Что то странное творится, купил я 3х уровневый регулятор карбюраторный под свою, поставил вчера в обед.
Погазовал посмотрел какие вольты выдает на разных режимах и оборотах, заглушил и на радостях пошел дальше работать.
Вечером завожусь включаю ближний (на регуляторе положение max) а на вольтметре 10,5В горит, 20 мин проехал, рушил попробовать режим сменить, заглушил двужок, сажусь обратно, а на стартер аккума не хватает
Вот так:)
Воткнул старую таблетку и хорошо приятель был недалеко, подъехал и дернул на галстуке.
Пока до дома ехал аккум подзарядился. Сегодня утром нормально завелся.
Правда старая таблетка напругу такую дает, что на холостых без нагрузки 13,6В, а если включить ближний то проседает до 11,5В и на 2000-3000 об напряжение выше 12,6В не поднимается :(
Заехал в АВТО49, 3х уровневые регуляторы закончились, попробую поменять на другой.
Но странно как то все это