Страница 3 из 4
max__80@mail.ru писал(а):

Марик писал(а):

О-о-о-о, какой продвинутый водитель...



Это у вас зимой такое вождение??
При выключенном сцеплении авто-телега, тяга форева, ей даж рулить можно


Нет, зимой у нас не такое вождение. Что-то непомню, что почти год назад, создавая тему, я там написал про аЦкий гололёд и что машину у меня увело :ooo:
максим__к
теме год...
да и летом сцепу не трогаю, а зимой стараюсь только двигателем тормозить, если совсем скользко
luchsergey
если при интенсивном торможении на гололёде сцепу не выжать,двигло заглохнет от блокировки колёс и ты милай очутишься кте?
luch писал(а):

если при интенсивном торможении на гололёде сцепу не выжать,двигло заглохнет от блокировки колёс и ты милай очутишься кте?


Абсолютно верно. Но ещё есть такая фишка. При экстренном торможении на заснеженной дороге, даже при включённой передаче, задние колёсики уходят в занос. Всё тестилось на площадке. А снос передней оси, это ваще... попа :ooo:
Так что... более менее безопасная езда зимой это:
1) Скорость, исходя из дорожных условий, сезонные шины
2) Чистые фары (это практически невозможно)
3) Дистанция
4) БОшка на плечах :)

...и ваще, офтоп уже пошёл
максим__к
хм, тогда пишите альтернативный букварь по вождению, сравним аварийность
Bladerunner
Цитата:

Первая там мгновенный где то 7-8л.
Вторая 12-20+л. от стиля утапливания педали.


Как может быть на первой расход меньше чем на второй, я видел у себя цифры порядка 30-32 л, в зависимости от тапки...
Dro1D
Bladerunner писал(а):

Цитата:

Первая там мгновенный где то 7-8л.
Вторая 12-20+л. от стиля утапливания педали.


Как может быть на первой расход меньше чем на второй, я видел у себя цифры порядка 30-32 л, в зависимости от тапки...


Хера себе, я такого не видал, но я правда и тапку ни жму особо на первой
так оборотов до 3000 и все, дальше ухи свёртываються, седня попробую нажать, гляну что скажет БК.
Bird64
Chud писал(а):

-NeON- писал(а):

Вот что у меня означало экономичный режим:
Старт с 1500 обмин
Макс. Обороты при переключении 2500-2700


Это режим "тошнот".С экономичным ничего общего.

-NeON- писал(а):

Динамика:
Старт с 2000 обмин
Макс. обороты при переключении 3000-3200


Это режим "эконом".Динамика это нечто другое.


из собственного опыта:
ездил на родину - 730км - сыника (1.5 года ему было когда) от бабушек-дедушек забирать - туда с женой без сына - ехал, как дорога позволяла - около 65 литров ушло;
обратно - с сыником - аккуратно, всеж сына вез , обороты на уровне 3500 (+/- 200), все плавно и осторожно (в смысле маневров), на этих же оборотах передачами щелкал - 47л сжег
мерил проверенным методом Very Happy
короче по моим (и не только моим) наблюдениям - самый экономичный режим 3200-3700 об
так что во как Very Happy
PS разница по времени в пути была 40минут
Максим_97
по БК видел у себя и показатели по 36-38 литров при разгонах (речь идет о низших передачах - 1,2). Крутить не люблю, так... до 3000 максимум (при разгоне)...
Artecom
2афтор
Усе тебе верно сказали, переключайся на 3,5 мах 4тоб (в повседневке) и будет тебе счастье Smile
не бойся крутить до 5-6 (хотя сток 8в) там не едет ниразу ну да не важно -главное не боись, ничего твоей движке не будет (со всей ответственностью заявляю) - конечно если заводского косяка нет, если есть хоть тошни, хоть вваливай, итог один- ремонт 8-)
Ходок
Artecom писал(а):

2афтор
не бойся крутить до 5-6 (хотя сток 8в) там не едет ниразу ну да не важно -главное не боись

А какой в этом скрытый смысл, если не едет, или чисто ради процесса Rolling Eyes
deicider
Bird64 писал(а):

короче по моим (и не только моим) наблюдениям - самый экономичный режим 3200-3700 об


В зависимости от скорости и передачи Very Happy , если на первой ехать то не особо экономично Smile

Ходок писал(а):

А какой в этом скрытый смысл, если не едет, или чисто ради процесса


Если ехать то не едет, а если разгоняться то едет.
Ходок
deicider писал(а):

Если ехать то не едет, а если разгоняться то едет.

И до какой космической можно разогнаться? Sad С таким же успехом можно и на 2000 разгоняться, эффект тот же, а шуму меньше.
deicider
Ходок писал(а):

И до какой космической можно разогнаться?


Зачем же до космической

Ходок писал(а):

С таким же успехом можно и на 2000 разгоняться, эффект тот же, а шуму меньше.


Это не разгон, эт тошниловка, в этой же теме об этом уже писали. Не нужно крутить мотор только для того чтобы выкрутить. Вот разгоняешься к примеру, стартуешь на первой потихоньку выкручиваешь выкручиваешь и в итоге после 4000 уже кроме рева и понта нет, перешел на вторую и опять также. А вот если крутить с целью разгона, то тут уж надо в пол давить а не постепенно раскручивать...первая газ в пол 5000-5500....сцепа удар вторая газ в пол 5000-5500....сцепа удар третья...... вот так приход от кручения будет ощутим.
Artecom
Ходок писал(а):

Artecom писал(а):

2афтор
не бойся крутить до 5-6 (хотя сток 8в) там не едет ниразу ну да не важно -главное не боись

А какой в этом скрытый смысл, если не едет, или чисто ради процесса Rolling Eyes



Ну "не едет" - это я конечно "громко" заявил Smile , едет конечно, но есть небольшой тупняк из-за нехватки наполнения цилиндров да и в калибровках косячки присутствуют Smile
UBER
luch писал(а):

если при интенсивном торможении на гололёде сцепу не выжать,двигло заглохнет от блокировки колёс и ты милай очутишься кте?



Ну и что если заглохнешь (хотя я с трудом представляю такую ситуацию - у кого глохнет - чинить машину) разряжение для Вакуумного Усилка Тормозов сохраняется достаточно долго.
Димoн
deicider писал(а):

первая газ в пол 5000-5500....сцепа удар вторая газ в пол 5000-5500....сцепа удар третья...... вот так приход от кручения будет ощутим.



Так будет ощутимо попадание на замену сцепы в недалёком будущем. :o

На наших машинах так ездить смысла 0, всё равно любая двухлитровая ино тебя объедет легко при желании ессно.

Сказано было удачно в своё время про такие разгоны на Самарах: шум, дым и мало толку. Smile
deicider
Димoн писал(а):

Так будет ощутимо попадание на замену сцепы в недалёком будущем.


Любишь кататься, люби и саночки возить. И просто так сцепой не отделаешься.... привода... коробка.
Димoн писал(а):

На наших машинах так ездить смысла 0


Смысл есть, если есть какаято цель.
Димoн писал(а):

всё равно любая двухлитровая ино тебя объедет легко при желании ессно.

Кто бы спорил
Димoн
deicider писал(а):

Любишь кататься, люби и саночки возить.



Я вот и говорю, что это бессмысленно. Smile

deicider писал(а):

если есть какаято цель.



Ну это будет довольна странная цель... Confused
SPGEAR
10-ка была порвана в хлам(когда еще была стоковая)фольксваген пассат В3,вроде 1.6 тоже в хлам,естественно восьмерка с двигом 1.5.Последнее время очень редко мотор кручу до отсечки,практически не кручу,берегу блин,выше 5000 нини.
luchsergey
Если двиг заглох при блокировки колёс торможением на льду без нажатия сцепы-то после отпускания тормоза перед идёт юзом(двиг стоит колом-заглушил ты его тормозом принудительно) и ты по прямой согласно закону инерции независимо от выворота управляемых колёс, окажешься или в чужой попе илли под камазом ...короче по месту.Типичная особенность зимней езды ?1.
luchsergey
двухлитровая отличактся от твоей в основном тем что у неё максималка на 5-15 км. больше(при наличие отсечки-не актуально) и самую малость динамика,которую мона компенсировать ловкостью конечностей.И главное апетитом.
HICOM
luch писал(а):

двухлитровая отличактся от твоей в основном тем что у неё максималка на 5-15 км. больше(при наличие отсечки-не актуально) и самую малость динамика,которую мона компенсировать ловкостью конечностей.И главное апетитом.



с места двухлитровку делал легко, но у неё автомат был......
Димoн
HICOM писал(а):

с места двухлитровку делал легко



Народ не тешьте себя. Very Happy
Он видать и гоняться-то не собирался...
SPGEAR
а может и просто овощь зарулем сидел Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы