Страница 3 из 3
SAuto
Вот что пишут про Contyre Arctic Ice Smile Мало что то, видимо действительно не хорошая, либо не разрекламированная.
http://trucks.autoreview.ru/support/forum/read.php?FID=60&TID=3454
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121789&sid=790835ef13bd7cbe247a58c64c7bd6ed
http://forum.ufanet.ru/mvnforum/viewthread?thread=16756
wraithik
Gloom писал(а):

даже не очень хорошая шиповка куда лучше липучки supercool
и на снегу и на льду


Про лед спорно. Не очень хорошая продвинутой липучке проиграет.
А вот на снегу ХакаР обходит Хаку5. На асфальте липучки вне конкуренции, лучше только летняя и всесезонка.
sergbel
wraithik писал(а):

Про лед спорно. Не очень хорошая продвинутой липучке проиграет.


Сколько проиграет? В разгоне или торможении? Wink
В цене только выиграет...
Спорно, все спорно-- потому столько и спорят Drinks or Beer
IvanKuznetsov
С ума сойти можно! pst Razz Пока выберешь резину Smile
wraithik
sergbel писал(а):


Сколько проиграет? В разгоне или торможении? Wink


Тут знаешь как, 1 метр может стоить дороже комплекта резины Confused
кеды глухаря
wraithik писал(а):

Gloom писал(а):

даже не очень хорошая шиповка куда лучше липучки supercool
и на снегу и на льду


Про лед спорно. Не очень хорошая продвинутой липучке проиграет.


это если дубак стоит такой, что шип лёд не протыкает.
а так в рядовых температурах нешиповка по льду отсасывает. особенно если ледок подмочен или подтаивает - для нешиповки это просто ахтунг.

wraithik писал(а):


На асфальте липучки вне конкуренции, лучше только летняя и всесезонка.


нешипованная со льдом может бороться только ОХРЕНЕННЫМ количеством ламелей, которые по асфальту тихо, но тупо плывут Smile
в подтверждение можно посмотреть таблицу торможений на асфальте - первое месте - окуенно "зимняя" шина для Европы (походу ламелей там чуть больше, чем на обычной летней - отсюда проигрыш всем на льду и снегу), а дальше рядком идут ШИПОВАННЫЕ Smile т.е. по асфальту лучше ездить на шипованной резине, чем на "липучке".
шиповки проигрывают нешипам только по экологичности и агрессивному воздействию на дорожное полотно, в остальном шиповки зимой по всем параметрам лучше, в т.ч. и по асфальту безопаснее.
ДЕФОЛТ
Я не знаю,надо пробовать кому что нравится,,,
У нас на машинах стоит на заднеприводных шиповка Гисловед пятый или 4,У меня кама 205 стояла вчера сегодня снег выпал конкретный, еле с гаража выехал и толкал до накатанной дороги на Каме))
На переднеприводных иноарках, руководство все поставили Нокиан Хаккапелита R? Я испробывал Нокиан R на асфальте нормально отлично не щумит только лязг от резины при разгоне, долго искал и думал что в замесь камы поставить, решил Хаккапелиту R , гребет по снегу супер, ледок на 4 балла, передний привод вытягивает себя,
Задний привод однозначно шипы только в 4 ряда не берите резину с разметкой подшип, мелкие камешки рвут ее из нутри!
Pioneerxp2
У меня стоит NORD по снегу и гололеду конечно она хорошо себя ведет,но по асфальту как будто на электричке едеш.
Сегодня взял Nord + . Завтра поставлю ,поделюсь впечатлениями.
Мотоблок
romanoffff писал(а):

лучше была у меня тока снежинка шипованая дюбелями ,на шахе стояла) hehe supercool


+1000000 gpn
Aнджей
sergbel писал(а):

Просто резину шипованую прикатывать надо-- первые 1000-1500 без резких ускорений и торможений и будет вам счастье.


Это да. И где-то слышал, что сразу после установки на совсем малой скорости нужно взад-вперед поездить, чтобы шипы присели.
А счасье в том, чтобы не рысачить на шиповке. Отъездил 3 сезона на Каме (не помню модель). ПОтерял шипов 5 на 2-х покрышках. Другой водила за сезон почти все растерял (с пробуксовкой иногда трогался).

Сейчас 4 шт. Клебер Капнор 5 - все отлично, только блин снег пойдет - поставишь, а через день все стает и ездишь по асфальту, а желания снимать нет. Износ же шипов идет, да и риска растерять больше. Хотя знакомый ставит в декабре, снимает в марте, шипы вроде на месте, но у него Гиславед.
MR.SPEED
У меня сейчас стоит такая комбинация
Гиславед 5 - перед( второй год )
Амтел К-263 - зад ( куплена недельку назад )

Всем доволен , невижу смысла ставить назад то же самое ....этим экономятся баблы ...не шумно и держит хорошо ( про задницу ) , а вот вперёд однозначно Гисл ибо всё остальное либо шумит , либо не держит , единственный минус 5ки - переставляет очень неожиданно ( для первого раза ) - в колею ...приездишься и нормально всё , нафиг никакой электроники не надо , повернул руль -газ держишь и пошла потихоньку ...

Мне понравилась такая комбинация Good
SamDen
Gislaved NordFrost 5 неплох, но не любит колейность.
Gislaved NordFrost 3 был лучше зря рисунок поменями, а хака наоборот на 5 слизала. Лучше бы Gislaved просто поменял состав резины и форму шипов, а рисунок оставил.
Конти на матизе стоит по ощушениям лучше Gislaved NordFrost 5, но может просто машина легче.
кеды глухаря
MR.SPEED писал(а):

Всем доволен , невижу смысла ставить назад то же самое ....этим экономятся баблы


доё*истый гаец тебе объяснит смысл... и вопрос экономии заодно подымет...
Саша 64
Мишлен Х ICE ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы