Страница 184 из 199
Garik36
kazak1102 писал(а):

Есть... Штатная система зажигания...


vst
Я точно зомби facepalm Мозга нет, весь съеден...
Моаи
Garik36 писал(а):

загоняется чересчур,


ээх, да еслиб у меня работало нормально, дык даже мысли бы не пришло в дебри лезть. А так много нового узнал Wink
Garik36 писал(а):

- Лечь ногами в сторону взрыва, автомат под себя.


Держать на вытянутых руках. что бы расплавленный металл не капал на казенные сапоги.
Garik36
Моаи писал(а):

ээх, да еслиб у меня работало нормально, дык даже мысли бы не пришло в дебри лезть


Скажи для тех, кто в бронепоезде: что у тебя работает ненормально?
т808
Garik36 писал(а):

что у тебя работает ненормально?


Думаю,что у Моаи всё нормально работает,и голова,и руки. Good
А вот с центробежником трамблера - проблема.
Но это уже у машины Wink
Yurik 999
Garik36
Кто ищет, тот всегда найдет.

Какой то пушистик... В мае, восстанавливая ЭПХХ, поменял жгут зажигания facepalm лучше бы я этого не делал - жгут "кооперативный", клеммы - фольга, лето отработал нормально и началось ... клеммы сами разгибаются и пропадает контакт facepalm
Garik36
т808 писал(а):

Но это уже у машины


Ну, у нас ведь автофорум, поэтому в данном контексте я как раз имел в виду неисправности автомобиля Pardon А про людей мы пока речь не ведем. А то я ведь тоже могу рассказать про свое больное сердце, зубы и проч.

т808 писал(а):

и голова,и руки.


Вот с этим у меня есть небольшие проблемы facepalm Меня агитируют за то, чтобы двигатель не делать самостоятельно, а отдать специалисту. И я сам стал склоняться к данному варианту, ибо мало ли что ручонками шаловливыми накосячу facepalm

Yurik 999 писал(а):

Кто ищет, тот всегда найдет.


Бороться и искать, найти - и перепрятать!!!
Huyan
Garik36 писал(а):

А то я ведь тоже могу рассказать про свое больное сердце, зубы и проч.


Не можешь, точно знаю, что при каждой ждстанции есть своя больничка, а в большом городе - большая больничка.
Garik36
Huyan писал(а):

что при каждой ждстанции есть своя больничка, а в большом городе - большая больничка.


В огороде бузина, а в Киеве - Петрович Pardon hehe
Huyan
Garik36 писал(а):

В огороде бузина


Береги платье с нова, а здоровье с молодости.
В отпуске с утра на процедуры, а после под ТАЗ gpn
Garik36
Huyan писал(а):

В отпуске с утра на процедуры, а после под ТАЗ


Дык ясен пень supercool Прямо с утра и займусь. Может и на отдых в деревню съезжу...
kazak1102
Garik36 писал(а):

В огороде бузина, а в Киеве - Петрович


Тут я... Шо хотели...??? supercool
Pe4nic
Я на прошлой неделе сцепу менял.Подняли машину.Сняли коробку.Гляжу, а маховик весь в канавах.Пока его скручивали,гляжу, откуда то закапало.Присмотрелись мастера.А это помпа потекла сама по себе ни с того ни с чего.Определили что менять.Пока человек за зап.частями гонял,стали ручник регулировать.А не получается.Разобрали все.Колодки износились и барабаны стерлись(и канавки были).Составили новый список зап.частей, включая и подшипники ступиц.К вечеру собрали все.Новый тосол,масло в коробку,задний и боковой крепеж двигла,пыльник шруса.Тормоза прокачали.Ручник держит.День привыкал к новой сцепе.
Вот вроде все хорошо. Но вчера залез под капот, и увидел порванный пыльник рулевой (
Где нить что нить да не так, блин !
Garik36
kazak1102 писал(а):

Тут я... Шо хотели...???


Да ничего... Просто я пословицу переиначил Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

Да ничего... Просто я пословицу переиначил


Ну это я понял... А вот шо хотел, не понял... 63 Шутю... Drinks or Beer
Pe4nic писал(а):

.Новый тосол,масло в коробку,задний и боковой крепеж двигла,пыльник шруса.Тормоза прокачали.Ручник держит


Я так понял, двиг откапиталить не успели...??? Smile
Pe4nic
Нет. День короткий был )

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

Вот завтра... Нет, уже сегодня поставлю новый трмб. в котором я отверстие с верху проковырял что бы удобнее было пружинку(и) натягивать-растягивать.Выверну свечи и замерю компрессию.Потом заверну их правильно,что бы то место от куда верхний электрод начинается вниз смотрел, и буду не спеша зажигание ковырять, пока кто нибудь в кино не позовет )
Моаи
Garik36 писал(а):

что у тебя работает ненормально?


с какой стороны посмотреть. Wink можно сказать что все нормально работает, а можно, что ни чего нормально не работает. и то и другое будет правда pst Если куда то полез, чет сделал, потратил время, силы, а оно как нить не так работает, ну очень мне это на нервы действует. Видимо к психиатру надобно. Smile Ну и развлекаюсь я так, пока занятно мне Wink Ну и в голове чет крутится. Новое для меня, чего осмыслить надо.
Вот вчера заметил прямую связь, между тем как прыгает угол, и легким попердыванием из выхлопа. Вот это оказывается от чего! Теперь осталось понять почему он прыгает на ХХ (трубка снята) и сообразить как это устранить.
Pe4nic писал(а):

Нет, уже сегодня поставлю новый трмб. в котором я отверстие с верху проковырял что бы удобнее было пружинку(и) натягивать-растягивать.


Отпишись потом как новый трамблер себя повел. Есть ли уход угла на ХХ, И чего с пружинами получается.
Моаи
Блин, раскрутил трамблер до конца. Пытаюсь понять как же эта зараза работает. Получается весь прикол в положении чашки с прорезями относительно датчика Холла. Поворачивая трамблер при настройке, мы фактически перемещаем датчик, т.к. ось с чашкой к валу намертво. Дальше две системы возможной регулировки. Первая грузики чуть крутят чашку. Вторая вакуумник перемещает пластину на которую закреплен датчик. По сути тоже в профиль. Зачем так? Почему пружины на грузиках разные, если делают они одно и тоже, причем одновременно? Почему у тонкой пружины пустой ход есть? Выходит изначально-первой работает толстая пружина, так что ли? И в моем случае, как оно умудряется чашку в обратную сторону повернуть, при падении оборотов? Unknown и вообще система какая-то хлипкая, все болтается и относительно оси грузиков тоже.
Моаи
Если я принцип работы правильно понял, то вот собстно из-за чего похоже проблема. У старого толстая пружина с небольшим преднатягом, у нового, (тот что тррр), пружина болтается. Как его так загнуло, непонятно.

01.JPG
Описание:
Размер файла: 107.41 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

01.JPG
Garik36
Моаи писал(а):

Почему пружины на грузиках разные, если делают они одно и тоже, причем одновременно? Почему у тонкой пружины пустой ход есть? Выходит изначально-первой работает толстая пружина, так что ли?


Вот мне тоже это интересно Smile Там, кажется, и грузики немного разные...
Моаи писал(а):

пружина болтается


wwow

А я сегодня, значит, завожу мотор, а он троит! Явно так троит. И перестал только когда погрелся минутку. Что за ерунда? Свечи глянуть, что ли?
т808
Моаи писал(а):

Как его так загнуло, непонятно.


Именно углом изгиба этих стоек и осуществляется настройка центробежного регулятора.
Не вздумай их выпрямить!!!
Моаи писал(а):

Получается весь прикол в положении чашки с прорезями относительно датчика Холла.


Естественно!
Их взаимным угловым перемещением и определяется тот или иной УОЗ.
Моаи писал(а):

Первая грузики чуть крутят чашку. Вторая вакуумник перемещает пластину на которую закреплен датчик.


Именно так. Good
Цитата:

По сути тоже в профиль. Зачем так?


Вот как раз ПО СУТИ и все по другому.
Центробежник с ростом оборотов УВЕЛИЧИВАЕТ УОЗ.
А вакуумник делает наоборот -
Если едешь с ЧУТЬ нажатой педалью газа,то вакуумник вдобавок к центробежнику добавляет еще угол (прибавка может достигнуть еще 14-16 градусов).
А если при тех же оборотах двигателя резко вдавишь педаль в пол,то вакуумник всю эту прибавку уберет - останется лишь угол центробежника.
В промежуточных положениях газа и нагрузки на двигатель оба регулятора работают в паре,но как бы в противофазе (друг против друга).

Моаи писал(а):

Почему пружины на грузиках разные, если делают они одно и тоже, причем одновременно? Почему у тонкой пружины пустой ход есть? Выходит изначально-первой работает толстая пружина, так что ли?


Почти так.
Читай: Wink
http://moeauto.ru/remont/mot_011.html
Моаи
т808 писал(а):

Не вздумай их выпрямить!!!


pst поздно. Но думаю все верно сделал. Раз на остром угле крепления пружинки, при падении оборотов во первых угол уходил в меньше, во вторых при езде был тррр. (детонация) то где-то пружинка слабая. Второй это для сравнения, его не трогал, на нем пружинка чуть в натяг, на правом, отогнул стойку, что бы тоже чуть в натяг было, а не болталось. Ну да хрен с ним. Я как тот пионэр, два билета и проездной. Два разобранных на столе, на машине третий стоит Wink И да! Дырку сверху проковырял, (единственно что, потом дошло уже, что возможно верхняя шпилька крепления может мешать). Технологию вроде понял. Отстраиваю ХХ на 1000, убираю обороты, например количеством, если вниз угол не пошел, натяг пружины либо равно, либо больше. Поднимаю обороты выше 1000, если угол пошел в верх, значит норм, если нет, чуть ослабить надо. Так вроде? Да и вот еще подскажи, пока не собрал. Имеет смысл вот это окошко увеличить, или не трогать?

03.JPG
Описание:
Размер файла: 87.35 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

03.JPG
04.JPG
Описание:
Размер файла: 103.61 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

04.JPG
т808
Моаи писал(а):

на правом, отогнул стойку, чтобы тоже чуть внатяг было, а не болталось.


Значит плохо ты прочел статью по ссылке.

Моаи писал(а):

Имеет смысл вот это окошко увеличить, или не трогать?


Не стОит трогать.
Зачем тебе УОЗ на высоких оборотах еще больше?
Моаи
т808 писал(а):

Значит плохо ты прочел статью по ссылке.


Блин, раньше читал, и еще раз прочел. Может не догнал чего. Основной вывод из статьи, (кстати пример для классики) ни хрена не вышло, купи новый трамблер. Теперь еще раз с начала. Тот трамблер который начал фиговничать совсем мальчик еще. Пол года нет. То что он в зону детонации вываливается, это тоже понятно. Непонятно ПОЧЕМУ. Вводная. При любых настройках угла, есть отрезок когда идет детонация. В зависимости от НУОЗ, этот отрезок смещается на разные обороты. Вводная два. При падении оборотов на ХХ, угол уменьшается. От чего такое может произойти? Ну как я понимаю. Грузики скажем пусть на 800, все равно чуть смещают чашку, т.е. первая пружина позволяет на ХХ увеличить угол. Дальше что. Например включился у меня карлсон, обороты ХХ чуть упали. Если пружина при настройки НУОЗ была расслабленна, то с падением оборотов, грузики вернулись на место, угол ушел в минус. Вывод? Вводная три. Сравнил два механизма. На одном первая пружина чуть с натягом, на проблемном имеет ход. Может недогоняю чего, но другого объяснения почему при падении оборотов меняется угол, я не нахожу Pardon
Тимофеевич161
Моаи писал(а):

т808 писал(а):

Значит плохо ты прочел статью по ссылке.


Блин, раньше читал, и еще раз прочел. Может не догнал чего. Основной вывод из статьи, (кстати пример для классики) ни хрена не вышло, купи новый трамблер.


Работа центробежного регулятора вкратце заключается в следующем...
Тонкая пружина должна быть не растянута и не болтаться ничуть на стойках .
Толстая пружина должна иметь люфт примерно мм 2-2,5..
На холостых оборотах НУОЗ не должен уходить...
Если смотреть на диаграмму работы трамблера ,то на ней видно как работает центробежный регулятор.Вначале,при наборе оборотов,когда начинает работать тонкая пружина,угол опережения растет с большой крутизной до определенного момента...В момент включения в работу толстой пружины после выбора люфта,о котором я говорил раньше,угол опережения зажигания по достижении определенных оборотов переходит на диаграмме в более пологий,так как две пружины(тонкая и толстая) грузикам растянуть труднее.
Про вакуумный регулятор Т808 описал абсолютно точно
т808
Моаи
Тебе Тимофеевич161 всю статью ссылки на пальцах кратко объяснил. Good
А это диаграмма для пояснения его слов

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 184 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы