Страница 3 из 8
Storm
PRECIOUS писал(а):

как снять передние подголовники, чтоб одеть чехлы на передние седухи?


там есть кнопки с одной стороны, с другой надо чем-нибудь нажать, там кнопочка утоплена какбэ внутрь. одновременно мажимаешь и тянешь вверьхь.
непонятно объяснил, но как-то так Very Happy
PRECIOUS
Storm

цпоцыбо,
попробуем снять их нафиг Smile
133
PRECIOUS
вин давай!(с) :-D
PRECIOUS
сикред 8-)

на ффклабе давал, они мне пробивали полное описание комплектухи как с завода ушла, все так и есть)
Тоха Купчинский
PRECIOUS писал(а):


как снять передние подголовники, чтоб одеть чехлы на передние седухи?



да не трогай их, сами скоро отвалятся, тогда и оденешь Very Happy
paravoz
Vlad B
на ино ваще на любые ве дороже чем на лады. и форд не самый дорогой есичё. вон в ветке эксплуатации на королку фара стоит больше 7 тыр. на фф2 комплект почти новых до пол-года б/у за 1500 взять мона. ибо машин распространенный, много народа в тунинх ударяются. им красиво, а остальным фары, бампера, магнитолы по бросовым ценам.
DAI
Вчера осматривал на спец стоянке фокус 2 после страшнейшей аварии. Я уже писал раньше что Таурег затиранил его лоб в лоб умышленно. Конечно против Таугега мало что с достоинством может устоять, но фокус сложился как амулет на краштестах авторевю. Водительская дверь вместе с проемом в гармошку. Т.е стойка лобового стекла сомкнулась со средней стойкой. Еще был удивлен что вместо традиционного внутреннего ШРУСа установлен трехшиповик. Как на таврии.
Кот Чеширский
Я уже писал все что думал об этом г..не.
Хотелось бы услышать коментарии Senna который не устает расхваливать за бесплатно этот кал.
Sdesi
Хорошо что я недождался свой Фокус .... Smile
tornado
к сож., отваливающиеся колёса(это хар-но для многих авто), неединичны для относительно нестарых машин. 8-)

я проходя поворот, часто об этом вспоминаю

на фото бешеная Фиеста, это первый случай с этой моделью
Люся
tornado писал(а):

я проходя поворот...


подпись смени, я кататься не буду, страшно! Confused

Последний раз редактировалось: Люся (23 Сентября 2008 23:52), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
2Люся я бы посоветовал сменить стиль поведения на форуме...
знаю, что это нелегко, но всё же. Без обсуждения
Mad Vaz
ну что же тут поделаешь,новую покупать только вместе с 2х сторонним скотчем 8-)
paravoz
Кот Чеширский
вот на фотках вроде взрослый мужык, а такую, извиняюсь, ху"ню пишешь, даже каменьтит заподло.
Кот Чеширский
paravoz писал(а):

ху"ню пишешь, даже каменьтит заподло.



Нет бл... я в курилке умности писать буду типа того.

" - Начал др..ть на ФФ"
" - Заказал ФФ"
" - Жду уже полгода свой ФФ" ..


Может лучше о Рено Меган поговорим? Я проехал мне понравилось. ФФ суть корыто. Еще и колеса отваливаются.
Я тебя понимаю, ты такие умности написал "AT Sedan GHIA SE 2007 Panter Black" и ни кто не восторгается
:-D

Потом что все знают - нужен изолон, и отваливаются колеса.
paravoz
Кот Чеширский писал(а):

" - Начал др..ть на ФФ"

" - Заказал ФФ"

" - Жду уже полгода свой ФФ" ..


неадекват какой то пишешь, сам то себя уважаешь? я был о тебе лучшего мнения.
Vitalij
начитался вчера перед сном, и всю ночь, блин... ездил без тормозов... правд без дтп 8-)
PRECIOUS
блин, хорош гнать на фф

ездил на нескольких разных фф 2003-2005 годов (первая генерация)
причем именно Рос. сборки

имеется опыт эксплуатации и общения с владельцами, некоторые машины пробежали более 200 тык

есть несколько экземпляров которые лично знаю в разных кузовах, ездивших круглый год помногу каждый день по Москве и хранящихся только на улице и при этом кузов как вчера с конвеера - нидоипёсся ни до чего.правда хозяева очень аккуратные, но все равно...

далее мое имхо по фф1, если сравнивать его с тогдашними одноклассниками

дизайн-для 98 года просто сенсация, новый стиль edge вроде он назывался, в настоящее время ничуть не устарел и вовсю актуален,
акуительная аэродинамика

двиги песдатые по всем показателям и с огромным ресурсом
только известная проблема со свечами зажиг

трансмисия великолепная по пер. числам, и особенно четкость переключения передач


подвеска-великолепная управляемость особенно седан, хэтч с подрул. задней подвеской

тормоза, особенно с абс - на уровне тогдашних бэх, хотя бы


что мне не нравицца в фф1. торпеда имеет какойто "игрушечный" дизайн, хоть и пластик хороший мягкий, электрику переделал бы под себя(магнитола), неудобное имхо брызгалка воды на лобаш (на сараях) - все!!!

на гиа-седане помню еще жопогрейки мощныя были и подсветка педалей -удобно


не понимаю почему тут пишут что метал у него г@$но, может он позже стал таким или какие то экземпляры попадались "особо удачные", странно)
Муса Джалиль
PRECIOUS писал(а):

подвеска-великолепная управляемость особенно седан, хэтч с подрул. задней подвеской


Можно поподробнее с нюансами, что и как там подруливает? Это я так понял у Форда такая революционная технология?
PRECIOUS
SMF чето типа этого

Исключительно жесткий каркас кузова и независимая задняя подвеска способствуют высокой маневренности и устойчивости Ford Focus. Все колеса автомобиля независимо отрабатывают неровности дороги, что обеспечивает превосходную управляемость, постоянный контроль и предсказуемость поведения. По характеристикам управляемости Ford Focus является одним из лучших автомобилей в своем классе.

Независимая подвеска
Ford Focus оборудован независимой подруливающей многорычажной задней подвеской Control Blade, которая обычно устанавливается на автомобилях более высокого класса. Передняя подвеска - также независимая. Преимущества этого решения хорошо ощутимы на виражах, во время разгона и торможения. На любой дороге Ford Focus обеспечивает восхитительный комфорт, плавность хода и безопасное, уверенное движение.
kolhoznik
PRECIOUS писал(а):

Исключительно жесткий каркас кузова и независимая задняя подвеска способствуют высокой маневренности и устойчивости Ford Focus. Все колеса автомобиля независимо отрабатывают неровности дороги, что обеспечивает превосходную управляемость, постоянный контроль и предсказуемость поведения. По характеристикам управляемости Ford Focus является одним из лучших автомобилей в своем классе.

Независимая подвеска
Ford Focus оборудован независимой подруливающей многорычажной задней подвеской Control Blade, которая обычно устанавливается на автомобилях более высокого класса. Передняя подвеска - также независимая. Преимущества этого решения хорошо ощутимы на виражах, во время разгона и торможения. На любой дороге Ford Focus обеспечивает восхитительный комфорт, плавность хода и безопасное, уверенное движение.


:-D
Маркетинг, мля, никакой, с..а, конкретики.
NWorker93
Ну не знаю, как там насчет Фокуса... но мой Фуфик вроде ничего. За полгода серьезных косяков пока не замечено. По сравнению с девяткой есть как и плюсы, так и минусы. А так конечно - Форт коффно... =))
PRECIOUS
kolhoznik
ну это ясен *** я из статьи скопировал потому, что спросили про технологию

а так, ищите "конкретику" в езде, а не в писде...... про машину

всмысле, поездить надо, чтоб заценить! а "умными словами" пусть манагеры в салонах закидывают)

это все про подвеску актуально на 2003-2004 гдетотак, щя может уже на многих тачках этого класса подруливающая стоИт, я хз, да даже и без нее(вроде на сараи не ставят) он песдатто управляется!
это я высказал свое имхо, я никому ниче не навязываю и уж тем паче не рекламирую , просто невпонятках, почему тут фокусы ТАК обсирают
NWorker93
PRECIOUS писал(а):

просто невпонятках, почему тут фокусы ТАК обсирают


А типа ширпотреб, доступен почти всем и нигламурно ниразу... =)
Муса Джалиль
PRECIOUS писал(а):

а так, ищите "конкретику" в езде, а не в писде...... про машину


Ну так и скажи, пишу глупости незнаючи... Very Happy А лучше вообще промолчать, за умного бы сошел... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы