никаких проблем не будет.сам отъездил так - спереди были зимние шипованные, сзади с завода (непомню название), никаких проблем, ниразу не занесло, ниразу неспециально не блокировал колеса (причем в невсегда получалось спокойно ездить ),
даже на слалом зимой ездил, все нормально было.
единственный раз занесло когда решил 2ю зиму так поездить, когда была слякоть в начале зимнего сезона (в том году, думаю помните) тогда, решил пройти поворот в заносе , а ее понесло дальше..смог остаться в ряду, тока ехал задом ..
можно ездить, тока аккуратно, и по совету многих поучиться понимать машину на полигоне.
С деньгами проблемы...
Как думаете сильно страшно?
на самом деле согласен с Motistuta, что никаких проблем не будет.сам отъездил так - спереди были зимние шипованные, сзади с завода (непомню название), никаких проблем, ниразу не занесло, ниразу неспециально не блокировал колеса (причем в невсегда получалось спокойно ездить ), даже на слалом зимой ездил, все нормально было.
на льду и на снегу все нормально, единственный раз занесло когда решил 2ю зиму так поездить, когда была слякоть в начале зимнего сезона (в том году, думаю помните) тогда, решил пройти поворот в заносе , а ее понесло дальше..смог остаться в ряду, тока ехал задом ..
итог-можно ездить, тока аккуратно, и по совету многих поучиться понимать машину на полигоне.
Но согласис что они зимой (прежде всего!) должны быть одинаковыми,
Не облезу, если еще 100 баксов выложу
Передний привод всётаки не передний и решают передние колёса, а зад тока катица сзади.
Не облезу, если еще 100 баксов выложу
Не облезу, если еще 100 баксов выложу
u313
Ну тогда на лысой тоже ездить можно, но только спокойно и предусмотриельно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы