Страница 3 из 7
lolhunter
Колодки задние с дисками ~3500. Замена 2 часа на даче.. Осталось заменить задние пружины (1 лопнула у пред владельца) + бампер перебрать.
Camel
lolhunter
в твоей подписи "Espirit"
что означает?
название косплектации? вроде таких у мерса нет...
walkera
Camel
Classic с тканевой обивкой сидений стал самым скромным и бюджетным. Исполнение Sport с карбоновой отделкой центральной консоли и покрышками спортивной размерности 205/60 R15 подчеркнуто спортивной направленности. Elegance с отделкой ореховым шпоном и кожаным рулевым колесом под цвет салона стал вершиной C-класса. А исполнение Esprit с отделкой консоли алюминием и пониженным клиренсом несло молодежную "окраску". Все варианты отделки практически произвольно сочетались со всеми вариантами двигателей.
lolhunter
walkera писал(а):

Camel
Classic с тканевой обивкой сидений стал самым скромным и бюджетным. Исполнение Sport с карбоновой отделкой центральной консоли и покрышками спортивной размерности 205/60 R15 подчеркнуто спортивной направленности. Elegance с отделкой ореховым шпоном и кожаным рулевым колесом под цвет салона стал вершиной C-класса. А исполнение Esprit с отделкой консоли алюминием и пониженным клиренсом несло молодежную "окраску". Все варианты отделки практически произвольно сочетались со всеми вариантами двигателей.


На С классе немного не так. Хз что бюджетнее Классик или эспирит, они примерно одинаковы, по подвеске заниженная у эспирита и спорта, повыше у классика и элеганса. Элеганс это полный фарш - кожа, климат и тд. Спорт примерно так же но вроде без кожи.
Camel
блин я тоже хочу мерс старый )))
в них столько харизмы и стиля, не то что современные авто...
Lizar
DAI писал(а):

lolhunter писал(а):

+1 Думаю сам открыть.. Купил все-таки w202. каааайф))


Нас трое как минимум. Давайте ходатайствовать перед руководством об открытии ветки мерсоводов в ЛОЛе Smile



Полностью поддерживаю вас , нас уже минимум четверо.
Я тоже хочу купить МЕРСА!!!
Toliasik
На БМВ тоже особо не запариваюсь.ЗА 3 месяца поменял сайленты в задней подвеске.по зап. частям 500 р за оба + работа 1800 на сторону.+сход-развал 1200. В итоге перед идеально соосен(т.е. авто не билось до такой степени что ось ушла) сзади выставили.Сзади фирменный БМВшный развал)))
А после покупки сразу все диски с колодками, стойки стаба и втулки, кулису перебрали, наконечники рулевые, привод правый б.у. замена,еще суппорт передний левый заклинил, замена на б.у. (200р.), в последствии замена на восстановленный за 2300р.
walkera
Продолжим:
Женщинам доверять машину НЕЛЬЗЯ!
Моя жена, забыв снять с ручника, благополучно проехала ~50 км. Блин, там красная лампа в пол щитка приборного горит Very Happy
Итог:
Пружинки держащие колодки в системе ручника в хлам. Диски и сами колодки ручника не пострадали Very Happy
Пружинки - 50 руб. Гемор - 2 часа.
Был приятно удивлен: Супорт легко открутился, как-будто его снимали недавно.
До кучи - задние тормозные колодки - 480 руб.
Перебрал супорт. Ремкомплект - 300 руб.
Тормозуха - 0,5л - 180 руб.
Camel
walkera
легко отделался
DAI
walkera писал(а):

Продолжим:
Женщинам доверять машину НЕЛЬЗЯ!
Моя жена, забыв снять с ручника, благополучно проехала ~50 км. Блин, там красная лампа в пол щитка приборного горит Very Happy
Итог:
Пружинки держащие колодки в системе ручника в хлам. Диски и сами колодки ручника не пострадали Very Happy
Пружинки - 50 руб. Гемор - 2 часа.
Был приятно удивлен: Супорт легко открутился, как-будто его снимали недавно.
До кучи - задние тормозные колодки - 480 руб.
Перебрал супорт. Ремкомплект - 300 руб.
Тормозуха - 0,5л - 180 руб.


На 210 хнен забудешь. Стоит зуммер.
У меня на суппортах болты на фиксаторах соединения сидят. Думаю это правильно. Иначе могут открутится. Просто немного большее усилие при срыве надо прилагать и фсе. У жены права пылятся. Ездить мерса не даю. Скоро беру ей другую машину. На мерсе накладно учится да и жалко Smile
walkera
На 124 стоят конические болты. Тоже сами не открутятся.
Зумер. Это идея, на будет сделать. К штатному подключить, что на габариты ругается Very Happy
walkera
Вчера убил 2 шины!
В одной дыра, в другой фуфел на пол боковины.
Пришлось покупать. :-(
2 новых покрышки - Michelin Energy 205/55R16- 6100 руб
Шиномонтаж - 1100 руб.
lolhunter
DAI писал(а):

walkera писал(а):

Продолжим:
Женщинам доверять машину НЕЛЬЗЯ!
Моя жена, забыв снять с ручника, благополучно проехала ~50 км. Блин, там красная лампа в пол щитка приборного горит Very Happy
Итог:
Пружинки держащие колодки в системе ручника в хлам. Диски и сами колодки ручника не пострадали Very Happy
Пружинки - 50 руб. Гемор - 2 часа.
Был приятно удивлен: Супорт легко открутился, как-будто его снимали недавно.
До кучи - задние тормозные колодки - 480 руб.
Перебрал супорт. Ремкомплект - 300 руб.
Тормозуха - 0,5л - 180 руб.


На 210 хнен забудешь. Стоит зуммер.
У меня на суппортах болты на фиксаторах соединения сидят. Думаю это правильно. Иначе могут открутится. Просто немного большее усилие при срыве надо прилагать и фсе. У жены права пылятся. Ездить мерса не даю. Скоро беру ей другую машину. На мерсе накладно учится да и жалко Smile


На 202 тоже причем пищит еще более противно чем габариты))) Тестил на ходу придавив ножник на 1 щелчок)
maxred
walkera писал(а):

До кучи - задние тормозные колодки - 480 руб.


это что за китай такой? Они вообще тормозят?
walkera
maxred писал(а):

это что за китай такой? Они вообще тормозят?



ATE. В коробке, с кучей бумаг.
Хорошо тормозят.
neprezent
На 10-ку колодки ATE дороже выходят...
walkera
neprezent писал(а):

На 10-ку колодки ATE дороже выходят...



Это ЗАДНИЕ колодки!
Передние 1200.
Колодки ручника не помню, но тоже в районе 1000.
patriot
Нет уж, не хотел бы я б/у.Лучше нов.ВАЗ.
Toliasik
patriot
бери
сам знаешь кто учится на чужих ошибках , а кто на своих
это я про ввыбор Б.У. ИНО VS ТАЗ новый
walkera
Toliasik
Я сообщение patriot - даже комментировать не стал.
Мне вообще не понятно, нахер он это ЗДЕСЬ написал.
Тема вроде не про выбор, а эксплуатацию.
patriot
walkera писал(а):

Toliasik
Я сообщение patriot - даже комментировать не стал.
Мне вообще не понятно, нахер он это ЗДЕСЬ написал.
Тема вроде не про выбор, а эксплуатацию.


Вспомнил старые времена. У меня Мерин был от 0 до 6 лет, такой же турбодизель. Обалденная тачка, пока не сломается мелочь какая-нибудь. А ломался он нетак уж и редко. Не знаю как сейчас, но в средине 90-х цены на з/ч были ну очень кусающимися.
walkera
patriot писал(а):

Вспомнил старые времена. У меня Мерин был от 0 до 6 лет, такой же турбодизель. Обалденная тачка, пока не сломается мелочь какая-нибудь. А ломался он нетак уж и редко. Не знаю как сейчас, но в средине 90-х цены на з/ч были ну очень кусающимися.



У меня не дизель Very Happy
Ремонт дорогой, согласен, но весь смысл владения такой машиной - это не доводить до ремонта. Правильное, своевременное ТО и проблем машина доставляет не больше чем любой "новый ВАЗ". Что у меня и получается.
Только ездить на ней намного приятнее.
sash!
walkera писал(а):


Это ЗАДНИЕ колодки!
Передние 1200.
Колодки ручника не помню, но тоже в районе 1000.


Ниасилил. Скока сзади колодок? 4 на одно колесо? Просветите, плиз.
Toliasik
Задние колодки дискового тормоза и колодки стояночного барабаном для которых является тормозной диск.
4 для дискового, 4 для барабанного.по 2 на сторону каждого типа
sash!
Toliasik писал(а):

Задние колодки дискового тормоза и колодки стояночного барабаном для которых является тормозной диск.
4 для дискового, 4 для барабанного.по 2 на сторону каждого типа


Не знал. Все дисковые задние так устроены?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы