MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
.kkursor писал(а):Все хорошо, но есть один очень существенный минус - температура открытия большого круга 85 град
У меня со штатным так.
и у меня тоже... зимой с печкой 82 держится...
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
.kkursor писал(а):У меня со штатным так.
Дак кому тогда нужна твоя система охлаждения?!? Вчера ты ее зажал.
В выходные сменю помпу и термос и у меня будет
ТАШКЕНТ
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
MikhaylenkoPA писал(а):. зимой с печкой 82 держится...
82гр?
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
MikhaylenkoPA писал(а):и у меня тоже... зимой с печкой 82 держится..
В том году всю систему отопления проклеил было очень тепло, воздух дует куда надо. Температура 90 держалась. А вот нынче температура 93-97 и холодно. Главно когда вентилятор отопителя не включаешь, идет тепло, а когда с вентилятором сначала тепло идет, потм все прохладней и прохладней даже в первом положении не говоря уже о других
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
Привет всем!!! Это опять я. Проблемму свою решил путем замены прокладки ГБЦ. Шлифонул ГБЦ и поставил новую прокадку, все стало ОК. Видимо выхлопные газы попадали в систему охлажденияи завоздушивали радиатор отопителя. Вобщем спасибо всем , кто помог разобраться!!!!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ssttalker
Все хорошо, что хорошо кончается.
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
Да уж это точно. Тебе особое СПАСИБО!!! :
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
У нас уже неделю подмораживает. Ну и приходится печку включать. Заметил, что греет как то не очень. Да и темпу двигла набирает дольше чем прошлой зимой. Стал вникать.
Помпа новая(нет месяца)До этого неделю назад сливал ОЖ, заливал воду,потом сливал.... Мыл в общем систему. Потом залил свежий тосол.Вставал на горку, газовал и все такое. Воздушной пробки нет. Пузырей когда газуешь то же нет. Разобрал пробку(крышку) расширительного бачка. Внутри был плотный комок ржавчины и пружинка. Заменил на крышку желтого цвета.
Думал разное. Что может ОЖ залил какую нить трудно нагреваемую.... Что радиатор печки засорился.... ну и мудь всякую.
А ща прочел тему и понял, что у меня термостат глючит-поломался ! Симптомы: нижний шланг от радиатора теплый, если жамкать шланг от термостата к радиатору,то подводящий шланг от насоса к термостату сам жамкается.
Сегодня первый снег идет(по ходу день жестянщика). Влом в такую погоду под капотом ковыряться. Но теперь я знаю что нужно делать. Спасибо всем за помощь. Дай вам Бог здоровья.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Pe4nic
С новым термосом аккуратнее, у некоторых тут на форуме с третьего раза удавалось купить нормальный термос
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
MikhaylenkoPA
Почитал про выбор термостата. Два варианта : "польский" и Владимирский (а их тоже два! ) Пошел в магаз что рядом.На перекрестке дорогу переходил, дак там что твой каток! Выносят термостат в коробке. А она вскрыта, пластик упаковочный порван, да еще и старый чек в коробке лежит.От какого числа без очков не разглядел. Обиделся на продаванов, ругнулся на них да и ушел.
Последний раз редактировалось: Pe4nic (26 Октября 2012 18:04), всего редактировалось 1 раз
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Pe4nic писал(а):Два варианта : "польский" и Владимерский (а их тоже два! )
Это родной или
082?
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
Снова привет!!! давно не было проблем и вот она возникла)))
на х.х печка дует теплым воздухом и центральные сопла и боковые, все ок, помпа рабочая, термос открывается на 85 Град, в общем все рабочее, когда даешь газу больше, дует именно горячим, т.е если держишь обороты 1500-2000, дует именно горячим, в чем может быть проблема??? P/S/ летом меняли помпу-уходил антифриз, поставили лузар 7 лопастной. Рекомендовали крышку поменять, пока изменений не заметил, поставил заводскую вместо лузара. При движении рабочая температура примерно 82-83 градуса по Б,К
_________________
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
MikhaylenkoPA писал(а):зимой с печкой 82 держится...
86-87 по трассе ,это плохо?
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
ставьте картонку перед радиатором поможет
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
bin564 писал(а):ставьте картонку перед радиатором поможет
Сомнительное утверждение, по трассе при -25 и скорости за 100 км/ч температура ползла за 100 при включении карлсона на 95.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Мерзавец писал(а):Снова привет!!! давно не было проблем и вот она возникла)))
на х.х печка дует теплым воздухом и центральные сопла и боковые, все ок, помпа рабочая, термос открывается на 85 Град, в общем все рабочее, когда даешь газу больше, дует именно горячим, т.е если держишь обороты 1500-2000, дует именно горячим, в чем может быть проблема??? P/S/ летом меняли помпу-уходил антифриз, поставили лузар 7 лопастной. Рекомендовали крышку поменять, пока изменений не заметил, поставил заводскую вместо лузара. При движении рабочая температура примерно 82-83 градуса по Б,К
Тосол на холодном залей по метке МАКС. Сегодня у себя подлил,было жарко,стало ещё жарче.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
bin564 писал(а):ставьте картонку перед радиатором поможет
С картонкой надо аккуратней. Легко можно двигатель перегреть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47734
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):по трассе при -25 и скорости за 100 км/ч температура ползла за 100
Если это по БК,то термос в топку.
Такого даже жарким летом не бывает.
Huyan писал(а):при включении карлсона на 95.
А он то как сумел набегающий поток опередить?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):Если это по БК,то термос в топку.
По БК рабочая температура 82 без картонки круглый год.
т808 писал(а):А он то как сумел набегающий поток опередить?
Поток через БК пробегал
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47734
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):По БК рабочая температура 82 без картонки круглый год.
Значит рановато термос открывается.
А как тогда это понимать?
Как шутку?
Huyan писал(а): по трассе при -25 и скорости за 100 км/ч температура ползла за 100
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):А как тогда это понимать?
Картонка во всем виновата, окно пошире, печку на 3 и скорость поменьше в помошь карлсону
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Suse писал(а):86-87 по трассе ,это плохо?
это хорошо, с термосом повезло...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы