Страница 3 из 3
deicider
Alcheb писал(а):

Я тебе на это вот что скажу, когда человек понимает, что его жизнь в опасности, то у него выключается разум и остаются инстинкты и рефлексы.

Так я очем и говорю, что нужно тренироваться, чтобы уметь побороть рефлексы и работать разумом.
Цитата:

Нет я не спорю, что есть люди сохраняющие самообладание, но таких мало, потому что такому поведению надо учиться.


Вот
Цитата:

Просто ты непроизвольно рефлекторно будешь со всей дури жать на тормоз и все.

Ну куда деваться, сейчас стараюсь в экстренные ситуации не попадать, хотя все же бывает, а раньше было намного чаще, первая реакция тормоз в пол, но через пару мгновений сознание возвращается и начинаешь думать как выкрутиться.

Цитата:

Вот представь свою же ситуацию, но только скорость представь под 140.

Нефига без необхонимости гонять это первое правило, хотя я его редко соблюдаю, сам дурак. К тому же 140 это если только по трассе(ну или по городу если с головой плохо), на трассе видимость хорошая соответственно некоторые экстренные ситуации можно предотвратить, самой опасное на мой взгляд если кто со встречки вылетит, но тут уже от человека и ситуации зависит. С отцом ситуация была, ехал по трассе 100, на встречу уаз, у уаза лопается заднее левое колесо, жопу несет на встречку и туда же он соответсвенно выруливает прям в моего батю, батек тормозить не стал т.к. все равно сошлись бы, выруливает на обочину (молодец, хоть я его и считаю ламером), на обочине его начинает подбрасывать и разворачивать (вот тут он лох что машину не отловил, сразу оговорюсь, не знаю как бы сам действовал и не знаю какая реально обстановка была, но знаю что рулить он нихрена не умеет, да и вообще управляться с машиной в экстренной ситуации, тошнот страшный да еще и по возможности на нейтралке), и волчком через всю трассу улетает во встречный кувет (благо на встречке никого небыло), вобщем обошлось без потерь. Знаю, ужас охватывает бешеный, даже в элементарной ситуаци в городе на не большой скорости, чего уж говорить о трассе, но когда попробовал машину в различных режимах и узнал ее возможности, появляется больше шансов перебороть рефлексы и возможностей избежать неприятностей.

Цитата:

Что ты будешь сидеть и размышлять, мол все равно уже попал, а дай-ка прерывисто попробую, может последствия полегче будут или вырулить удастся. Очень сомневаюсь, думаю, что ты со всей дури нажмешь по тормозу.

Если речь идет о трассе со скоростями за 100, то с нашими тормозами что тормози что нет, хоть прерывисто хоть как. Я по трассе мало езжу, поэтому в большинстве ориентируюсь на городские ситуации. Для чего используют прерывистое торможение, что бы не блокировать колеса и иметь контроль над машиной, по трассе со скоростями за сто, на наших тормозах что бы колеса заблокировать нужно достаточно замедлится и т.д., а в городе скорости меньше поэтому при резком торможении практически сразу блок и т.к. дистанции маленькие возникает страх... рефлексы и т.д. и с этим нужно уметь бороться.

Цитата:

В экстренных ситуациях тебе будет не просто не до обид, тебе будет на эту обиду глубоко пофиг, тебя другое волновать будет. :-D :-D :-D

Если это про трассу с большими скоростями то там совсем другая ситуация, вобщем выше уже написал.

В экстренной ситуации в городе пыташся сохранить машину, а на трассе жизнь.... отсюда и разница в действиях, либо тормозить и тебя давит фура, или рулить в кувет и иметь шанс выжить.
Муса Джалиль
Интересная темка. У самого стоят впереди 14" Брембо вентиляторы с насечками, а сзади дисковые от "Дизайн-Сервис" с тросиковым ручником, ну и ВУТ доработанный разумеется. При лёгком нажатии на тормоз все 4 колеса на льду блокируются, поэтому замедляться без прерывистого торможения затруднительно. Короткий ход педали до полной блокировки этому максимально способствует. Если на льду или заснеженной трассе оттормаживаться с заблокированными колёсами, машина движется прямолинейно, только в самом конце приходится немного доруливать, попу уносит вправо, идёт смещение на 10-20 см, но никак не обгон задницей морды. Это когда до полной остановки, а в повседневке, когда тормозишь прерывисто, этого эффекта вообще не наблюдается. Короче не хватает АБС.
Резюме: зимой нужна сноровка и хладнокровие в пользовании доработанными тормозами.
Летом, это просто песня. По трассе уже ничего не страшно, наверное только маслянное пятно может огорчить, даже после 3-4-х оттормживаний со 160 км/ч до скорости попутного потока, при обгонах, примерно 60-80-и км/ч, тормоза не становятся ватными. При торможении с таких скоростей гул стоит в машине, аж уши закладывает. Увода задницы вообще нет.
Если бы сейчас передо мной стояла дилема ставить/не ставить, то я обязательно поставил бы снова, но вперёд 15".
denissimo
Zubilo-99 писал(а):


deicider писал(а):

Не всегда, иногда блокировка более эфективна


Когда?


На рыхлых покрытиях: снег, песок
denissimo
И про экстренные ситуации: 2 дня назад глупо попал: ехал товарищь не спеша на Оде км 40 в час, я его догоняю, солнышко светит, красота. Подъезжаем к перекрестку: горит зеленый, перед ним никого, и думаю: сча он про-телится на зеленый, а я не успею и буду стоять. Смотрю: стопы у него загорелись ну думаю, скользковато, не посыпано (а нам налево надо), вот чувак и пртормаживает перед поворотом. Моргнул зеленый, я смотрю на светофор, чтоб мне не выехать на красный, пока за этим тащусь. А он уже СТОИТ, мля.... Surprised. Жму тормоз пол, вроде вцепилась малеха (2-3 метра) и попадаю на раскатанный у перекрестка участок (в натуре, как ускорение...), аж блястит. Кручу руль вправо, отпускаю тормоз, а ей пофиг - прет как на лыжах, метров мало: и жму тормож в пол, без всяких попыток прерывесто, дозировать и тп (лучше уж погасить максимум скорости перед ударом, меньше повреждений ) - бью его в жопу (хорошо так хрясьнуло, капот немного вспучило, с его головы аж шапка съехала ). Хотя тоже, у ручником любил баловаться в поворотах, и тормозить на грани и тп....
wraithik
denissimo писал(а):

(лучше уж погасить максимум скорости перед ударом, меньше повреждений )


Ну тут как повезет. Ты можешь масималнольно погасить скорость и намнести минимальные повреждения, либо попытаться увернуться и избежать ДТП, либо неудачно увернуться и повреддения будут сильнее чем в первом случае.
Я всегда уворачиваюсь. Даже не пытаю тормозиьть четко в жопу, всегда с перекрытием с надеждой уйти в сторону.
denissimo
Ну, я тоже немного по-диагонали въехал, левым углом в его центр (немного вправо) бампера. 3-4 секунды и все, приехали.
Сергей 22
Блин.... обидно вот так влететь..... Я сам как-то так чуть не влетел.
Еду на 5-кой. Впереди перекресток. Замигал зеленый. %-ка смотрю прибавил газ, ну я за ним, а он в последний момент по тормозам.... Я по тормозам... Аж руль на себя тянул чтоб тормозила быстрее. Smile
Когда остановился - хотел пойти и вломить тому придурку на 5-ке.
denissimo
Здесь тоже: зеленый моргнул, он и встал, а так как тормозил он из-далека, то и не понято: толи тормозит толи притормаживает. А я такой подлянки не ожидал.
Alcheb
Сергей 22 писал(а):

Еду на 5-кой. Впереди перекресток. Замигал зеленый. %-ка смотрю прибавил газ, ну я за ним, а он в последний момент по тормозам.... Я по тормозам... Аж руль на себя тянул чтоб тормозила быстрее.


denissimo писал(а):

и жму тормож в пол, без всяких попыток прерывесто, дозировать и тп (лучше уж погасить максимум скорости перед ударом, меньше повреждений )


Что я и говорил, трудно сохранить хладнокровие, и пытаться поймать момент наиэффектийнейшего торможения, все сводится к банальной тапке в пол. Вот примерно для таких случаев на ВАЗах и не стоит мощный ВУТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы