Страница 3 из 4
автослесарь
Уважаемые ремонтники вас даже слушать не хочется..А еще мне кажется что тема с бензонасосом и ручное его включение это так сказать продолжение темы управлением реле стартера с помощью ЭБУ.Не делайте вручную то что прекрасно работает и без ВАС господа ремонтники.А вы что молчите ув.г.Дударь?Или вы забыли как месяц два назад реле стартера порывались подключать к генератору и т.д. и т.п.
Viktor_21102
автослесарь писал(а):

Уважаемые ремонтники вас даже слушать не хочется..А еще мне кажется что тема с бензонасосом и ручное его включение это так сказать продолжение темы управлением реле стартера с помощью ЭБУ.Не делайте вручную то что прекрасно работает и без ВАС господа ремонтники.А вы что молчите ув.г.Дударь?Или вы забыли как месяц два назад реле стартера порывались подключать к генератору и т.д. и т.п.



Уважаемый автослесарь, не могли бы Вы предложить действенный варианд решения обсуждаемой в данной теме проблемы?
А вариант ручного включения бензонасоса перед запуском и отключения его при первом включении зажигания был предложен в качестве эксперимента, а не как способ устранения данной проблемы. Делать это или не делать - личное дело каждого. (Масло-масленое получилось - извините.)
автослесарь
А что я могу вам предложить когда вы все здесь такие специалисты?Подумайте-вот и все что я вам могу предложить.Спросите у Казимира,на худой конец,(авто-чип)может и ответит...
Sergey_2115
Автослесарь, какого х#@$ ты тут тогда слушаешь? Не хочешь слушать так не слушай. Тебя кто-то тут держит что ли?

автослесарь писал(а):

А что я могу вам предложить когда вы все здесь такие специалисты?Подумайте-вот и все что я вам могу предложить.Спросите у Казимира,на худой конец,(авто-чип)может и ответит...



Умные люди говорят такие вещи: "Если нечего предложить, то молчи". Похоже ты не только не относишься к умным людям, но ещё и не слушаешь, что они говорят!

ЗЫ. А если охото словоблудием заниматься, то есть такой раздел "Кофейня и курилка", смотри внимательней. Похоже тебе туда.
Viktor_21102
автослесарь писал(а):

А что я могу вам предложить когда вы все здесь такие специалисты?Подумайте-вот и все что я вам могу предложить.Спросите у Казимира,на худой конец,(авто-чип)может и ответит...




Я задавал этот вопрос Казимира Алмазову в форуме на www.chiptuner.ru - ответа не получил.

Кому интересно:

http://www.webforum.ru/mes.php?id=6834931&fs=0&ord=0&board=13391&lst=&arhv=

http://www.webforum.ru/mes.php?id=6851051&fs=0&ord=0&board=13391&lst=&arhv=
Sergey_2115
И вновь поднимаю тему. Вроде забил, но опять за "живое" щиплет.

Viktor_21102, как результаты, что молчишь???

Возникла мысля одна. По весне менял демпфер на цельнометаллический. С тех пор проблем не было, тьфу*3. Предстояли дальние поездки, поэтому перестраховался. Родной в хорошем состоянии, в багажнике прохлаждается. Цена вопроса конечно в 980 рэ обойдется... Поэтому на твое усмотрение...
Viktor_21102
Sergey_2115 писал(а):

И вновь поднимаю тему. Вроде забил, но опять за "живое" щиплет.

Viktor_21102, как результаты, что молчишь???

Возникла мысля одна. По весне менял демпфер на цельнометаллический. С тех пор проблем не было, тьфу*3. Предстояли дальние поездки, поэтому перестраховался. Родной в хорошем состоянии, в багажнике прохлаждается. Цена вопроса конечно в 980 рэ обойдется... Поэтому на твое усмотрение...



Результатов нету. На работе запарка - конец полугодия, отчеты, планы и т.п. в основном никому не нужная суета. До машины руки не доходят - так что пока сказать нечего, завожу с первого включения зажигания в конце работы бензонасоса - глюк бывает раз в 5 реже.

Про шкив - интересно очень. Я железный сразу купил - в багажнике лежит. Интересно - какая связь может быть? Может у тебя зазор большой был с демпферным шкивом, а цельнометаллический поставил, зазор нормальный сделал - из-за этого стало лучше?
Sergey_2115
Viktor_21102 писал(а):

Результатов нету. На работе запарка - конец полугодия, отчеты, планы и т.п. в основном никому не нужная суета. До машины руки не доходят - так что пока сказать нечего, завожу с первого включения зажигания в конце работы бензонасоса - глюк бывает раз в 5 реже.

Про шкив - интересно очень. Я железный сразу купил - в багажнике лежит. Интересно - какая связь может быть? Может у тебя зазор большой был с демпферным шкивом, а цельнометаллический поставил, зазор нормальный сделал - из-за этого стало лучше?



Может, конечно, и зазор, его не мерял ни до не после. Но на вид все в порядке. Демпферы сравнивал в руках, вроде одинаковые. Да, заметил вот какую вещь, цельнометаллический ЛЕГЧЕ родного. К чему бы это?

ЗЫ. Шкив лучше сменить, раз купил. Очень гиморно гайку откручивать в полевых условиях. Если он совсем разлетится, то много бед может натворить. А как правило проворачивает демпфер вне населенного пункта.

Закон подлости, однако...
mana
Viktor_21102 писал(а):

ПОВАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, имеющая, можно сказать, массовый характер на автомобилях, оснащенных двигателями ВАЗ-2111 с ЭСУД под нормы России (ЕВРО-2 не знаю). В диапазоне ТОЖ 60-100, после 5-10 или более минут простоя двигатель не заводится с первого раза. Если и начнет схватывать, то в ~80% случаев двигатель "поколбасит" на 400-500 оборотах и заглохнет (в ~15% случаев после "колбашения" выходит на ЖОХХ и работает нормально, в ~5% - заводится нормально). После остановки двигателя немедленная повторная попытка запуска просто приятна - заводится практически сразу. В различных конференциях эта проблема обсуждается каждую весну, конкретного решения нет. И, что характерно, никто из представителей разработчика (АО "АвтоВАЗ"), в обсуждении не участвует (может быть я не заметил). Хотя вам, уважаемые разработчики, как говорится, и карты в руки, т.е. необходимое для различных тестов оборудование и условия, я думаю, на ВАЗе имеются. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу, объяснение причин и способов решения данной проблемы.

Испарение бензина в рампе, по моему, ни при чем - не может бензин под давлением испариться при 6 градусах на улице и 60 градусах ТОЖ.

Различные неисправности системы зажигания и питания, с моей точки зрения, тоже не могут быть причиной такого массового проявления данной проблемы - она присутствует и на проверенных у хороших специалистов автомобилях, и на практически новых.

Спасибо за внимание.

Заранее благодарен за ответы/советы.

PS Жду пожеланий и от профессионалов и любителей, не имеющих отношения к коллективу разработчиков АО "АвтоВАЗ".


А никто из вас не обращал внимание на расположение топливопроводов? На "Самарах" обратка, (спасибо конструкторам), расположена так, что гибкий шланг от рампы проложен с большим перегибом. Пришлось небольшой переделкой устранить перегиб и подобный глюк перестал иметь место.
Удачи!!!
Sergey_2115
mana писал(а):

А никто из вас не обращал внимание на расположение топливопроводов? На "Самарах" обратка, (спасибо конструкторам), расположена так, что гибкий шланг от рампы проложен с большим перегибом. Пришлось небольшой переделкой устранить перегиб и подобный глюк перестал иметь место.
Удачи!!!



Можно поподробней. Особового внимания не уделял, но насколько помню сильных перегибов для создания заторов там нет. Confused
kiv2112
Такая же проблема на 2112 V16. Особенно сейчас - в жару.
Наиболее часто наблюдается если очень быстро заводить
машину - быстро вращать ключем зажигания.
SiDen
Бал трабл на 102-ой.
Тоже расколбас и глохла, особенно летом.
Замена возд. фильтра+бенз.присадка для очистки инжектора. Сейчас все ок. Проблема до конца не пропала, но сейчас не глохнет, а вытягивает до нормальных оборотов.
almi
Факт1.
Есть 3 машины (2109), у всех установлена 16-кл голова, системы управления - Bosch M154 2111-1411020-70 (проблемная с точки зрения незаводки). Так вот, ВСЕ сашины всегда заводятся с первого раза.
Факт2.
Есть еще 2 машины (опять же девятки), 8-кл. На одной стоит VS-5 с лямбдой, на второй - Январь-5.1 с лямбдой. Причем, на них установлены системы управления именно от 16-кл, то есть 2112-1411020-41(42), проводка перекроссирована разумеется. И у той и у другой ЕСТЬ проблемы первого запуска на горячую.

Делайте выводы. ИМХО система управления не при чем. Проблема в том, что в 8-кл. моторах выпускной коллекор расположен непосредственно под рампой и последняя сильно нагревается при стоянке. Явление неустойчивого (400-500 об/мин) холостого хода с последующим заглоханием в этом случае довольно легко объяснитьSmile
Sergey_2115
almi писал(а):

Факт1.
Есть 3 машины (2109), у всех установлена 16-кл голова, системы управления - Bosch M154 2111-1411020-70 (проблемная с точки зрения незаводки). Так вот, ВСЕ сашины всегда заводятся с первого раза.
Факт2.
Есть еще 2 машины (опять же девятки), 8-кл. На одной стоит VS-5 с лямбдой, на второй - Январь-5.1 с лямбдой. Причем, на них установлены системы управления именно от 16-кл, то есть 2112-1411020-41(42), проводка перекроссирована разумеется. И у той и у другой ЕСТЬ проблемы первого запуска на горячую.



Факт 1. Как глюк мог вылезти на только что заглохшей машине. При развороте в гаражах дал мало газу?

Факт 2. Почему "глюк"/"запуск на горячуу" - очень маленькая величина? Пробка не может в мгновение ока появиться и также исчезнуть. Хотя бы 50/50...

Цитата:


Делайте выводы. ИМХО система управления не при чем. Проблема в том, что в 8-кл. моторах выпускной коллекор расположен непосредственно под рампой и последняя сильно нагревается при стоянке. Явление неустойчивого (400-500 об/мин) холостого хода с последующим заглоханием в этом случае довольно легко объяснитьSmile



Делаем выводы. Пробка, колбас, движок заглох => все понятно. Вторая попытка => звезтись должен с трудом (ну или до третей попытки). А вот и неувязочка! Если движок заглох от нехватки бензина, то как на следующем повороте ключа он схватывает с пол-оборота и стабильно работает дальше???
Sergey_2115
almi писал(а):

Факт1.
Есть 3 машины (2109), у всех установлена 16-кл голова, системы управления - Bosch M154 2111-1411020-70 (проблемная с точки зрения незаводки). Так вот, ВСЕ сашины всегда заводятся с первого раза.
Факт2.
Есть еще 2 машины (опять же девятки), 8-кл. На одной стоит VS-5 с лямбдой, на второй - Январь-5.1 с лямбдой. Причем, на них установлены системы управления именно от 16-кл, то есть 2112-1411020-41(42), проводка перекроссирована разумеется. И у той и у другой ЕСТЬ проблемы первого запуска на горячую.



Факт 1. Как глюк мог вылезти на только что заглохшей машине. При развороте в гаражах дал мало газу?

Факт 2. Почему "глюк"/"запуск на горячуу" - очень маленькая величина? Пробка не может в мгновение ока появиться и также исчезнуть. Хотя бы 50/50...

Цитата:


Делайте выводы. ИМХО система управления не при чем. Проблема в том, что в 8-кл. моторах выпускной коллекор расположен непосредственно под рампой и последняя сильно нагревается при стоянке. Явление неустойчивого (400-500 об/мин) холостого хода с последующим заглоханием в этом случае довольно легко объяснитьSmile



Делаем выводы. Пробка, колбас, движок заглох => все понятно. Вторая попытка => звезтись должен с трудом (ну или до третей попытки). А вот и неувязочка! Если движок заглох от нехватки бензина, то как на следующем повороте ключа он схватывает с пол-оборота и стабильно работает дальше???
Sergey_2115
almi писал(а):

Факт1.
Есть 3 машины (2109), у всех установлена 16-кл голова, системы управления - Bosch M154 2111-1411020-70 (проблемная с точки зрения незаводки). Так вот, ВСЕ сашины всегда заводятся с первого раза.
Факт2.
Есть еще 2 машины (опять же девятки), 8-кл. На одной стоит VS-5 с лямбдой, на второй - Январь-5.1 с лямбдой. Причем, на них установлены системы управления именно от 16-кл, то есть 2112-1411020-41(42), проводка перекроссирована разумеется. И у той и у другой ЕСТЬ проблемы первого запуска на горячую.

Делайте выводы. ИМХО система управления не при чем. Проблема в том, что в 8-кл. моторах выпускной коллекор расположен непосредственно под рампой и последняя сильно нагревается при стоянке. Явление неустойчивого (400-500 об/мин) холостого хода с последующим заглоханием в этом случае довольно легко объяснитьSmile

Sergey_2115
almi писал(а):

Факт1.
Есть 3 машины (2109), у всех установлена 16-кл голова, системы управления - Bosch M154 2111-1411020-70 (проблемная с точки зрения незаводки). Так вот, ВСЕ сашины всегда заводятся с первого раза.
Факт2.
Есть еще 2 машины (опять же девятки), 8-кл. На одной стоит VS-5 с лямбдой, на второй - Январь-5.1 с лямбдой. Причем, на них установлены системы управления именно от 16-кл, то есть 2112-1411020-41(42), проводка перекроссирована разумеется. И у той и у другой ЕСТЬ проблемы первого запуска на горячую.

Делайте выводы. ИМХО система управления не при чем. Проблема в том, что в 8-кл. моторах выпускной коллекор расположен непосредственно под рампой и последняя сильно нагревается при стоянке. Явление неустойчивого (400-500 об/мин) холостого хода с последующим заглоханием в этом случае довольно легко объяснитьSmile

almi
[quote="Sergey_2115]
Делаем выводы. Пробка, колбас, движок заглох => все понятно. Вторая попытка => звезтись должен с трудом (ну или до третей попытки). А вот и неувязочка! Если движок заглох от нехватки бензина, то как на следующем повороте ключа он схватывает с пол-оборота и стабильно работает дальше???[/quote]

Это легко объяснить, если знать алгоритмы топливоподачи при пуске.
Дело в том, что если при пуске (вследствие нехватки топлива в определенный момент) двигатель не смог быстро набрать обороты, превышающие 1000 об/мин, то двигатель так и будет расчитывать цикловую подачу по режиму пуска и не выйдет в рабочий режим. Происходит переобогащение и заглохание.
При повторном пуске все происходит по обычному сценарию, если свечи не сильно залиты. Есть машины, которые неустойчиво проработав несколько секунд заводятся с трудом и со второй и с третьей попытки. В этом случае помогает продувка.
Тот факт, что при очень малом открытии дроселя машина часто выходит из неустойчивого (когда ее "колбасит") режима, лишь подтверждает теорию: вы просто добавляете воздуха и состав смеси обедняется до приемлемого (который уже горит), в этом режиме показания ДМРВ не учитываются (топливо подается из расчета X мг на 1 рабочий цикл) и такой метод действительно обедняет смесь.
Кстати, уменьшение малой цикловой подачи позволяет практически полностью "вылечить" проблему.
ЗЫ: я много раз записывал основные параметры (время впрыска, УОЗ, положение РХХ) в моменты незаводки, так вот, никаких "глюков" в системе управоления нет, поверьте.
Sergey_2115
almi писал(а):

[quote="Sergey_2115]
Делаем выводы. Пробка, колбас, движок заглох => все понятно. Вторая попытка => звезтись должен с трудом (ну или до третей попытки). А вот и неувязочка! Если движок заглох от нехватки бензина, то как на следующем повороте ключа он схватывает с пол-оборота и стабильно работает дальше???



Это легко объяснить, если знать алгоритмы топливоподачи при пуске.
Дело в том, что если при пуске (вследствие нехватки топлива в определенный момент) двигатель не смог быстро набрать обороты, превышающие 1000 об/мин, то двигатель так и будет расчитывать цикловую подачу по режиму пуска и не выйдет в рабочий режим. Происходит переобогащение и заглохание.
При повторном пуске все происходит по обычному сценарию, если свечи не сильно залиты. Есть машины, которые неустойчиво проработав несколько секунд заводятся с трудом и со второй и с третьей попытки. В этом случае помогает продувка.
Тот факт, что при очень малом открытии дроселя машина часто выходит из неустойчивого (когда ее "колбасит") режима, лишь подтверждает теорию: вы просто добавляете воздуха и состав смеси обедняется до приемлемого (который уже горит), в этом режиме показания ДМРВ не учитываются (топливо подается из расчета X мг на 1 рабочий цикл) и такой метод действительно обедняет смесь.
Кстати, уменьшение малой цикловой подачи позволяет практически полностью "вылечить" проблему.
ЗЫ: я много раз записывал основные параметры (время впрыска, УОЗ, положение РХХ) в моменты незаводки, так вот, никаких "глюков" в системе управоления нет, поверьте.[/quote]
Sergey_2115
almi писал(а):

[quote="Sergey_2115]
Делаем выводы. Пробка, колбас, движок заглох => все понятно. Вторая попытка => звезтись должен с трудом (ну или до третей попытки). А вот и неувязочка! Если движок заглох от нехватки бензина, то как на следующем повороте ключа он схватывает с пол-оборота и стабильно работает дальше???



Это легко объяснить, если знать алгоритмы топливоподачи при пуске.
Дело в том, что если при пуске (вследствие нехватки топлива в определенный момент) двигатель не смог быстро набрать обороты, превышающие 1000 об/мин, то двигатель так и будет расчитывать цикловую подачу по режиму пуска и не выйдет в рабочий режим. Происходит переобогащение и заглохание.
При повторном пуске все происходит по обычному сценарию, если свечи не сильно залиты. Есть машины, которые неустойчиво проработав несколько секунд заводятся с трудом и со второй и с третьей попытки. В этом случае помогает продувка.
Тот факт, что при очень малом открытии дроселя машина часто выходит из неустойчивого (когда ее "колбасит") режима, лишь подтверждает теорию: вы просто добавляете воздуха и состав смеси обедняется до приемлемого (который уже горит), в этом режиме показания ДМРВ не учитываются (топливо подается из расчета X мг на 1 рабочий цикл) и такой метод действительно обедняет смесь.
Кстати, уменьшение малой цикловой подачи позволяет практически полностью "вылечить" проблему.
ЗЫ: я много раз записывал основные параметры (время впрыска, УОЗ, положение РХХ) в моменты незаводки, так вот, никаких "глюков" в системе управоления нет, поверьте.[/quote]

Ладно, оставим глюк сразу после заглыхания на совести мистики...

1. На сколько я помню режим пуска это менее 400 об/мин. Колбасит движок на явно меньших оборотах, не уверен, но стартер быстрее крутит. Значит колбас находится в РЕЖИМЕ ПУСКА. Контроллеру без разницы, за счет чего крутится движок, за счет колбаса или стартера. Вот пробка проходит, начинается НОРМАЛЬНАЯ подача топлива => движок просто должен выйти на рабочий режим и никакого ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ не будет.
2. Если возникнет колбас, то надо сразу чуть нажать педаль => еще большее ОБЕДНЕНИЕ смеси => движок должен тут же заглохнуть. Но колбасит его 3-5 сек => нормальная(переобогащенная) смесь поступает через 3-5 сек. и нажимать надо ИМЕННО В ЭТОТ момент, т.е. просто УГАДАТЬ ЕГО. У меня на нажатие газа вообще нет никакой реакции: ни обороты ни время колбаса не меняются, даже при полностью утопленной педали.

И, наконец, самое главное. У карба в тех же условиях возникают проблемы с пуском, приходится заводиться "с газом" - испаряется бензин. Но этот глюк возникает ВСЕГДА! . У инж. РЕДКО! Существование пробки сводится порядка к одной минуте (например с 17 до 18 мин)??? Странно все это...

ИХМО пробка это наименее вероятная причина. Случаи глюка СЛУЧАЙНЫ и это приводит к ЭСУД. Возникновение пробки НЕ МОЖЕТ БЫТЬ случайной величиной!

ЗЫ. Может где-то я допустил ошибку в рассуждениях, но... имеем то что имеем.
almi
Хорошо.
Приведу результаты моих исследований на эту тему.
1. та же самая система управления (включая ЭБУ, датчики и даже жгут проводов) на 16-клапаннике ведет себя совершенно нормально, проблем с заводкой нет.
2. с помощью изменения некоторых калибровок эффект незаводки практически излечивается.

При чем тогда сама система управления? Виноват скорее двигатель.

ЗЫ: режим пуске не прекращается при достижении 400 оборотов. В этой точке лишь меняется подача топлива и прекращается многоискровый режим зажигания.

ЗЫЗЫ: пуск - это сложный нестационарный процесс. В нем переходные режимы играют очень важную роль. Именно недостаток топлива в переходном режиме влечет за собой такие последствия.
Sergey_2115
almi писал(а):

Хорошо.
Приведу результаты моих исследований на эту тему.
1. та же самая система управления (включая ЭБУ, датчики и даже жгут проводов) на 16-клапаннике ведет себя совершенно нормально, проблем с заводкой нет.
2. с помощью изменения некоторых калибровок эффект незаводки практически излечивается.

При чем тогда сама система управления? Виноват скорее двигатель.

ЗЫ: режим пуске не прекращается при достижении 400 оборотов. В этой точке лишь меняется подача топлива и прекращается многоискровый режим зажигания.

ЗЫЗЫ: пуск - это сложный нестационарный процесс. В нем переходные режимы играют очень важную роль. Именно недостаток топлива в переходном режиме влечет за собой такие последствия.



Дело в том, что я завожу машину сразу, не ждя пока БН отработет, т.е. поворачиваю ключ из пложения "выключено" в положение "стартер" без пауз. Так заводился всегда, и после недельной стоянки, и зимой, и летом. Т.е. времени от момента включения БН до момента пуска хватает для заполнения пустой топливной магистрали (ну не мгновенно же я поворачиваю). Я считаю, даже если пробка образовалась, то БН должен прокачать ее, к тому же движок схватывает сек через 3-5 после старта, а это ещё дополнительное время для накачки.

Определить, что это за глюк сложно, у меня, напрмер, он был последний раз где-то в конце апреля, начале марта. Т.е. без него уже месяца 3. Я предлагал Дмитрию Дударю провести эксперимент на стоянке АвтоВАЗа. Там сотни машин и обязательно он выплывет и даже не на одной. Проведя полную диагностику этого глюка можно сказать, что это такое и как с ним бороться. К тому же, как говоришь, Almi, он лечится изменением калибровок.
Sergey_2115
almi писал(а):

Хорошо.
Приведу результаты моих исследований на эту тему.
1. та же самая система управления (включая ЭБУ, датчики и даже жгут проводов) на 16-клапаннике ведет себя совершенно нормально, проблем с заводкой нет.
2. с помощью изменения некоторых калибровок эффект незаводки практически излечивается.

При чем тогда сама система управления? Виноват скорее двигатель.

ЗЫ: режим пуске не прекращается при достижении 400 оборотов. В этой точке лишь меняется подача топлива и прекращается многоискровый режим зажигания.

ЗЫЗЫ: пуск - это сложный нестационарный процесс. В нем переходные режимы играют очень важную роль. Именно недостаток топлива в переходном режиме влечет за собой такие последствия.



Дело в том, что я завожу машину сразу, не ждя пока БН отработет, т.е. поворачиваю ключ из пложения "выключено" в положение "стартер" без пауз. Так заводился всегда, и после недельной стоянки, и зимой, и летом. Т.е. времени от момента включения БН до момента пуска хватает для заполнения пустой топливной магистрали (ну не мгновенно же я поворачиваю). Я считаю, даже если пробка образовалась, то БН должен прокачать ее, к тому же движок схватывает сек через 3-5 после старта, а это ещё дополнительное время для накачки.

Определить, что это за глюк сложно, у меня, напрмер, он был последний раз где-то в конце апреля, начале марта. Т.е. без него уже месяца 3. Я предлагал Дмитрию Дударю провести эксперимент на стоянке АвтоВАЗа. Там сотни машин и обязательно он выплывет и даже не на одной. Проведя полную диагностику этого глюка можно сказать, что это такое и как с ним бороться. К тому же, как говоришь, Almi, он лечится изменением калибровок.
MEFODY_nfp
+Я считаю, даже если пробка образовалась, то БН должен прокачать ее+


Это большой вопрос - способен ли прокачать БН систму с выским давлением насыщенных паров. ????? Я не уверен.

Как раз , наоборот, логично предположить, что при первой неудачной попытке пуска , давление стравливается через открывающиеся форсунки.
А вытеснить пар из замкнутого контура -врядли.

Что касается непостоянства - так тогда учитывать нужно ДЕСЯТКИ факторов, система топливоподачи (и все что в ней), окружающая среда, качество бензина ....
Sergey_2115
MEFODY_nfp писал(а):

+Я считаю, даже если пробка образовалась, то БН должен прокачать ее+


Это большой вопрос - способен ли прокачать БН систму с выским давлением насыщенных паров. ????? Я не уверен.

Как раз , наоборот, логично предположить, что при первой неудачной попытке пуска , давление стравливается через открывающиеся форсунки.
А вытеснить пар из замкнутого контура -врядли.

Что касается непостоянства - так тогда учитывать нужно ДЕСЯТКИ факторов, система топливоподачи (и все что в ней), окружающая среда, качество бензина ....



Достали эти глюки с отправкой. С понедельника глючитььььььььь.....

1. Давление не превысит 3.2 атм, на то и РДТ. БН давит более 6 атм. Могу и ошибаться, но ИХМО, вполне хватит для прокачки. К тому же 3-5 сек должно хватить, чтобы стравить пробку через форсунки и ВЫЙТИ НА НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
2. Не важно по каким причинам, пробка кончилась и началась НОРМАЛЬНАЯ подача горючки. ПОЧЕМУ ОН ГЛОХНЕТ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ПОДАЧЕ???? Когда по логике он должен НОРМАЛЬНО ЗАВЕСТИСЬ, ведь определив Т двиг во время процесса пуска впрыскивается ОДИНАКОВОЕ кол-во топлива и в первые секунды и через 3 сек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы