крышу мыть не удобно приходиться на заднее колесо вставать и за рейлинги держаться.
крышу мыть не удобно приходиться на заднее колесо вставать и за рейлинги держаться.
Надо учесть, что за несертифицированные кенгурины могут и штрафануть очень лихо сейчас, а сертифицированные они как правило пластиковые, а нафига тогда они нужны? Только для красоты если, но бенза с ними машина будет больше жрать.
По порогам - вообще-то вещь очень полезная, имхо, для любого вседорожника. Максимальная польза, если не трубой, а площадкой плоской да закрытой порог выполнен, тогда он от грязи, из под колес летящей, защищает. Плюс большой также в том, что если куда проваливаться будешь, то порог накладной порогу кузова не даст промяться. Я, например, на прошлом шевике в огромную брешь на асфальте (под лужей) ушел, если бы не порог, помял бы кузов. А вседорожник любой провоцирует куда - нить прыгнуть, залезть, лужу пересечь. Также очень полезен фаркоп (бампер целее будет). Хотя надо смотреть, сколько пороги эти стоят. Че-то цены немилосердные лупят в последнее время за них. На шевик я видел такие, как у меня раньше стояли, че-то 2600 руб (жалею, что с прошлой машины не снял), а на хундай наверно вообще залупляют... Короче жаба выигарла у порогов.
ЗЫ А вообще если вседорожник в обвесе, то двигиться на дорогах проще. От машины с обвесом шарахается 99% участников дорожного движения, и для этого есть совершенно объективные причины
Rivet Конечно фаркоп нужен, если ты дачнег :cool: У меня установка фаркопа это первоочередной пункт в оборудовании любой нивы. А прыгать по бордюрам - привыкнешь А колеса кстаит какого размера на санте?
Я чет думал на санте поболее резина.. Это почти как на шевике (у меня максимальный размер резины, который не цепляет 215/75/15). Ну а как кочки, пролетаются нормально? И скока максимальный размер колес, встающих без переделок, не узнавал? Хотя и на этих лаптях с 70-процентов профиля можно наверно ямок не замечать. [/code]
на зиму гаража он готов до весны мне её отдать.Бесплатно.
Вложений, как утверждают его гаражные умельцы она требует в районе 15-20 тыс
Итого ещё тысяч, как я понимаю,15- 20.Плюс ОСАГо
Мучит меня сомнение-смогу ли я
Rivet Это же глупость на машину типа санта фе 18-е катки ставить... Они же инзкопрофильными будут, все прелести в виде незамечания кочек и ямок потеряются. Только что внешний вид... Ну так это вроде сантафе классик, я понимаю, рейнжровер или каен на 22-х катках когда по центру мск мотается... Это стильно и модно.
А тут имхо наоборот, на первое место жиповская эстетика выходит, и колеса лучше будут наоборот, с максимально высоким профилем, максимально широкие, по возможности выглядящие максимально внедорожно.
Rivet Это же глупость на машину типа санта фе 18-е катки ставить... Они же инзкопрофильными будут, все прелести в виде незамечания кочек и ямок потеряются. Только что внешний вид... Ну так это вроде сантафе классик, я понимаю, рейнжровер или каен на 22-х катках когда по центру мск мотается... Это стильно и модно.
А тут имхо наоборот, на первое место жиповская эстетика выходит, и колеса лучше будут наоборот, с максимально высоким профилем, максимально широкие, по возможности выглядящие максимально внедорожно.
А какой смысл это затевать...?
Исключительно для зимней езды по городу?
У тебя у родственников чего-то не то с нивой. На ниве отличные тормоза, если исправные.
А какой смысл это затевать...?
Исключительно для зимней езды по городу?
даже если с меганом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы