Страница 3 из 13
BlackCat
мим
Ты думаешь авторитет ВАЗ-а в глазах автолады можно еще сильнее уронить? Сильно сомневаюсь.
Ну и если уж быть до конца последовательным, почему менеджмент ВАЗа не ездит на, как бишь она "Премьер" кажется, длинных 10-х? Руководство Тойоты ездит на Тойотах, а руководство ВАЗа тоже почему-то ездит на Тойотах. Ну это так, вопрос риторический, ответа не требуется.

Последний раз редактировалось: BlackCat (28 Января 2009 08:55), всего редактировалось 1 раз
мим
Kuzmich2 писал(а):

Среди них есть и ФОРУМЧАНЕ...


Мизер...
Kuzmich2 писал(а):

По данным "АВТОСТАТА" сегодня российская автомобильная промышленность состоит из почти 300 крупных и средних предприятий. На них работает около 800тыс человек.


Вы здесь не частый гость в последнее время, к моему искреннему сожалению, но для 85% (моя оценка) форумчан в мозгу "отечественный автопром=АВТОВАЗ" и все...
Например вот
Skiff писал(а):

Мим, специально для тебя, чтобы снял наконец фиолетовые очки

http://www.vesti.ru/doc.html?id=235014

Цитата:
Ввозные таможенные пошлины, в том числе на подержанные иномарки, напомнил Путин, были подняты как раз для поддержки отечественного автопрома.


Несмотря на мои неоднократные объяснения, что основные лоббисты пошлин в 201-м Дерипаска, а последних Швецов...
SDRIVER
мим писал(а):

Kuzmich2
Юрий Кузьмич я про Вас прекрасно все знаю, да и лично мы встречались, но Вы меня не услышали, к сожалению...

мимВАЗу уже пора давным давно не словами, а делами доказывать свою профпригодность. Даже если ЮК напишет здесь как все распрекрасно на ВАЗе все равно ему никто не поверит, а только раскрутит ветку спора. Я месяца 2 назад приезжал к "Белому дому" там прям возле порога новехонькая Камри стоит как мне сказали нового руководства, Кучай раньше скромнее был ездил на Премьере и парковался как и все на площадке. А руководство компании ИМХО это его лицо, глупо разделять на верхи и низы, типа мы внизу белые и пушистые это все верхи, все в одном котле варитесь.
мим
BlackCat
Могу предложит их собственные обоснования: "АВТОВАЗ не выпускает модели представительского класса" hehe
Хотя сейчас Алешин и французские вице ездят на ШевиНивах ФАМ1.
мим
Kuzmich2
Вот об этом, Юрий Кузьмич, я говорил в самом начале
SDRIVER писал(а):

А руководство компании ИМХО это его лицо, глупо разделять на верхи и низы, типа мы внизу белые и пушистые это все верхи, все в одном котле варитесь.


Так что SDRIVER, дружище, ты это не мне, а Кузьмичу пиши. Я в своем первом посте в этой теме ему это и пытался объяснить....Вместо этого Юрий Кузьмич, как и свойственно всем заслуженным людям и ветеранам, начал говорить "о себе в АВТОВАЗе и АВТОВАЗе в себе". Юрий Кузьмич, без обид.
kolhoznik
Kuzmich2 писал(а):

По данным "АВТОСТАТА" сегодня российская автомобильная промышленность состоит из почти 300 крупных и средних предприятий. На них работает около 800тыс человек. Если учесть смежные отрасли, то на АВТОПРОМ работает свыше 5 млн . человек. Если средняя семья в России состоит из 3 ...4 человек, то это около 17,5 млн . человек болеющих за свою ближайшую будущность , если будет жив АВТОПРОМ. Среди них есть и ФОРУМЧАНЕ...


ДА есть такое дело. И все прекрасно понимаем, что закрыв заводы, сделаем плохо всем этим людям. Но это проблема государства, и эту проблему оно решает за счёт остального населения. Ну глупо пересаживать людей на дальнем востоке на морально устаревшие жигули. Приора, Калина? Ну пусть покупатель сам вибирает. Ну не можем конкурировать - сверните производство ВАЗов да собирайте ино, вон как в Калинграде, и рабочие места будут и ВАЗов не будет. Я, не согласен, покупая иномарку, оплачивать из своего кармана существование работников автомобильной отрасли, как бы это жестоко не звучало.
Кстати, после поднятия пошлин, иномарки, которые собираются в России подорожали так же как и ввозные.
Kuzmich2
Насколько я понимаю, тут обсуждается ТЕМА - "акция в поддержку отечественного автопрома".
"Кухонные или КОФЕЙНО-Курительные " разговоры вполне соответствуют разделу "КУРИЛКИ". Так что можно не любить эти "разговоры", но узнать мнение ФОРУМЧАН , причем ИСКРЕННЕЕ МНЕНИЕ для меня очень важно. В силу своего статуса "члена совета ветеранов АВТОВАЗа" и круга общения с бывшими руководителями ВАЗа, а я лично зал практически всех замов генерального директора ( потом их стали звать "вице-президентами") Я ДОВОЖУ до МОЗГА прежних начальников , да и НЫНЕШНИХ тоже( Алешин и все до него, меня тоже знают) ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ в доступной форме.
Вот сейчас Правительство приняло не совсем нужное АВТОПРОМУ решение по таможенным пошлинам "общим чохом". Надо разбить пошлины по "нишам". Как и подоходный налог... А то "абрамовичи и потанины" и наши вице-президенты платят налог такой же как и рабочие ВАЗа. Где справедливость???
ВАЗ работал в 2005 году очень четко и с прибылью. Топ-менеджеры " обшелушивали" ВАЗ но не так грубо. Была проблема с криминальными посредниками, вот ее и решили бы в помощь ВАЗу, поставили бы десяток СМОТРЯЩИХ от ГОСУДАРСТВА . Ввели бы прозрачный контроль за прежними СПЕЦАМИ -ТОП-МЕНЕДЖАРАМИ и дело бы пошло... Ленин использовал "белых генералов" для создания "Красной армии", а тут разогнали почти всех "генералов". Хватило ума только не трогать само производство. директоров производств оставили на местах и ИТР на конвейерах тоже. А то бы завод "крякнул " сразу...
Вот после январских "каникул" завод проработает пару недель и я не уверен, что ритм сборки сохранится.Поставщиков "подсекли" сильно. Денег завод не платит давно. Без "оборотки" некоторые встанут и начнет лихорадить конвейера.
Если еще "нахомутают" с ценообразованием, то придется ПРАВИТЕЛЬСТВУ разгребать с АВТОПРОМОМ социальные проблемы России.
Да, еще. За всю 39 летнюю историю ВАЗа( до прихода новой команды) было 50 замов ген.директораВАЗа, а за последние три года их поменялось почти столько же.
С уважением к обсуждающим ТЕМУ! Ю.К.Целиков.
мим
Kuzmich2
Спасибо, Ю.К..
Единственно что, мне кажется, - с каждым Вашим постом Ваш имидж в глазах форумчан растет, а вот имидж АВТОВАЗа почему-то падает Wink
dezruptor
мим
Какой в ж. имидж у ВАЗа? Ты хочешь чтобы потребитель любил ВАЗ за то, что есть такие как ты у него на службе? Хватит уже, смешно читать. Принося 300 тысяч покупают продукт, а не твою почку.
мим
dezruptor писал(а):

Ты хочешь чтобы потребитель любил ВАЗ за то, что есть такие как ты у него на службе?


Да я то как раз хочу наоборот....
dezruptor
мим писал(а):

dezruptor писал(а):

Ты хочешь чтобы потребитель любил ВАЗ за то, что есть такие как ты у него на службе?


Да я то как раз хочу наоборот....


А для этого и нужно чтобы люди не покупали эти машины, чтобы правительство не душило бездумно пошлинами. Чтобы был рынок. Хотя бы в отдаленном его понимании. Тогда и не будет нахлебников. Я же не хочу покупать ВАЗ только по причине описанной Целиковым - кормить дармаедов.
мим
dezruptor
Еще один сказал, что делать...
Otto Frija
мим, ап стенку и с разгону - будут нормальные автомобили. Как сейчас уже есть нормальная обувь. Ставили бы заград пошлины Адидасу - ходили бы в "Прощай, молодость" - аналоге "классики".
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2
Вот об этом, Юрий Кузьмич, я говорил в самом начале

SDRIVER писал(а):

А руководство компании ИМХО это его лицо, глупо разделять на верхи и низы, типа мы внизу белые и пушистые это все верхи, все в одном котле варитесь.


Так что SDRIVER, дружище, ты это не мне, а Кузьмичу пиши. Я в своем первом посте в этой теме ему это и пытался объяснить....Вместо этого Юрий Кузьмич, как и свойственно всем заслуженным людям и ветеранам, начал говорить "о себе в АВТОВАЗе и АВТОВАЗе в себе". Юрий Кузьмич, без обид.



Уважаемый "МИМ"!
Я себя никогда не отделял от "верхов и низов" . Всегда считал себя руководителем-исполнителем. В отличии от некоторых на ВАЗе умел и умею САМ написать ПРИКАЗ, инструкцию, показать как устранить неисправность ит. д. Если Вы не имеете моей книги "Надпись на ВАЗе", могу подарить( несколько экземпляров еще есть ( тираж был 3000).
В книге есть строчки:
ВАЗ для меня давно родной.
И если болен ВАЗ,
То вместе с ним и я больной-
В сердечном ритме перебой
И ...что-то щиплет глаз...

Вы знаете , может читали в местных СМИ мои эпиграммы, одну из которых выносили в заголовок статьи:
"ВАЗ вообще большой сосуд
Из которого сосут..."

А вообще я и над собой иронизирую:

"Нужны заводу эпинраммы Кузьмича,
Как жопе флаг из кумача."

Как же я могу отделить себя от завода и завод от себя, если 37 лет и з 67 лет жизни отданы ВАЗу и АВТОПРОМУ.

Еще не удержусь :
" В условиях сезонной затоварки
На АВТОВАЗе дилеры собрались,
Все бренду"ЛАДА" в верности поклялись,
Признания в любви к заводу были жарки,
Закончив встречу, сели...в "иномарки"
Топ-менеджментные "квасные патриоты"
ТОП-ТОП и...сели на "ТОЙОТЫ".

Будьте здоровы! Ю.К.Целиков.
мим
Otto Frija писал(а):

Ставили бы заград пошлины Адидасу - ходили бы в "Прощай, молодость" - аналоге "классики".



Повторюсь в миллионый раз. Были бы заград. пошлины адидасу, - заводы адидаса стояли бы по всей России. И все бы ходили в них.
Но это если ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ пошлины.
Пошлины по автопрому (в особенности по новым авто) от заградительных ох как далеки...
мим
Kuzmich2
Спасибо, книга Ваша есть и с удовольствием читаю, но Вы опять о себе...
Otto Frija
мим, а чем Вас не устраивает "Ральф рингер"? Адекватная обувь за адекватные деньги - это при том, что ИМХО, там тоже есть кому отгрызть кусочек бабла. Учитесь у них.
И мне не нужен русский Адидас - и так качество не идеальное, а будет гадость.
мим
Otto Frija
Еще один рецепт дали....
Kuzmich2
Уважаемый "МИМ"! Не помню точно, кажется Игорь Иртеньев написал:
" Ну сколько можно о ГОВНЕ???
Давайте лучше обо мне!"
Конечно не в прямом смысле обо мне, а о ВАЗе и о "вазовском "говне". Не обижайтесь...
Выхожу пока из ФОРУМА. В 11 часов около Дворца спорта обещают митинг в поддержку АВТОПРОМА. Думаю пенсионеров будет много...
Всем удачи на скольских дорогах России! Ю.К.Целиков.
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija
Еще один рецепт дали....


Зато действует.
Вы же работать не хотите - Вы хотите административными мерами впаривать свои дрова.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (28 Января 2009 10:01), всего редактировалось 1 раз
мим
Kuzmich2
Спасибо, и Вам удачи, а мне на работу пора (хоть мы и не работаем официально).
мим
Otto Frija писал(а):

Вы же работать не хотите - Вы хотите административными мерами впаривать свои дрова.


...и диагноз за рецептом...
dezruptor
мим писал(а):

Otto Frija
Еще один рецепт дали....


Конкуренции не хватает. Это ясно как божий день. И пока конкуренция не появится будет хрен, а не нормальные машины... увы. Ну по другому не бывает. Даже если китай трудолюбивый взять, что иной раз приводят с бешенными пошлинами... так у них жестоко и с местными автозаводами поступают... не улучшаете качество? Не делаете новые модели перспективные? Не экспортируете продукцию? Пшли вон. И забирают лицензию. У нас же по факту... кормят дармоедов. И эту систему надо как то ломать. Да. Простые люди пострадают тоже. Видите лучший путь?
Otto Frija
dezruptor, ну конечно он видит обалденный путь. Ищо 40 лет классику продавать. Примерно за $20000. А чтобы покупали - обрезать остальное. Или пешком, или так.
мим, ВАЗ - не диагноз, ВАз - приговор.
GENA
dezruptor писал(а):

мим писал(а):

Otto Frija
Еще один рецепт дали....


Конкуренции не хватает. Это ясно как божий день. И пока конкуренция не появится будет хрен, а не нормальные машины... увы. Ну по другому не бывает. Даже если китай трудолюбивый взять, что иной раз приводят с бешенными пошлинами... так у них жестоко и с местными автозаводами поступают... не улучшаете качество? Не делаете новые модели перспективные? Не экспортируете продукцию? Пшли вон. И забирают лицензию. У нас же по факту... кормят дармоедов. И эту систему надо как то ломать. Да. Простые люди пострадают тоже. Видите лучший путь?


Как нету! А лохан?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы