N'drew писал(а):Michail_09 да уж, проблемы видно копились, у прежнего хозяина, тачкой пользуюсь всего месяц, с фарами не ездил ещё даже, тока учусь. Все фары работают, на стенде смотрел, и ближние и дальние включались.
По поводу ручника, если его поднять на максимум то держит он отлично, даже в очень хорошую горку, что им не понравилось непонятно, конечно подтянуть его можно немного, не буду спорить.
Про руль вообще непонятно, спортивный стоит дешевле чем корявый штатный, да и с кем я должен согласовывать чтото про него..
Непонятно что значит фары включаются неодновременно, они же одной кнопкой включаются, ток течет к одной фаре быстрей?
Спасибо за советы, буду думать, 1500 рублей или за столько же новый руль
Моя версия действий.
В левой фаре скорей всего косяк в электрике - нет массы (обычно в разъеме фары. Или лампа совсем никакая.
Правая фара освещает путь низколетящим самолетам - можно подкрутить, но тусклый дальний требует замены лампы.
В общем в сумерки посмотреть освещение на заборе, заменить лампы и сравнить с прежним. Далее по результатам, если стало заметно ярче и на глаз не видно разницы в яркости по сторонам, то на регулировку. В противном случае искать косяки в электрике.
С тормозами. Потормозить на асфальте. Попросить, чтоб смотрели за блокировкой колес. Прокачать систему, подтянуть ручник, чтоб дальше 4 щелчка не поднимался и опять на асфальт за темже самым.
Передок обязан блокироваться.
С задними возможны варианты - неотрегулирован колдун или забиты колодки продуктами износа. При нормальных колодках торможение ручником достаточно уверенное, в идеале с блокировкой. При забитых торможение вялое.
У колдуна должен быть зазор до ограничителя хода 2...2,1 мм. Проверяется хвостовиком сверла. Правильность работы проверяется на грунтовой дороге по блокировке задних: след блокировки обоих задних должен быть одинаковой длины и короче следа блокировки передних.