Страница 3 из 5
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Не согласен. С 1.8 атмо можно снять максимум 180 сил, с 1.7 - максимум 170. Ну грубо говоря.


Не согласен :-D С 2.4 атмо можно снять 900 сил 8-)
Kirill111
adav писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не согласен. С 1.8 атмо можно снять максимум 180 сил, с 1.7 - максимум 170. Ну грубо говоря.


Не согласен :-D С 2.4 атмо можно снять 900 сил 8-)

Валяй Very Happy
Gloom
adav писал(а):

Не согласен Very Happy С 2.4 атмо можно снять 900 сил Cool


ток питаться это чудо будет нитрометаном :grin:
Кир-кук
Kirill111, всё хочу у тебя спросить,
почему вот это
Kirill111 писал(а):

С 1.8 атмо можно снять максимум 180 сил, с 1.7 - максимум 170

можно снять только "двумя палками" верховой направлености Smile ???
Почему не вытащить с 1.8 прям с самого низа 180лс 8-) ???
кеды глухаря
Gloom писал(а):

adav писал(а):

Не согласен Very Happy С 2.4 атмо можно снять 900 сил Cool


ток питаться это чудо будет нитрометаном :grin:


надо освежить в памяти спецификации для Ф-1, но там всегда был бензин Very Happy
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Kirill111, всё хочу у тебя спросить,
почему вот это

Kirill111 писал(а):

С 1.8 атмо можно снять максимум 180 сил, с 1.7 - максимум 170

можно снять только "двумя палками" верховой направлености Smile ???
Почему не вытащить с 1.8 прям с самого низа 180лс 8-) ???


Снизу момента не хватит для 180 л.с. Мощность этош- момент*обороты, грубо говоря.
Кир-кук
adav писал(а):

Снизу момента не хватит для 180 л.с. Мощность этош- момент*обороты, грубо говоря.


Доработаем 8-) Что у нас есть моментоопределяющим Smile ???
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Доработаем 8-) Что у нас есть моментоопределяющим Smile ???


В основном - объём Very Happy
Кир-кук
adav писал(а):

В основном - объём


Тогда Kirill111 прав в отношении "двух палок" 8-)
- Они же (тюнингёры) сняли 180лс с 1.8...,
и момента хватило..., только это высоковато было сделано ими Smile
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Сток 2112 выдержит. 21128 на 7000 уже йопнет шатуном по радиатору. :-D


Кстати я усомнюсь, просто потому, что общался непосредственно в Супер-Авто с их калибровщиком, который предлагал мне сдвинуть отсечку на 7500, с заверениями, что народ и на 7000 тыщах неплохо ездит. Мошт, конечно и п*дит - но с другой стороны - зачем ему...
з.ы. я благоразумно отказался, потому что не захотелось возить в багажнике 200-литровую бочку с маслом :-D
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

adav писал(а):

В основном - объём


Тогда Kirill111 прав в отношении "двух палок" 8-)
- Они же (тюнингёры) сняли 180лс с 1.8...,
и момента хватило..., только это высоковато было сделано ими Smile


момента хватило, потому что помножили на обороты.
ну вот кто снял - тот пусть и трогается с 5 тыщ Very Happy и параллельно работает на Алекперова :-D
а мне лично и так замечательно Smile ещё б твоими руками всё это дело разобрать - а потом собрать Very Happy :-D
Кир-кук
adav писал(а):

а мне лично и так замечательно


А мне нет Sad
Я хочу включать сцепу и чтобы нереальный букс шёл с 10-15% открытием дросселя :-D
до 5000 оборотов чтобы лонжероны отрывались и дымила резина,
а там дальше пусть тухнет, хоть заглохнет нна Smile
И, как мне кажецца, - это "две палки" и есть 8-)
adav писал(а):

ещё б твоими руками всё это дело разобрать - а потом собрать


Собрать культурно - нивапрос Smile
Если бы ты знал, сколько я за деталями побегал,
учитывая, что 75% из них мне привезли легко и без проблем 8-)
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

А мне нет Sad
Я хочу включать сцепу и чтобы нереальный букс шёл с 10-15% открытием дросселя :-D
до 5000 оборотов чтобы лонжероны отрывались и дымила резина,
а там дальше пусть тухнет, хоть заглохнет нна Smile


ну так и мне хочется, но для этого надо 3-литровую десятку :-D
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111, всё хочу у тебя спросить,
почему вот это

Kirill111 писал(а):

С 1.8 атмо можно снять максимум 180 сил, с 1.7 - максимум 170

можно снять только "двумя палками" верховой направлености Smile ???
Почему не вытащить с 1.8 прям с самого низа 180лс 8-) ???

Потому что нельзя на низких оборотах затолкать столько воздуха в цилиндры. Если правильно подобрать "две палки" и поработать с ГБЦ - столько можно загнать на оборотах в районе 7000-7500. А чтобы достичь того же на 3000-4000 - неизбежно придется воздух заталкивать в цилиндры. Турбиной или компрессором, 8-)
kallahann
почти полностью согласен с крилл111. блок это всего лишь тот потенциал который можно реализовать с помощью ГРМ. в маленький блок нельзя вталкать столько смеси сколько в большой. но подвох в том что есть как раз эта самая злополучная (хотя очень нужная и полезная) РС. и чем она больше тем можно выше ставить планку оборотости двига ну если сравнивать чтоб в базе весовки были одни и те же.2112 действительно имеет идеальное РС. очень удачный двиг. но можно канешна и пошаманить с большем РС но вот тут уже упираешься в качество деталей и блок нужен иной. в том плане что попросту не выдержит. планка с 1 литра - 100 лошадей поставлена японцами. и надо сказать очень хорошо у них это получается. для европейцев 2 литра - 150 лошадей это норма. можно больше но что из этого выйдет опять таки хз.
_Stealth_
рекорд насколько я знаю на серийных машинах это Хонда С2000, 2 литра 240 сил.
А что касается блока зубильного, то есть такой девайс под названием "плита" он немного усиливает блок.
Andrewlawer
рекорд на тайотах 2 литра -260 лошадей!
Darkon
adav писал(а):

Машина с 3-мя людьми и полным багажником под завязку.


я вообще чета не заметил каких либо отличий на трассе, хоть пустая, хоть с полным багажником и 1,5 пассажирами (еесно вез не картофан).
KGI
Цитата:


А чтобы достичь того же на 3000-4000 - неизбежно придется воздух заталкивать в цилиндры. Турбиной или компрессором,



Странно, а я всегда считал что наоборот на высоких оборотах воздух загнать труднее, так как время открытия клапанов меньше, а перекрытие впуск-выпуск больше. И турбины по-моему используются как раз для повышения характеристик на высоких оборотах, а на малых и средних у них вообще турбояма . Это конечно касается именно турбин, а не компрессоров.
TpyI7
Высота блока, мм Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Длина шатуна, мм Рабочий объём двигателя, куб\см Номинальная мощность л.с. при об/мин Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

197,1........................ 84.............................. 80................................... 129,2............................. 1773,3.............. 137/5500............................. 160/3000 - вот он 21128-66 торгмаш
кеды глухаря
kallahann писал(а):

планка с 1 литра - 100 лошадей поставлена японцами


в 88 БМВ на М5 ставили атмосферный 3.5 литра 315 л.с., в 92-м в нём стало 340, а в 95-м для М3 начали делать трёхлитровый атмосферник в 321 л.с.
Kirill111
TpyI7
У ТоргМаша Р/С получше, 129/80=1,61.. Крутиться будет нормально в 7-8. Very Happy

KGI
Не правда ваша. Если ствить ТД04 на ТАЗа, то дуть она начинает с 2500-3000. И вполне реально подойти к планке 180 л.с. уже где-то на 4000 об/мин. Посмотри графики замеров турботазов. А загонять воздух на верхах на атмосфернике помогают как раз правильные "две палки", как выразился Кир-кук. Правда при этом теряется наполнение на низах. Very Happy
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

А загонять воздух на верхах на атмосфернике помогают как раз правильные "две палки", как выразился Кир-кук. Правда при этом теряется наполнение на низах. Very Happy


Где-то теряем, где-то - находим.
А чтоб хорошо везде пёрло - надо фазы динамически менять Smile
Вот такой бы вам "колхоз" замутить, вместо просто верховых валов :grin:
Kirill111
adav писал(а):

Вот такой бы вам "колхоз" замутить, вместо просто верховых валов :grin:

И вам того же, вместо трактора Very Happy
кеды глухаря
Было б здорово. Но колхозом вообще не занимаюсь. Даже такой продвинутый не рискнул бы мутить. Мало ли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы