Страница 3 из 30
erg
Skander62 писал(а):


...
оскалившийся как крысы.



Это комплимент, да? Крысы всех цивилизованных бронтозавров пережили, и нынешних переживут 8-) .
Vasa
и действительно упал в черте города
http://www.wikimapia.org/#lat=57.9714733&lon=56.2123203&z=16&l=1&m=a&v=2&search=737

аэропорт совсем рядом
Goshik
Пусть земля будет им пухом.
Пилотам поклон низкий что увели в сторону.

Только бы теперь их же крайними не сделали.
idd
к сожалению, думается мне, правду мы опять не узнаем... в очередной раз.
Погибших жалко, их родственников еще больше Sad
Люся
Vasa писал(а):

да по каким кадрам?? почему же стопудовый???


по обломкам
wraithik
Люся писал(а):

по обломкам


Это как, крыло за несколько километров от фюзеляжа?
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111
Говорят загорелся двигатель.
Самолет эксплуатировался в Китае, это вызывает недовериет. Тоьлко из КИтая рпишел и упал. С 1992 по 2008 - Китай, с 2008 у нас.


А чем тебя смущает Китай? Air China возможно крупнейший перевозчик в мире. ДА и не слышал я что-то чтоб в Китае самолеты валились постоянно.
Знаю кстати, что на наши Ту-154 ставят китайские тормоза, маде ин чайна. Причем служат они гораздо дольше наших и работают эффективнее. Это к вопросу о китайских запчастях.
В любом случае после Китая этот Боинг уже полгода отлетал у нас, при том что за эти полгода он каждый день проходил Daily Check, раз в неделю Weekly Check, ну и плановые ТО раз в месяц. Т.е. уже сто раз все было проверено и перепроверено у нас, в России. Так что про Китайский след - бредятина. Бредятина тех, кто ни фига не смыслит в авиации но зато готов рожать кучу вурсий с умным видом. 8-)
wraithik
Kirill111
А ты в курсе, боинг 737 на одном двигателе летит, или уже только вниз. Просто интерсено, если у них отказал один двигатель, то можно же дотянуть на втором. В конце концов в форсаже он тянет более чем в два раза сильнее.
Боцман (ex-Botsman)
Вечная память погибшим........
idd писал(а):

к сожалению, думается мне, правду мы опять не узнаем... в очередной раз.


Мне почему то тоже так кажется
Люся
Ребята, rattle из Перми на Субарике...... так и не появился сегодня на форуме! Confused
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=39700

Ждем его завтра! Не понятно, он ведь был каждый день!!!!, или мне кажется
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111
А ты в курсе, боинг 737 на одном двигателе летит, или уже только вниз. Просто интерсено, если у них отказал один двигатель, то можно же дотянуть на втором. В конце концов в форсаже он тянет более чем в два раза сильнее.

Отлично летит. По правилам ETOPS при отказе одного из двигателей двухдвигательный самолет должен сесть на запасной аэродром в тесение одного часа полета. Т.е. на одном движке самолет может спокойно лететь минимум час. Даже при отказе двигателя на взлете (самое стремное что может случиться на взлете) самолет все равно способен перейти в горизонтальный полет без набора вцысоты и сделав круг сесть на аэродроме вылета. 8-)

З.Ы. Никакого форсажа на Боинге нет. Very Happy
Kirill111
Во всей этой истории пока что самой поразительной и некрасивой выглядит реакция руководства аэрофлота - а именно падонка Окулова. Как резко он попытался откреститься от своего же детища - Аэрофлот-Норда.. Цуко.
Типо Аэрофлот здесь не при чем, и зачем мы только позволили использовать свое имя, мы прекращаем сотрудничество и т.п. Дешевка мля. :ooo: :ooo: :ooo:
Вместо того чтобы поддержать дочернюю компанию в трудные для нее времена, проще сказать "мы тут не при чем" и "прекратить сотрудничяество.. А ведь Норд - дочерняя компания аэрофлота, по сути одно из отделений. 8-)
Kirill111
А кто будет вести себя адекватно когда самолет падает? Пилоты такие же люди как и все. Мат был всегда во всех кабинах падающих самолетов. Почитайте расшифровки Пулковского Ту-154. Shocked
Пока что я знаю одно - пилоты смогли "уронить" самолет на безлюдном участке, и это в пределах города. Что бы кто ни говорил - это их большая заслуга. Даже если позже окажется что виноваты в трагедии они. :-(
Боцман (ex-Botsman)
Kirill111 писал(а):

Отлично летит. По правилам ETOPS при отказе одного из двигателей двухдвигательный самолет должен сесть на запасной аэродром в тесение одного часа полета. Т.е. на одном движке самолет может спокойно лететь минимум час.


То есть причина катастрофы не в отказе одного из двигателей?
Kirill111
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Kirill111 писал(а):

Отлично летит. По правилам ETOPS при отказе одного из двигателей двухдвигательный самолет должен сесть на запасной аэродром в тесение одного часа полета. Т.е. на одном движке самолет может спокойно лететь минимум час.


То есть причина катастрофы не в отказе одного из двигателей?

100% 8-)
Kirill111
Sborshik писал(а):

Цитата:

Мат



не на мат упирают. а на то что пилоты чото типа рулили вверх и влево когда им говорили вниз и вправо

Надо дождаться расшифроки самописцев. Возможно экипаж виноват, возможно нет. Да еще и генерал этот подозрительный на борту.. Confused
Боцман (ex-Botsman)
Kirill111 писал(а):

Надо дождаться расшифроки самописцев.


Вот бы ещё нам правду сказали......
Язычник
Может была попытка захвата самолета? Если в пилотской кабине находились бандиты, то реакция пилотов так же могла быть неадекватной.
Похоже, что основная проблема была в Трошеве.
Вспомним, Лебедь тоже разбился с вертолетом.
Рохлин, Лебедь, Трошев ..... . Кто дальше?
AND517
Vlad B писал(а):

Как в шоке, от кого? Чаппи ни разу не житель нашей страны, так, симафорит на волнах Би-Би-Си о проблемах угнитаемой прибалтики и разговаривает с духами(скаднерманн).


Прошу прощения, не знал.
Е.Бунко
Язычник писал(а):

Судя по показанным кадрам - стопудовый теракт.
Самолет похоже полностью развалился еще в воздухе.


Я уверен что чечены. но свалят все на летчиков.
по кадрам ничего сказать нельзя. самолет упал в откос выемки, т.е. практически перпендикулярно поверхности. поэтому, ИМХО, и разлетелся на кусочки. Летел он со стороны аэропорта. Т.е. он не "заходил на посадку", а вероятно пошел на второй круг... или пролетел над полем. до аэропорта - 12 км. там рядом еще один аэропорт есть, заброшенный, но вряд-ли летчики тянули на него...
Удивляет заявленья Левитина.. эксперт мля... "признаков терракта не выявлено"!! сказал как в лужу пернул. ИМХО для того чтоб завалить самолет не надо его фаршировать гексагеном. достатосно одной крохотной детальки, вставленой куда надо..
падонки из московских СМИ и афесьяльные лица: "под Пермью упал самолет"... блин.. под кем? он в Перми упал!! жители домов от которых летчик увел самолет можно сказать заново родились. даже бомжестан прижелезнодорожный не пострадал.
GENA
Skander62 писал(а):

NWorker93 писал(а):

Skander62
Скандер, я вот что-то не понимаю, если ты такой правильный и пушистый, счастливый, свободный и разумный, то что ты тут тусуешь то? Тебя вот уже 62 раза посылали на йух, ан нет, все равно лезешь правду свою доказывать.



А я и сам не знаю почему. Наверное потому что жалко вас, дурачьё. Всё-таки какая-никакая, но родина. Sad


Очко вокзального туалета твоя родина.

Ты хоть в этой теме то НЕ появляйся со своим больным мозгом, дебил.
AND517
Е.Бунко писал(а):

падонки из московских СМИ и афесьяльные лица: "под Пермью упал самолет"... блин.. под кем? он в Перми упал!! жители домов от которых летчик увел самолет можно сказать заново родились. даже бомжестан прижелезнодорожный не пострадал.


И я в их числе. А московские СМИ действительно пургу гонят, свои домыслы за правду пытаются выдать. Журналистов там нет! Их прогнали еще рано утром, вскоре после катастрофы.
GENA
Язычник писал(а):

Может была попытка захвата самолета? Если в пилотской кабине находились бандиты, то реакция пилотов так же могла быть неадекватной.
Похоже, что основная проблема была в Трошеве.
Вспомним, Лебедь тоже разбился с вертолетом.
Рохлин, Лебедь, Трошев ..... . Кто дальше?


Ну хоть фильм снимай по типу "10 негритят" - "7 семь Российских генералов." 8-)

Мутно все в этой истории. Но как и всегда, все больше подтверждается НИЩЕТа и гниль ГА в России.
Это не аэрофлот - это аратакси воздушное только.

Вот выдержки и из авиафорума, где общаются причастные к "кухне" ГА.
Цитата:

Во первых У ДАЛЬАВИА ТУ-214 производства Казанского Завода,а не ТУ-204-300.Это большая разница.По тех. сервису практически брошенные "татарами".
Формула такова: Из 7 стоящих ТУ-214,4 ВС всегда на приколе.И ничего сделать нельзя.
Во вторых: Владивосток-Авиа и лично Сайбель, никогда не будет объединяться с Хабаровском.Разные деньги,губернаторы,менталитет.Этот здоровенный ангар Сайбелю не нужен,ибо при небходимости Владивосток всегда поставит легкий корейский ангарчик.А это здоровенное "строение" в Хабаровске и его отопление тянет всегда на дно.
Неповоротливость ДАЛЬАВИА сохраниться еще долгие годы с постоянным "предбанкротным" состоянием.И не важно, кто у руля.



Цитата:

Зачем АФЛу покупать Дальавиа если ей управляют люди оттуда.Чичилимов бывший штурман из ЕКТ кореш Окулова а также бывший представитель Аэрофлота в Екатеринбурге.им дана команда тупо обанкротить хабаровчан и взять их потом по дешману.уже почти самый конец.генерального на базе почти никогда нет.компанией управляют,если это можно назвать управлением,два малолетних ублюдка,Архипов и Быковский.



Цитата:

Относительно команды "управляющих" абсолютно верно, даже больше того, каждый из них до сих пор занимает должности в ЕКТ-шном представительстве АФЛ-а, они по сути в ХБР на время, погудеть да побухать на всю катушку за счет загибающегося Х8. Одни только командировки этих малолеток чего стоят: Венеция, Лондон и т.д. и т.п. Естественно официально проводить переговоры на благо "родного" Дальавиа! С кем переговоры!!!? С английской королевой что-ли!!?? Куда смотрит прокуратура при этом?




Цитата:

А еще эти "зрелые" и исключительно "опытные топ-менеджеры" от авиации очень любят шоколад к чаю, оплачивается это все дело не из своих карманов, естественно. В среднем по 20 000 тысяч рублей месяц за счет конторы приобретается только одного шоколада к чаю на КАЖДОГО "топ-менеджера", не считая вискаря, который выпивается десятками литров!!! И это при том, что из-за копеечных зарплат (6000 руб) в Х8 все грузчики багажа разбежались, на загрузку рейсов посылают работников штаба, только без собственого участия и личного примера само собой!!!



А это про организационно техническую базу

Цитата:

Ну и возвращаясь к Ту-214 Дальавиа.

Была такая компания ФЛК. Они забрали все деньги себе и о
завтрашнем дне не позаботились. Больше ФЛК нет.

Есть только ИФК. ИФК начало с того, что создало склад
самых ходовых запчастей. Ту-204 уже всё-таки летают
много лет, что чаще отказывает - давно известно. А потом
все самолёты, выпущенные и проданные через ИФК,
"подключены" к этому складу. И поэтому Ту-204-300 летают
по 300-500 часов в месяц.

А также Красные Крылья Советов, я уверен, летают по 300-350
часов в месяц на всех своих Ту-204, даже самом старом 017.
Потому что опять же, этот 017 хоть и старый, но у него "есть
ключ" к складу запчастей ИФК.



Все взято тут - http://www.forumavia.ru

РЕБЯТА по возможности НЕ ЛЕТАЙТЕ самолетами Российских авиакомпаний!
Kirill111
GENA
И про что этот бред? Сам читал что цитировал? Какое это отношение (хоть малейшее) имеет к разбившемуся самолету? Или просто, лишь бы сказать что-нибудь. За умного сойти? В "лужу пернуть" по твоему же выражению?
GENA
Kirill111 писал(а):

GENA
И про что этот бред? Сам читал что цитировал? Какое это отношение (хоть малейшее) имеет к разбившемуся самолету? Или просто, лишь бы сказать что-нибудь. За умного сойти? В "лужу пернуть" по твоему же выражению?


Я так понимаю ты из "кухни" ГА?
Просто говорю людям НЕ ЛЕТАТЬ по возможности Российскими компанями, потому как там все СГНИЛО!
И пердят сейчас в лужу аэроначальники! Хочется мину важную делать, а не с чего. Воняет.
Я не смотрю на данную трагедию в частности. Я смотрю на систему. Которая давно больна, и которая совсем не вылечивается.
Тебя может за нее гордость распирает, а мне только ее Говенность видится. 8-)
Когда пулковский ТУ-154 упал, то же пилотов защищали и гнилую систему. Но прошло чуть больше года, а НИХРЕНА не изменилось.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы