Страница 3 из 5
SDRIVER
Vovochka писал(а):

SDRIVER писал(а):

Vovochka писал(а):

Вопрос на засыпку: как влияет на цены полугодовая-годовая очередь на ино? 8-)


Никак.


Т.е. цены на ино, с учетом цены на очередь, растут, а ТАЗ в стороне останется???


Я может твой вопрос неправильно понял? Ты спрашивал как влияет очередь на ино на цены ВАЗа?? Или как влияет очередь на ино на цены на ино??
Если первое то влияние очереди на ино на цены ВАЗов столь низко что можно сказать что его практически нет.
GENA
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

ВАЗ к этому и шел, но пришли революционеры из Москвы и началась круговерть.


Опять кому то мешает музыка.....Танцору что ли????
От блин, только вчера пришли москали ...и уже помешали...а до это 30 лет шли...шли....Идиоты, потому и шли...Еще б против верта поссали.
Весь мир торгует через диллеров. А у них видите ли собственный путь.
Да сегодя ТАЗопром ....ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТУПЫХ...На собственном периметре не может выстроить отношений современного уровня...Так учитесь, господа, пока у конкурентов.



Ага у дальневосточного дикого рынка ПРулек! :-D Там нае...ут так нае...ут, если в правильные лапти не обут! :-D
carib
SDRIVER
Цитата:

Хорошо будем считать это за ответ. Значит в случае с водкой отпускные цены можно поднимать не меняя качества если она пошла, а на ВАЗы значит нельзя поднимать цены если они пошли???


Я не пью и на вазе не езжу поэтому понятия неимею можно поднимать на всё это цены или нет.
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER

Цитата:

Хорошо будем считать это за ответ. Значит в случае с водкой отпускные цены можно поднимать не меняя качества если она пошла, а на ВАЗы значит нельзя поднимать цены если они пошли???


Я не пью и на вазе не езжу поэтому понятия неимею можно поднимать на всё это цены или нет.

Зачем тогда вообще встреваешь в разговор раз не пьешь и на ВАЗе не ездишь??? Smile
И что ты вообще тут делаешь, ты из ФСБ??? Smile
Sipe
SDRIVER писал(а):

Чет я не помню чтобы я участвовал в теме про откаты

участвовал, она в Калине висела и называлась про качество комплектующих
ее потом зачем-то убили Sad
Anker
SDRIVER писал(а):

Vovochka писал(а):

Вопрос на засыпку: как влияет на цены полугодовая-годовая очередь на ино? 8-)


Никак.



Еще как влияет. И не столько важна длительность этой очереди (полгода/год), сколько, в принципе, ее наличие.

Ведь не секрет, что достаточно приличная часть покупателей (15-30%) совершают покупки импульсно. Т.е. им просто нужен автомобиль в данной ценовой категории и как можно быстрее, желательно сейчас. Они особо не заморачиваются выбором, не сидят месяцами в форумах, посвященных обсуждению той или иной модели. А просто обзванивают разных дилеров и рассматривают их предложения. Ждать они не хотят, а реально бюджетную модель можно взять здесь и сейчас, к сожалению, только у вазовских дилеров. Т.о. данная категория покупателей реально подстегивает спрос, а значит и цены.
SDRIVER
Anker писал(а):

SDRIVER писал(а):

Vovochka писал(а):

Вопрос на засыпку: как влияет на цены полугодовая-годовая очередь на ино? 8-)


Никак.



Еще как влияет. И не столько важна длительность этой очереди (полгода/год), сколько, в принципе, ее наличие.

Ведь не секрет, что достаточно приличная часть покупателей (15-30%) совершают покупки импульсно. Т.е. им просто нужен автомобиль в данной ценовой категории и как можно быстрее, желательно сейчас. Они особо не заморачиваются выбором, не сидят месяцами в форумах, посвященных обсуждению той или иной модели. А просто обзванивают разных дилеров и рассматривают их предложения. Ждать они не хотят, а реально бюджетную модель можно взять здесь и сейчас, к сожалению, только у вазовских дилеров. Т.о. данная категория покупателей реально подстегивает спрос, а значит и цены.

Это так называемые сомневающиеся не факт что при наличии достаточного количества иномарок они стали бы их покупать. Я пока с такими покупателями не сталкивался которые пришли бы за ВАЗами из за того что на бюджетные иномарки очередь, приходят именно за ВАЗами. По моему автомобиль это не та покупка которая приобретается импульсно, это не вот за молоком в магазин выйти цена вопроса не та. Есть конечно такие но сильно сомневаюсь что их 30% от общего количества.
carib
SDRIVER
Цитата:

Зачем тогда вообще встреваешь в разговор раз не пьешь и на ВАЗе не ездишь???


А ты угадай. Про твой карыстный интерес мне известно.
Цитата:

И что ты вообще тут делаешь, ты из ФСБ???


Это секретная информация.
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER

Цитата:

Зачем тогда вообще встреваешь в разговор раз не пьешь и на ВАЗе не ездишь???


А ты угадай. Про твой карыстный интерес мне известно.


Какой у меня корыстный интерес?? На ВАЗе я не работаю уже давно, а торгуем мы не только ВАЗами, но и бюджетными иномарками. Просто я не раз был на ВАЗе...впечатляет ...такая махина...столько труда вложено наших родителей, бабушек, дедушек всей страной же строили...жалко если развалится и ведь все из за бардака в стране и неумелого руководства. Возможности ВАЗа огромны только никто не использует их...одним днем все живут...
carib
SDRIVER
Цитата:

а торгуем мы не только ВАЗами


С вазов вы больше имеете вот и вся любовь.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Значит в случае с водкой отпускные цены можно поднимать не меняя качества если она пошла, а на ВАЗы значит нельзя поднимать цены если они пошли???

это другой рынок, не тот, на котором живет ваз.


Тогда нехрен вообще приводить тут примеры про водку.....Вот как у меня на водочном заводе , а вот как на ВАЗе...

пример приводится для того, чтобы показать, что ВАЗ живет на своем, исключительно для него созданном, рынке. Иномарки живут в том же рынке, что и водка. Это первое.
Второе. Тут много говорится о монополизме ваза и невозможности влиять на свою сбытовую цепочку. А ведь можно. Эти механизмы уже давно придуманы и успешно функционируют на рынке FMCG.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Значит в случае с водкой отпускные цены можно поднимать не меняя качества если она пошла, а на ВАЗы значит нельзя поднимать цены если они пошли???

это другой рынок, не тот, на котором живет ваз.


Тогда нехрен вообще приводить тут примеры про водку.....Вот как у меня на водочном заводе , а вот как на ВАЗе...

пример приводится для того, чтобы показать, что ВАЗ живет на своем, исключительно для него созданном, рынке. Иномарки живут в том же рынке, что и водка. Это первое.


Есть автомобильный рынок есть рынок алкогольной продукции и не надо перемешивать. Еще неизвестно какой рынок для водки создают...в магазинах пустые полки в принципе похоже на иномарки еще чуть чуть и в очереди за водкой стоять будем....только в этом и есть схожесть
Senna писал(а):


Второе. Тут много говорится о монополизме ваза и невозможности влиять на свою сбытовую цепочку. А ведь можно. Эти механизмы уже давно придуманы и успешно функционируют на рынке FMCG.


Команда Каданникова была близка к полному контролю над дилерами, прямыми методами этого сделать нельзя закон не разрешает. А вот одноуровневая система кое какие рычаги дала бы в руки НО увы...у кого то другие планы по видимому..
Влад из Влада
Цитата:

Повторяю вопрос для ТУПЫХ ты цены будешь поднимать если твоя водка хорошо пойдет в розницу и торгаши будут не 20-30% снимать навара а 50%. Ты входящую цену изменишь?


Для НИХЕРанеразбирающихся в бизнесе.
Рентабельнсть (либо валовый доход), превышающий в 2-3 раза общерыночные показатели...привлекает в конкурентом...как мед мух. Конкуренция ведет к тому, что дико растет предложение, а значит снижается спрос и наценка стабилизируется.
Если не понял, то на примере водки отвечу: Нет, не буду повышать. Просто видя то, что один чурка зарабатывает на этой водке при наценке в 50%, другой чурка будет брать эту водку....и третий будет и пятый-десятый. Водки на рынке станет очень много и количество покупок (валовая прибыль) снизиться. Это приведет к снижению наценок и стабилизации цены. Пример приведен с нормального....КОНКУРЕНТНОГО рынка....а не с рынка ТАзопрома, где отпускные цены формируются....блин....ИНДЕКСАЦИЕЙ....
GENA
Цитата:

Есть автомобильный рынок есть рынок алкогольной продукции и не надо перемешивать. Еще неизвестно какой рынок для водки создают...в магазинах пустые полки в принципе похоже на иномарки еще чуть чуть и в очереди за водкой стоять будем....только в этом и есть схожесть


Где ты видел пустые полки? Shocked Как ВАЗов этой водки - полные полки! :-D
И сравнивается не рынки, а сам принцип формирования цены и кто что имеет с этого! Можно сравнить и с рынком презервативов напрмер! Наших вообще не стало, на каждом углу китайские, в аптеках производства СП - резина импортная обертка наша! :-D Правда вот не знаю есть ли оффициальные диллеры презервативов? Confused
Влад из Влада
Цитата:

И если эти уроды молча ежедневно подымают цены, то что остаётся делать ВАЗу? Каким образом он будет снижать цены при бешенном росте цен на комплектующие????


(1) ТАЗОПРОМ-предприятие государственное и потому на уровне Правительства отрегулировать этот вопрос-два пальца обоссать, (2) такие действия можно делать только тогда, когда это обосновано, когда предприятие такие меры ПОДДЕРЖИВАЮТ в РАЗВИТИИ....а не в ВЫЖИВАНИИ....


Цитата:

Если твоё сырье будет дорожать ежедневно, долго ли ты продержишь стабильные цены на водку?


Ни дня!!!!! Я не монополист, но прекрасно знаю, что поднятие цены =явление общерыночное и потому я повышу цены и не проиграю в конкурентной борьбе. Тем более, что я знаю, что все мои конкуренты одинаковы по части произвосдвта и качества. А вот ТАЗу надо очень сильно бояться, ибо самые конфетные протекциониские меры уже их не защищают ни от чего. Ибо были б они лучше....а они ХУЖЕ конкурентов. И судя по цене....конкуренты имеют МНОГО больше возможностей для эфективного управления себестоимостью. А ВАЗ-заложник обстоятельств...ибо нихрена ничем не управляет.....БАРЖА....БЕЗ РУЛЯ,,,
GENA
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Повторяю вопрос для ТУПЫХ ты цены будешь поднимать если твоя водка хорошо пойдет в розницу и торгаши будут не 20-30% снимать навара а 50%. Ты входящую цену изменишь?


Для НИХЕРанеразбирающихся в бизнесе.
Рентабельнсть (либо валовый доход), превышающий в 2-3 раза общерыночные показатели...привлекает в конкурентом...как мед мух. Конкуренция ведет к тому, что дико растет предложение, а значит снижается спрос и наценка стабилизируется.
Если не понял, то на примере водки отвечу: Нет, не буду повышать. Просто видя то, что один чурка зарабатывает на этой водке при наценке в 50%, другой чурка будет брать эту водку....и третий будет и пятый-десятый. Водки на рынке станет очень много и количество покупок (валовая прибыль) снизиться. Это приведет к снижению наценок и стабилизации цены. Пример приведен с нормального....КОНКУРЕНТНОГО рынка....а не с рынка ТАзопрома, где отпускные цены формируются....блин....ИНДЕКСАЦИЕЙ....



Понятно!
Надо двум, трем чурка разрешить построить по автозаводу (ЧАЗу)! :-D И все будет в норма :cool:
Цыгане начнут продавать дешевые машинки и цена на ВАЗы упадет! Smile
AleJar
Влад из Влада писал(а):

(1) ТАЗОПРОМ-предприятие государственное


Это ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, а госпредприятия называются - федеральное государственное учреждение. Проще говоря, проблемы ВАЗа государству не нужны. Ему нужны только его прибыли.

А в остальном согласен, будь Правительство и руководства заводов по-рациональнее и не такие жадные, они бы вложили средства в долгосрочное развитие автопрома (всего, не только ВАЗа), а не отнимали бы назревающую прибыль с целью собственного брюхоугодничества.

Влад из Влада писал(а):

ВАЗ-заложник обстоятельств...


Не виноват папа Карло в том, что из полена топором только Буратину можно сделать, но ни как не селиконовую Барби...
Sipe
imho - все эти потуги с покупкой ВАЗа, пестни о светлом будущем в виде обновления можельного ряда каждые 4 года, о линейке моделей в 15 наименований - лишь средство сп..дить деньги из стабфонда, а т.к. бабла не дали, то теперь статки сливок с завода выжмут через Торговый Дом и п..деЦЪ.
Anker
SDRIVER писал(а):

Это так называемые сомневающиеся не факт что при наличии достаточного количества иномарок они стали бы их покупать. Я пока с такими покупателями не сталкивался которые пришли бы за ВАЗами из за того что на бюджетные иномарки очередь, приходят именно за ВАЗами. По моему автомобиль это не та покупка которая приобретается импульсно, это не вот за молоком в магазин выйти цена вопроса не та. Есть конечно такие но сильно сомневаюсь что их 30% от общего количества.



Нет, сомневающиеся тут не при чем. У меня, к примеру, что отец, что тесть автомобилями абсолютно не интересуются. Когда приходит время менять (через 3-4 года) просто или у меня или у кого-нибудь из знакомых спрашивают, чего можно взять на конкретную сумму. И им бесполезно объяснять все преимущества той или иной модели. Ты, говорят, приведи меня в магазин и пальцем ткни. Про полугодовалые очереди и покупку машины вслепую слышать не хотят. Поэтому и ездят - один на Шеви-Ниве, другой - на Ксюхе. Хотя могут взять и чего-нибудь получше.
А в ВАЗовских салонах каков процент покупателей точно уверенных, что им нужна Калина или Матреха? Тоже ведь многие приходят и берут, то что есть в наличии. Или то, что им навяжет менеджер.
GENA
Senna писал(а):

imho - все эти потуги с покупкой ВАЗа, пестни о светлом будущем в виде обновления можельного ряда каждые 4 года, о линейке моделей в 15 наименований - лишь средство сп..дить деньги из стабфонда, а т.к. бабла не дали, то теперь статки сливок с завода выжмут через Торговый Дом и п..деЦЪ.


Да и хорошо же! А то уже ездить негде! :-D
SDRIVER
Влад из Влада писал(а):

Если не понял, то на примере водки отвечу: Нет, не буду повышать. Просто видя то, что один чурка зарабатывает на этой водке при наценке в 50%, другой чурка будет брать эту водку....и третий будет и пятый-десятый. Водки на рынке станет очень много и количество покупок (валовая прибыль) снизиться. Это приведет к снижению наценок и стабилизации цены. Пример приведен с нормального....КОНКУРЕНТНОГО рынка....а не с рынка ТАзопрома, где отпускные цены формируются....блин....ИНДЕКСАЦИЕЙ....

А ели размеры рынка растут гораздо быстрее чем твое предложение??? Хоть пусть 50 чурок продают твою водку они все равно не покроют потребности рынка и эти все чурки будут иметь по 50-80% наценки с водки а ты будешь сидеть и смореть на это не корректируя отпускную цену....
Вообще мы тут выяснили что торговать машинами и водкой это разные вещи поэтому можешь свои примеры не приводить....
SDRIVER
GENA писал(а):

Цитата:

Есть автомобильный рынок есть рынок алкогольной продукции и не надо перемешивать. Еще неизвестно какой рынок для водки создают...в магазинах пустые полки в принципе похоже на иномарки еще чуть чуть и в очереди за водкой стоять будем....только в этом и есть схожесть


Где ты видел пустые полки? Shocked Как ВАЗов этой водки - полные полки! :-D


У вас может и полные а у нас магазины сверкают чистыми полками не далее как три месяца назад весь алкоголь вдруг исчез с прилавков магазинов.
GENA писал(а):


И сравнивается не рынки, а сам принцип формирования цены и кто что имеет с этого!

Принцип формирования цены простой спрос-предложение. Если спрос превышает предложение то цена растет если предложение превышает спрос то цена падает.
SDRIVER
Senna писал(а):

imho - все эти потуги с покупкой ВАЗа, пестни о светлом будущем в виде обновления можельного ряда каждые 4 года, о линейке моделей в 15 наименований - лишь средство сп..дить деньги из стабфонда, а т.к. бабла не дали, то теперь статки сливок с завода выжмут через Торговый Дом и п..деЦЪ.


Все правильно, а как москвичам в этом не поучаствовать вот и налетели....завод жалко мощнейший же завод, сейчас вот только на нем был...столько труда вложено...что за страна .....развалят, распилят, распродадут и п....ц.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Принцип формирования цены простой спрос-предложение. Если спрос превышает предложение то цена растет если предложение превышает спрос то цена падает.

пошлины нафиг - будет рынок
раз пошлины выпрашивали, основываясь на социальной значимости предприятия - то цены под госрегулирование (минус 30-40% с каждого ценника) :cool:
SDRIVER
GENA писал(а):

Senna писал(а):

imho - все эти потуги с покупкой ВАЗа, пестни о светлом будущем в виде обновления можельного ряда каждые 4 года, о линейке моделей в 15 наименований - лишь средство сп..дить деньги из стабфонда, а т.к. бабла не дали, то теперь статки сливок с завода выжмут через Торговый Дом и п..деЦЪ.


Да и хорошо же! А то уже ездить негде! :-D


Да ничего хорошего...промышленность свою разваливаем а все радуются...если вам труды своих родителей не жалко подумайте о будущем своих детей...запад вечно их кормить не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы