Alcheb писал(а):Я тебе на это вот что скажу, когда человек понимает, что его жизнь в опасности, то у него выключается разум и остаются инстинкты и рефлексы.
Так я очем и говорю, что нужно тренироваться, чтобы уметь побороть рефлексы и работать разумом.
Цитата:Нет я не спорю, что есть люди сохраняющие самообладание, но таких мало, потому что такому поведению надо учиться.
Вот
Цитата: Просто ты непроизвольно рефлекторно будешь со всей дури жать на тормоз и все.
Ну куда деваться, сейчас стараюсь в экстренные ситуации не попадать, хотя все же бывает, а раньше было намного чаще, первая реакция тормоз в пол, но через пару мгновений сознание возвращается и начинаешь думать как выкрутиться.
Цитата:Вот представь свою же ситуацию, но только скорость представь под 140.
Нефига без необхонимости гонять это первое правило, хотя я его редко соблюдаю, сам дурак. К тому же 140 это если только по трассе(ну или по городу если с головой плохо), на трассе видимость хорошая соответственно некоторые экстренные ситуации можно предотвратить, самой опасное на мой взгляд если кто со встречки вылетит, но тут уже от человека и ситуации зависит. С отцом ситуация была, ехал по трассе 100, на встречу уаз, у уаза лопается заднее левое колесо, жопу несет на встречку и туда же он соответсвенно выруливает прям в моего батю, батек тормозить не стал т.к. все равно сошлись бы, выруливает на обочину (молодец, хоть я его и считаю ламером), на обочине его начинает подбрасывать и разворачивать (вот тут он лох что машину не отловил, сразу оговорюсь, не знаю как бы сам действовал и не знаю какая реально обстановка была, но знаю что рулить он нихрена не умеет, да и вообще управляться с машиной в экстренной ситуации, тошнот страшный да еще и по возможности на нейтралке), и волчком через всю трассу улетает во встречный кувет (благо на встречке никого небыло), вобщем обошлось без потерь. Знаю, ужас охватывает бешеный, даже в элементарной ситуаци в городе на не большой скорости, чего уж говорить о трассе, но когда попробовал машину в различных режимах и узнал ее возможности, появляется больше шансов перебороть рефлексы и возможностей избежать неприятностей.
Цитата:Что ты будешь сидеть и размышлять, мол все равно уже попал, а дай-ка прерывисто попробую, может последствия полегче будут или вырулить удастся. Очень сомневаюсь, думаю, что ты со всей дури нажмешь по тормозу.
Если речь идет о трассе со скоростями за 100, то с нашими тормозами что тормози что нет, хоть прерывисто хоть как. Я по трассе мало езжу, поэтому в большинстве ориентируюсь на городские ситуации. Для чего используют прерывистое торможение, что бы не блокировать колеса и иметь контроль над машиной, по трассе со скоростями за сто, на наших тормозах что бы колеса заблокировать нужно достаточно замедлится и т.д., а в городе скорости меньше поэтому при резком торможении практически сразу блок и т.к. дистанции маленькие возникает страх... рефлексы и т.д. и с этим нужно уметь бороться.
Цитата:В экстренных ситуациях тебе будет не просто не до обид, тебе будет на эту обиду глубоко пофиг, тебя другое волновать будет. :-D :-D :-D
Если это про трассу с большими скоростями то там совсем другая ситуация, вобщем выше уже написал.
В экстренной ситуации в городе пыташся сохранить машину, а на трассе жизнь.... отсюда и разница в действиях, либо тормозить и тебя давит фура, или рулить в кувет и иметь шанс выжить.