Страница 19 из 29
Bird64
Серго К. писал(а):

Конечно! Заведи на морозе кривым стартером авто - потом полчаса руки будут трястись


ЗиЛа 130 запускал в -25 (заводят корову в стойло и бабу в кусты hehe ). руки не тряслись после. дальше что?
есп и стартер - это немного несравнимые вещи, имхо. хотя смотришь на нынешнее дорожное движение - уж лучше бы кривой стартер всем машинам делали, хоть какая-то часть идиотов пропала бы с проезжей части
Серго К. писал(а):

Давай. Скажи, у тебя есть ESP? Ты цеплял обочину колесами с ESP на скользкой дороге на машине с ESP и без неё на скорости пусть 60 км/ч?


снежная каша мощностью слоя под 150-200мм и выше? на 60 неприятно, но в обоих вариантах ничего особо страшного не произойдет (10.01.2014 цепанул, прощелкав клювом. чуть меньше 70км/ч было по спидометру. каши где-то миллиметров 100 было). на скорости 90-100 - выкинет оба варианта Pardon
Al_Dimich
Чё вы срётесь? На шкоде ЕСП, на опеле её нет. Похер абсолютно, разницы не вижу. Более того, на обоих вёдрах напрягает работа АБС, когда резина уже не держится за дорогу. Не обольщайтесь, никакая "вумная" электроника вас не спасёт, Даже навредит, если в черепной коробке нет ни куя.
Виктор-Вишня
Al_Dimich писал(а):

Чё вы срётесь? На шкоде ЕСП, на опеле её нет. Похер абсолютно, разницы не вижу. Более того, на обоих вёдрах напрягает работа АБС.


вот то же!
сейчас три машины -на одной нету никера(симбол)
на другое абс(пиканта)
на третей есть и абс и есп -но ездит все как-то однобуйственно Pardon
McRae
если не превышать и рулем как умалишенный не крутить, то есп и не нужно особо.
Серго К.
Виктор-Вишня писал(а):

на третей есть и абс и есп -но ездит все как-то однобуйственно




Правильно сказал - ездит! Good

А когда попадаешь в аварийную ситуацию, то тогда и понимаешь - зачем нужно ESP! supercool

McRae писал(а):

если не превышать и рулем как умалишенный не крутить, то есп и не нужно особо.



Верно! А если стоять на обочине и пиво пить, то даже мотор не нужен если не холодно Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Bird64 писал(а):

ЗиЛа 130 запускал в -25 (заводят корову в стойло и бабу в кусты ).



А запускают ракеты в небо pst


Bird64 писал(а):

снежная каша мощностью слоя под 150-200мм и выше?



Нет, просто укатанный мокрый снег на асфальте, а на обочине подмерзшая каша толщиной 5-10 см. supercool
Виктор-Вишня
Серго К. писал(а):

Правильно сказал - ездит! Good

А когда попадаешь в аварийную ситуацию, то тогда и понимаешь - зачем нужно ESP! supercool


да разговор к тому,что куету ты развел насчет есп этой...
сто лет без есп ездили и покуй как-то было..а теперь вдруг без нее сразу смертник... Pardon вот честно -хз...
гидроусилок -польза есть..
кондер -польза есть..а абс и есп..-хз..есть ли вообще от них польза? или это все жертвы маркетологов? Pardon прерывистое торможение вроде как лучше,чем абс..
KyZZMI4
Виктор-Вишня
В воскресенье перед мной выскочила Ауди старая, я тупо встал на тормозе и зажал сигнал. На Ниве не факт что я бы продавил педаль так быстро и не понятно куда бы меня бросило, пришлось бы отпускать и ловить. А на Приусе просто вдавил в пол. К счастью он понял, что с прилегающей нельзя так резко выскакивать и остановился. Я впрочем тоже, не доезжая метров 7 до возможной траектории его движения.
Серго К.
Виктор-Вишня писал(а):

Серго К. писал(а):

Правильно сказал - ездит! Good

А когда попадаешь в аварийную ситуацию, то тогда и понимаешь - зачем нужно ESP! supercool


да разговор к тому,что куету ты развел насчет есп этой...
сто лет без есп ездили и пофиг как-то было..а теперь вдруг без нее сразу смертник... Pardon вот честно -хз...
гидроусилок -польза есть..
кондер -польза есть..а абс и есп..-хз..есть ли вообще от них польза? или это все жертвы маркетологов? Pardon прерывистое торможение вроде как лучше,чем абс..



facepalm

Сто лет без ESP не ездили. supercool

Куету вы разводите - отрицаете очевидное и пользу технического прогресса... supercool

Я не сказал, что без ESP ездить нельзя, можно! Но осторожно... pst

Просто с ESP можно ездить более уверенно.

Это как полный привод - на недоприводе тоже можно ездить... Но осторожно!

А ведь лет 30 назад тоже споры были - да зачем он нужен, этот полный привод 63
rg-45
Серго К. писал(а):

А ведь лет 30 назад тоже споры были - да зачем он нужен, этот полный привод


в современных условиях понт и не более.
куча копеечных электронных приблуд продаваемых за бешенные бабки.
розводилово всеобьемльющее. Smile
http://photo.qip.ru/users/kjkjrehbkrf/video/v2653500b1d7/view/
кто с электроникой?регик или впереди него идущая?
Серго К.
rg-45 писал(а):

Серго К. писал(а):

А ведь лет 30 назад тоже споры были - да зачем он нужен, этот полный привод


в современных условиях понт и не более.
куча копеечных электронных приблуд продаваемых за бешенные бабки.
розводилово всеобьемльющее. Smile
http://photo.qip.ru/users/kjkjrehbkrf/video/v2653500b1d7/view/
кто с электроникой?регик или впереди него идущая?



pst

Началось rlzz

Саша, меня просто потрясают такие названия видео - "недопривод на льду" pst

Где там лед? Под слоем укатанного снега? supercool

Электроника просто не даст "хулиганить" на таких покатушках - проверено уже supercool
Виктор-Вишня
rg-45 писал(а):

розводилово всеобьемльющее. Smile
http://photo.qip.ru/users/kjkjrehbkrf/video/v2653500b1d7/view/
кто с электроникой?регик или впереди него идущая?


че ты какое-то говно-то выложил? 10 минут смотрел куету..думал кто-нить или провалится,или вваливать начнет, а там какой-то крендель уныло едет и все...
в бан за такое говно
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Я не сказал, что без ESP ездить нельзя, можно! Но осторожно... pst

Просто с ESP можно ездить более уверенно.

Это как полный привод - на недоприводе тоже можно ездить... Но осторожно!

Вся уверенность-неуверенность в конечном итоге сводится к сцепным свойствам шин и головному мозгу водителя.
V1T
Серго К. писал(а):

Это как полный привод - на недоприводе тоже можно ездить... Но осторожно!


это как раз на полном приводе надо ездить осторожно, так как у него свои правила по выходу из заносов и прочего, граматей facepalm особенно если не постоянный полный, а задок подключается сам
Al_Dimich
На Тигуане АБС увеличивает тормозной путь на 7 метров, вот где жоппа facepalm

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130174&SECTION_ID=7344

«У меня Volkswagen Tiguan. Пару месяцев назад, в снегопад я попал в ДТП. На дороге была слякоть, и АБС ужасно сработала, оставив машину без тормозов на скорости 40 км/ч. В результате я въехал в машину, стоявшую впереди. Уверен, что проблема в АБС...» Это одно из многих писем, заставивших нас насторожиться — и минувшей зимой провести серию собственных экспериментов. Вердикт таков: на скользких и бугристых зимних покрытиях остановочный путь кроссоверов Volkswagen Tiguan может и впрямь оказаться значительно больше, чем у автомобилей-одноклассников. И хорошо, если водитель отделается только испугом.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

rg-45 писал(а):

куча копеечных электронных приблуд продаваемых за бешенные бабки.
розводилово всеобьемльющее. Smile

+100
Chud
Серго К. писал(а):

Это как полный привод - на недоприводе тоже можно ездить... Но осторожно!


зимой на столбы чаще полный привод наматывается почему то pst
V1T
Chud писал(а):

Серго К. писал(а):

Это как полный привод - на недоприводе тоже можно ездить... Но осторожно!


зимой на столбы чаще полный привод наматывается почему то pst


может он имел ввиду, что у полного привода все 4 колеса тормозят, а у недопривода 2, поэтому на недоприводе надо осторожнее lol1
tvist
Al_Dimich писал(а):

На Тигуане АБС увеличивает тормозной путь на 7 метров, вот где жоппа
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130174&SECTION_ID=7344


Данные интересны, но для каждого автомобиля при данной комплектации можно определить удельную тормозную силу, а по ней установившееся замедление.
Установившееся замедление вставляем в формулу их ГОСТа находим тормозной путь на сухом асфальте при разных скоростях?
Доступны данные из ГОСТов, за 1991, 2002, 2006 годы и из Техрегламента таможенного союза с 1 января 2015 года.
По горизонту тормозной путь.
По вертикали точки и усредненное продолжение в сторону увуличения удельной тормозной силы.
Аналогично установившегося замедления.
Нарисовать, сканировать, сохранить и выложить на форуме.
Al_Dimich писал(а):

Вся уверенность-неуверенность в конечном итоге сводится к сцепным свойствам шин и головному мозгу водителя.


Вравильно, вот выше я и привел, как надо проверять!
Al_Dimich
На самом деле управляемость на дорогах с твёрдым покрытием джыпов и прочих паркетов существенно хуже, чем у легковых. Потому что выше центр тяжести, больше хода подвески, "внедорожный" профиль резины, большая масса авто и тд и тп bboyan
Bird64
Chud писал(а):

зимой на столбы чаще полный привод наматывается почему то


заносит его изрядо позже, чем моно привод, но уж если потащило - лично я хз что делать. ПП, ЗП - понятно, а вот ПП.... нет у меня на нем опыта Pardon
Серго К. писал(а):

Просто с ESP можно ездить более уверенно.


уверенно в чем? уверенно как? сдвинув, по неграмотности, психологическую планку максимальной скорости в сторону увеличения? дык вон - полно русдтп ролегов. фмзические законы природы, а именно ЕСП не меняет Pardon
попалось на ВАгофоруме:
http://www.youtube.com/watch?v=VuoY9fMrd1c&feature=youtu.be
с форума, откуда взята ссылка:
Цитата:

Но это я к тому, что ЕСП помогает восстановить контроль над автомобилем, что я уже писал тут раз 100500, но не является панацеей от всех бед.

Она легко может не справиться если под колесами снежная каша + возможные неверные действия водителя.

STAS152005
Bird64 писал(а):

сдвинув, по неграмотности, психологическую планку максимальной скорости в сторону увеличения?


Кстати да..Очень ВЕРНО подмечено что все эти прибамбасы на самом деле только чуть сдвигают планку по скорости но в итоге малоопытный водитель как раз таки и попадает в сложную ситуацию...из-за превышения...
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Серго К. писал(а):

Я не сказал, что без ESP ездить нельзя, можно! Но осторожно... pst

Просто с ESP можно ездить более уверенно.

Это как полный привод - на недоприводе тоже можно ездить... Но осторожно!

Вся уверенность-неуверенность в конечном итоге сводится к сцепным свойствам шин и головному мозгу водителя.



Без головного мозга водителя лучше за руль не садиться supercool

Тут пока электронные системы бессильны! Pardon

А вообще ситуация со спором вокруг ESP мне сильно напоминает как Левша пытался донести до государя простую мысль "Англичане ружья курпичом не чистят!" pst

http://www.youtube.com/watch?v=RekvI2ctaR0

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Bird64 писал(а):

уверенно как?



Как я могу на пальцах объяснить то, что надо самому почувствовать?

Bird64 писал(а):

а вот ПП.... нет у меня на нем опыта



Поэтому и возникают такие вопросы, что заданы выше.
Bird64
Серго К. писал(а):

Bird64 писал(а):
уверенно как?
Как я могу на пальцах объяснить то, что надо самому почувствовать?


я же тебе написал:
Bird64 писал(а):

сдвинув, по неграмотности, психологическую планку максимальной скорости в сторону увеличения?


только так и никак иначе Wink примеров тому - море, в том числе среди моих знакомых.
Серго К.
Bird64 писал(а):

Серго К. писал(а):

Bird64 писал(а):
уверенно как?
Как я могу на пальцах объяснить то, что надо самому почувствовать?


я же тебе написал:
Bird64 писал(а):

сдвинув, по неграмотности, психологическую планку максимальной скорости в сторону увеличения?


только так и никак иначе Wink примеров тому - море, в том числе среди моих знакомых.



А я бы выделил другое

Цитата:

сдвинув, по неграмотности, психологическую планку максимальной скорости в сторону увеличения?



Если человек не дружит с головой, то ему не электронные системы, а только доктора могут помочь, да и то не всегда... Pardon
Bird64
Серго К. писал(а):

А я бы выделил другое


выделять ты можешь что угодно, но пишешь то про "уверенность" = "психология" Wink supercool
Chud
Bird64 писал(а):

заносит его изрядо позже, чем моно привод, но уж если потащило - лично я хз что делать. ПП, ЗП - понятно, а вот ПП.... нет у меня на нем опыта


рекомендуют выводить на постоянной тяге, когда меня на нем сносило, получилось, но там и снос был не очень большой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы