Установка защиты Шериф - картера двигателя, кпп&раздатки и бензобака.
При покупке машины в салоне мне пытались продать "защиту" картера двигателя и сетки радиатора за 8 рублей. После непродолжительного препирательства все же решили оформить эти допы в качестве подарка).
Однако, анализ так называемой защиты картера показал, что данная фитюлька весьма посредственно справляется со своими обязанностями, т.к. прикрывает ровно картер двигателя, тогда как радиатор и передняя часть двигателя в области приводного ремня остаются открытыми.
Было принято решение приобрести комплект защит Шериф - картера двигателя, бензобака и кпп&раздатки.
На данный момент были куплены лишь первые две в одном из клубных магазинов, последнюю защиту на кпп&раздатку кто-то успел зарезервировать до меня, ну да ладно, подождем нового прихода.
I. Установка защиты картера двигателя
На фото ниже показаны Шерифовская защита (слева) и дилерская (справа), как грица, почувствуйте разницу.
Фото установленной защиты
II. Установка защиты бензобака
Мой бензобак уже имел какую-то защиту, заводскую или дилерскую. Она представляла собой некое корыто из стального листа, толщиной около 1 мм, точнее сказать трудно, т.к. штангенциркуля под рукой не было.
Вот сей девайс
У меня было два пути - убрать эту защиту и без проблем поставить Шериф или же колхозить что-то с кронштейном от комплекта Шериф и ставить ее в дополнение к этой. Положительной стороной данной защиты является наличие хоть каких-то стенок по бокам. Рассудив, что защиты много не бывает, решил пойти по второму пути.
Проипался я с этим делом около часа, отрезав болгаркой все ненужное и расширив надфилем пару отверстий.
В результате получилась двойная защита)
Вид спереди
и сзади
Зы. На очереди защита кпп&раздатки, как токо я ее куплю.