Могу один минус инжа кинуть,очень они воду в б/баке не любят.Карбы прочихиватся,а инжы нет.
А как понял что чуть не спалил? Я вот совсем недавно узнал, что он не любит пустой бак, а так часто чуть ли не докатывался до заправки (чувствовал в поворотах, что бензин кончается). Ну проездил я так 5 лет (110 тык) тьфу*3. Сейчас стараюсь не доводить до такого.
Я как-то раз бак помял
Я как-то раз бак помял
Кстати первый ДМРВ отходил 82 тык, впринципе он ещё рабочий, лежит про запас.
Народ, а десяточные карбы можно на самары ставить? В чём отличия? ведь на карбюраторныех десятках двиг 21083 ставился, то есть впринципе можно?
А ещё есть карб ВАЗ 21083 -1107010 - 62 с автоподсосом.
что расход стал 9-10 литров.Зато тягааааа
А ещё есть карб ВАЗ 21083 -1107010 - 62 с автоподсосом.
Оба носа в первую камеру загнули, вот и тянет как паровоз.
А обычный карб 083 ничем от 083-31 не отличается по характеристикам.
Оба носа в первую камеру загнули, вот и тянет как паровоз.
А обычный карб 083 ничем от 083-31 не отличается по характеристикам.
Оба носа в первую камеру загнули, вот и тянет как паровоз.
А обычный карб 083 ничем от 083-31 не отличается по характеристикам.
Оба носа в первую камеру загнули, вот и тянет как паровоз.
А обычный карб 083 ничем от 083-31 не отличается по характеристикам.
Просто интересно знать насколько вообще оправдан инжектор на наших ВАЗах, может сталкивался кто в своей практике и с тем и с другим. Насколько "большое" преимущество инжа перед карбом, учитывая его сложную электронику, мозги и запчасти ? Какие суждения вызывает предмет "Теория-Практика" перехода от карба к инжу ?
А карбы скоро будут в основном для знатоков и ценителей прекрасного ... (типа меня )
Как винил для аудиофилов...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы