Страница 3 из 4
Chud
NWorker93 писал(а):

Chud писал(а):

Могу один минус инжа кинуть,очень они воду в б/баке не любят.Карбы прочихиватся,а инжы нет.


Ага и бензонасос капризный, очень не любит, когда мало бензу в баке.


совсем не любит,я раз чуть не спалил.
DenNaTaze
А как понял что чуть не спалил? Я вот совсем недавно узнал, что он не любит пустой бак, а так часто чуть ли не докатывался до заправки (чувствовал в поворотах, что бензин кончается). Ну проездил я так 5 лет (110 тык) тьфу*3. Сейчас стараюсь не доводить до такого.
Chud
DenNaTaze писал(а):

А как понял что чуть не спалил? Я вот совсем недавно узнал, что он не любит пустой бак, а так часто чуть ли не докатывался до заправки (чувствовал в поворотах, что бензин кончается). Ну проездил я так 5 лет (110 тык) тьфу*3. Сейчас стараюсь не доводить до такого.


Я как-то раз бак помял и у меня указатель уровня глючил,показывал полбака,когда там совсем ничего не осталось.Во время езды машина дергаться начала,я остановился,заглушил,постоял,завел ее,вроде все нормально,поехал,через километр опять задергалась и завоняло паленой изоляцией в салоне,сперва понять не мог,в чем дело,потом смутные подозрения подсказали мне долить бензина из канистры(всегда с собой 5-ти литровую вожу).После этого машина нормально завелась и поехала,запах исчез.
NWorker93
Chud писал(а):

Я как-то раз бак помял


Это как ты умудрился то? Smile
Chud
NWorker93 писал(а):

Chud писал(а):

Я как-то раз бак помял


Это как ты умудрился то? Smile


На даче дорога была такая. Smile
ncgs
Народ, а десяточные карбы можно на самары ставить? В чём отличия? ведь на карбюраторныех десятках двиг 21083 ставился, то есть впринципе можно?
*Demon*
Реально тему разворачиваете Smile
Кстати по поводу зимы - моя инж не заводилась (в самые лютые морозы дня два стояла), завели её тогда, когда новый АКБ поставили и долго стартёр крутили с перегазовкой, еле-еле прострелялась и завелась, а у друга карб, заводилась вообще без проблем.
Кстати первый ДМРВ отходил 82 тык, впринципе он ещё рабочий, лежит про запас. Smile
service
*Demon* писал(а):


Кстати первый ДМРВ отходил 82 тык, впринципе он ещё рабочий, лежит про запас. Smile



как повезет вообщето Shocked
*Demon*
Ну да, хотя ДМРВ долго умирает, перерасход идёт и заводится плохо.

Последний раз редактировалось: *Demon* (20 Июня 2006 17:39), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
ncgs писал(а):

Народ, а десяточные карбы можно на самары ставить? В чём отличия? ведь на карбюраторныех десятках двиг 21083 ставился, то есть впринципе можно?



Можно, только ДААЗ прекратил их выпуск, и остатками барыжат на рынке по 4000-5000р. Легче купить обычный на десятку и трос подсоса к нему.
Старик-Хаттабыч
NWorker93 писал(а):

rvs99 писал(а):

А ещё есть карб ВАЗ 21083 -1107010 - 62 с автоподсосом.


Если честно, то не очень он хорошо работал. Отзывы не очень лестные о нем были.


У меня стоит карб полуавтомат.В принципе проблем не вызывает.Один раз года два назад настроили,почистили и всё.Тока иногда для профилактики загоняю к карбюраторщику.И вот на днях поехал мне нахимичили,что расход стал 9-10 литров.Зато тягааааа :cool: Вообщем у мя с ним нет проблем.Хотя я не пробовал обычный карб.Поэтому не могу сравнивать.
NWorker93
Алихан писал(а):

что расход стал 9-10 литров.Зато тягааааа


Дык подсос вытяни, на обычном карбе тоже самое будет. Только твой карб автоматически подсос вытягивает, а тут - вручную, но плюс в том, что ты об этом знаешь. Smile
Vlad B
Алихан писал(а):

NWorker93 писал(а):

rvs99 писал(а):

А ещё есть карб ВАЗ 21083 -1107010 - 62 с автоподсосом.


Если честно, то не очень он хорошо работал. Отзывы не очень лестные о нем были.


У меня стоит карб полуавтомат.В принципе проблем не вызывает.Один раз года два назад настроили,почистили и всё.Тока иногда для профилактики загоняю к карбюраторщику.И вот на днях поехал мне нахимичили,что расход стал 9-10 литров.Зато тягааааа :cool: Вообщем у мя с ним нет проблем.Хотя я не пробовал обычный карб.Поэтому не могу сравнивать.



Оба носа в первую камеру загнули, вот и тянет как паровоз.
А обычный карб 083 ничем от 083-31 не отличается по характеристикам.
NWorker93
Vlad B писал(а):

Оба носа в первую камеру загнули, вот и тянет как паровоз.
А обычный карб 083 ничем от 083-31 не отличается по характеристикам.


Да нет, у него просто автоматичское пусковое устройство заклинило, вот и богатило все время, ну это типа как подсос вытянуть и ездить.
Vlad B
NWorker93 писал(а):

Vlad B писал(а):

Оба носа в первую камеру загнули, вот и тянет как паровоз.
А обычный карб 083 ничем от 083-31 не отличается по характеристикам.


Да нет, у него просто автоматичское пусковое устройство заклинило, вот и богатило все время, ну это типа как подсос вытянуть и ездить.


Нифига, это оба носа дают такой прирост, но жрёт сразу как камаз.
D_Garry
Старик-Хаттабыч
Vlad B писал(а):

NWorker93 писал(а):

Vlad B писал(а):

Оба носа в первую камеру загнули, вот и тянет как паровоз.
А обычный карб 083 ничем от 083-31 не отличается по характеристикам.


Да нет, у него просто автоматичское пусковое устройство заклинило, вот и богатило все время, ну это типа как подсос вытянуть и ездить.


Нифига, это оба носа дают такой прирост, но жрёт сразу как камаз.


Вы не поняли.У мя всё было ништяк.Расход минимальный-тяга норма.Просто захотел чего то нового и поехал к этому горе карбюраторщику.Он спросил хочешь типа разгон со 100кмч увеличить?Расход при этом возрастёт на пол литра.Я дал добро.Он снял какую то фигню и отверствие в нём расширил сверлом.Но даже если я не разгоняюсь до ста,то всё равно расход больше.Но и тяга заметно лучше стала.С места ваще рвёт.На горных серпантинах без натяг идёт,легко!Но расхоооод....... Mad
Vlad B
Алихан писал(а):

Vlad B писал(а):

NWorker93 писал(а):

Vlad B писал(а):

Оба носа в первую камеру загнули, вот и тянет как паровоз.
А обычный карб 083 ничем от 083-31 не отличается по характеристикам.


Да нет, у него просто автоматичское пусковое устройство заклинило, вот и богатило все время, ну это типа как подсос вытянуть и ездить.


Нифига, это оба носа дают такой прирост, но жрёт сразу как камаз.


Вы не поняли.У мя всё было ништяк.Расход минимальный-тяга норма.Просто захотел чего то нового и поехал к этому горе карбюраторщику.Он спросил хочешь типа разгон со 100кмч увеличить?Расход при этом возрастёт на пол литра.Я дал добро.Он снял какую то фигню и отверствие в нём расширил сверлом.Но даже если я не разгоняюсь до ста,то всё равно расход больше.Но и тяга заметно лучше стала.С места ваще рвёт.На горных серпантинах без натяг идёт,легко!Но расхоооод....... Mad



Ты бы узнал какую фигню он тебе рассверлил.
Думаю что топливный жиклер первой камеры.
Dr_san
*Demon* писал(а):

Просто интересно знать насколько вообще оправдан инжектор на наших ВАЗах, может сталкивался кто в своей практике и с тем и с другим. Насколько "большое" преимущество инжа перед карбом, учитывая его сложную электронику, мозги и запчасти ? Какие суждения вызывает предмет "Теория-Практика" перехода от карба к инжу ?



на трассе инж экономичнее, в городе наоборот - карб экономичнее. Кто не верит - смотрит в данные производителя для двигателя 21083, а только потом спорит.
Нормально настроенный карб хорошо заводится как в морозы (до -40), так и в жару. Но инжектор лучше работает на переходных режимах - при ускорениях. Качество образования смеси на стационарных режимах выше - длиннее путь от карба до цилиндра, бензин успевает испариться.
Инжекторный двигатель имеет больший ресурс потому что там применяются более дорогие фильтры (воздушный + топливный).
Остальная разница вазовских движков - в зажигании , регулировании УОЗ только в пользу инжекторных, но правильнее называть двигатели с электронным управлением. Инжектор - это только способ впрыскивания топлива.
Sinbad
UBER писал(а):

А карбы скоро будут в основном для знатоков и ценителей прекрасного ... (типа меня Very Happy )
Как винил для аудиофилов...

+1

Внесу свою каплю в спор о том, что лучше, карбюратор или инжектор. Однозначно - ИНЖЕКТОР. Я и раньше был такого мнения, а результат переделки только укрепил его.

Да, конечно, двигатель с хорошо настроенным зажиганием и карбюратором может выдать такую же мощность, как и с инжектором, а если доработать карб, то и больше. Но вы пробовали это сделать? Я долго мучился настраивая свой, даже не настраивая, а просто пытался привести его в порядок. Результат так себе. А тут просто поставил инжектор и такой эффект. Имхо, карбюратор настроить может только шаман, и я можно сказать преклоняюсь перед людьми которые это могут сделать. Многие скажут, да фигня я свой карб настраивал.... Настройки ХХ это не настройка карба... В солексе 3 пружинки, и каждая должна иметь определенную длину и жесткость, кто нибудь подбирал пружины по жесткости? Да, народ подбирает жиклеры.... но в солексе их...... 13..... вы слышали, что бы кто нибудь подбирал их все?

Одно только отсутствие подсоса в инжекторе чего стоит. Я первую неделю по привычке еще пытался его найти Smile Теперь можно и систему автозапуска ставить, а то когда морозы были < -30, приходилось на работе раза по два выходить и прогревать движок, что бы вечером завестись.

ЗЫ. Не заводилась только из-за масла (10W40 минералка), аккум холодный провернуть двигло не мог. А если аккум из дома, то -30 без проблем.

Да, инж тоже нужно чистить, форсунки и РХХ. Почистил и.. все. А карб после чистки обычно регулировать нужно.

Тут народ писал, что раз в 2 года карб почистил и все ок. А зимой обороты ХХ не прибавляли?

Карб система механическая и изнашивается со временем, параметры постоянно уходят.
слава
Карб хорош тем, что с помощью лома, банки бензина и такой-то матери его всегда завести можно. Ну не будет ХХ или жрать как слон будет, но хоть до дома доедешь ВСЕГДА. В -35 Быстрый старт всегда поможет - попшикал туда, попшикал сюда, 10 раз нажал на газ, подсос до половины - вжииииик и поехал! НО!!!!!
Я купил себе инжектор и искал для себя ТОЛЬКО инжектор. И этим все сказано.
З.Ы. Достало карбы настраивать....
Depeche Mode
Ребята, вот здесь еще почитайте в продолжении темы, там прикольно

http://comuedu.ru/fly/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_vs_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0.

Smile
! Предупреждение от модератора
rg-45:нафига эта археология?
Depeche Mode
rg-45 Согласен что аргеолохия, но прикольно, я это и имел ввиду Smile

По теме: Карб уже изжил свое, ну сколько можно его настраивать. И это постоянно меняющееся поведение машины, не без помощи качественного топлива. Не думаю что карб хоть в каком-то режиме экономичнее. Всё же инжекторная система достаточно гибко дозирует смесь и изменяет УОЗ. Чего никогда не было даже в самых продвинутых карбах. Они либо хорошо едут, но много едят, либо плохо едут и мало едят. Инжекторная система наоборот хорошо едет и умеренно ест. Лишь одним этим можно объяснить превосходство.
торантино
Впрыск более современная система чем карб. Был навязан нашим производителям в основном из за норм евро . Впрыск мощнее но в сравнении инжевая девятка едет одинаково что и карб. Обьясняеться разными главными парами. В мороз за -25 карб заводиться лучше . Зимой карб жрёт намного меньше . Летом примерно одинаково. Подсос на карбе с одной стороны недостаток .надо подстраивать .С другой из за повышеных оборотов при прогреве меньше расход особенно зимой. Плюс инжа что там нечего крутить отверткой А карб чуть что сразу регулировать тянет . В итоге инж едет а карб находиться в вечной настройке. Меня карб полностью устраивает хотя если был бы с инж то тоже думаю что устраивал бы. Но с карбом мне на душе как то спокойней особенно когда заедешь в какую нибудь тьму тараканью .
Bromal
Инжектор это уже точный откалиброванный впрыск топлива, непосредственно в цилиндр, что тут ещё говорить?

Инжектор меньше геморрой нежели карб. Сел и поехал.

Просто если судить по поломках...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы