Страница 3 из 5
olg2004
Blair_VSS писал(а):

И обрати внимание: крупные ДТП со смертельными исходами по всему миру



тут одно чудище разбилось на спорт каре, прямо на ровном месте на вернадского ...
Blair_VSS
olg2004 писал(а):

тут одно чудище разбилось на спорт каре, прямо на ровном месте на вернадского ...


имелись в виду нормальные раллийные машинки, а не стритрасеровские подделки.

SMF писал(а):

но это базары в пользу бедных...


нет - это базары в пользу обязательной допподготовки водителей (как минимум контр-аварийная) и как-минимум, все водители электроначинённых коляско должны знать и понимать - ЧТО именно делает эта электроника.
Я тебе привёл чистую математику, причём не "личных" расчётов, а официальную от Субару.

Что же до прямых доказательств, так их миллион и чтоб далеко не ходить:
мой тесть (больше 40 лет постоянного безаварийного стажа) пересел с 9-ки на лацетти. Характеристики АБС у лацетти один-в-один форд/рено.
Результат пересадки: в повороте встреча с военным УАЗиком.
Дороги у нас тут не посыпают и не убирают, в повороте идеальный лёд (я больше 5 метров на ногах прокатился один раз толкнувшись).
Не было бы АБС - спокойно проехал бы.
Но есть АБС: личный ремонт в 30килоруб, сколько там УАЗику - х/з, но там ппц - лонжероны у лацетти явно крепче бортов УАЗика.
olg2004
Blair_VSS писал(а):

но там ппц - лонжероны у лацетти явно крепче бортов УАЗика.



там одна видимость в уазе они не главное...
olg2004
Blair_VSS писал(а):

имелись в виду нормальные раллийные машинки



епти там обезьянник в нутри какой!!! с таким смело можно ап стену :-D
Blair_VSS
olg2004 писал(а):

таким смело можно ап стену


Very Happy ага. А вот электроники - минимум.
walkera
Blair_VSS
А где обещанные фотки супер десятки?
Муса Джалиль
Blair_VSS писал(а):

нет - это базары в пользу обязательной допподготовки водителей (как минимум контр-аварийная) и как-минимум, все водители электроначинённых коляско должны знать и понимать - ЧТО именно делает эта электроника.
Я тебе привёл чистую математику, причём не "личных" расчётов, а официальную от Субару.


Ну здесь я даже спорить не буду...
Blair_VSS писал(а):

Я тебе привёл чистую математику, причём не "личных" расчётов, а официальную от Субару.


Внимательно прочитал, а что они там про снег и лёд говорят? А ты пробовал повернуть во время замедления с АБС и без... ну ездил я без АБС, ну торомозил прерывисто... короче нормальному водиле все эти системы только в помощ... т.е. они не для тупых девочек, а некий стандарт отличного водителя, а до проффи придётся долго рулить...
8-)
sdl2000
Без ASC ездить зимой тяжко.
АБС... Иногда бывает напрягает. Но чаще - не замечаю.
Т.к. как привык зимой использовать прерывистый способ торможения, так и пользуюсь им.
walkera
Лично мне нужны все эти электронные примочки.
Я хочу ездить на машине, а не бороться с дорогой и погодой.
Если послушать Blair_VSS, то на севере, не водители, а монстры ралийных гонок!
Там что, все так ездят? С ручниками, перегазовками и прочими премудростями на своих пустых "калясках"? нафиг, не поеду на север, еще какой-нибудь гонщик не справится с управлением своей чудо каляски...
Муса Джалиль
walkera писал(а):

нафиг, не поеду на север, еще какой-нибудь гонщик не справится с управлением своей чудо каляски...


Smile На севре настолько суровые жужчины, что не пользуются тормозами вовсе, а рулят с завязанными глазами... :-D
sdl2000
Цитата:

Там что, все так ездят?



К сожалению - не все. Поэтому и бьются.
rattle
На зимой с АБС не ездил, поэтому не скажу..Куплю ино, затестю..)) Но у многих производителей читал, что да, путь с абс зимой длиннее, но он дает управляемость!! На прошлой недельке вроде..у нас в районе авария была..Двенашка резко тормознула в пол..В результате такого торможения "в пол", ее выкидывает на встречку, причем разворачивая боком..Едущая по встречке Корса также тормозит "в пол", но благодаря АБС ее не выкидывает на встречку и не разворачивает, т.е. строго говоря сохраняется прямолинейное торможение..В результате в двенашке 2 трупа, в Корсе у девушки только ушиб..А была бы на двенашке абс, такого бы не случилось..Вот и все за и против АБС..
По теме приводов6 Полный (который дифференциальный) прикольно, но в заносах надо четко ловить грани, когда машина становится то переднеприводной, то задне..Задний - при всех гоночных достоинствах еще интуитивно понятнее, ибо когда начинает заносить попу, то газ проще сбросить и занос прекратится..А вот на передней, когда заносит (ну или сносит, путаю эти понятия)), то поддать газку в этот момент, гораздо сложнее...Ну и комфорт от рулежки на ЗП гораздо лучше, ибо на руль не передается всяких реактивных усилий двигла и т.п.. А передний просто дешевле и все, да попроходимистей чуток..))
З.Ы Не надо сравнивать спортивные болиды и гражданские авто..Во первых уровень водителей совсем не тот, да и авто делается немного по другому..Ибо формируется как бы капсула, в которой находится водитель..
Dark_Angel
Blair_VSS писал(а):

Субару Импреза (согласен, что это лучшие ABS и т.п.?) официально предъявляет, что при степени курсовой неустойчивочти 41% (при 100% - стандарт/стандарт АБС) тормозной путь со 105км/ч составляет 65 метров, в то время как у штатной "десятки" - 61 метр, т.е. Субару на 4 метра "длиннее". А прочие АБС-коляски тормозят со 105 в 68-75 метров.


У Ипрезы АБС с поздним срабатыванием, что позволяет тормозить на грани как при ее отсутствии. Тут дело не в АБС, а в том, что ради вентиляции дырок много насверлено. Спорткаровские тормоза проявляют чудеса эффективности при жестких торможениях с >=200 км/ч (когда гражданские тормоза поплывут) и при сериях торможений (когда гражданские посинеют и развалятся).
В остальном давно с тобой согласен. Very Happy
rattle писал(а):

Двенашка резко тормознула в пол..В результате такого торможения "в пол", ее выкидывает на встречку, причем разворачивая боком.


Со страху водила передавил педаль. Из этого можно извлечь выгоду.
У меня пару раз было. Впереди вылетает какой-нибудь урод. Торможение в пол с легким проскальзыванием + небольшое движение рулем. Машину слегка ставит боком (градусов 20-30). Отпускаю тормоз - машина резко прыгает на соседнюю полосу. Небольшая корректировка рулем. При необходимости легкий газ. Едем дальше.
rattle писал(а):

Едущая по встречке Корса также тормозит "в пол", но благодаря АБС ее не выкидывает на встречку и не разворачивает, т.е. строго говоря сохраняется прямолинейное торможение.


И более длинный тормозной путь. При торможении на грани скорость гасится еще эффективнее. А при правильном рулении можно вообще уйти от столкновения.
rattle писал(а):

В результате в двенашке 2 трупа, в Корсе у девушки только ушиб..


Пассивная безопасность. Вот и все.
Ступенчатое торможение, которое обеспечивает АБС, для чайника конечно эффективнее, чем лететь с заблокированными колесами в неизвестность, но хуже, чем честная механика в чистом виде для подготовленного водителя.
Муса Джалиль
Dark_Angel, вас послушаешь и задумаешься. Может продать всё нафик и пересесть на 2112? Shocked Называется, пытаемся говорить о простом, сложными эпитетами... "Женщину тебе надо Чемезов!" (с) Кремень
rattle
Dark_Angel писал(а):

При торможении на грани скорость гасится еще эффективнее


Dark_Angel писал(а):

Со страху водила передавил педаль.


Вот, понимаешь??!!
Это ты такой весь из себя водитель (ну и отключи абс, кто мешает??)), а для большинства других водителей, это будет нужным!!! Это на тренировках можно тормозить и так и сяк, а в реальной жизни, когда вдруг что-то случится внезапно(не дай бог), человек не редко впадает в ступор\цепенеет и тупо тормозит\или газует..В данном случае, отсутствие АБС унесло 2 жизни, а сколько таких случаев было х.з..
Dark_Angel
SMF
Специально для тебя. Мораль: решает водитель, а не электрические системы.
Муса Джалиль
Dark_Angel писал(а):

SMF
Специально для тебя. Мораль: решает водитель, а не электрические системы.


В критической ситуации, вся твоя мораль вытекает из заднего места в виде коричневого адреналина...
Dark_Angel писал(а):

а не электрические системы.


Не электрические, а электронные... :-D
rattle
SMF +1)) Особенно с адреналином..))
Vasa
Dark_Angel писал(а):

У меня пару раз было. Впереди вылетает какой-нибудь урод. Торможение в пол с легким проскальзыванием + небольшое движение рулем. Машину слегка ставит боком (градусов 20-30). Отпускаю тормоз - машина резко прыгает на соседнюю полосу. Небольшая корректировка рулем. При необходимости легкий газ. Едем дальше.


Лоэб нервно курит... В третий раз может и не получиться.
Dark_Angel
rattle писал(а):

Это ты такой весь из себя водитель


Нет, совсем не такой. Но несколько раз, когда действительно возникали критические ситуации, отключалось сознание и включались рефлексы, которые спасали.
rattle писал(а):

ну и отключи абс, кто мешает??


А у меня ее нет, о чем не жалею. :-D
rattle писал(а):

для большинства других водителей, это будет нужным!!!


Но не для всех. У водителя должно быть право выбора, а ему навязывают то, что где-то там незнакомые ему люди посчитали для него безопасным.
rattle писал(а):

В данном случае, отсутствие АБС унесло 2 жизни


Не отсутствие АБС, а водитель.
SMF писал(а):

В критической ситуации, вся твоя мораль вытекает из заднего места в виде коричневого адреналина...


Моя? Shocked Не замечал. 8-)
Муса Джалиль
Dark_Angel писал(а):

Но не для всех. У водителя должно быть право выбора, а ему навязывают то, что где-то там незнакомые ему люди посчитали для него безопасным.


А ничего, что твою машину сделали незнакомые люди? А то что ты ешь и пьёшь? Very Happy
Blair_VSS
walkera писал(а):

А где обещанные фотки супер десятки?


мля Smile А чаще напомнить никак??? Smile
Ну нет у меня фотика с собой, а вечером не до того. Как вспомню в выходной - так сделаю. Smile

SMF писал(а):

А ты пробовал повернуть во время замедления с АБС и без


Постоянно. Smile

walkera писал(а):

нафиг, не поеду на север, еще какой-нибудь гонщик не справится с управлением своей чудо каляски...


Ну вобщем-то sdl2000 тебе уже ответил.
У нас существует искусственный отбор - в районе 20-х чисел октября и начала апреля.
В это время с дорог выбиваются те, кто "так не ездят".

А насчёт:
walkera писал(а):

не поеду на север


Правильно, не езди. Тут как видишь критически-аварийную ситуацию зимой - 100% кто-то из чужих: или питер или москва. Причём москва всегда вылетает по льду раком на встречную обочину, а питер всегда крутится по дороге. Статистика, блин. Smile

SMF писал(а):

На севре настолько суровые жужчины


Знаешь, после наших дорог ваши зимние дорожки - это детский лепет на лужайке.
Я когда к родне в Миас мотаюсь зимой, то начиная с южной карелии - просто "сплю" за рулём: всё тихо и спокойно, как в болоте в лесу.
особенно начиная с Наб.Челнов - вобще не трасса, а благодать.Smile

SMF писал(а):

В критической ситуации, вся твоя мораль вытекает из заднего места в виде коричневого адреналина...


Ты не прав, SMF, а Дарк - прав.
В критических ситуациях у нормальных подготовленных людей происходит как раз наоборот: начиная от работы на инстинктах и заканчивая повышением скорости реакции.

Когда меня в Кареллии на 120 увело в резонанс на кочках (больше 100 метров по дороге как жаба прыгал под Медвежегорском) со всей семьёй в машине, то субъективно была куча времени - и растормаживаться успевал, и ручник выдёргивать при приземлении и отпускать при прыжке и подруливать от обочины и передачи ронять с перегазовкой при "отрыве"...
Море времени было...
А реально - несколько секунд.

SMF писал(а):

Не электрические, а электронные...


электрические, дружище, именно электрические: в их состав, кроме электронных компонентов входят исполнительные механизмы - значит система электрическая.

rattle
Smile Не суди по тем, кого знаешь. Хочешь судить - суди в комплексе: это только в рекламе покрышек "короткий тормозной путь" у всех штаны грязные. А в живую - обычно испугаться не успеваешь: отходняк потом начинается, когда адреналин (не "SMFовский", а настоящий) из крови уходить начинает.
Dark_Angel
SMF писал(а):

А ничего, что твою машину сделали незнакомые люди?


Ничего. Они решили, что мне не нужны ни система стабилизации ни АБС, а я поддержал их решение рублем. Very Happy
SMF писал(а):

А то что ты ешь и пьёшь?


Тут все просто - выбираю то, что по по душе.
Blair_VSS
Муса Джалиль
Blair_VSS писал(а):

Ты не прав, SMF, а Дарк - прав.
В критических ситуациях у нормальных подготовленных людей происходит как раз наоборот: начиная от работы на инстинктах и заканчивая повышением скорости реакции.


Когда ты поймёшь, что ты нифига не то, чем хотел казаться, в первую очередь для себя... будет очень поздно... Confused
Blair_VSS писал(а):

Когда меня в Кареллии на 120 увело в резонанс на кочках (больше
100 метров по дороге как жаба прыгал под Медвежегорском) со всей семьёй в машине, то субъективно была куча времени - и растормаживаться успевал, и ручник выдёргивать при приземлении и отпускать при прыжке и подруливать от обочины и передачи ронять с перегазовкой при "отрыве"...


Ну я в городе на такой же скорости выводил 2108 из резонанса и что с того? Shocked Ну ведь должны эти ситуации чему-то учить? Shocked
Blair_VSS писал(а):

SMF писал(а):
Не электрические, а электронные...

электрические, дружище, именно электрические: в их состав, кроме электронных компонентов входят исполнительные механизмы - значит система электрическая.


Т.е. если в твой настольный компьютер входят электрические компоненты, значит это электрический механизм? Shocked
Blair_VSS писал(а):

rattle
Smile Не суди по тем, кого знаешь. Хочешь судить - суди в комплексе: это только в рекламе покрышек "короткий тормозной путь" у всех штаны грязные. А в живую - обычно испугаться не успеваешь: отходняк потом начинается, когда адреналин (не "SMFовский", а настоящий) из крови уходить начинает.


Про таких говорят... "...лечит как наставник в путяге..." Ты тут решил как в детском саду салаг повоспитывать? :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы