Страница 195 из 200
т808
Garik36 писал(а):

А VIN у меня от другой машины?


Тебе виднее.
Посмотри даты на других деталях,ну хоть на пластиковых накладках порогов изнутри.
Garik36
т808 писал(а):

Посмотри даты на других деталях,ну хоть на пластиковых накладках порогов изнутри.


Везде один 0 в кружочке, и девять точек вокруг Pardon На старом карбюраторе, трамблере, зеркалах, дверных ручках...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Интересная книга, жаль старая:



Узнал, что регуляторы напряжения бывают контактные вибрационные, контактно-транзисторные и бесконтактные. Прямо как система зажигания Smile
т808
Garik36 писал(а):

Узнал, что регуляторы напряжения бывают контактные вибрационные, контактно-транзисторные и бесконтактные.


А ведь еще и интегральные регуляторы есть. Smile
Garik36
т808 писал(а):

А ведь еще и интегральные регуляторы есть.


Да, как и отдельные. А генератор + РН называется "генераторная установка" supercool Кстати, генераторы когда-то были постоянного тока, а позже - переменного. У нас переход на переменный ток состоялся где-то в конце 60ых годов, а вот когда интегральные регуляторы стали внедрять - точно не знаю. С конца 70ых наверное... У отца на Москвиче 85 года вроде был интегральный. На Волге-3102 1987 года регулятор отдельно стоял.
т808
Garik36 писал(а):

А генератор + РН называется "генераторная установка"


Генератор + РН + АКБ.
Garik36 писал(а):

Кстати, генераторы когда-то были постоянного тока


Естественно.
А еще "когда-то" АКБ на кузов цеплялась не "минусом" как сейчас,а "плюсом". Wink

Garik36 писал(а):

на Москвиче 85 года вроде был интегральный.


Да.
Т.н. шоколадка Я-112А.

Последний раз редактировалось: т808 (12 Октября 2013 21:44), всего редактировалось 1 раз
Garik36
т808 писал(а):

Естественно.


И размерами они были с пол-мотора hehe
т808 писал(а):

А еще "когда-то" АКБ на кузов цеплялась не "минусом" как сейчас,а "плюсом".


Наоборот все было? Это в эпоху 6-вольтового электрооборудования?
т808
Garik36 писал(а):

И размерами они были с пол-мотора


Немного поменьше,но тогда и не требовалось от ген таких мощностей,как сейчас.
Garik36 писал(а):

Это в эпоху 6-вольтового электрооборудования?


Ну почему же?
6-ти вольтовое в основном на мотоциклах было,вот на старой ЯВЕ-350 как раз "+" и был на массе,а на авто 12 вольтовая система.
Например Победа,ЗИМ или Газ 69.


Последний раз редактировалось: т808 (12 Октября 2013 21:59), всего редактировалось 1 раз
Garik36
т808 писал(а):

6-ти вольтовое в основном на мотоциклах было


А Москвич-400? Или КИМ?
т808
Garik36 писал(а):

А Москвич-400? Или КИМ?


Это уже древность.
Ты бы еще АМО Ф 15 вспомнил. Smile
Garik36
т808 писал(а):

Ты бы еще АМО Ф 15 вспомнил.


А нельзя? Меня интересует ВСЯ история отечественного автопрома, начиная с Руссо-Балта supercool
т808
Garik36 писал(а):

А нельзя?


Можно.
Garik36 писал(а):

Меня интересует ВСЯ история отечественного автопрома, начиная с Руссо-Балта


И похвально! Good
Сохатый
Garik36 писал(а):

видно, что у меня рассеиватель на правом фонаре заднего хода какой-то желтоватый? Не пойму, отчего так?

А правый фонарь не более пыльный изнутри, чем левый? Глянь интересу ради, вынув плату из левого и из правого. Если одна сильно "пыльнее", чем другая, значит этот фонарь негерметичен. Скорее всего по причине отсутствия резиновой прокладки-уплотнителя под фонарем.
торантино писал(а):

Своего рода когда УНЧ перегружен по входу,то в выходном синусоидальном сигнале появляются сглаженные вершины. Чем больше перегруз,тем больше постоянная составляющая на этих вершинах.

Понял тебя. Drinks or Beer Приментиельно к усилкам это называется нелинейные искажения. У движков тоже самое. Железо доходит до насыщения, и магнитная индукция перестакт линейно зависеть от напряженности магнитного поля (т.е. от тока в обмотках).
Garik36
Сохатый писал(а):

А правый фонарь не более пыльный изнутри, чем левый?


Нет, примерно одинаково грязные оба.
Сохатый писал(а):

Скорее всего по причине отсутствия резиновой прокладки-уплотнителя под фонарем.


Под правым точно есть, я ж его снимал во время покраски задней панели. Побрызгал силиконовой смазкой тогда эту прокладку.
Сохатый
Garik36, ну тогда у меня последняя глупая версия: у предыдущего хозяина замыкал датчик включения задней передачи, т.е. лампы заднего хода горели всегда, когда было включено зажигание (изредка встречаются такие машины), вот правый фонарь и пожелтел от постоянного воздействия температуры, а в левом фонаре видимо лампочка была перегоревшая очень долго. Pardon
Garik36
Сохатый
У меня глупая версия такая: машина долго стояла задом вплотную к какому-либо столбу или ограде, так, что левый фонарь был закрыт. А правый в это время выгорал от солнечных лучей Smile
gr67
Garik36 писал(а):

У меня глупая версия такая


А пластмасса разная немного по составу....?
Garik36
gr67 писал(а):

А пластмасса разная немного по составу....?


???
Хотя это ж ДААЗ, всего можно ждать...
Сохатый
Garik36 писал(а):

машина долго стояла задом вплотную к какому-либо столбу или ограде, так, что левый фонарь был закрыт. А правый в это время выгорал от солнечных лучей

Ага, а 150 тыщ она тогда когда наездила? Да и при этом бы весь фонарь был выгоревшим бы, а у тебя только секция ЗХ.
Кстати, Garik36, а у тебя на стеклах номер кузова проставлен, нет?
Garik36
Сохатый писал(а):

а у тебя на стеклах номер кузова проставлен, нет?


Эээ... Как-то не обратил внимания. Вот дату выпуска только смотрел.
Yurik 999
Сохатый писал(а):

у тебя на стеклах номер кузова проставлен


Это как? Раньше гравировку делали (WIN), но это не завод... это противоугонка такая была....
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

Раньше гравировку делали (WIN)

Не вин, а номер кузова вроде. А кто ж ее делал-то, если не завод?
Zver_042
Сохатый писал(а):

Не вин, а номер кузова вроде. А кто ж ее делал-то, если не завод?


Номер то выгравирован был, сторонние конторки, и автосалоны впоследствии делали за доп. плату. На шахе вина не было по определению, там номер кузова делали на лобовом и заднем, на семёрке от предыдущего хозяина достался вин на всех стёклах.
Сохатый
Прикольно. А я че-то думал, что это раньше на заводе делали у всех машин сходящих с ковейера. Pardon
Zver_042
Сохатый писал(а):

Прикольно. А я че-то думал, что это раньше на заводе делали у всех машин сходящих с ковейера.


Нее, это ж что б не тырили. Лобовые стёкла в былые времена снимали за милую душу. Когда шоха была ещё батиной, и даже имела страховку в восьмидесятых, наступил страховой случай, небольшая коцка на лобовом. Страховой эксперт оформил выплату, и нацарапан на стекле треугольник, как положено. Так батя ещё долго с этим стеклом катался, обзору не мешает, а для воров уже не интересно. Даже обманки, имитирующие трещины, леской изнутри стекла делали.
т808
Yurik 999 писал(а):

Раньше гравировку делали (WIN), но это не завод... это противоугонка такая была...


Верно.
В основном VIN гравировали на лобовом стекле,заднем, реже еще и на стеклах фар.
Совсем редко на всех стеклах по кругу.
Применяли не только гравировку,но и травление.
Некоторые предпочитали маркировку не VINом,а своим гос.номером.
Промаркированных пластиковых фонарей не встречалось ни разу. nea
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 195 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы