Значит оцифровали с оригиналов, уже интересно
Почему самолёт это другое, вроде показывает реактивной струёй можно эффективно управлять
При посадке была впервые опробована технология «небесный кран» - марсоход был спущен на тросах с платформы, зависающей над поверхностью при помощи ракетных двигателей.
Фото-факты, бьют в лицо
Фото-факты, бьют в лицо
А о чем молчат КГБ его знает?
А о чем молчат КГБ его знает?
А о чем молчат КГБ его знает?
Вот еще картинки ЛМ:
http://www.ehartwell.com/LM//SCATSystems.htm
Где хорошо видно это самое упертое сопло...
Как видим некий "специалист" Михалыч даже учебник не открывал... Вот такие у нас "спецы"..И "знатоки"...Откровенно врут и не краснеют...
Основы устройства и конструирования космических аппаратов: Учеб. пособ. для вузов/В.Н. Гущин, Б.М. Панкратов, А.Д. Родионов, - М.: Машиностроение, 1992. - 256 с.
а также
Паничкин Н.И., Слепушкин Ю.В., Шинкин В.П., Яцынин Н.А.
"Конструкция и проектирование космических летательных аппаратов"
Машиностроение, 1986
210-это как раз таки...экран отражающий газы прямо в сопло...Чертеж эскизный...
Простая просьба указать мне куда отводятся газы при старте двигателя не может быть выполнена..Ибо ни куда они не отводятся...
Все что может вякнуть "кондуктор" с ФАЛЬШИВЫМ дипломом Михалыча это сделав умное лицо, вякать про "гениальные" конструкторские решения американцев. Про то что мол ему все понятно и ясно.
Вот еще картинки ЛМ:
http://www.ehartwell.com/LM//SCATSystems.htm
Где хорошо видно это самое упертое сопло...
Кодировка телесигнала с Луны была другой и ни одна аппаратура,кроме НАСА ее НЕ ПРИНИМАЛА.
Ээээ нет...Я вон давал вам видео испытаний НАСА посадочного модуля в 2011 г...Как он кувыркается...
Где тут открытое сопло? Видно два стоящие друг на друге движка...И ни каких газоотводов все закрыто и запечатано наглухо...
210-это как раз таки...экран отражающий газы прямо в сопло...Чертеж эскизный...
Простая просьба указать мне куда отводятся газы при старте двигателя не может быть выполнена..Ибо ни куда они не отводятся...
Все что может вякнуть "кондуктор" с ФАЛЬШИВЫМ дипломом Михалыча это сделав умное лицо, вякать про "гениальные" конструкторские решения американцев. Про то что мол ему все понятно и ясно.
Т.е. в камере сгорания происходит химическая реакция ГОРЕНИЯ в результате которой жидкое топливо превращается в газообразные продукты окисления с выделением большого количества тепла . В результате чего возникает давление и струя газов проходя через СОПЛО двигателя и создает реактивную тягу приводя в движение ракету. Горение как химический процесс еще можно назвать окислением вещества. Я прекрасно знаю что существуют различные типы и варианты как горения так и окисления.Но мы сейчас не будем рассматривать их все, а только то что касается именно реактивной тяги. Там где данная реакция происходит бурно..считай взрывообразно. Если такую реакцию проводить в полностью замкнутом пространстве то последствий будет два:
Первое. Это разрушение данного пространства за счет резкго скачка давления внутри него.
Второе. Если замкнутый объем и стенки какмеры выдержат такой скачок то сама химическая реакция прекратиться...Ибо как мы знаем из курса химии в практически любой хим.реакции важно СООТНОШЕНИЕ компонентов. В случае же не удаления продуктов горения мы как раз и нарушаем данное соотношение...
И реакция окисления прекращается...Двигатель просто глохнет..
Вот почему так ВАЖНО чтобы продукты распада удалялись из камеры сгорания двигателя...Это БАЗОВЫЙ закон...Причем он так же работает в любом двигателе ДВС..Засунь картошку в выхлопную трубу машины и двигатель заглохнет.И ты х*р его заведешь потом...Вот по этому и строят специальные стартовые столы..роют котлованы укладывают в них бетон. А в учебниках пишут о том что миниальное расстояние от сопла до преграды не должно быть меньше половины диаметра сопла двигателя. И это везде учитывают... Кроме ЛМ. Что сразу и привлекло внимание. Каким образом американские инженеры сей БАЗОВЫЙ закон обошли?Как? Ответа на него НЕТ.
Вы рассуждаете в верном направлении. То о чем вы говорите это так называемый "минометный" старт и его часто применяют в случаях когда нет возможности обеспечить отвод реактивных газов при запуске ракеты...Тогда ракету сначала выстреливают, а уж потом происходит запуск основного двигателя. ЭТО работает...
Но к сожалению в данном случае американцы его НЕ использовали...Пирапатроны только размыкали соединение между посадочной и взлетной ступенями ЛМ.
Про фото, знаешь ты немного, а у утверждений почемуто на много больше знаний
Двигатели может и разные, а струя раскалённого газа одна и таже, и логика управления этим аппаратом такая же
Он завис, на Марсе
Опустил, отстегнулся и улетел в сторонку, сам, без людей
Ну сходите на нормальные ресурсы, вроде Авантюриста или Авиабазы, там высочайший уровень подготовки участников.
Зазор там приличный, видно на этой схеме: http://www.ehartwell.com/LM//images/B_7B.GIF
Цитата:
Основы устройства и конструирования космических аппаратов: Учеб. пособ. для вузов/В.Н. Гущин, Б.М. Панкратов, А.Д. Родионов, - М.: Машиностроение, 1992. - 256 с.
а также Паничкин Н.И., Слепушкин Ю.В., Шинкин В.П., Яцынин Н.А.
"Конструкция и проектирование космических летательных аппаратов"
Машиностроение, 1986
Что же мы видим? А видим мы ровно тоже, что давали выше - в картинках и Инструкции к лунному модулю: сильфон вокруг нижнего двигаетля, теплозащиту поверх них (включая абляционную) и что самое странное - газоотводы прямо от сильфона.
NASA персонала по-прежнему, чтобы просеять через 37-летняя записей в их попытке найти магнитные ленты, которые записаны оригинальные видео Apollo 11 в 1969 году. Оригинальная лента может быть в Goddard Space Flight Center, в котором просил их возвращения из Национального Архива в 1970-х, или в другом месте в пределах NASA системы архивирования. Несмотря на проблемы поиски, НАСА не считают ленты будут потеряны. лент были отправлены из Goddard в хранилище Национального архива в конце 1969 года. Этот вид перевода является стандартным для правительственных материалов, будь то договоры, служебные записки, фотографии или космической телеметрии
Опять врунишка Mihalych78
....
Просто ВРЕТ и НЕ КРАСНЕЕТ....Гонит полную туфту...
Про учеб.пособие..
Цитата:
Основы устройства и конструирования космических аппаратов: Учеб. пособ. для вузов/В.Н. Гущин, Б.М. Панкратов, А.Д. Родионов, - М.: Машиностроение, 1992. - 256 с.
а также Паничкин Н.И., Слепушкин Ю.В., Шинкин В.П., Яцынин Н.А.
"Конструкция и проектирование космических летательных аппаратов"
Машиностроение, 1986
Что же мы видим? А видим мы ровно тоже, что давали выше - в картинках и Инструкции к лунному модулю: сильфон вокруг нижнего двигаетля, теплозащиту поверх них (включая абляционную) и что самое странное - газоотводы прямо от сильфона.
Паничкин Н.И., Слепушкин Ю.В., Шинкин В.П., Яцынин Н.А.
"Конструкция и проектирование космических летательных аппаратов"[/b]
Машиностроение, 1986
Основы конструирования ракет-носителей космических аппаратов: Учебник для вузов / Б.В.Грабин, О.И. Давыдов, В.И. Жихарев и др.; Под ред. В.П.Мишина, В.К. Карраска. М.: Машиностроение, 1991.
Современные технологические процессы сборки планера самолета / Под ред. Ю.Л. Иванова. М.: Машиностроение, 1999.
Технология самолетостроения: Учебник для авиационных вузов.
Технология сборки и испытаний космических аппаратов: Учебник для вузов / Под общ. ред. И.Т.Белякова и И.А. Зернова. М.: Машиностроение, 1990.
Абрамович Г.Н. Прикладная газовая динамика. Том 1 DJVU
Учеб. руководство: Для втузов.
5-е изд., порераб. и доп. — М.: Наука. Гл. ред. физ-мат. лит, 1991 г. —600 с.
Изложены основы газовой динамики в применении к теории реактивных двигателей и других газовых машин и аппаратов.
В части 1 рассмотрена теория одномерных газовых течений, на которой базируются методы расчета реактивных двигателей, лопаточных машин, эжекторов, аэродинамических труб и испытательных стендов. Изложены теория пограничного слоя и теория струй, лежащие в основе определении сопротивления трения, полей скорости и температуры в соплах, диффузорах, камерах сгорания, эжекторах и т. п.
В части 2 рассмотрены гиперзвуковые течения, элементы магнитной гидродинамики, течения разреженных газов, а также теории крыла и решеток крыловых профилей. В пятое издание (4-е изд—1976 г. ) включены материалы по численным методам сверхзвуковой газовой динамики, новые сведения о струях и спутном потоке.
Для студентов авиационных вузов, инженеров и специалистов в области газовой динамики.
Содержание:
Уравнения газовой динамики для единичной струйки.
Элементы гидродинамики.
Скачки уплотнения.
Ускорение газового потока.
Одномерные течения газа.
Теория пограничного слоя.
Турбулентные струи.
Течение газа в соплах и диффузорах.
Газовые эжекторы.
В 2006 году выяснилось, что NASA потеряло оригиналы записей о высадке астронавтов на Луну. По-видимому, это обстоятельство лишь усиливает значение австралийской находки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы