Страница 3 из 5
Scorpioo
wraithik писал(а):


Акцент и приора весят одинаково, по данным авто.ру (30кг разницы). По другим данным тоже что-то около 30кг разницы, акцент легче. Но 30кг большой роли не играют, это примерно 2-3 лошади.


У Акцента вообще не понятно какая масса... везде разная стоит ROFL с кем гонялся в техталоне стоит 1020 кг ... один чуваг тут на форуме разок писал что 1170 кг wwow ... я склоняюсь что поменьше все таки чем у Приоры масса
wraithik писал(а):


Я когда с акцентом гонялся, со старта больше корпуса уходил (кама224 (я) против амтела 2Р (акцент)) ну и даьлше уезжал. На последнем разе было 5 корпусов, но там акцентовод крутанул первую в отсечку. А так 2-3 корпуса стабильно.


Мы гонялись на совершенно новом асфальте ...и холодновато было уже ...так вот эта всесезонка (кама) буксует на новом, гладком асфальте сильно ...Амтел лучше ...причем, когда гоняли по мокрому асфальту ...Акцент сделал и Короллу 124 л.с. и ФФ2 1,8 125 л.с. и меня ...по мокрому, новому, гладкому асфальту кама вообще буксует сильно ...а Амтел в моих глазах поднялся)))))) Но потом по сухому асфальту я все у Акцента отыграл с лихвой... они не верили поэтому и заезжал 6 раз ROFL А сейчас вообще перепрошился dns4 ...но погода плохенькая... а так хочется сравнить динамику ...но видимо в этом году не получится уже....
x-soft
Интересно а сольёт ли приора 1.8 от супер-авто , приоре 1,6 ? Smile
dezruptor
Scorpioo
У нас с wraithik наоборот получилось. Приора на кама-евро на сухом асфальте легко уходила на старте из-за резины. Амтел-2P вообще не ехал.
Дюжина
wraithik писал(а):

ну а 1,8 обгонит или нет фиг знает,

Может и обогнать. Как я уже говорил, фордовский 1.8 "едет" только с 4000. А до них ещё и докрутить нужно (время).
На высоких скоростях и оборотах, фордовский DHE418 (1.8, 125) гораздо интереснее 2112 (21124 и 21126 не юзал), а вот в разгоне до сотни скушен до безобразия. Толи Евро-4, толи ряд КПП, толи то и другое.
autoladaru
В одном из последних номеров Авторевю был сравнительный тест новой Нексии с мотором от Лачетти 1,6 110 л.с и Приоры и ещё Джили какой то.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/
По данным замеров Авторевю масса Нексии 1066 кг
Приоры 1078 кг
Разгон до 100 км/ч Нексия 12,2 с
Приора 11,7 с
Максималка Нексия 180
Приора 182

Более слабый разгон Нексии думаю из за КПП. Числа там как и у наших в принципе, а ГП 3,55 вместо 3,7 у Приоры.

Т.е. получается примерно 107-110 сил и есть наверное.

Так что тяжёлые Фикусы, и прочие лачетти остаются позади до объёма 1,8.
ЗЫ
ПО поводу мощности 103-х 104-х.
Первые 103 -и были без ката под Росию-83 и выдавали в районе 92-94 л.с. В ЗР 2000 года мерили было 94 с чем то.
У меня была 2001 - го 12-я в ПТС ке написали 94 л.с.(видать по старой памяти) хотя с евро они выдавали 90 л.с.
104,124- выдавали также 90 вроде.


Про КПП нексии немного соврал - коробка несмотря на медленную главную пару обходит Приоровскую на всех передачах кроме первой.
И по числам это получается практически 18-ряд если по ВАЗовской номенклатуре, только первая очень короткая 3,82.
Так что если Приора объехала Нексию со 110 л.с. и короткой КПП то либо Нексия не 110 л.с.(хоть мотор от Лачетти) либо проблема в конкретном экземпляре.

То что в Приоре больше 110 л.с. верится с трудом.

Последний раз редактировалось: autoladaru (19 Ноября 2008 19:21), всего редактировалось 1 раз
Scorpioo
dezruptor писал(а):

Scorpioo
У нас с wraithik наоборот получилось. Приора на кама-евро на сухом асфальте легко уходила на старте из-за резины. Амтел-2P вообще не ехал.


А когда гоняли вы? Мы в октябре, ночью холодновато .....и асфальт новый, гладкий машины по этому участку не ездиют, он перекрыт ...Когда тепло было летом, резина и асфальт прогреты ...то кама меньше буксует ... Может просто такое гладкое покрытие и +7 так влияют на каму ...но по сырому асфальту Амтел 2Р всех удивил...
Karlos-on
Гонялся с фокусом 1.8 До 160 км\ч фокус сливал..дальше фокус начал меня чуточек уделывать... гонялся будучи не чипованым.. с чипОм заметно интереснее ехать стала.. думаю фокусу ловить нечего. А с импортными друзьями объёмом 1.6, сливают достаточно хорошо... Не интересно стало с ними гоняться. Так что движочек то у приоры неплохой..но штатная прошивочка туповата...да и задушена она нормами токсичности. Сейчас, прошивкой отрубили датчик кислорода,норма токсичности евро-2... ив общем доволен как машинка едет, очень достойно!
Виктор-Вишня
читаю я и диву даюсь-какая же крутая рестайлинговая десятка получилась-по крайней мере по мнению местных стритсракеров!
особенно нравится тема-перепрошить, пофиг на токсичность-мы же быдло-нам итак сойдет!-лишь бы лошадок прибавилось!
skripun
Виктор-Вишня писал(а):


особенно нравится тема-перепрошить, пофиг на токсичность-мы же быдло-нам итак сойдет!-лишь бы лошадок прибавилось!



не корректное высказывание считаю, так как с нашим бензином никакие евро стандарты не тянут, тебе приходится вваливать ей чтоб ехала, + чипуют не для прибавки лошадей а для динамики и исправления заводских багов в прошивках.

а ровнять под быдло всех не стоит!!! у меня с резкой динамичной прошей стал бенза кушать столько же сколько и без чиповки.

давайте начнем с себя товаришь вишня и пересядем на велосипед, только колеса шипование не забудим обуть на лисапед зима всетаки.
aviatorrr
autoladaru писал(а):

По данным замеров Авторевю масса Нексии 1066 кг
Приоры 1078 кг
Разгон до 100 км/ч Нексия 12,2 с
Приора 11,7 с
Максималка Нексия 180
Приора 182


Лежит перед глазами ЗР за октябрь

Масса нексии 1082кг
приоры 1069кг
Разгон Нексиа 12.1
Приора 13.1
Максималка Нексиа 180кмч
Приора 178.3кмч
З.Ы
А ещё выбег
у нексии 522м
А у Приоры 618м
Виктор-Вишня
skripun писал(а):

не корректное высказывание считаю, так как с нашим бензином никакие евро стандарты не тянут


прочитай посты повыше-там про фокусы пишут-евро4-и прекрасно они ездят и на нашем бельзине!
И если бы ты задался бы вопросом-почему фокус с евро4 сливает десятке - так понял бы что и выхлопов у него гараздо меньше при этом!
А у нас же- пофиг что смердить будет-фтопку кат, прошивки-типа я гонсчег-деффки зырьте на меня!-зато короллу могу сделать, если водитель короллы в носу ковыряться на светофоре будет!-еще и гордость испытываю!
Поверь мне, если фокус перепрошить и кат выкинуть-то твоя десятка далеко в попе останется-не надо пытаться из нее самолет сделать!
По теме же-если на стенде никто двигло не гонял, то это все гадание на кофейной гуще, на тазозавод думаю бессмысленно писать-ответят 98...
skripun
Виктор-Вишня писал(а):


А у нас же- пофиг что смердить будет-фтопку кат, прошивки-типа я гонсчег-деффки зырьте на меня!-зато короллу могу сделать, если водитель короллы в носу ковыряться на светофоре будет!-еще и гордость испытываю!



я знаю что нормы душат дрыгатель, причем достаточно неплохо держат.

уже не раз убеждался русской смекалке, как кончается гарантия даже на импортных фокусах королах и тп или забивается кат, люди тырявят каты и все, так что дело времени 2 года до выведения их из нормы евро 4. Smile немного не доосениваете народ.
Виктор-Вишня
skripun писал(а):

я знаю что нормы душат дрыгатель, причем достаточно неплохо держат.

уже не раз убеждался русской смекалке, как кончается гарантия даже на импортных фокусах королах и тп или забивается кат, люди тырявят каты и все, так что дело времени 2 года до выведения их из нормы евро 4. Smile немного не доосениваете народ.


да знаю я об этом-грустно же все это...
"Надо ж для начала перестать ссать в подъезде..."
Дюжина
На нормальном бензине кат не забивается. Он воообше, не забивается, в принципе. Может спечся от недогоревшего бенза, но это совсем другая тема.
Что касается норм выброса ...
Ну да, у меня Евро-4 и объём 1.8. Сколько вы думаете он кушает в городском цикле?
до 13 литров, правда и средняя скорость - 13 км/ч.
Всё по компу, но, ИМХО, весьма близко к действительности.
Я за экологичность двигателей, но иногда, ИМХО, нормы выброса не в корзину.
wraithik
Дюжина писал(а):

На высоких скоростях и оборотах, фордовский DHE418 (1.8, 125) гораздо интереснее 2112 (21124 и 21126 не юзал), а вот в разгоне до сотни скушен до безобразия. Толи Евро-4, толи ряд КПП, толи то и другое.


Не спорю, так и есть. Так же по трассе ходит на форде приятнее.

aviatorrr
Там у них эстонская приора была по ходу. Даже 12-ха шустрее едет.
aviatorrr
wraithik писал(а):

Там у них эстонская приора была по ходу. Даже 12-ха шустрее едет.


Ага supercool
У них она ещё вся скрипучая, рычаг КПП без лома не повернуть, двери не закрываются.
Я вот пару раз катался в приоре Сильно большой разницы от тойже нексии не обнаружил тихо, всё работает Pardon
Karlos-on
Ну да, господин Виктор-Вишня, если вы такой борец за справедливость...и печатный станок дома стоит...то тогда умываю руки....убеждаюсь лишь в том..что ничего не шарите в топливных системах.... Ещё можете организовать революцию..."ДАЁШЬ запрет на авто без ЕВРО 4!!!!!!" Ходить с транспорантами и бить себя в грудь.... И на заметку! ни те это машины, чтобы понтоваться... И все разговоры, мол "я сделал иномарку"-- значит понты.... Для меня это ради интереса..когда делаешь что-то сам..настраиваешь всё под себя...и сравниваешь в итоге, что получилось...вот это да! А если какой то комплекс у вас насчёт понтов..ну что я могу сказать......сочувствую...
komatoz
Чутка офф.
Народ, кто нить видел результаты продувки приоры в аэродинамической труде ?

не могу найти хочется посмотреть какие силы по осям действуют.

Потому как есть у меня очучение что у ВАЗ наконец то получилось сделать так что машинку к дороге прижимает.....
Роман Торопов ©
komatoz писал(а):

Народ, кто нить видел результаты продувки приоры в аэродинамической труде ?

не могу найти хочется посмотреть какие силы по осям действуют.


ну почти год назад кто-то говорил шо приора-седан на одну единицу меньше чем сарай ...

а так поиск рулит
осебенно Гугля
kalugin
по продувке в трубе и 010 мало кому уступает в своем классе 033, и у приоры такие же показатели, по этой причине даже со слабым мотором как бы кому не хотелось 010 и приоро едут по трассе 200км час и даже 210, хотя по всем законам физики мотор должен быть не менее 130-140 сил, а они гадюки с 90 сильными движками едут 200км час
кеды глухаря
kalugin писал(а):

по продувке в трубе и 010 мало кому уступает в своем классе 033, и у приоры такие же показатели, по этой причине даже со слабым мотором как бы кому не хотелось 010 и приоро едут по трассе 200км час и даже 210, хотя по всем законам физики мотор должен быть не менее 130-140 сил, а они гадюки с 90 сильными движками едут 200км час



вот это каша!
по законам физики десятке с её Сх для набора 200 км/ч нужно 130 л.с.

вот формула расчёта мощности для заданной скорости:
N л.с. = Сх * S * р * (V2)/ 2

Cx- коэф. аэродин. сопротивления (0,35)
S - лобовая площадь (для десятки 1,92)
p- плотность воздуха (берём константу 0,125)
V2 - квадрат скорости в м/с (200 км/ч это 55,(5) м/с)

вот и считай, скока нужно л.с. для 200 км/ч
Kirill111
adav
Не мешай людям ездить 210 км/ч на стоке. Щас тебя обгадят и придет еще 50 человек, которые на стоке 210 ходили. hehe
Kirill111
Вот в тему вычитал:

377 километов в час развивает на своих "Жигулях" житель Сочи Вартан Мелконян, когда он один и нет свидетелей. hehe
Матреха
Kirill111
adav
под горочку есть шанс 200 выжать... на равной дороге-нет шансов..

и еще забаньте этого вишню...заипал он уже в корень куйню пороть..
кеды глухаря
Вишню банить не надо! Товарищ пишет интересно и правильно!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы