Страница 3 из 3
Johann Halter
Limon писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

все это здорово, но чтож такое гамно то в итоге получатся?


ну хз ... как появится в продаже, заценим и сделаем выводы - г@$но это или нет



да поймите вы, что не воткни туда - один х*р шляпа получаетс.. и причем фаршировать то ее будут не за даром.. те цена совсем в костмас улетит..
Limon
NWorker93 писал(а):

Ну и где тут отличия? Отличия то гдеее?!


Я уже написал где отличия. Или мне картинку тебе нарисовать если в словах не понимаешь?
NWorker93 писал(а):

Ну написали как всегда, что то типа "быстрее выше, сильнее и красивее".


Заметь, все производители так делают.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

да поймите вы


Тут дело всё в том же, не раз уже обсуждалось. Это цена.
Лично я не вижу для себя (для бедного студента) альтернативы за 300тыс.р. Либо приора хэтч либо хорошее ухоженное б/у (например Mazda 323F) что гораздо труднее найти. Из иномарок в ценовом диапазоне 300-500тыс. руб., имхо, это bull shit, не стоит таких денег. Ну а так мне нравятся немецкие машинки (Audi, VW) ... но пока не судьба Sad
Vlad B
Rock'n'Rolf писал(а):

Нельзя! Т.к. они тебе нарисуют гоночный боллид, для которого новую сборочную линию делать надо, а так пол машины на 10-м конвеере идёт.



Вот хорошо для Калины кто-то нормальный дизайн сделал, и линию построили и от 10-ки ниче не осталось кроме коробки. 8-)
NWorker93
Limon писал(а):

на автомобиле комплексно появились такие системы, как подушки безопасности, усилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов, мультиплексная система соединения жгутов проводов, климатическая установка. Подчеркиваю, не кондиционер, а климатическая система с функциями так называемого ''климат-контроля'', что намного сложнее.


Итак поехали по пунктам...
1. Подушки безопасности. Да, нововведение для безопасности конечно ценное, НО при чем тут автомобиль?
2. ЭУР. Ставится и на десятки опять же непонятно, при чем тут конкретно Приора.
3. Соединение проводов... бла бла бла... ничего не понятно. Может они вместо черной изоленты теперь пластиковые "удавки" стали использовать?
4. АБС - согласен, хорошее нововведение, а вернее изменение конструкции авто.
5. Климат контроль... эээххх... кондишен бы начали серийно выпускать, а не красивые слова о климате говорить.

Из всего вышеперечисленного нововведениями, которые кардинально бы отличали Приору от десятого семейства могу отметить только штатный кондиционер и АБС. ЭУРом уже никого не удивишь, если честно. Так вот, все это впринципе хорошо, но никак не тянет на новую модель. Вот Калина - новая модель. Так же как допустим Самара по сравнению с Классикой - тоже новая модель. Или будем с пеной у рта доказывать, что "шестая" классика - это уже новая модель по сравнению с "пятой". Хотя, как будет угодно.
Дюжина
NWorker93 писал(а):

нововведениями, которые кардинально бы отличали Приору от десятого семейства могу отметить только штатный кондиционер и АБС.

Фигасе у тебя подход ...
Кардинально машинки отличаются интерьером и экстерьером, всё остальное есть комплектация.
Ну провели рестайлинг десятого семейства (который лет пять, как минимум, назад нужно было делать) а шуму-то.
rododendron
ам/кг
только слабоумный кретин мог найти сходства между маздой и жигой.
Кот Чеширский
Тут у бесплатной мойки - деятель приехал - на приоре.
Хаял ее хаял - я говорю
- так продай это г.вно и купи хорошую машину.
- Так я уже заказал говорит,
-че заказал?
- Приору Хэч, в июле будет...
- Ну и н...й ты ее заказал?
- Как н...й??? А на чем еще ездить то ?? Другого то нет!!

Прадо, ха5, и прочее они цуки - берегут!
За 8 мес она накатал 35 тысяч на приоре.
RealBass
Это все фигня. Я тут в внутри в гаишной приоре посидел... Поймите меня правильно, я не сноб, и двенашка у меня была больше двух лет... но выпускать "новую" модель с заусенцами на пластике, с неприкрытыми саморезами в углублении дверной ручки которые видно с любого ракурса, с незаправленными под уплотнитель пластмассками на центральной стойке, все топорщится и опять повторюсь, пластик дубовый, везде заусенцы! Мне долго протокол писали, все рассмотрел Smile Двери захлопываются как на Зиле, с отчетливым металлическим лязгом, где там блин замки доработаные...
Короче на мой взгляд это самое презрительное отношение родного завода к собственным покупателям. Хуже было бы только если б они еще в салон насрали напоследок, а так дальше некуда.
Многие тут акцент хают, да он на несколько голов выше по сборке этого говнотаза.
ПС: Это все мои личные ощущения, просьба приоровладельцев не возбуждаться
ПС2: Русскую машину куплю себе только если совсем с головой плохо станет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы