Страница 20 из 22
nikolav
MikeS писал(а):

Ведь реально получается, что ударные нагрузки приходятся на торцы защелок, т.е. в случае "бесшумных" - на пластмассу.


MikeS писал(а):

Но пластмасса была белая и зазор пустой тоже около 2 мм.


Что то я тебя не пойму,о каких торцах и о каких зазорах идёт речь?Может просто ты гумно какое нибудь ставил?




А нижний фиксатор,так он и в стоке пластмассовый. Wink
Vlad-46
Ставил 20 сентября, писал здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4972583#4972583

Мало того, что 1 незаработал, теперь стала плохо открываться водительская дверь и при закрытии грякает как сток...

Вот чешу репу, не вернуть ли все взад, боюсь морозы стукнут - придется заходить через пассажирскую ... nea
Chai
MikeS, у отца на вито тож на замках пластик разлохматился, дык ничего не открывается. Всё спокойно. lol1
MikeS
nikolav писал(а):


Что то я тебя не пойму,о каких торцах и о каких зазорах идёт речь?Может просто ты гумно какое нибудь ставил?




А нижний фиксатор,так он и в стоке пластмассовый. Wink



Вот именно про это говно я и рассказывал! hehe

Я что-то совсем забыл... Передние "бесшумные" замки я сразу же выбросил на помойку, но ведь остались еще задние! Wink

Вот такие:


Узнаешь? Wink

А вот старый стоковый, которому на момент покупки машины было уже 6 лет:


Сейчас я попытаюсь объяснить почему я считаю, что т.н. "бесшумные" замки являются ущербными со дня своего изготовления.

Итак. Как известно, у замков есть 3 положения:
1) замок открыт;
2) замок прихлопнут;
3) замок полностью закрыт.

Поясним эти состояня на примере стокового и "бесшумного" замков.

Состояние "открыт":


Состояние "прихлопнут":


Состояние "закрыт":


Теперь немного разберемся: а что же удерживат замок в положениях "прихлопнут" и "закрыт"?

В положении "прихлопнут" защелки удерживаются за вот эту площадку:


Соответственно, в стоковом замке давление распределяется: металл - металл, а в "бесшумном": металл - пластмасса - пластмасса - металл.
Не нужно объяснять какое решение является более прочным (т.е. безопасным) и износостойким?

В положении "закрыт" защелки удерживаются за вот эту площадку:


При этом с ответной стороны это будет площадка, выделенная зеленым пунктиром (красным цветом выделена площадка, которая нагружается в случае "прихлопывания"):


Причем на кой-то хрен производитель сего тунинха сделал вот такой наплыв:

который дополнительно скрадывает площадь контакта с металлической площадкой (см. синюю линию на фото выше).

В итоге получаем, что нагрузка между защелками распределяется следующим образом: металл - пластмасса - металл.

На вот этом фото можно увидеть, как на самой менее нагруженной двери (задней левой) за 4 года произошел следующий износ:

А ведь на величину высоты этого износа уменьшилась площадь контакта металлического "крючка" защелки. В итоге это закончится тем, что в один прекрасный день остатки пластмассы не выдержат и дверь перестанет фиксироваться как в положени "прихлопнуто", так и в положении "закыто".

Все это в добавок усугубляется тем обстоятельством, что металлические пластины защелок, залитые пластмассой, по факту тоньше стоковых и болтаются в корпусе замка. В итоге пластины перекашиваются и в добавок к тому, что износ пластмассовых торцов идет в разы быстрее, чем на стоке, так еще и под углом к нормали. На этом фото это не заметно, а вот на выброшенном замке - вполне.


Ну, и напоследок смотрим на сток:


100%-ный металл. Вся нагрузка распределяется только между стальными деталями. Если кого-то в заблуждение ввел пластиковый наконечник на одной из защелок, то еще раз убедитесь, что это - всего лишь наконечник, нагрузку он не держит:



Plutonium-239 писал(а):

MikeS
Четыре года большой срок, через четыре года замки можно просто поменять на новые Very Happy



Ню-ню... hehe Успехов... [устанвливаю обратно стоковый замок, который уже до этого эксплуатировался 6 лет].

Если кто-то хочет продолжения данной камеди, то могу на видео снять звук захлопываемой двери со стоковым и "бесшумным" замком (болты в обоих случаях "бесшумные"). Wink Посмотрим: найдутся ли здесь люди с абсолютным слухом, чтобы различить звуки. Wink
xibod
MikeS писал(а):

Причем на кой-то хрен производитель сего тунинха сделал вот такой наплыв:


у меня тоже замки птимаш, но ни каких наплывов и зазоров нет
EDvarD89
Glan писал(а):

не стоит забывать о дополнительных уплотнителях - ты их видел Wink


Glan,если не трудно,выложи фото,как выглядят эти доп уплотнители на твоей машине.
nikolav
MikeS
Что то у нас замки не много отличаются Razz Wink
usup
да ерунда это бесшумные замки,сегодня купил птимашевские,звук закрывания остался таким же,что интересно задний правый закрывается как на иномарке,долго изучал чем отличается от остальных,оказалось он просто от забился грязью из за чего язычки не сильно соударялись,почистил его смазал,и он тоже начал как на тракторе закрываться.
Кот Матроскин
nikolav писал(а):

MikeS
Что то у нас замки не много отличаются Razz Wink


Вот вот. Подделка?
Я уже 3-й год доволем этими замками Птимаш Wink
MikeS
Кот Матроскин писал(а):

nikolav писал(а):

MikeS
Что то у нас замки не много отличаются Razz Wink


Вот вот. Подделка?
Я уже 3-й год доволем этими замками Птимаш Wink



Люди, вы хоть чуть-чуть способны задействовать ресурсы головного мозга? Smile

Это писец...

Я уже с картинками объяснил, отметил контуром площадки, нагружаемые при закрывании, указал площадки, особенно подверженные износу...

Ну неужели не очевидно, что если взять и залить стальную защелку слоем пластмассы высотой h, то на эту же высоту ослабится опорная площадка, т.к. силовая нагрузка в закрытом состоянии приходится продольно слоям сталь-пластмасса (т.е. на сдвиг)? Неужели это не очевидно?

Неужели не понятно, что пластмассовый слой будет в разы менее износоустойчив, чем сталь? Этот факт не в состоянии изменить окрашивание пластмассы в белый, черный и даже розовый цвет? Поэтому невозможно в данном случае просто залить защелки в пластмассу, нужно координально менять их форму, увеличивая опорные площадки и, соответственно, разгружая рабочие торцы.

Подумать только - целых три года замки отработали!!! Обосраться можно - ведь это же просто прорыв в надежности!!! Владельцы стоковых замков нервно курят в сторонке...

А у меня он наипнулся на 4-м году жизни. Это понятно? 4-ре - это чуть-чуть больше, чем3-ри и чем 2-ва. Вот его ресурс при весьма средней эксплуатации. При этом, вообще-то, замки должны работать (т.е. удерживать дверь в закрытом состоянии) как минимум весь гарантийный срок эксплуатации авто, т.е. речь идет о временном промежутке от 8-10 лет.

Ну, если вы серьезно считаете, что менять замки - один из элементов безопасности - через каждые 4-ре года - это нормально, то флаг вам в руки. С такими расхождениями в понимании основ безопасности мне дальше спорить не о чем.
Adelko
Цитата:

С такими расхождениями в понимании основ безопасности мне дальше спорить не о чем.


Именно, спорить тут не о чем. То что ты показал все это очень показательно и действительно интересно. Спасибо. Но выводы каждый делает для себя сам. 3 года службы это вполне достаточно. Думаю большинство таз то думает на иномарку сменить за этот срок. Какие уж тут замки. Да потом за 3 года чуть ли не каждую деталь в машине приходится сменить. Так что это не птимашевские замки по надежности плохие, а скорее стоковые - чудодеталь автоваза способная работать десятилетиями. Не вижу в этом особого плюса. Лучше бы генераторы и стартеры делать научились чтобы их раз в год менять не приходилось. А замки я раз в 3 года за такую сумму и профилактически поменять не грех.
Vlad-46
Сегодня набил старые стоковые замки литолом и поставил вместо птимаша назад. Птимаши стали закусывать при открытии, при закрытии надо хлопать - эффект бесшумности за 2 месяца пропал.
Оставил только болты на кузове... и черный пластик, который одевается на замок...
Фиговый тюнинх, надежд не оправдал... ROFL
Кот Матроскин
Vlad-46 писал(а):

эффект бесшумности за 2 месяца пропал.


видимо, всё же, подделка Pardon
Vlad-46
Кот Матроскин писал(а):

видимо, всё же, подделка Pardon



Натуральней не бывает, наклейка-голограмма "Сотри здесь" присутствует, с тем что у них на сайте - один в один. Уверен, что оригинал.
Видимо за качеством следить перестали совсем...

Зато понятно, почему ВАЗ, сток оставил. Только геммороя с замками им и не хватает, для полного счастья. Понятно почему на калине конструкцию замка изменили принципиально.
Кот Матроскин
Vlad-46 писал(а):

Видимо за качеством следить перестали совсем...

Зато понятно, почему ВАЗ, сток оставил. Только геммороя с замками им и не хватает, для полного счастья. Понятно почему на калине конструкцию замка изменили принципиально.



Pardon да, очень возможно и это.
Vlad-46
Забыл сказать: когда смотрел на замки с торца - движущиеся пластины не на одной оси - а смещены. Или метал тоньше стали ставить, или мягче...
Погнуло их. Поэтому и закусывать стало. Один задний замок я оставил. Ее открывают реже, с ней пока проблем нет. Посмотрим.
А вообще процент брака зашкаливает, из 4-х купленных - 3 в итоге на помойку...75% говна...

Мне как покупцу не надо что бы они были дешёвые, вещь то тюнинговая, я готов был и штуку за них отдать - но что б были из нормального металла. А так...
Chai
короче вывод
лейте нигрол летом, зимой дверь не открыть, либо открыть, но не закрыть lol1
Adelko
А на калинах у замков лучше конструкция?
Glan
Ars Longa писал(а):

А на калинах у замков лучше конструкция?


да такие же. просто внутри двери.
Adelko
Smile как то сразу приятнее жить стало
al08
Сегодня поставил Птимашевские на передние двери.При закрытии звук не изменился,а вот при открытии исчез металический шелчок.Буду тестить дальше,если не понравится - верну сток назад.
hardsign
поставил по весне все 4 птимашевских, через месяц-другой по левой стороне как заколдованные начали исполнять: вроде застегиваются, а локтем снутри дверь поднадавишь и открывается нна nea вернул старые, от греха...
это можно побороть?
а справа все как часы...
1973qwert
ставил птимаш. звук конечно тише. но после мойки зимой постоянно виснут, в итоге пассажирская дверь на ходу открылась. благо жена там сидела поймала. ни кого не помял в соседнем ряду. выкинул их от греха подальше.
Gordan
hardsign
на передних дверях стоят газелевские замки, чуть подпиленные! закрываются нормально, держат! на водительской двери одну пружинку вытащил, вообще как иномара, глухой такой тук. ну не открывается с одной пружинкой, тьфу тьфу тьфу Smile
Ellipsis378
Ставил птимаш, долго регулировал, жалоб нет. (ттт)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы