Страница 3 из 6
кеды глухаря
OlegVg писал(а):

Калина это отдельное производство. Законченная машина. Вобщем удачная машина.


маленькое кургузое убожище. стихия Калины - комфортабельная
инвалидка. либо п*здовозка для папенькиных 18-летних соплюшек.
на большее эта машина не годится.
Johann Halter
Parus писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

"бу" не всегда равно "брахло"...
лучше бу мерсы чем новые киа-хюндаи-логаны-вазы... Very Happy имхо конечно...

устранить сильно бу(наши и ино) авто в рф достаточно непросто, ибо народ не богат, будет возбухать.... е мое на новую классику не у всех деньги есть.... хотя покупка новой классики имхо из области мозговых извращений.... так же как покупка новой 10-12...


Это твоя точка зрения. Я считаю извращением покупать ржавые инопойки 90-х годов.

Цитата:

А мне этот Символ понравился.



Да не Символ, а Силуэт. Very Happy



а что насччет нержавых инонепомоек 2000 годов? Smile

смотрим на цены и что мы можем купить на эти деньги у нас.... 8-)

http://www.mobile.de/SIDLvPRF0CbIjWwA6ceG9R7GQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublicJ1170329468A1LsearchPublicD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1A1B20C952%81b-t-vCaMiMkQuRDSeUnVb_X_Y_x_yetrdsO~BSRA6D1100B10D3500BGND2001CPKWA0HinPublicA2A0A0A0FBenzinD2000A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=20&id=11111111240818042&

конечно новая киа лучше.... Smile
OlegVg
Товарисчи! Давайте конструктивно обсуждать. Кому ненравится просто Автоваз с теми все понятно. Кто надеется что от появления прототипа до появления в салоне нового ВАЗика пройдет 1-2 года безнадежные оптимисты. Знаю это состояние по себе пока ждал Калину 3 года. Лично мне не нравится дизайн передка: капот ровный в поперечной плоскости напоминает крышку унитаза еще и закрывается сверху как у дешевых авто (Таврия-Славута). Для С-класса это не годится. Слишком удлинённый передок в сочетании с через чур раскосыми фарами ассоциируется с мордой акулы. Фары продолжаются в радиаторной решетке. Понятно. Сбоку места не хватило. Линии капота-радиаторной решетки-бампера просто примитивны. Все это смахивает на то что фейс намеренно изменили чтобы конкуренты не успели сфоткать до постановки на конвейр. Ну, зад нечего обсуждать. Там все просто утилитарно. Профиль крыши хорошо закруглен. Но это уже мировым автопромом давно освоено и растиражировано. Короче нет изящества, не будет и шарма.
Parus
Иван_aka_Gaiver
Я даже не стал открывать ссылки - б/у меня не интересует в принципе.
ЗЫ 100 раз уже обсуждалось.
Johann Halter
хозяин- барин... только иногда полезно шоры снять.... в жизни есть много чего интересного... Very Happy
кеды глухаря
а зря.. машина - пальчики оближешь.
меня тоже б/у не интересует в принципе, но такую взял бы, наплевав на все свои глупые принципы :-D
и посмотрел бы я на того человека (из чисто научного интереса Smile),
который вместо этого отнёс бы эти же деньги в кассу ВАЗа.
ВАЗ только и спасает, что такие авто у нас в 3 раза дороже.
OlegVg
Parus, тебе бальзам на душу. 10-ка седьмое место популярности в Германии:
http://auto.aol.de/Bildergalerien/-1252699718-3.html

adav, тебе соль на рану (душевную):
Цитата:

01.02.2007 LADA KALINA с подушкой безопасности ожидается в середине года
В середине 2007 года на рынке появятся автомобили LADA KALINA в комплектации ?люкс?. Помимо внешних отличий - литые колеса, окрашенные в черный цвет рамки, молдинг и противотуманные фары на переднем бампере - автомобиль будет иметь в своем оснащении подушку безопасности, подогрев сидений и электростеклоподъемники задних дверей. Об этом сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа ?ВА?.
Годовым планом предусмотрено изготовить 125 тысяч автомобилей LADA KALINA. На сегодняшний день с конвейера сходят автомобили с кузовом ?седан? и ?хэтчбек?. В этом году начнется выпуск автомобилей и с кузовом ?универсал?. Автомобили семейства LADA KALINA выпускаются с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, ведутся работы по внедрению двигателя объемом 1,4 литра. А для любителей спортивного стиля езды партнер АВТОВАЗа, компания ?Супер-Авто? готовит LADA KALINA GTI c 16-клапанным двигателем.

/ИА LADAONLINE/

Пупкин, Иван
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а что насччет нержавых инонепомоек 2000 годов? Smile
смотрим на цены и что мы можем купить на эти деньги у нас.... 8-)
конечно новая киа лучше.... Smile



В соседнюю тему загляни, взгляд с обратной стороны так сказать :-D
Parus
adav писал(а):


меня тоже б/у не интересует в принципе, но такую взял бы, наплевав на все свои глупые принципы :-D



Так бери.


Цитата:

Parus, тебе бальзам на душу. 10-ка седьмое место популярности в Германии:
http://auto.aol.de/Bildergalerien/-1252699718-3.html



Чё-то не открывается. Sad
Муса Джалиль


1. Машины с таким пробегом не покупают, ибо через год на 120 тыс км очередное ТО, где меняются колодки, ремни и т.д., их обычно пытаются скинуть уже к пробегу 90 тыс.
2. За это 7-ми летнее барахло просят 11,5 кило$...
Shocked
3. Таможня с перегономвылезет в 3 килоевро = 3,9 кило$...
4. Суммируя получаем 15,5 кило$..., такую даже в кредит страшно покупать.
OlegVg
Цитата:

Чё-то не открывается.


Взято из соседней темы.
кеды глухаря
OlegVg писал(а):

adav, тебе соль на рану (душевную):

Цитата:

01.02.2007 LADA KALINA с подушкой безопасности ожидается в середине года
В середине 2007 года на рынке появятся автомобили LADA KALINA в комплектации ?люкс?. Помимо внешних отличий - литые колеса, окрашенные в черный цвет рамки, молдинг и противотуманные фары на переднем бампере - автомобиль будет иметь в своем оснащении подушку безопасности, подогрев сидений и электростеклоподъемники задних дверей. Об этом сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа ?ВА?.
Годовым планом предусмотрено изготовить 125 тысяч автомобилей LADA KALINA. На сегодняшний день с конвейера сходят автомобили с кузовом ?седан? и ?хэтчбек?. В этом году начнется выпуск автомобилей и с кузовом ?универсал?. Автомобили семейства LADA KALINA выпускаются с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, ведутся работы по внедрению двигателя объемом 1,4 литра. А для любителей спортивного стиля езды партнер АВТОВАЗа, компания ?Супер-Авто? готовит LADA KALINA GTI c 16-клапанным двигателем.

/ИА LADAONLINE/


:-D какие на неё молдинги с подушками не нацепляй, калина останется калиной
кеды глухаря
Parus писал(а):

adav писал(а):


меня тоже б/у не интересует в принципе, но такую взял бы, наплевав на все свои глупые принципы :-D



Так бери.


давай Very Happy

чтобы потом на ней в России можно было уехать дальше МРЭО,
нужно отдать ещё две таких цены, о чем тебе люди и толкуют.
Parus
adav писал(а):

Parus писал(а):

adav писал(а):


меня тоже б/у не интересует в принципе, но такую взял бы, наплевав на все свои глупые принципы :-D



Так бери.


давай Very Happy

чтобы потом на ней в России можно было уехать дальше МРЭО,
нужно отдать ещё две таких цены.



Это мне напимонает старый украинский анекдот:
- Дядько, а можна на вашому город? яблука з?брати?
- Можна
- Так там же зла собака!
- Так отож...
Johann Halter
SMF писал(а):



1. Машины с таким пробегом не покупают, ибо через год на 120 тыс км очередное ТО, где меняются колодки, ремни и т.д., их обычно пытаются скинуть уже к пробегу 90 тыс.
2. За это 7-ми летнее барахло просят 11,5 кило$...
Shocked
3. Таможня с перегономвылезет в 3 килоевро = 3,9 кило$...
4. Суммируя получаем 15,5 кило$..., такую даже в кредит страшно покупать.



что мешает сделать ТО?максисум штука...

я привел цены в контексте того, почему у нас такие пошлины на бу ино, потому что убрав их, пиздечц присница вазу и всем этом повозкам киа и прочим... иьо какой нормальный человек купит это дитя компромиса? по крайне мере продажи их упадут процентов на 70... это мы видили в польше после вступления оной в евросоюз, все ломанули в дойчланд и понабрали мерсов себе...

Цитата:

. Суммируя получаем 15,5 кило$..., такую даже в кредит страшно покупать



я купил свою за 16... 2002 год...... да еще ПР, Smile причем поездив некоторое время на 2114 тестя, понял что такое я себе никогда не куплю.. Sad ничего личного...

ЗЫ прикинь покупал бу авто за 35куе.... и ничего, не страшно... 8-)
кеды глухаря
Parus писал(а):

Это мне напимонает старый украинский анекдот:
- Дядько, а можна на вашому город? яблука з?брати?
- Можна
- Так там же зла собака!
- Так отож...


анекдот смешной, но реальность плохо передает,
т.к. немцы, французы, итальянцы, белорусы и т.д. за яблоками
этими могут ходить без проблем, а к русским приставлена злая
собака - эти яблоки брать нельзя, брать можно только кислые из
своего огорода, а если хочешь вкусных - пробашляй владельцу
собаки, он её придержит.
кеды глухаря
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я привел цены в контексте того, почему у нас такие пошлины на бу ино, потому что убрав их, пиздечц присница вазу и всем этом повозкам киа и прочим... иьо какой нормальный человек купит это дитя компромиса? по крайне мере продажи их упадут процентов на 70...


по-моему, только идиот не поймёт, почему в РФ высокие пошлины на ИНО.
OlegVg
adav, есть и для тебя бальзам на душевную рану. Смотри фото красной Калины здесь:
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=4980&postdays=0&postorder=asc&start=15
SDRIVER
[quote="Иван_aka_Gaiver"]я привел цены в контексте того, почему у нас такие пошлины на бу ино, потому что убрав их, пиздечц присница вазу и всем этом повозкам киа и прочим... иьо какой нормальный человек купит это дитя компромиса? Пошлины на ино выскоие потому что:
1. Правительство пытается привлечь инвестиции в страну, чтобы иностранцы строили заводы у нас и собирали автомобили у нас.
или
2. Правительство пытается защитить российский автопром от иностранцев
какой вариант правильный?
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ЗЫ прикинь покупал бу авто за 35куе.... и ничего, не страшно...



Что за модель?

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я купил свою за 16... 2002 год...... да еще ПР, причем поездив некоторое время на 2114 тестя, понял что такое я себе никогда не куплю.. ничего личного...



Извини, тоже ничего личного, но мне эти понты дешёвые не нужны... Мне 2114 пока под мои цели полностью подходит, ну и средства разумеется, на бу пересяду только лет в 60, когда пойму к примеру, что сарай своей мечты новым никогда не куплю... к примеру бентли.

То, что меня на данном этапе устроит, стоит больше 20 кб.



Иван_aka_Gaiver писал(а):

что мешает сделать ТО?максисум штука...

я привел цены в контексте того, почему у нас такие пошлины на бу ино, потому что убрав их, пиздечц присница вазу и всем этом повозкам киа и прочим... иьо какой нормальный человек купит это дитя компромиса? по крайне мере продажи их упадут процентов на 70... это мы видили в польше после вступления оной в евросоюз, все ломанули в дойчланд и понабрали мерсов себе...



Будешь долго смеяться, но если бы у нас были низкие таможенные пошлины, то машины бы в дойчланде, не стоили столько, там ведь цена тоже не с потолка взята...
а если бы япошки были с левым рулём, то ты бы свой правоЛексус брал бы за 25 кило...

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (01 Февраля 2007 16:16), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
OlegVg писал(а):

adav, есть и для тебя бальзам на душевную рану. Смотри фото красной Калины здесь:
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=4980&postdays=0&postorder=asc&start=15


нельзя, конечно, сказать, что отвратительно (я про красную машину из Юрола)
но женскую суть калины не закрасишь ничем.
з.ы. повеселил очередной колхоз на 1-й странице :-D
кеды глухаря
SDRIVER писал(а):

Пошлины на ино выскоие потому что:
1. Правительство пытается привлечь инвестиции в страну, чтобы иностранцы строили заводы у нас и собирали автомобили у нас.
или
2. Правительство пытается защитить российский автопром от иностранцев
какой вариант правильный?


а почему между этими двумя пунктами нельзя поставить "и"?
мим
SDRIVER писал(а):

какой вариант правильный?


По факту 1-й.
ЗЫ: Когда вышла Концепция развития автопрома, тут в форуме хай большой был, что она выгодна АВТОВАЗу.
Я тогда писал, что выгодна она прежде всего автосборщикам ино будет и придут они сюда.
Влад из Влада мне возражал, что нифига сюда никто не придет и все это говнотаз специально делает чтобы бабло рубить, и чуть ли ни руку на отсечение давал, что Тойота суда не придет никогда.
Ну и?
Чиновники вон аж от радости захлебываются как они спасли российский автопром, имея ввиду открытие сборочных ино заводов (хотя я с ними согласен, что предприятия с полным циклом сборки в России можно называть российским автопромом независимо от марки и принадлежности)....
SDRIVER
мим писал(а):

SDRIVER писал(а):

какой вариант правильный?


По факту 1-й.
ЗЫ: Когда вышла Концепция развития автопрома, тут в форуме хай большой был, что она выгодна АВТОВАЗу.
Я тогда писал, что выгодна она прежде всего автосборщикам ино будет и придут они сюда.
Влад из Влада мне возражал, что нифига сюда никто не придет и все это говнотаз специально делает чтобы бабло рубить, и чуть ли ни руку на отсечение давал, что Тойота суда не придет никогда.
Ну и?
Чиновники вон аж от радости захлебываются как они спасли российский автопром, имея ввиду открытие сборочных ино заводов (хотя я с ними согласен, что предприятия с полным циклом сборки в России можно называть российским автопромом независимо от марки и принадлежности)....


+1
SDRIVER
adav писал(а):

SDRIVER писал(а):

Пошлины на ино выскоие потому что:
1. Правительство пытается привлечь инвестиции в страну, чтобы иностранцы строили заводы у нас и собирали автомобили у нас.
или
2. Правительство пытается защитить российский автопром от иностранцев
какой вариант правильный?


а почему между этими двумя пунктами нельзя поставить "и"?

Участники первый пункт не видят или не хотят видеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы