Страница 3 из 3
Borjomy
Лучше поставить алюминиевый исходя из того, чтобы в системе был один металл иначе может начаться быстрая коррозия самого активного из набора сталь, медь, алюминий - алюминия.
Кроме того, зависит от того, какой антифриз льешь - антифриз или тосол. По слухам они по-разному с медь и алюминием реагируют.
skayfaks
По своим свойствам конечно лучше медь..
Я ставил себе медный радиатор, лил антифриз AGA (красный). Пока проблем с корррозией не возникло
Роман Торопов ©
Servikt
Borjomy писал(а):

какой антифриз льешь - антифриз или тосол. По слухам они по-разному с медь и алюминием реагируют.


Слухи они и есть слухи. Ты бы для себя самого через гугл выяснил хотя бы, в чем отличия антифриза и тосола, а потом тут эту муть писал.
Тосол - это ни что иное, как просто торговая марка, тобишь просто название одного из видов антифриза.. AGA, Тосол, Ravenol и т.д. - это все просто названия жидкостей, изготовленной на одной и той же основе.
Вот по качеству все оно конечно различается и очень.
Вадя™
mik1967
алюминий..но заводской...блин, тут через тему такие вопросы.
В нормальном радиаторе должны быть внутренние потроха.
В медном их нет
Alex07-11i
Роман Торопов ? писал(а):

Эта тема опсосана вдоль и поперёк, хватит ужо ...


+1 :grin:
Артурыч
Так а почему Лузар говно?
Homer
Цитата:

внутренние потроха


если от 9 и 10 одинаковые..... то "потроха" выглядят как пластиковые спирали заложенные в каждую из трубок радиатора.
Артурыч
mik1967

Отпишись после замены радииатора, мож на самом деле в нем дело.
Артурыч
А возможно ли, что идет чуть теплый воздух из-за неисправности блока САУО, т.к. заслонка у меня либо открывается полностью, либо закрывается полностью, т.е. промежуточные значения, например, 22 градуса не выставляет?
ihtiandr
mik1967 писал(а):

ДААЗ но Медный или Аллиминиевый???


ДААЗ - это только алюминий!!!
Медь - это Оренбург или ШААЗ.
Роман Торопов ? готов послать вам бандеролью свой старый медный радиатор печки. И спорить не буду. У него куча "медных" достоинств и один недостаток - он не греет.
Так что медь только как радиатор охлаждения, как радиатор печки - только ДААЗ. Он алюминиевый в синей бумажке-упаковке.
Артурыч Возможно, что действительно будет толк в смысле тепла при использовании с нормальным радиатором газелевской помпы...
Вадя™
ihtiandr писал(а):

готов послать вам бандеролью свой старый медный радиатор печки. И спорить не буду. У него куча "медных" достоинств и один недостаток - он не греет.


не спеши...вставь в него лапшу,которая идет в стоковом радиаторе, и офигеешь от тепла в машине
mik1967
Тему можно закрывать!!


[b]Поменял радиатор печки - поставил ДААЗ Аллюминиевый - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! (Не реклама)
ihtiandr
mik1967Поздравляю!
Вадя? писал(а):

не спеши...вставь в него лапшу,которая идет в стоковом радиаторе, и офигеешь от тепла в машине


В том-то и преимущество меди, что он паяный! Располовинить как люминь не получится(эх, если бы сделали радиатор как надо, цены бы ему не было!). А трубки у него в форме прямоугольника(узкого). Лапшу туда в принципе не сунешь.
dvch
Вадя? писал(а):

ihtiandr писал(а):

готов послать вам бандеролью свой старый медный радиатор печки. И спорить не буду. У него куча "медных" достоинств и один недостаток - он не греет.


не спеши...вставь в него лапшу,которая идет в стоковом радиаторе, и офигеешь от тепла в машине


хотелось бы..
вот только что из магазина.. вертел в руках люминиевый ДААЗ оригинал написано.. но вот трубки закрыты панельками с обоих сторон и определить - есть там лапша или нет .. фих поймешь..
ADDYHUNT
Вот и у меня проблема по сути такая-же :
Начались холода, из сопел на стекло дует еле тёплый воздух. Температура двигателя после замены термостата стала 90 градусов, ранее стоял какой-то Finord и с ним при 0 градусов выше 80 градусов нагреть двигло не получалось. Но на температуру выдувного воздуха ни фига не повлияло, елё тёплый, да-же когда температура повёрнута на максимум.
При включении температуры на 16 и на макс слышу, как меняется поток воздуха, при установке на 16 градусов - поток воздуха раза в 2 сильнее, но он холодный.
Мои версии :
1. Забился радиатор печки и через него не проходит воздух, через пыль и грязь он слабо нагревается (авто 19988 года)
2. Нижняя заслонка закрыта (расцепилась) и мешает взять тепло от радиатора печки.

1. Буду пробовать дуть с компрессора на радиатор печки через ходы, если тепмература изменится - значит загрязнён радиатор снаружи.
2. Откручу средние сопла и попробую дотянуться до радиатора печки при включенном положении температуры на макс, может он прикрыт всегда....

Что ещё можете подсказать ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы