Уважаемые ремонтники вас даже слушать не хочется..А еще мне кажется что тема с бензонасосом и ручное его включение это так сказать продолжение темы управлением реле стартера с помощью ЭБУ.Не делайте вручную то что прекрасно работает и без ВАС господа ремонтники.А вы что молчите ув.г.Дударь?Или вы забыли как месяц два назад реле стартера порывались подключать к генератору и т.д. и т.п.
А что я могу вам предложить когда вы все здесь такие специалисты?Подумайте-вот и все что я вам могу предложить.Спросите у Казимира,на худой конец,(авто-чип)может и ответит...
А что я могу вам предложить когда вы все здесь такие специалисты?Подумайте-вот и все что я вам могу предложить.Спросите у Казимира,на худой конец,(авто-чип)может и ответит...
И вновь поднимаю тему. Вроде забил, но опять за "живое" щиплет.
Viktor_21102, как результаты, что молчишь???
Возникла мысля одна. По весне менял демпфер на цельнометаллический. С тех пор проблем не было, тьфу*3. Предстояли дальние поездки, поэтому перестраховался. Родной в хорошем состоянии, в багажнике прохлаждается. Цена вопроса конечно в 980 рэ обойдется... Поэтому на твое усмотрение...
Результатов нету. На работе запарка - конец полугодия, отчеты, планы и т.п. в основном никому не нужная суета. До машины руки не доходят - так что пока сказать нечего, завожу с первого включения зажигания в конце работы бензонасоса - глюк бывает раз в 5 реже.
Про шкив - интересно очень. Я железный сразу купил - в багажнике лежит. Интересно - какая связь может быть? Может у тебя зазор большой был с демпферным шкивом, а цельнометаллический поставил, зазор нормальный сделал - из-за этого стало лучше?
ПОВАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, имеющая, можно сказать, массовый характер на автомобилях, оснащенных двигателями ВАЗ-2111 с ЭСУД под нормы России (ЕВРО-2 не знаю). В диапазоне ТОЖ 60-100, после 5-10 или более минут простоя двигатель не заводится с первого раза. Если и начнет схватывать, то в ~80% случаев двигатель "поколбасит" на 400-500 оборотах и заглохнет (в ~15% случаев после "колбашения" выходит на ЖОХХ и работает нормально, в ~5% - заводится нормально). После остановки двигателя немедленная повторная попытка запуска просто приятна - заводится практически сразу. В различных конференциях эта проблема обсуждается каждую весну, конкретного решения нет. И, что характерно, никто из представителей разработчика (АО "АвтоВАЗ"), в обсуждении не участвует (может быть я не заметил). Хотя вам, уважаемые разработчики, как говорится, и карты в руки, т.е. необходимое для различных тестов оборудование и условия, я думаю, на ВАЗе имеются. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу, объяснение причин и способов решения данной проблемы.
Испарение бензина в рампе, по моему, ни при чем - не может бензин под давлением испариться при 6 градусах на улице и 60 градусах ТОЖ.
Различные неисправности системы зажигания и питания, с моей точки зрения, тоже не могут быть причиной такого массового проявления данной проблемы - она присутствует и на проверенных у хороших специалистов автомобилях, и на практически новых.
Спасибо за внимание.
Заранее благодарен за ответы/советы.
PS Жду пожеланий и от профессионалов и любителей, не имеющих отношения к коллективу разработчиков АО "АвтоВАЗ".
А никто из вас не обращал внимание на расположение топливопроводов? На "Самарах" обратка, (спасибо конструкторам), расположена так, что гибкий шланг от рампы проложен с большим перегибом. Пришлось небольшой переделкой устранить перегиб и подобный глюк перестал иметь место.
Удачи!!!
Факт1.
Есть 3 машины (2109), у всех установлена 16-кл голова, системы управления - Bosch M154 2111-1411020-70 (проблемная с точки зрения незаводки). Так вот, ВСЕ сашины всегда заводятся с первого раза.
Факт2.
Есть еще 2 машины (опять же девятки), 8-кл. На одной стоит VS-5 с лямбдой, на второй - Январь-5.1 с лямбдой. Причем, на них установлены системы управления именно от 16-кл, то есть 2112-1411020-41(42), проводка перекроссирована разумеется. И у той и у другой ЕСТЬ проблемы первого запуска на горячую.
Делайте выводы. ИМХО система управления не при чем. Проблема в том, что в 8-кл. моторах выпускной коллекор расположен непосредственно под рампой и последняя сильно нагревается при стоянке. Явление неустойчивого (400-500 об/мин) холостого хода с последующим заглоханием в этом случае довольно легко объяснить
Факт1.
Есть 3 машины (2109), у всех установлена 16-кл голова, системы управления - Bosch M154 2111-1411020-70 (проблемная с точки зрения незаводки). Так вот, ВСЕ сашины всегда заводятся с первого раза.
Факт2.
Есть еще 2 машины (опять же девятки), 8-кл. На одной стоит VS-5 с лямбдой, на второй - Январь-5.1 с лямбдой. Причем, на них установлены системы управления именно от 16-кл, то есть 2112-1411020-41(42), проводка перекроссирована разумеется. И у той и у другой ЕСТЬ проблемы первого запуска на горячую.
Делайте выводы. ИМХО система управления не при чем. Проблема в том, что в 8-кл. моторах выпускной коллекор расположен непосредственно под рампой и последняя сильно нагревается при стоянке. Явление неустойчивого (400-500 об/мин) холостого хода с последующим заглоханием в этом случае довольно легко объяснить
Факт1.
Есть 3 машины (2109), у всех установлена 16-кл голова, системы управления - Bosch M154 2111-1411020-70 (проблемная с точки зрения незаводки). Так вот, ВСЕ сашины всегда заводятся с первого раза.
Факт2.
Есть еще 2 машины (опять же девятки), 8-кл. На одной стоит VS-5 с лямбдой, на второй - Январь-5.1 с лямбдой. Причем, на них установлены системы управления именно от 16-кл, то есть 2112-1411020-41(42), проводка перекроссирована разумеется. И у той и у другой ЕСТЬ проблемы первого запуска на горячую.
Делайте выводы. ИМХО система управления не при чем. Проблема в том, что в 8-кл. моторах выпускной коллекор расположен непосредственно под рампой и последняя сильно нагревается при стоянке. Явление неустойчивого (400-500 об/мин) холостого хода с последующим заглоханием в этом случае довольно легко объяснить
Факт1.
Есть 3 машины (2109), у всех установлена 16-кл голова, системы управления - Bosch M154 2111-1411020-70 (проблемная с точки зрения незаводки). Так вот, ВСЕ сашины всегда заводятся с первого раза.
Факт2.
Есть еще 2 машины (опять же девятки), 8-кл. На одной стоит VS-5 с лямбдой, на второй - Январь-5.1 с лямбдой. Причем, на них установлены системы управления именно от 16-кл, то есть 2112-1411020-41(42), проводка перекроссирована разумеется. И у той и у другой ЕСТЬ проблемы первого запуска на горячую.
Делайте выводы. ИМХО система управления не при чем. Проблема в том, что в 8-кл. моторах выпускной коллекор расположен непосредственно под рампой и последняя сильно нагревается при стоянке. Явление неустойчивого (400-500 об/мин) холостого хода с последующим заглоханием в этом случае довольно легко объяснить
[quote="Sergey_2115]
Делаем выводы. Пробка, колбас, движок заглох => все понятно. Вторая попытка => звезтись должен с трудом (ну или до третей попытки). А вот и неувязочка! Если движок заглох от нехватки бензина, то как на следующем повороте ключа он схватывает с пол-оборота и стабильно работает дальше???
[quote="Sergey_2115]
Делаем выводы. Пробка, колбас, движок заглох => все понятно. Вторая попытка => звезтись должен с трудом (ну или до третей попытки). А вот и неувязочка! Если движок заглох от нехватки бензина, то как на следующем повороте ключа он схватывает с пол-оборота и стабильно работает дальше???
Хорошо.
Приведу результаты моих исследований на эту тему.
1. та же самая система управления (включая ЭБУ, датчики и даже жгут проводов) на 16-клапаннике ведет себя совершенно нормально, проблем с заводкой нет.
2. с помощью изменения некоторых калибровок эффект незаводки практически излечивается.
При чем тогда сама система управления? Виноват скорее двигатель.
ЗЫ: режим пуске не прекращается при достижении 400 оборотов. В этой точке лишь меняется подача топлива и прекращается многоискровый режим зажигания.
ЗЫЗЫ: пуск - это сложный нестационарный процесс. В нем переходные режимы играют очень важную роль. Именно недостаток топлива в переходном режиме влечет за собой такие последствия.
Хорошо.
Приведу результаты моих исследований на эту тему.
1. та же самая система управления (включая ЭБУ, датчики и даже жгут проводов) на 16-клапаннике ведет себя совершенно нормально, проблем с заводкой нет.
2. с помощью изменения некоторых калибровок эффект незаводки практически излечивается.
При чем тогда сама система управления? Виноват скорее двигатель.
ЗЫ: режим пуске не прекращается при достижении 400 оборотов. В этой точке лишь меняется подача топлива и прекращается многоискровый режим зажигания.
ЗЫЗЫ: пуск - это сложный нестационарный процесс. В нем переходные режимы играют очень важную роль. Именно недостаток топлива в переходном режиме влечет за собой такие последствия.
+Я считаю, даже если пробка образовалась, то БН должен прокачать ее+
Это большой вопрос - способен ли прокачать БН систму с выским давлением насыщенных паров. ????? Я не уверен.
Как раз , наоборот, логично предположить, что при первой неудачной попытке пуска , давление стравливается через открывающиеся форсунки.
А вытеснить пар из замкнутого контура -врядли.
Что касается непостоянства - так тогда учитывать нужно ДЕСЯТКИ факторов, система топливоподачи (и все что в ней), окружающая среда, качество бензина ....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы