Страница 3 из 4
Димoн
TDreamer писал(а):

и при нулевых показаниях ДПДЗ дает гораздо более бедную топливом смесь,



Он вообще ничего туда не даёт, это пока видно, что моментальный расход 0.0л Smile
DW
TDreamer писал(а):

торможение двигателем действительно полезно на инжекторных движках для экономии топлива, поскольку контроллер при движении и при нулевых показаниях ДПДЗ дает гораздо более бедную топливом смесь, чем при холостом ходе, хотя заметить эффект так и не смог


Я когда езжу к родителям в другой город на затяжном спуске (километров 4-5) вообще ногу с газа убираю, качусь на третьей (знак 40 висит и ГАЙцы), и эффект есть. Летом обычно по городу ОЖ 90 градусов, а после этого спуска если не останавливаться на светофорах, то стрелка падает до 70 где-то. Что и есть свидетельство очень бедной смеси или даже полного отключения подачи. Попробовал как-то ради интереса на нейтралке скатиться - так даже вентилятор загудел :cool:
Еще есть пару спусков в городе, где вообще приходится на первой тащиться, даже тормозить не приходится.
KOTOK
MedWed писал(а):

Я когда езжу к родителям в другой город на затяжном спуске (километров 4-5) вообще ногу с газа убираю, качусь на третьей (знак 40 висит и ГАЙцы)


Коробкадвигатель в этом случае не воют? А то у меня в таком режиме неприятный гул или вой стоит. А если выжать сцепление, то тишина...Но, нельзя.
A|ex
MedWed, а у тя инжектор?

По теме... Я вооще не представляю как можно зимой по льду тормозить на нейтраливыжатом сцеплении Surprised
h2so4-bryansk
при торможеним двигателем уменьшается ресурс каропки и двигла в целом
idd
KOTOK писал(а):

Часики писал(а):

отдыкать передачи на пониженную, чтоб сохранять обороты.


Это сколько же времени надо тормозить, что бы еще и подтыкать пониженные передачи? Ну подъезжаешь ты к светофору на 4 передаче и зачем переходить на пониженные? Просто нажал тормоз и перед тем как машина остановиться выжал сцепление и отключил ту же 4 передачу. Разве не так?


все по ситуации. Если чувствуешь, что под колесами лед и можешь сорваться в юз, то лучше все-таки подоткнуть пониженную. И тормозить заранее, а не впритык... тогда и будет время. В экстренных случаях уже действуют только рефлексы. В спокойной ситуации твой вариант вполне оправдан. Но случись чего, с 20 кмч на четвертой ты фиг ускоришься.
21106
h2so4-bryansk писал(а):

при торможеним двигателем уменьшается ресурс каропки и двигла в целом


скорее всего сцепления. Но безопасность в любом случае дороже
Владимир Владимирович
вот все кричат "тормозить на передаче, тормозить на передаче"... а кто конкретно объяснит чем опасно торможение с выжатым сцеплением или на нейтрали? Для примера возьмем:
- экстренное торможение на сухой дороге
- экстренно торможение на скользкой дороге
- обычное торможение на сухой или НЕ скользской дороге.

Объяснения подобные:
1. Зад заносит если тормозить на сцеплении - чушь собачья
2. Бензин экономится - речь идет о безопасности
3. Больше времени на маневр если нужно потом ускорится - лично для меня не актуально
4. Так написано в книжках - на заборе тоже написано
5. Можно заглохнуть - вообще не понимаю что такое заглохнуть на ходу Smile и как такое соотнести с НОРМАЛЬНОЙ и ПРАВИЛЬНОЙ работой двигателя.

Пожалуйста с обоснованием, с фактами научными, а не "дядя Вася так в аварию попал" Smile
DW
KOTOK писал(а):

Коробкадвигатель в этом случае не воют? А то у меня в таком режиме неприятный гул или вой стоит


Подвывают, особенно на 2000 оборотов ... а шо делать? Такая судьба ... Sad
A|ex писал(а):

а у тя инжектор

Ага.
h2so4-bryansk писал(а):

при торможеним двигателем уменьшается ресурс каропки и двигла в целом

не думаю, ведь обороты повышаются, повышается давление масла ... а бензина наоборот поступает меньше, вот
21106 писал(а):

скорее всего сцепления. Но безопасность в любом случае дороже

с этим тезисом согласен :beer:


ИМХО:
Владимир Владимирович писал(а):

- экстренное торможение на сухой дороге

Колеса блокируются, резина плавится и собирается колбасками, удлинняя тормозной путь
Владимир Владимирович писал(а):

- экстренно торможение на скользкой дороге


Та же хрень, только вместо резины плывем по воде или едем по льду. Особенно если покрышки какое-нить г типа моей летней Росавы. Таким образом я как-то потрогал зад нового Пассата. Хорошо хоть он трогался уже и я ему только грязь с бампера вытер, а так бы попандос был бы.
Владимир Владимирович писал(а):

- обычное торможение на сухой или НЕ скользской дороге.


Тут каюсь, грешен, сам бывает так делаю и даже на нейтралке качусь, но статраюсь все же так не делать, ибо ПРИВЫЧКА в экстренной ситуации - вещь подлая, см. предыдущий пункт.

Просто на нейтралке или без сцепления проще заблокировать колеса и пойти юзом, и таким образом теряется управляемость.
MVirgo
MedWed писал(а):

заблокировать колеса и пойти юзом, и таким образом теряется управляемость.


машина преврашается в неуправляемое ядро.
MNU
Цитата:

Колеса блокируются, резина плавится и собирается колбасками, удлинняя тормозной путь


имхо бред, ты сможешь эффективно и экстренно затормозить двигателем?!
Колеса при торможении двигателем точно так-же блокируются, резина плавится и собирается колбасками, удлинняя тормозной путь
leha
ёпт Shocked , да сколько эту хрень вы можете мусолить?
Часики
leha
тут дело такое.. пока сам не проверишь, физика тебе побоку. а то напридумывают инженеры/ученые хню фсякую... )
Владимир Владимирович
Народ, каюсь: с самого начала никто не объяснил что тормозить нужно на передаче, но тьфу-тьфу-тьфу 3 раза немало было экстренных торможений с блокировкой колес - машина никогда не уходила в занос, не превращалась в неуправляемый снаряд, был даже случай когда я с заблокированными колесами уходил вправо от семерки (и ушел, кстати). А что касается езды по гололеду или просто скользкой дороге - стараюсь не разгонятся так чтобы потом пришлось тормозить экстренно, к перекресткам накатиком с легонькими торможениями и т.д.

З.Ы. вчера пробовал тормозить по науке - трудно Smile, долго и нудно Smile
Dro1D
Всегда тормозил по науке.
А вчера ехал 60км.ч. торможу двигателем на 3-ей сбросил километров до 30-40 вырубаю скорость и обороты проваливаються аж до 500 где то, машина вся задрожала но не заглохла, повторилось несколько раз за вечер.

Сегодня утром на работу добирался специально так делал несколько раз, на третьей с 70 тормозил движком до 40, вырубал скорость и нихрена обороты не падали ниже положеного.
Что ето было и к чему готовиться ?
Читал тут что ВУТ на карбовых машинках виноват, помирает типа, а на инже как ??
h2so4-bryansk
21106 писал(а):

скорее всего сцепления. Но безопасность в любом случае дороже


каробка тоже при торможеним двигателем износ шестерен идет в другом направлении
DW
MNU писал(а):

ты сможешь эффективно и экстренно затормозить двигателем?!

Одним двигателем нет, но он не позволит заблокировать колеса
MNU писал(а):

Колеса при торможении двигателем точно так-же блокируются, резина плавится и собирается колбасками, удлинняя тормозной путь

Колеса при любом торможении тоже стираются, но не до "колбасок", а заблокировать колеса с двигателем можно только в одном случае - двигатель заглох или заклинило Very Happy

Любое торможение наиболее эфективно на грани скольжения по дороге. Как только колесо начинает скользить, все, ж#@а! Иногда еще можно вернуть вращение если ослабить нажатие на педаль, но когда счет идет на секунды ну ево! Лучше уж я сделаю сильный толчек педалью а когда обороты движка упадут до 500 выжму сцепление.
Владимир Владимирович писал(а):

что касается езды по гололеду или просто скользкой дороге - стараюсь не разгонятся так чтобы потом пришлось тормозить экстренно

+1 Drinks or Beer
lolhunter
Владимир Владимирович писал(а):

вот все кричат "тормозить на передаче, тормозить на передаче"... а кто конкретно объяснит чем опасно торможение с выжатым сцеплением или на нейтрали? Для примера возьмем:
- экстренное торможение на сухой дороге
- экстренно торможение на скользкой дороге
- обычное торможение на сухой или НЕ скользской дороге.

Объяснения подобные:
1. Зад заносит если тормозить на сцеплении - чушь собачья
2. Бензин экономится - речь идет о безопасности
3. Больше времени на маневр если нужно потом ускорится - лично для меня не актуально
4. Так написано в книжках - на заборе тоже написано
5. Можно заглохнуть - вообще не понимаю что такое заглохнуть на ходу Smile и как такое соотнести с НОРМАЛЬНОЙ и ПРАВИЛЬНОЙ работой двигателя.

Пожалуйста с обоснованием, с фактами научными, а не "дядя Вася так в аварию попал" Smile


На нейтрали колеса легко блокируются, особенно на скользкой дороге ибо момент вращения легкого колеса мал. И в итоге получается торможение с блокировкой колес, то есть юзом. Управляемость в таком режиме минимальна. При торможении двигателем застопорить колеса не дает двигатель. Кстати попробуй как нибудь на машинке с абс вытормозить на нейтрали на льду.. со скорости 20 км/ч я на гетце тормозил около 30 метров=) ибо колеса моментально блочатся а абс их разблокирует и все по кругу=)
Sokolan
Владимир Владимирович писал(а):

вот все кричат "тормозить на передаче, тормозить на передаче"?


Чем ниже передача, больше тяга двигателя, тем труднее заблокировать колесо и тем устойчивее автомобиль при торможении.
Хорошо, что
Владимир Владимирович писал(а):

машина никогда не уходила в занос, не превращалась в неуправляемый снаряд


Но всякое бывает в нашей жизни, пусть и ездишь спокойно и разумно.
Сам учусь при торможении включать пониженные, трудновато получается, особенно если надо быстро оттормозиться.
21106
Владимир Владимирович писал(а):

вот все кричат "тормозить на передаче, тормозить на передаче"... а кто конкретно объяснит чем опасно торможение с выжатым сцеплением или на нейтрали?
.............
Пожалуйста с обоснованием, с фактами научными, а не "дядя Вася так в аварию попал" Smile


смотри на www.cvvm.ru
объясняет доктор педагогических и кандидат технических наук, профессор Российской государственной академии физической культуры, заслуженный тренер России по автоспорту.

Ну или любая книжка Э.С. Цыганкова
MNU
MedWed писал(а):

MNU писал(а):

ты сможешь эффективно и экстренно затормозить двигателем?!

Одним двигателем нет, но он не позволит заблокировать колеса
MNU писал(а):

Колеса при торможении двигателем точно так-же блокируются, резина плавится и собирается колбасками, удлинняя тормозной путь

Колеса при любом торможении тоже стираются, но не до "колбасок", а заблокировать колеса с двигателем можно только в одном случае - двигатель заглох или заклинило Very Happy



во, теперь понятно, спасибо за инфу

зы уже привык тормозить и выжимать сцепу, сегодня несколько раз себя на этом ловил, но ничего, буду переучиваться.
Димoн
Блин, если тормозить без двига это ж колодкам хана будет через 10 тыщ... Surprised

Не айс. 8-)
leha
мужики, а вы тормозите, да ещё как хорохо томозите. ну баян, ёп.
от себя: всегда надо на скорости тормозить. кто знает тот понял. я отписался
DW
Не было бы такого баяна, если бы в автошколах правильно тормозить учили бы. А у нас только бабло собирают ... хотя америкосы тоже не умеют ездить, вон недавно небольшой туманчик, а скока машин побилось!

[:]/////[:] - русскай народный анструмент Smile Drinks or Beer
Часики
тут весь форум один сплошной боянище и чё? )

ЗЫ: а мы любим гармошки..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы