max__80@mail.ru писал(а):Марик писал(а):О-о-о-о, какой продвинутый водитель...
Это у вас зимой такое вождение??
При выключенном сцеплении авто-телега, тяга форева, ей даж рулить можно
Нет, зимой у нас не такое вождение. Что-то непомню, что почти год назад, создавая тему, я там написал про аЦкий гололёд и что машину у меня увело :ooo:
максим__к
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
теме год...
да и летом сцепу не трогаю, а зимой стараюсь только двигателем тормозить, если совсем скользко
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
если при интенсивном торможении на гололёде сцепу не выжать,двигло заглохнет от блокировки колёс и ты милай очутишься кте?
luch писал(а):если при интенсивном торможении на гололёде сцепу не выжать,двигло заглохнет от блокировки колёс и ты милай очутишься кте?
Абсолютно верно. Но ещё есть такая фишка. При экстренном торможении на заснеженной дороге, даже при включённой передаче, задние колёсики уходят в занос. Всё тестилось на площадке. А снос передней оси, это ваще... попа :ooo:
Так что... более менее безопасная езда зимой это:
1) Скорость, исходя из дорожных условий, сезонные шины
2) Чистые фары (это практически невозможно)
3) Дистанция
4) Б
Ошка на плечах :)
...и ваще, офтоп уже пошёл
максим__к
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
хм, тогда пишите альтернативный букварь по вождению, сравним аварийность
Bladerunner
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
Цитата:Первая там мгновенный где то 7-8л.
Вторая 12-20+л. от стиля утапливания педали.
Как может быть на первой расход меньше чем на второй, я видел у себя цифры порядка 30-32 л, в зависимости от тапки...
Dro1D
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
Bladerunner писал(а):Цитата:Первая там мгновенный где то 7-8л.
Вторая 12-20+л. от стиля утапливания педали.
Как может быть на первой расход меньше чем на второй, я видел у себя цифры порядка 30-32 л, в зависимости от тапки...
Хера себе, я такого не видал, но я правда и тапку ни жму особо на первой
так оборотов до 3000 и все, дальше ухи свёртываються, седня попробую нажать, гляну что скажет БК.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Chud писал(а):-NeON- писал(а):
Вот что у меня означало экономичный режим:
Старт с 1500 обмин
Макс. Обороты при переключении 2500-2700
Это режим "тошнот".С экономичным ничего общего.
-NeON- писал(а):
Динамика:
Старт с 2000 обмин
Макс. обороты при переключении 3000-3200
Это режим "эконом".Динамика это нечто другое.
из собственного опыта:
ездил на родину - 730км - сыника (1.5 года ему было когда) от бабушек-дедушек забирать - туда с женой без сына - ехал, как дорога позволяла - около 65 литров ушло;
обратно - с сыником - аккуратно, всеж сына вез , обороты на уровне 3500 (+/- 200), все плавно и осторожно (в смысле маневров), на этих же оборотах передачами щелкал - 47л сжег
мерил проверенным методом
короче по моим (и не только моим) наблюдениям - самый экономичный режим 3200-3700 об
так что во как
PS разница по времени в пути была 40минут
Максим_97
На форуме 19 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
по БК видел у себя и показатели по 36-38 литров при разгонах (речь идет о низших передачах - 1,2). Крутить не люблю, так... до 3000 максимум (при разгоне)...
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
2афтор
Усе тебе верно сказали, переключайся на 3,5 мах 4тоб (в повседневке) и будет тебе счастье
не бойся крутить до 5-6 (хотя сток 8в) там не едет ниразу ну да не важно -главное не боись, ничего твоей движке не будет (со всей ответственностью заявляю) - конечно если заводского косяка нет, если есть хоть тошни, хоть вваливай, итог один- ремонт 8-)
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Artecom писал(а):2афтор
не бойся крутить до 5-6 (хотя сток 8в) там не едет ниразу ну да не важно -главное не боись
А какой в этом скрытый смысл, если не едет, или чисто ради процесса
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Bird64 писал(а):короче по моим (и не только моим) наблюдениям - самый экономичный режим 3200-3700 об
В зависимости от скорости и передачи
, если на первой ехать то не особо экономично
Ходок писал(а):А какой в этом скрытый смысл, если не едет, или чисто ради процесса
Если ехать то не едет, а если разгоняться то едет.
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
deicider писал(а):Если ехать то не едет, а если разгоняться то едет.
И до какой космической можно разогнаться?
С таким же успехом можно и на 2000 разгоняться, эффект тот же, а шуму меньше.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Ходок писал(а):И до какой космической можно разогнаться?
Зачем же до космической
Ходок писал(а):С таким же успехом можно и на 2000 разгоняться, эффект тот же, а шуму меньше.
Это не разгон, эт тошниловка, в этой же теме об этом уже писали. Не нужно крутить мотор только для того чтобы выкрутить. Вот разгоняешься к примеру, стартуешь на первой потихоньку выкручиваешь выкручиваешь и в итоге после 4000 уже кроме рева и понта нет, перешел на вторую и опять также. А вот если крутить с целью разгона, то тут уж надо в пол давить а не постепенно раскручивать...первая газ в пол 5000-5500....сцепа удар вторая газ в пол 5000-5500....сцепа удар третья...... вот так приход от кручения будет ощутим.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Ходок писал(а):Artecom писал(а):2афтор
не бойся крутить до 5-6 (хотя сток 8в) там не едет ниразу ну да не важно -главное не боись
А какой в этом скрытый смысл, если не едет, или чисто ради процесса
Ну "не едет" - это я конечно "громко" заявил
, едет конечно, но есть небольшой тупняк из-за нехватки наполнения цилиндров да и в калибровках косячки присутствуют
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
luch писал(а):если при интенсивном торможении на гололёде сцепу не выжать,двигло заглохнет от блокировки колёс и ты милай очутишься кте?
Ну и что если заглохнешь (хотя я с трудом представляю такую ситуацию - у кого глохнет - чинить машину) разряжение для Вакуумного Усилка Тормозов сохраняется достаточно долго.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
deicider писал(а):первая газ в пол 5000-5500....сцепа удар вторая газ в пол 5000-5500....сцепа удар третья...... вот так приход от кручения будет ощутим.
Так будет ощутимо попадание на замену сцепы в недалёком будущем. :o
На наших машинах так ездить смысла 0, всё равно любая двухлитровая ино тебя объедет легко при желании ессно.
Сказано было удачно в своё время про такие разгоны на Самарах: шум, дым и мало толку.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Димoн писал(а):Так будет ощутимо попадание на замену сцепы в недалёком будущем.
Любишь кататься, люби и саночки возить. И просто так сцепой не отделаешься.... привода... коробка.
Димoн писал(а):На наших машинах так ездить смысла 0
Смысл есть, если есть какаято цель.
Димoн писал(а):всё равно любая двухлитровая ино тебя объедет легко при желании ессно.
Кто бы спорил
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
deicider писал(а):Любишь кататься, люби и саночки возить.
Я вот и говорю, что это бессмысленно.
deicider писал(а): если есть какаято цель.
Ну это будет довольна странная цель...
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
10-ка была порвана в хлам(когда еще была стоковая)фольксваген пассат В3,вроде 1.6 тоже в хлам,естественно восьмерка с двигом 1.5.Последнее время очень редко мотор кручу до отсечки,практически не кручу,берегу блин,выше 5000 нини.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Если двиг заглох при блокировки колёс торможением на льду без нажатия сцепы-то после отпускания тормоза перед идёт юзом(двиг стоит колом-заглушил ты его тормозом принудительно) и ты по прямой согласно закону инерции независимо от выворота управляемых колёс, окажешься или в чужой попе илли под камазом ...короче по месту.Типичная особенность зимней езды ?1.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
двухлитровая отличактся от твоей в основном тем что у неё максималка на 5-15 км. больше(при наличие отсечки-не актуально) и самую малость динамика,которую мона компенсировать ловкостью конечностей.И главное апетитом.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
luch писал(а):двухлитровая отличактся от твоей в основном тем что у неё максималка на 5-15 км. больше(при наличие отсечки-не актуально) и самую малость динамика,которую мона компенсировать ловкостью конечностей.И главное апетитом.
с места двухлитровку делал легко, но у неё автомат был......
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
HICOM писал(а):с места двухлитровку делал легко
Народ не тешьте себя.
Он видать и гоняться-то не собирался...
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
а может и просто овощь зарулем сидел
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы