Страница 3 из 6
afil
есть и полноприводные, зад подключается автоматически через вискомуфту
Shulsky
Ох уж эта работа, всё нет времени написать.
Итак, начну свой рассказ.
Я долго выбирал на что мне пересесть с двенашки.
В итоге стоял выбор между Шкодой Октавия (Тур) с 1,8т или Тойота Матрикс XR или XRS(и шкоду и тойоту хотел с передним приводом). Прокатился на Октавии, всё понравилось, уже думал купить её, но
решил съездить к знакомомй и прокатиться на её Матриксе. Прокатился и полюбил его. Просто не хотел вылезать. После того как продал двенашку, начал искать машину. Я пересмотрел оч много всякого говна. Попадались машины с автоматом и движком 2zz-fe, такие из дверей завода отродясь не выезжали. Попался перегонщик кторый на Матрикс в комплектации Base вкорячил ручной люк как на газели, повесил нижние детали обвеса от XR и воткнул дешевые 150-рублевые китайские противотуманки и подключил их на конпочку аля икарус воткнутую в панель. Этот нехороший человек убеждал меня 20 минут что у него XR, а не Base, просто у него не крашенные бампера, зеркала, беспонтовый лючок, 4 колонки, зеркала с ручной регалировкой. Я его попросил открыть стекло задней двери и он сделал оч серьезное лицо и сказал, что оно на Матриксах не открывается. Smile Потом говорил спасибо, за то, что я ему показал эту
кнопку. Все накалывают с пробегом. Есть окуевшие перегонщики, которые пытаются сказать, что у этой машины милли переделаны в км, но как правило на таких машинах и градусник показывает в С, а не в F, так как это делается одной операцией, да и легко проверяется GPS или любой второй машиной. При покупке все машины обязательно пробивать по Carfax, это не панацея, но хотя бы честный пробег вы узнаете. Я перед тем как ехать и смотреть очередное Г, звонил и требовал VIN и сразу предупреждал,
что через пол часа я буду знать точный пробег и если он отличается от указанного в объявлении, то лучше сказать об этом сразу. Попалась XRS, с полностью родным железом, не крашенная, но вся в сколах и пробегом 50 т. миль., я на ней прокатился и когда переписывал VIN, хозяин сознался что на самом деле пробег у неё 172 т миль. Это оч много, особенно для XRS, а наши скручивают 200 т. км примерно и глазом не моргают. Видел утопленников, у них у всех под капотом все металические детали в ржавчинеи в салоне воняет сыростью, хотя у моей тоже щас воняет, но это из-за сгнившего салонного фильтра, поменяю на след. неделе, все никак руки не дойдут. Много слышал о том, что если заржавели салазки у
сиденья, то это стопудов утопленник. ИМХО это чушь, у меня на всех машинах были ржавые салазки. Shocked И вот замучавшись ходить пешком я присмотрел себе машинку ярко красного цвета за 18000, приехал её смотреть, а показывать её приехал мой сосед Smile
Оказывается он тачками б/у из штатов торгует. Я прокатился, всё понравилось, записал VIN и сосед сцуконец тут же сознался, что скрутили 18 тыс. миль. На след. день я пробил её по карфаксу, она
оказалась чистой, хотя её били в штатах в правую сторону, в районе крыла. Отсутствуют наклейки: на капоте, обоих передних крыльях и водительской двери. По карфаксу ни слова об этом. Сделали её вроде нормально, машину никуда не ведет, всё ок. Сосед рассказал, что у неё была треснувшая drive plate, но он типа в каком-то хач сервисе её поменял. Мы съедили на диагностику с ним, машинку посмотрели и сказали что надо брать, единственный косяк это сопливил сальник АКПП и надо было поменять свечи. И сторговав 500 баков по-соседски я стал управлять реальностью - Toyota Matrix XR 2002г. Машинка мне досталась с небольшими сколами на капоте, с сеточками вместо противотуманок, так как они были разбиты и прдприимчивый сцуко сосед снял их и поставил сетки. А теперь о приятном: она досталась мне на 18-дюймовых хромированных дисках и почти нулевой резине NEXEN N3000 225/40 ZR18.
И вот на 5й день я поехал на ней в Черноголовку. Ехал и наслаждался машиной, а когда приехал в ЧГ, то окуел. За мной на развороте тянулась полоска масла, и под машиной была лужица. Это было масло из коробки и текло оно сцуко откуда-то из места соединения коробки с движком. Протусив до часу ночи в ЧГ
я дождался эвакуатор, приехал в какой-то сервис, работающий круглосуточно и оставил им тачку. Обидно было до слез. С утра дал люлей соседу и предложил, когда выяснится стоимость ремонта
поделить её пополам. Сосед оказался сцукой сказав, что типа всё было и хз где я так гонял. Вскрытие показало, что у меня вырвало втулку маслянного насоса по причине того, что криворукие мастера
неровно поставили коробку и вообще забыли поставить один опорный болт. Новый маслянный насос я ждал около 2х недель, вместе с ним купил масло в коробку, сальники и заодно решил поменять масло в
движке. Итого ремонт вместе с услугами эвакуатора обошелся мне в 24000. Мужики, может быть я параноик, но я не пожелаю никому такого состояния как у меня. Я езжу и прислушиваюсь к каждому новому шороху, раз в 2 недели проверяю уровень масла в АКПП и головой я понимаю, что все проблемы были из-за криворукого хач-сервиса, но успокоиться не могу. Теперь ещё об одной проблеме, которая часто встречается на этих машинах: загорается check engine и при диагностике показывает "ошибку бака". В двух словах датчик меряет неправильное давление в баке. Это может быть по многим причинам: плохая пробка, какая-нить не герметичная прокладка, какие-нить проблемы с адсорбером, который стоит под задним левым крылом и его пластиковые шланги у многих повреждаются за счет грязи с колес. Когда я скидываю эту ошибку, она может загореться как и через 20 минут так и через неделю. я плюнул на это и
уже почти год катаюсь с горящим check engine и не парюсь на эту тему. И совсем недавно меня начала мучать ещё 1 проблема с которой я пока не разобрался. Утром на холодную даже когда я стою на месте
стрелка спидометра "танцует" от нуля и до конца шкалы. Причем сцуко пробег ещё накручивается впустую. Так как это происходит даже и при заглушенном двигателе я грешу на разъем датчика или
провод, но пока не могу найти этот датчик, буду на праздниках разбираться. Ещё собираюсь помыть дросель, так как в штатах его скорее всего никто не мыл, а машинка иногда дрожит на холостых.
Что-то я всё о плохом, теперь буду о хорошем.
Машинка просто супер. Снаружи она кажется небольшой, но на деле в салоне оч много места, спинка переднего пассажирского сидения превращается в столик, мне очень нравятся приборы красного цвета со стрелками, которые показывая на 0 распологаются строго вертикально, в панели есть розетка под американскую вилку, для которой я купил переходник и использую её для ноутбука, ему достаточно 115 вольт. Подлокотник разделен на 2 отдела, маленький-верхний и большой нижний (для примера: я там вожу 3 очешника, навигатор, одеколон, пневматический пистолет и вечно воткнутую в прикуриватель, расположенный там же, зарядку для телефона). В машине 3 подстаканника и пара открытых ниш для мелочей рядом с ручником. Слева от руля расположен небольшой бардачек, в обычный бардачек перед пассажиром помещается 3 карты Москвы формата А4, бумажки по старховке, и большая сумка с дисками.
Мои пассажиры стали чувствовать себя намного лучше чем в двенашке, дрязья отметили, что им стало свободнее в плечах и немного свободнее в ногах. Сиденья у меня тканевые, ткань по фактуре оч похожа на мазду 3. Руль и ручка КПП в коже. Доступ в багажник возможен через 5ю дверь и через стекло 5й двери.
Багажник полностью отделан пластиком, и лежит ворсовый коврик с орнаментом Matrix. В нишах задних крыльев спрятались 2 бордачка с закрывающимися крышками, в которые помещается 2х литровая
бутылка. Под фальшполом расположен большой отсек в котором я уместил компрессор, набор ключей, балон WD 40, молоток, штатный домкрат и балонник, полироль, балончик для чистки салона, две
простыни и что-то ещё. А совсем на нижнем ярусе под этим отсеком расположена докатка, маленькая и смешная. Еще есть маленький подпольный отсек прямо около спинки заднего сиденья, там лежат
огнетушитель объемом 1 литр и дермантиновая занавеска, которую можно нацепить на крючки и прикрыть барахло в багажнике от посторонних глаз. Спинка сидений раскладывается 2/3. Сзади спинки
прикручивается 2 кармашка для всякой мелочевки и ещё должна была быть аптечка, но у меня кто-то её подрезал и не было сетки для груза. Объем багажника всегда меряют литрами, но они на ничего не дают, а мы каждый год возим колеса на переобувку и вот, что я вам скажу, туда входят 4е колеса R16 с нормальным профилем.
Перемещаться на машинке оч приятно, как по городу так и по трассе, коробка автомат не тупит, есть кнопочка Overdrive, которая отключает 4ю передачу. Обгоняю по трассе легко. Максимально разгонял её до 180, дальше идет уже тяжело да и я особо не хотел пробовать, думаю что её предел, где-то на 200.
Что-то у меня кончается вдохновение и абзац про езду, получился в 3 раза короче, чем про бардачки Smile

Простите? Готов ответить на все вопросы.
Итог: продавать я её пока не собираюсь, но где-нибудь через годик следующей машиной будет или Toyota Matrix XRS или всё таки Scoda Octavia Tour 1.8T.



afil
Красава Smile
Мдаа ... нагнал ты страху Smile на меня.
Мой Вайб уже в очереди на погрузку, title прислали, скоро поеду таможенный депозит платить ...
Что делал с машиной после покупки?
carib
Shulsky писал(а):

Попадались машины с автоматом и движком 2zz-fe, такие из дверей завода отродясь не выезжали.


Про такой двигатель я тоже никогда неслышал а вот 2ZZ-GE ставился на вольтц он же матрикс.
Shulsky
carib писал(а):

Shulsky писал(а):

Попадались машины с автоматом и движком 2zz-fe, такие из дверей завода отродясь не выезжали.


Про такой двигатель я тоже никогда неслышал а вот 2ZZ-GE ставился на вольтц он же матрикс.


Да, конечно, я просто опечатался.
Shulsky
afil писал(а):

Красава Smile
Мдаа ... нагнал ты страху Smile на меня.
Мой Вайб уже в очереди на погрузку, title прислали, скоро поеду таможенный депозит платить ...
Что делал с машиной после покупки?


Ну вот как писал выше чинил маслянный насос в коробке, менял масло в коробке и движке, фильтр воздушный, поставил ксенон, сигналку, менял дворники и колодки тормозные. Первый раз купил самые дешевые неоригинал за 700 руб, откатал на них 10 тыс и они стерлись, потом купил оригинал за 1200, вот по сей день езжу, только половину стер, наверное ещё тыс на 20 хватит. В прошедшие выходные вытащил воздушный фильтр салона и окуел, я таких черных не видел никогда, печка стала дуть как ураган без него, сегодня курьер должен новый привезти, вечером поставлю. Ещё заказал приводной ремень и ролик, так как ремень весь в трещинах и есть у меня подозрения, что его никогда не меняли. Ещё в выходные почистил разъем датчика скорости, еле его нашел, он оказался весь в каком-то зеленом дерьме, почистил его пошевелил несколько раз и проблема со стрелкой изчезла. удивляюсь как только мне раньше эта мысль в голову не пришла.
Не надо бояться, машинка оч клевая. Езжу и радуюсь.
afil
Вернулся с отпуска, звякнул - меня "обрадовали" - корабль приплывает в Котку 28-го июля. Если честно меня уже зае ... ла вся эта эпопея - уж больно долго! Считаю это своим косяком, зря на знакомых повелся, лучше бы выбрал что-нить приехавшее на рынке или на myvibe.ru, ну или обратился бы к профессиональным перегонщикам ...
Ну ладно. что есть то есть - ждите адчтод Smile
ruberoid
afil писал(а):

Вернулся с отпуска, звякнул - меня "обрадовали" - корабль приплывает в Котку 28-го июля. Если честно меня уже зае ... ла вся эта эпопея - уж больно долго! ...


Это нормально Smile. Коллега заказывал в мае, обещали тоже к концу июля привезти... В итоге - забрал только в декабре... Так что жди, и все будет нормально.
А из наличия выбирать - не выберешь, сплошное битье восстановленное. Коллега тоже бегал по всем рынкам - одна фигня по высоким ценам. Наполированная как у кота яйца, а в фарах - песок. Very Happy
afil
Ну в общем вот я и дождался своего Вайба.

Заказ (и предоплату) я сделал 29 февраля, машину нашли в марте, тайтл, фото и VIN прислали в апреле. Пробил по карфаксу и авточеку - вроде все ОК, в аварии не была.
В апреле же отправил полностью деньги (отправляли 3 недели, ибо сначала банк кинул деньги не туда, был возврат и повторная отправка) - короче только в начале мая авто было отправлено в порт.
Поверив информации от перевозчика, что машина в июне будет в Котке, в мае внес таможенный депозит на Донской таможне (Домодедово). Убил целый день, толпа народа, очереди и т.п. Говорят что на Добролюбова в Москве еще хуже, за день не управишься...
Отплытие машинки из Нью-Йорка состоялось только 1 июля (!!!) Объясняли тем, что ОЧЕНЬ много машин в порту. Думаю 3,14@#ят, скорее всего перевозчик что-нибудь накосячил.
Ладно, проехали. Прозвонился в Финляндию, выяснил, что в конце июля корабль пришел в Котку, разгрузить обещали через неделю. Поехал в посольство, сдал документы на визу и через неделю получил.
Собрал в пачку все документы (надо, не надо - лучше взять лишнего, чем потом иметь проблемы на границе), взял паспорт, деньги и 11 августа поехал в Питер. Предварительно звякнул таксисту, который возит народ в Котку, забронировал место (30 евро или 1100 рублей).
12 августа без проблем сел в такси, доехал до Котки и увидел свю машину. Ура!!! Небольшие формальности, оплата 60$ и 50 евро - и документы с ключами у меня.
Стал смотреть. Машина снаружи весьма грязная, небольшие сколы на капоте, не хватает решеток в нижней части бампера (их не было уже в Америке, судя по фото) и второго комплекта ключей (потеряли при погрузке в штатах). В салоне на сиденьях плесень!!! Пообщавшись с перегонами выяснил, что такое во всех авто, ибо в контейнере человек, который их загоняет, вылазит через окно (дверь не открыть) и, соответственно, сырой морской воздух делает свое грязное дело. Очистил плесень, протер стекла, зеркала и оптику, долил воды в бачок омывателя, проверил уровни масел в движке и АКПП - все ОК, завел и двинул до заправки. Залил 10 л. по 1,5 евро (!!!) за литр. Кошмар какой дорогой бензин! По дороге купил зимнюю резину Бриджстоун, липучку, по 108 евро за баллон, 205/60/R16.
Как только тронулся, услышал грохот, нет, ГРОХОТ в задней части машины, как будто взади к бамперу привязали пустое ведро. Остановился, посмотрел - все вроде ОК, ничего не висит. Решил ехать, закрыв окна и включив музыку погромче Smile
На границе, в Российской ее части, убил почти 8 часов. Толпа перегонщиков, куча машин и только одно окошко, где принимают документы. Делают все очень медленно.
Далее все просто, на первой заправке в России залил бак до полного и попер. В Клину увидел вроде приличный сервис, заехал на подъемник. Выяснилось, что отвалился и повис на кардане теплозащитный экран, закрывающий бак. Посадили на место при помощи саморезов и вытяжных заклепок - воцарилась тишина Smile До дома добрался без проблем.
Машинка едет достаточно резво, тормоза тормозят, кондишн холодит, радио весьма прилично ловит - хорошо! Smile Я доволен. Про расход ничего не скажу, ибо не замерял, но в инете пишут про 8-9 литров по трассе и 9-10 по городу. Посмотрим.
В четверг, 14 августа, рванул на таможню. Приехал пол-девятого утра, оказался двадцатым по списку. Обрадовался, а зря! Документы сдал и машину загнал на стоянку только в 11, при этом уже был где-то в четвертом десятке. Далее тупо ждал, вызывают по фамилиям, делают все тоже ОЧЕНЬ медленно - короче в этот день не успел. На следующее утро опять был на таможне, получил ПТС и через час номера (там в соседнем здании ГИБДД). Приехал домой, отстояв приличную пятничную пробку на Рязанской трассе и усугубил на радостях коньячку Smile
Думал, все, остался только техосмотр - ан нет. В воскресенье дал порулить жене - в итоге у нее вышел спор с бордюром при повороте направо. Победил бордюр, правый передний баллон порван в хлам Sad Учитывая тот факт, что резину такую я нигде не найду (Фьютура какая то) и что она лысовата уже, буду покупать новую резину, т.е. я попал еще тысяч на 12-14 рублей.
Машина пока в гараже, ибо на докатке, а я снова на 12-хе Smile
В итоге Вайб марта 2004 года, синий, 1,8л, автомат, полный привод, люк, электрозеркала и прочее, с пробегом 74 000 миль обошелся мне, со всеми накладными расходами, в 430 000 рублей (без учета новых комплектов летней и зимней резины), что весьма и весьма дешево, т.к. в Москве сейчас за аналогичные переднеприводные просят от 500 000 рублей, а за полный привод тысяч на 30-50 больше. Еще раз повторюсь, я доволен.
Всем спасибо за прочтение.
Camel
Ужоснахъ!
столько гемора! неееееее, такой хоккей нам не нужен.

afil
Поздравляю! Удачи на дорогах. И это... жену водить научи Very Happy
afil
Гемора много, это да, но я знал на что иду - если честно было интересно попробовать.
Жену сейчас учу на 12-хе Smile Там ремонт дешевле ...
Alex07-11i
afil
Поздравляю! Долгая история получилась... Very Happy

ЗЫ Ты это... не бросай тему... делись впечатлениями! (будут же? :grin: )
afil
Спасибо!
Из впечатлений сейчас только гимор по поводу выбора новой резины - у нас в городе нет летней 205/60 R16, смотрю по московским интернет-магазинам, думаю что выбрать из ценового сегмента до 3500 р за баллон ...
как соберусь - пофоткаю поподробнее машинку и выложу
из явных плюсов заметил вот что - замена масла происходит очень легко, т.к. масляный фильтр установлен вертикально рядом с картером (спереди по ходу движения) и, соответственно, при его замене масло не проливается, да и доступ к нему легче чем на 12-м моторе
afil
Откатал уже более полугода ...
Поставил самостоятельно (с другом) сигу старлайн с автозапуском + доводчики стекол, доводчик на люк воткнуть не смогли и оставили до лета.
Автозапуск вещь - утром тынц - выходишь, сметаешь снег и садишся в теплую машину, соседи ох...вают и скребут замерзшие стекла.
Едет зимой уверенно, полный (хоть и недо-) привод реально помогает - трогаюсь без пробуксовок и уверенно разгоняюсь по заснеженной дороге, конечно без фанатизма. Резина Бридж липучка тоже вполне ничего. Один раз разозлился (из-за жены) и рванул на целину AWD испытывать ... в итоге чуть не сел на брюхо, еле вылез, отделался лопнувшей противотуманкой (нагреб спереди снегу, а они включены были, вот и лопнула правая ...), короче нифига не джип. Теперь поглядываю в сторону Паджеро ... хотя нах он мне? Smile
Расход конечно, по сравнению с 12-й, не радует - летом 11-12 по городу (поездки 5-7 км утром и вечером на работу и обратно, ессно с прогревом), зимой больше, но я считать перестал, ибо пришел к выводу - за все надо платить (за объем 1,8 л, мощность, автомат и полный привод) - короче забил, главное нравится как едет. Кстати если по трассе - то реально экономично, на круизе и при скорости 110-120 км/ч выходит 7,5-8,5 литров на сотку.
Что сам делал - вкрячил по привычке сигналы от Волги (родной просто пищалка), махнул сам масло/фильтр в движке и коробке ну и + сигналка, зимой еще дворники воткнул, ибо родные порвались ....
Езжу каждый день и за 8 месяцев она ни разу меня не подвела (впрочем как и предыдущая 12-ха), даже родной 4-летний американский аккумулятор зимой не подвел, кстати без проблем завел в -25, ниже просто не было ...
mikal
Ну что, удачная покупка получилась Good
afil писал(а):

но я считать перестал, ибо пришел к выводу - за все надо платить (за объем 1,8 л, мощность, автомат и полный привод) - короче забил, главное нравится как едет


Это точно.
afil
Конец мая уже, пока (тьфу три раза) - все ОК, машина ежедневно делает свое дело - возит меня и семью куда потребуется. В апреле переобулся на Гиславед Спид 606 на литье AEZ, купленный еще осенью 2008г. (ранее я об этом писал). На этой резине шумновато как-то, зимний Бридж потише будет.
При торможении (не интенсивном, а потихоньку) стал появляться скрежет взади, похожий на то как срежещут тормоза на 12-хе после дождя - думаю колодки взади доходят свое (пробег уже 82 500 миль, т.е. около 130 000 км) - пора бы уже, надо снимать барабаны и смотреть.
В остальном машинка только радует, с потеплением расход существенно упал (зимой вообще ужАс был, автозапуск и прогрев делали свое черное дело, зато тепло всегда ...).
Есть один, но существенный минус - шумоизоляция слабее даже чем на 12-хе, от колес идет приличный шум (может конечно Гиславед виноват?), хотя на Пончике нет подкрылок, а на 12-хе были. Хотя может это субъективно, надо на 11-й у друга прокатиться, сравнить.
В общем пока я доволен, надо еще съездить на дальняк (на юг) - испытать авто.
afil
afil писал(а):


При торможении (не интенсивном, а потихоньку) стал появляться скрежет взади, похожий на то как срежещут тормоза на 12-хе после дождя - думаю колодки взади доходят свое (пробег уже 82 500 миль, т.е. около 130 000 км) - пора бы уже, надо снимать барабаны и смотреть.


Снял от нечего делать барабаны (снимаются очень легко, вспомнилось как молотком через деревяшку стучал по барабанам на 12-хе) - колодки еще вполне ничего, при номинале 5,5 мм осталось минимум 3, видимо при предпродажной подготовке колодки меняли. Механизм тормозов тоже в полном порядке, почистил все и собрал. Скрежет сначала пропал, потом появился, но значительно тише. Видимо просто колодки такие, пока были новые - все ОК, подизносились и шумят. Забил.
Повадились с женой ездить в лес по выходным (веники для бани, ягоды, деревяшки всякие для участка) - авто радует, по говнам едет уверенно (насколько позволяет шоссейная резина). Помня о зимних буксах, особо не рискую, один раз вывесил машину по диагонали - было прикольно смотреть как крутятся переднее левое и заднее правое колеса, а авто стоит на месте. Блокировок конечно не хватает, но это и не джип Smile.
В сентябре планирую в Крым, посмотрим как Пончик себя покажет ...
afil
Съездил в Крым, проехал ~ 3200 - 3300 км, средний расход составил 8,55 л/100 км 92-го бензина. В общем расход получился как я писал ранее. машинка отработала на все 100, ни разу не подвела. Кстати масло не ест (выше Ранетка писал про 1ZZ).
Приколов по дороге было много, в основном в Украине. К примеру - заправился на Shell`e, остановился там же на пару часов покемарить - утром мужик какой-то, увидел российские номера и решил что он типа парковщик - "плати", мол. Я молча завел и отъезжаю - платить за 2 часа? Так он кинулся записывать номера и кричит - "я в ДАИ сообщу, тебя на трассе остановят!" Как же я ржал Smile
При подъезде к Симферополю мой Сусанин (навигатор) ессно потащил нас через Алушту, Ялту и далее в Алупку (мы там остановились). Жена говорит - через Бахчисарай лучше, там серпантин короче. Ну почему я ей поверил??? Блин, в итоге поднялся Ай-Петри (1200 м. в холке) и спустился оттуда по сумасшедшему серпантину. Кстати машинка супер себя показала, полный недопривод + приличные тормоза + приемистый движок. Впечатлений полные штаны (шютка).
Обратно попал на новую трассу от Новомосковска до Харькова - 170 км гладкого, как лед, асфальта, к тому же дело было вечером - я на круизе не знал, чем себя занять! Ночной полет на Венеру. Великолепная дорога.
Итог - машиной пока доволен и менять не собираюсь. Если бы и поменял, то на что-нибудь более проходимое, типа Паджеро Спорт или аналогичное, но пока не могу. Да, забыл - теща купила теплицу под поликарбонат 2ДУМ-8 - так рулон поликарбоната влез в салон при сложенных сидушках (5 листов 4мм поликарбоната размером 6х2,1 м). Пятую дверь опустил горизонтально на рулон и притянул шнуром.
Dimon76
Добавлю в тему.
Ну вот, я тоже сменил 12-ку на Vibe. Классная машинка! Взял 2003г, черный металлик, на автомате. Выбирал на авто.ру, из 12 приглянувшихся объявлений, после прозвонов выбрал 3, в итоге взял в автосалоне. Правда пробег скручен, надеюсь что не много. В РФ был 1 год.
Посадка высокая, как на кроссовере. Еще нравится салон - просторно впереди, в районе коленей, сзади достаточно места, багажник хороший. Нравиться как работает автомат, радует кнопка over drive. Вообщем, пока эйфория Smile .
afil
Поздравляю!
На myvibe помогли?
Dimon76
Спасибо!
Да, конечно помогли, встречался с нашими вайбоводами, приятные люди. Машинка радует. Поставил сигналку с автозапуском - красота. На этой неделе еще махну масло с фильтрами и в путь!
afil
На днях раздолбал правое зеркало ...
Обидно, если бы оно складывалось - скорее всего бы уцелело. А так корпус зеркала и зеркальный элемент просто улетели, остался торчать только механизм привода.
Новый оригинал стоит 5500, пришлось купить неоригинал пр-ва Тайвань, 2700 руб.
Dimon76
А у меня вот пыльник шруса порвался - вовремя заметил, заменил от... Нивы. А оригинал вот стоит 1,7 т.руб.
afil
У меня за почти полтора года владения все серьезные затраты по собственному (или жены) раздолбайству - то комплект резины, то противотуманка, то теперь зеркало. Сама машина не подводит.

Пыльники тоже смотрю каждый раз, как масло меняю, к тому же их у меня в два раза больше - полный привод.
afil
Спустя полгода от полученного скола (заклеил ведь сразу!) поползла трещина по горизонтали, видимо морозы сказались. Скоро будет ровно справа налево на все стекло. Новое стекло (неоригинал, китай, но отзывы вполне ничего, XYG.ru) стоит 2700 - 3800 плюс установка, итого 5-6 тыс.руб. Думаю - менять или забить и ездить пока?
Да, насчет морозов порадовался - в -28 заводилась с автозапуска без проблем, нигде ничего не выдавило, двери не примерзли. Аккумулятор новый, масло синь 5w30, свечи как купил еще не менял (1,5 года уже).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы