Страница 3 из 3

Как часто вы меняете свечи?

  • 10 тыс.км[ 23 ]19%
  • 15 тыс.км[ 24 ]20%
  • 30 тыс.км[ 19 ]15%
  • По необходимости[ 54 ]45%
Всего голосов: 120
sevaru
Роман Торопов © писал(а):

ладно, тоды я своими похвастаюся


Ром, дак ты уж и електроды ихние покажи пжлст Smile В смысле внутрЯх.
V1T
Купил сегодня свечи denso Q20PR-U...за 320 ре....А у них блин зазор на 1,1 нифига не выставлен....написано - сами выставите....А меня приспособы только до 0,9....ща сижу ковыряюсь
OLEG_074
V1T писал(а):

написано - сами выставите....А меня приспособы только до 0,9....ща сижу ковыряюсь



Пытливый ум - рукам... pst
Толстые скрепки для бумаг, как раз около 1,1 мм, из нескольких одна точно подойдет gpn
V1T
Кстати..у этих свеч есть V-образная выемка на электроде...Зазор выставляется ведь по основному электроду без учета выемки??
TDV.ROOT
V1T писал(а):

Зазор выставляется ведь по основному электроду без учета выемки??


Без учета.
Mostmajor
Заводские прошли 22 тыс.км. были чистыми (заливаю АИ92 потом АИ95 и опять АИ92..). Поставил потом NGK (France, чистых японок не было), чето разницы не почувствовал. Зато когда ставил Финвал почувствовал - тупая стала, завидилась хуже чем на родных, БРИСК дешевле и риск купить лажу намного меньше.
Можно ли поставив свечи А20Д - получить коричневатый (а не белый) оттенок на изоляторе? Подсос воздуха проверял, машина зимой с пол пинка заводиться (значит форсунки не засорены). Летом попробую мозги Я5.1 вместе с ДК поставить может исправится.
V1T
пляха...если бы знал, что на этих денсо зазор не выставлен - вжисть бы не купил...
В общем есть пара вопросов, кто занимался такой ерундой, как выставление зазоров, подскажите....
1-т.к. зазор был 0,7, а я сделал 1,1, то теперь у меня электрод слегка не параллелен....Это допустимо??
2-у этих свечей денсо (слева) электрод какай то короткий в длину по сравнению с финвалом, и плюс к этому нижняя кромка еще и с микроскопической фаской (цифра 1).....Я выставил зазор 1,1 мм строго по оси стержня. Это правильно? Теперь у меня в начале электрода чуть больше, в конце - чуть меньше зазор....Это допустимо???

извиняюсь за нубские вопросы...Чес слово, такой херней впервые занимаюсь....
OLEG_074
ИМХО, допустимо, ну и проверить состояние через тыщенку.
V1T
veluk писал(а):

Искара идёт по наименьшему сопротивлению, у тебя больше будет выгорать внутренняя часть центрального электрода, там где меньше зазор.


Если только это, то ерунда...На 10 тык хватит и ладно...я их вчера уже постаил..
Я только не понял, почему и них элестрод короткий...У правого финвала и у бриска он аж выступает за стержень....А у этих слева наоборот....
komatoz
всегда меняю свечи каждые 20 ткм.
всегда использую НЖК.
V1T
veluk писал(а):

20ткм легко на BRISK. NGK стоят в 3 раза дороже какой смысл?


у меня чет на бриск за 120 ре комплект с пробегом 5 тыщ, в -20 позавчера еле завелась...Крутит..крутит..а вспышек почти нет...С 3-его раза кое как завел....
Сегодня на денсо на том же бензе в -20 утром прокрутил секунды 3 и сразу схватилось....Вот и думай какой смысл.... supercool
Бриск кстати с виду был хороший...Да и вообще, что 120 что 320 ре ...один хрен.... supercool
rvm
V1T писал(а):

денсо


+100
Alexod
Меняю свечи в начале ноября Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы