Страница 2 из 4
Trokov
Кот Матроскин, не надо изобретать велосипед! Smile Всё уже изобретено до нас. Я подключал вот по этому описанию (оно же есть в ФАКе, ага Wink):

1. Ищем фишку с двумя проводами Ж и ЖЧ, она около кнопки багажника примерно валяется.
2. Откручиваем винт крепления и переворачиваем ЧЯ. Выдергиваем контакты Ш1 и Ш2.
3. Ш2-1 (Ш2 контакт 1) идет на кнопку контакт 1. Ш1-8 идет на кнопку контакт 2.
4. Ш2-3 соединяем куском провода с Ш1-5.
5. Ш1-1 скручиваем два провода, один пойдет на Ж провод противотуманок, а второй на кнопку контакт D.
6. Ш1-6 вытаскиваем контакт с ЖЧ проводом, отрезаем контакт, прикручиваем к нему второй провод и обжимаем новый контакт, этот провод пойдет к ПТФ контакт ЖЧ.
7. Далее нужно подтянуть к кнопке массу, ее можно взять с кнопки протифотуманных фонарей черный провод, я взял с Ш2-4, выдергиваем провод, отрезаем контакт, прикручиваем второй провод, обжимаем новый контакт, этот провод тянем к кнопке контакт С и А.
8. Выдергиваем кнопку противотуманных фонарей, ищем белый провод, выдергиваем контакт и отрезаем, прикручиваем второй провод, обжимаем контакт и тянем этот провод к кнопке контакт В.


Конкретно этот текст нагло скопирован с форума по 2112. В сети копий именно этого отрывка тоже навалом... Это описание именно для 10-12 с новой панелью, с обновленной проводкой, с новым блоком предохранителей, с проложенной подкапотной частью. Остаётся докупить реле, кнопку с гнездом, несколько клемм (мам, узких и широких), стандартный двухконтактный разъём (чтобы использовать только одну половину, вторую надо найти рядом с кнопкой багажника) и найти около метра нормального провода. Всё!
Пошагово подключается, работает, при условии работоспособности компонентов вопросов не возникает.
Кот Матроскин
Trokov
спасибо, буду пробовать Smile

конкретно мне осталось проделать пункты 1, 4, 6 и частично 5 Smile

Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (29 Июля 2008 12:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Trokov
Кот Матроскин, да не за что...
Gloom
Trokov писал(а):

Не, на самом деле хороший. Вдруг кому встретится - поделитесь, плиз...


так случаем в факе нет ссылочки на ИП ВАЗа?
если что, вот нашел Smile
ip_84-1345
Кот Матроскин
сделал всё, как в посте у Trokov.. всё заработало, но: через некоторое время ПТФ погасли.. выяснилось, что сгорел предохранитель F20 (7,5A).. в мурзилке написано, что это цепь задних ПТФ, причем тут она?..
но еще интереснее: при этом отключилась панель приборов (хотя она якобы на F19, по мурзилке опять же)..
поменял предохранитель, через наверное час и он сгорел.. может в этой цепи с установкой ПТФ поднялись токи?.. поставил туда пред на 10А, пока он держит.. :cool:
Кот Матроскин
Gloom
спасибо, а это для "новой" панели?.
Trokov
Кот Матроскин, неприятно. Sad Прошу прощения за такую бяку, но похоже, что это случается как-то через раз - у кого-то он (F20) горит, у кого-то нет... У меня не горел, может предохранитель кривой. В общем оттуда же (с двенадцатого форума, by Vortex):
Ребята, у кого горит F20 при включении зад. и пер. ПТФ при одновременном включении - Я НАШЕЛ КОСЯК!!! Он ЗАВОДСКОЙ!!!
Если изкчите электрическую схему ВАЗ 21104, то увидите что на Ш2-12 приходит розово-черный провод, так вот он всегда под напряжением (питающий) и на его цепи стоит F20. На Ш2-13 приходит красный и красно-синий провод - один на питание зПТФ, а другой на питание панели приборов. В ЧЯ между Ш2-12 и Ш2-13 сделана перемычка их соединяющая. При схеме от adisvolga все питание на пПТФ и зПТФ идет через розово-черный провод и, соответственно, через F20(7,5А). Естесственно, что при их одновременном включении этот предохр и выгорает. То есть с завода заложена схема при которой предохранители пПТФ(10А) защищены предохранителем 7,5А. Не кажется забавным. НО, если поменять местами Ш2-12 и Ш2-13, мы получаем, что питание у нас приходит на Ш2-13 (там нет предохранителя), а выходит на зПТФ и на панель с Ш2-12(а там злополучный F20) - то есть мы обеспечиваем защиту цепи зПТФ и панели приборов и получаем безусловное питание на пПТФ. НО так как розово-черный провод мне лично показался неспособным протянуть высокий ток, то я сделал перемычку от Ш3-6(пустой но под напряжением) на Ш2-13 в добавок к розово-черному проводу (скрутил и обжал). Теперь действительно, включаем габариты и чик - горят передние ПТФ, чик вместе с передними горят задние и т.д. Схему используйте на свой страх и риск - сделал только что, необкатанная, но работает. Если найдете косяк - пишите. Но защита всех цепей, вроде, выполнена в полной мере.
dunetune
Мда... в каждой машинке свой таракан Confused
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

спасибо, а это для "новой" панели?.


да
Кот Матроскин
Trokov, а если ничего не трогать, а просто пред поставить 10А, как я сделал?. Вроде по логике должно помочь..
Trokov
Кот Матроскин, а фиг его знает, выдержат ли провода и дорожки в ЧЯ повышенную нагрузку... Я не знаю. :-( всё-таки электричество...
Кот Матроскин
посмотрим.. разница между 7.5 и 10 не такая и большая.. будет перегорать 10А - тогда попробую менять схему..
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

будет перегорать 10А - тогда попробую менять схему..


просто может уже дорожка сгореть, а не предохранитель
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

будет перегорать 10А - тогда попробую менять схему..


просто может уже дорожка сгореть, а не предохранитель



может, но от тока на 30% больше это не очень вероятно.. "запас прочности" вряд ли столь небольшой.. короче, будущее покажет..
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

короче, будущее покажет..


+1
тока сразу посмотри цену на новый ЧЯ
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

короче, будущее покажет..


+1
тока сразу посмотри цену на новый ЧЯ


ну ладно тебе нагнетать.. Smile я ж не 20А туда воткнул Smile
Gloom
я и не нагнетаю Smile
но все же...
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

я и не нагнетаю Smile
но все же...


третий день, полёт нормальный..
F20 тёплый, но не раскаленный.. Smile
Кот Матроскин
Кот Матроскин писал(а):

Gloom писал(а):

я и не нагнетаю Smile
но все же...


третий день, полёт нормальный..
F20 тёплый, но не раскаленный.. Smile


третий месяц, полет нормальный.. туманки включены почти всегда..
т.е. ничего страшного чуть "усилить" F20, ЧЯ не сгорит Smile
Trokov
Мне всё-таки непонятно: почему у кого-то горит пред, а у кого-то нет. У меня, как я уже писАл, ничего не выгорает, внутри ЧЯ ничего не переделывал, просто подключил по описанной схеме и всё. Странно как-то это. В разделе по зеркалам вычитал, что на одних машинах зеркальные элементы вынимаются без потерь, на других - только с разбитием. Была высказана мысль, что у разных поставщиков зеркала немного отличаются. Может и в случае с ЧЯ подобная фигня?
Nikki
Кто подскажет как добиться регулировки ПТФ. У меня они светят высоко. Винт регулировки выкручивал и вкручивал до конца. Вверх хорошо регулируются, а вот в низ не могу. Может очки мешают? Или чего сделать-то??? Very Happy
_Stealth_
Я в шоке, недавно заежал к электрикам спрашивал сколько стоит поставить противотуманки, ответили 1500 !! Это грабеж ! Но сам нихрена не понимаю Sad буду дальше ездить Sad
Кот Матроскин
у нас просят за установку 700, но справился сам Smile

Trokov, есть версия, что у разных матрён схемы чуть разные.. уже встречались несовпадения с мурзилкой..
Trokov
Кот Матроскин писал(а):

у нас просят за установку 700, но справился сам Smile


У нас официалы просят 850, типа гарантия сохраняется, все дела... Но не стОит оно того, имхо, один хрен после них переделывать: чтобы не гремело, чтобы провода лежали нормально, чтобы соединения не разъединялись...
Кот Матроскин писал(а):

Trokov, есть версия, что у разных матрён схемы чуть разные.. уже встречались несовпадения с мурзилкой..


Вот и я о том же: разные поставщики - немного разная реализация. Грустно. Пока будут встречаться подобные "косяки", до тех пор и будут говорить о ненадежности наших машин, опять же, имхо.
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

короче, будущее покажет..


+1
тока сразу посмотри цену на новый ЧЯ



сегодня будущее показало hehe
кЕтайский пред 10A, вставленный в F20, не перегорел, а расплавил всё вокруг Razz
Еду значит спокойно, туманки горят, и тут из-под панели дымок пошел вонючий. Останавливаюсь, смотрю ЧЯ... а там на месте F20 просто проплавленная дыра wwow
Соответственно, отрубилась и панель приборов.
Доехал до дома, снимаю ЧЯ, иду смотреть. Разобрал, срезал остатки плавленной пластмассы в углу. Дорожки целые (да и фиг им что будет, ширина приличная Smile ), а вот "гнездо" предохранителя расплавлено полностью.
Ну хорошо, делаем. Из двух клемм и отрезка солидного провода соорудил новое гнездо, припаял, потом всё в углу изолировал и фиксировал эпоксидным "пластилином".

Но это еще не всё. Туманки надо подключать как-то иначе, через отдельный внешний пред, колодка для него была в запасе.
По сравнению с описанной в этой теме схемой перемены следующие:
контакт "1" кнопки ПТФ так и остается на Ш2-1. А вот контакт "2", ранее подключенный на Ш1-8 (цепь защищаемая F20, а по схеме в мурзилке кстати следует, что "оно" защищено F1, вот вам и расхождения), подключается через внешний пред 5A к Ш2-7 (штатно не используется, но соединен с Ш2-6, т.е. на нем "+" при включенных габаритах).

Всё заработало, так правильнее и надежнее. Но вообще странно - чего это перегружается F20, там же не "силовая", а просто управляющая цепь ПТФ, управление реле и всё. Откуда такой ток дополнительный, что штатный F20 не выдерживает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы