Страница 3 из 3
MikhaylenkoPA
.kkursor писал(а):

Все хорошо, но есть один очень существенный минус - температура открытия большого круга 85 град

У меня со штатным так.


и у меня тоже... зимой с печкой 82 держится...
ssttalker
.kkursor писал(а):

У меня со штатным так.


Дак кому тогда нужна твоя система охлаждения?!? Вчера ты ее зажал. ROFL В выходные сменю помпу и термос и у меня будет Good ТАШКЕНТ
MIK64
MikhaylenkoPA писал(а):

. зимой с печкой 82 держится...


82гр? wwow
ssttalker
MikhaylenkoPA писал(а):

и у меня тоже... зимой с печкой 82 держится..


В том году всю систему отопления проклеил было очень тепло, воздух дует куда надо. Температура 90 держалась. А вот нынче температура 93-97 и холодно. Главно когда вентилятор отопителя не включаешь, идет тепло, а когда с вентилятором сначала тепло идет, потм все прохладней и прохладней даже в первом положении не говоря уже о других
ssttalker
Привет всем!!! Это опять я. Проблемму свою решил путем замены прокладки ГБЦ. Шлифонул ГБЦ и поставил новую прокадку, все стало ОК. Видимо выхлопные газы попадали в систему охлажденияи завоздушивали радиатор отопителя. Вобщем спасибо всем , кто помог разобраться!!!! gpn
Yurik 999
ssttalker
Все хорошо, что хорошо кончается. Drinks or Beer
ssttalker
Да уж это точно. Тебе особое СПАСИБО!!! : Drinks or Beer
Pe4nic
У нас уже неделю подмораживает. Ну и приходится печку включать. Заметил, что греет как то не очень. Да и темпу двигла набирает дольше чем прошлой зимой. Стал вникать.
Помпа новая(нет месяца)До этого неделю назад сливал ОЖ, заливал воду,потом сливал.... Мыл в общем систему. Потом залил свежий тосол.Вставал на горку, газовал и все такое. Воздушной пробки нет. Пузырей когда газуешь то же нет. Разобрал пробку(крышку) расширительного бачка. Внутри был плотный комок ржавчины и пружинка. Заменил на крышку желтого цвета.
Думал разное. Что может ОЖ залил какую нить трудно нагреваемую.... Что радиатор печки засорился.... ну и мудь всякую.
А ща прочел тему и понял, что у меня термостат глючит-поломался ! Симптомы: нижний шланг от радиатора теплый, если жамкать шланг от термостата к радиатору,то подводящий шланг от насоса к термостату сам жамкается.
Сегодня первый снег идет(по ходу день жестянщика). Влом в такую погоду под капотом ковыряться. Но теперь я знаю что нужно делать. Спасибо всем за помощь. Дай вам Бог здоровья.
MikhaylenkoPA
Pe4nic
С новым термосом аккуратнее, у некоторых тут на форуме с третьего раза удавалось купить нормальный термос
Pe4nic
MikhaylenkoPA
Почитал про выбор термостата. Два варианта : "польский" и Владимирский (а их тоже два! ) Пошел в магаз что рядом.На перекрестке дорогу переходил, дак там что твой каток! Выносят термостат в коробке. А она вскрыта, пластик упаковочный порван, да еще и старый чек в коробке лежит.От какого числа без очков не разглядел. Обиделся на продаванов, ругнулся на них да и ушел.

Последний раз редактировалось: Pe4nic (26 Октября 2012 18:04), всего редактировалось 1 раз
Huyan
Pe4nic писал(а):

Два варианта : "польский" и Владимерский (а их тоже два! )


Это родной или 082?
Pe4nic
Родной, родной.
Мерзавец
Снова привет!!! давно не было проблем и вот она возникла)))
на х.х печка дует теплым воздухом и центральные сопла и боковые, все ок, помпа рабочая, термос открывается на 85 Град, в общем все рабочее, когда даешь газу больше, дует именно горячим, т.е если держишь обороты 1500-2000, дует именно горячим, в чем может быть проблема??? P/S/ летом меняли помпу-уходил антифриз, поставили лузар 7 лопастной. Рекомендовали крышку поменять, пока изменений не заметил, поставил заводскую вместо лузара. При движении рабочая температура примерно 82-83 градуса по Б,К
_________________
Suse
MikhaylenkoPA писал(а):

зимой с печкой 82 держится...


86-87 по трассе ,это плохо?
bin564
ставьте картонку перед радиатором поможет
Huyan
bin564 писал(а):

ставьте картонку перед радиатором поможет


Сомнительное утверждение, по трассе при -25 и скорости за 100 км/ч температура ползла за 100 при включении карлсона на 95.
торантино
Мерзавец писал(а):

Снова привет!!! давно не было проблем и вот она возникла)))
на х.х печка дует теплым воздухом и центральные сопла и боковые, все ок, помпа рабочая, термос открывается на 85 Град, в общем все рабочее, когда даешь газу больше, дует именно горячим, т.е если держишь обороты 1500-2000, дует именно горячим, в чем может быть проблема??? P/S/ летом меняли помпу-уходил антифриз, поставили лузар 7 лопастной. Рекомендовали крышку поменять, пока изменений не заметил, поставил заводскую вместо лузара. При движении рабочая температура примерно 82-83 градуса по Б,К


Тосол на холодном залей по метке МАКС. Сегодня у себя подлил,было жарко,стало ещё жарче.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

bin564 писал(а):

ставьте картонку перед радиатором поможет


С картонкой надо аккуратней. Легко можно двигатель перегреть.
т808
Huyan писал(а):

по трассе при -25 и скорости за 100 км/ч температура ползла за 100


Если это по БК,то термос в топку.
Такого даже жарким летом не бывает.
Huyan писал(а):

при включении карлсона на 95.


А он то как сумел набегающий поток опередить? Smile
Huyan
т808 писал(а):

Если это по БК,то термос в топку.


По БК рабочая температура 82 без картонки круглый год.

т808 писал(а):

А он то как сумел набегающий поток опередить?


Поток через БК пробегал Smile
т808
Huyan писал(а):

По БК рабочая температура 82 без картонки круглый год.


Значит рановато термос открывается.
А как тогда это понимать?
Как шутку?
Huyan писал(а):

по трассе при -25 и скорости за 100 км/ч температура ползла за 100

Huyan
т808 писал(а):

А как тогда это понимать?


Картонка во всем виновата, окно пошире, печку на 3 и скорость поменьше в помошь карлсону
MikhaylenkoPA
Suse писал(а):

86-87 по трассе ,это плохо?


это хорошо, с термосом повезло...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы