Страница 3 из 6
мим
Kuvshin писал(а):

Мим!
Почитай, как при Каданникове списывались гос.кредиты...
Сейчас еще более грамотные схемы существуют.
Так что это черная дыра.

http://compromat.ru/main/kadannikov/pesok1.htm


1.Где там про гос.кредиты?
2.Компания Константа пользовалась во всю дырами в законодательстве, даже в этой статье написано, что сделка юридически чистая.
Даже несмотря на это, АВТОВАЗ согласился тогда и отменил эту сделку.
3. Все госкредиты АВТОВАЗом погашены.
Вопросы?
в123вв
BlackCat писал(а):

в123вв
Вспоминается хайку:

Купить бы ВАЗ
Да не машину, а завод
Закрыл бы нафиг.

Pardon


Да нада их там... эээ... учить чтоль, прям не знаю.
Вона Целиков - умный господин какой, я не верю, что они не могут - не хотят просто, или хотят но не думают, или типа ...эээ... саботаж src
Нехер - пусть делают нормальный авто, для наших условий эксплуатации lol1
BlackCat
в123вв писал(а):

Да нада их там... эээ... учить чтоль, прям не знаю.
Вона Целиков - умный господин какой, я не верю, что они не могут - не хотят просто, или хотят но не думают, или типа ...эээ... саботаж


Очень сложно из букв Ж, О, П и А сложить слово ВЕЧНОСТЬ. (с) Д. Быков
Kuvshin
Полигон отобрали за долги в 2006 году? Или нет? Долгу уже лет 10.



У "АвтоВАЗа" за долги отберут исследовательский полигон

Глава Роспрома Борис Алешин предлагает частично погасить долг "АвтоВАЗа" перед госбюджетом путем передачи тольяттинского полигона автозавода государству, пишет в среду газета "Ведомости".
Долг "АвтоВАЗа" на текущий момент составляет 2,7 миллиарда рублей, пишет издание. Ранее планировалось трансформировать эту задолженность путем дополнительного выпуска акций завода. Однако против такого решения выступило Минэкономразвития, его глава Герман Греф заявил, что "не будет предпринимать каких-либо шагов из-за отсутствия у ВАЗа элементарного бизнес-плана на ближайшие годы". Как пишет в среду газета "Время новостей", из-за негативной реакции МЭРТ, Роспром придумал другой способ вернуть долг.

"Задолженность обременительна для компании, поэтому лучше правильно распорядиться частью активов "АвтоВАЗа" для развития всего автопрома", - сообщил во вторник Борис Алешин. По словам главы Роспрома, на базе тольятинского полигона, а также полигона в Дмитрове и института НАМИ будет создана национальная автомобильная исследовательская лаборатория.

Полигон "АвтоВАЗа" расположенный в пригороде Тольятти в поселке Сосновка, пишут "Ведомости", является ключевой испытательной площадкой российского автопрома. Он включает в себя различные виды трасс из грунта, булыжника, скоростную трассу, а также трассы для испытаний на управляемость и устойчивость автомобиля.
DerDen
Kuvshin писал(а):

Если до тебя бабки не дошли это не значит, что оне не выделялись...


hehe эта пять
мим
Kuvshin писал(а):

Полигон отобрали за долги? Или нет?


Полигон все еще принадлежит АВТОВАЗу, да и статейка древненькая.
Алешин тогда еще в Роспроме работал.
мим
Kuvshin
Ты можешь там хоть весь интернет перешарить, че толку?
Хочешь слухи слухами подтвердить?
Вон смотри на сайте ежеквартальные отчеты АВТОВАЗа, изучая про долги, активы, пассивы....
Kuvshin
Да, до сих пор этот долг висит. Его просто реструктурировали.
Так же как и 1 млрд. долларов на поддержку дилерской сети ухнется, потому что не из чего отдавать при сокращении продаж в 40 процентов.
Думаю, что автоваз обанкротится только вместе с государством.
Skiff
Сколько там машин скопилось на складах? 100к?
Если тупо распродать все по 150к рублей, то получится 15 миллиардов рублей...по курсу бакса 36р получаем 4 с мелочью миллионов баксов.

Может ненадо так держаться за прибыль и продать, что есть, и расплатится с кредиторами?

По 150к то полюбому разберут очень быстро...бабло появится хоть какое то...опять же потом процентов 70 этих машин будут делать ТО, соответственно тоже + бабло, допы на эти машины + бабло...

А так чего они на складе то стоят? Они стареют с каждым днем...
мим
Skiff
Там считалочка немного "сложнее".
В этом количестве и машины, уже купленные дилером по отпускной цене, и машины, принадлежащие АВТОВАзу (еще не выкуленные дилером).
Теперь представь ситуацию дилер взял кредит, купил авто по отпускной цене, если он резко снизит цены - как ему отдавать кредит?
Если АВТОВАЗ снизит резко цены - кто купит у дилера автомобиль по его цене? Тогда кто потом купит машины у АВТОВАЗа?
Wink
Nodvel
Vetal писал(а):

копротема.очередная.
по клаве проще всего стукать.как не тема,так сплошные нев...енные стратеги,всё знают,всех вертели.
потом комп выключается и все тихо расходятся по домам.вершить революцию за кухонным столом.
самим то не надоело?



Good
мим
Nodvel писал(а):

Vetal писал(а):

копротема.очередная.
по клаве проще всего стукать.как не тема,так сплошные нев...енные стратеги,всё знают,всех вертели.
потом комп выключается и все тихо расходятся по домам.вершить революцию за кухонным столом.
самим то не надоело?



Good


+100
Skiff
Если машины выкуплены дилером, то какого они делают на площадках?
Если машины пренадлежат автовазу, то почему он неможет сам их продать? Дайте вон рекламу по инету - продажа любого ваза без допов по 150к. Раскупят недели за три, только успевай документы оформлять.
Если дилер взял кредит, купил авто по отпуской цене, но неснизит цены - он не продаст вообще ничего и тогда ему отдавать кредит вообще нереально. И вообще, какая разница заводу, кто чего купил и за сколько? Купили, бабло прошло, всё! Дальше это проблемма дилеров, как сбывать...

А так держаться за товар смысл какой? Товар стареет. Сами видите, что покупать стали хуже, а вы еще и цены поднять решили. Это вообще нифига нелогично...
Во всех цивилизованных странах если товар не покупают, то на него снижают цену, объявляют всякие акции...шевелятся вообщем, чтобы продать...
мим
Skiff писал(а):

Если машины выкуплены дилером, то какого они делают на площадках?


Млять, ну кто тебе сказал, что они на площадках?
До 2-го февраля площаки завода вообще пустые стояли.
Эти машины находятся на площадках дилеров (выкупленные) и в региональных управлениях поставок АВТОВАЗа (невыкупленные).
ЗЫ: вот народ млин, что джиннцами торговать, что автомобилями....
slavbek
Skiff,
здраво мыслишь. В руковдстве ВАЗа сидят люди далекие от экономики и ее законов, привыкшие как преданные псы лаять под дудку хозяина.
Еще возможно, что цены поднимают из-за того, что комплектующие закупают (не знаю в реале или только по бумагам) за бугром за валюту.
Если покупают, то ни о какой локализации речи не идет.
Если это все на бумаге.......что тут еще сказать. Все как всегда-пиздобольство и лицимерие, потому что если Пу можно, почему нельзя всем остальным.
А товарищи типа МИМа постыдились бы лучше...
мим
slavbek писал(а):

Skiff,
здраво мыслишь.


Еще один близкий экономике и автопрому человек....
slavbek писал(а):

А товарищи типа МИМа постыдились бы лучше...


Да мне вообщем-то не за что, я про вещи в которых не разбираюсь и с которыми не работаю не пишу.
Образования у меня 2, российское инженерно-экономическое и британское по менеджменту, и опыта работы в автопроме достаточно, чтобы отличить реальные вещи, про котороые пишут люди, от дилетанства...
Ну а лезть советовать что делать и как везти бизнес химпрому, металлургам или производителям бытовой техники, или как на рынке семечки продавать даже в голову не придет supercool, не хочу дилетантом выглядеть.
Johann Halter
"спокойно Козлодоэф, сядэм усе" (с) Smile БР
мим
Иван_aka_Gaiver
В услвиях всеобще жопы в автопроме звучит более чем реалистично hehe Good
Johann Halter
для справки продажи крайслера упали на 69%... гыыыы.. у нас будет еще хуже ибо население куда беднее. так что не стоит питать какихто иллюзий.
Язычник
Закроем ТАЗ. Это может быть и благо. Только возникает вопрос: а что делать людям, которые на этом ТАЗе работают? Что делать работникам смежных предприятий-поставщиков? Им что, по миру идти? Я далеко не в восторге от продукции ТАЗа, хоть и езжу на классике.
Ну откроем мы очередное отверточное производство. Туда перейдет 10% работников с ТАЗа бампера прикручивать. Остальные куда? В стране сейчас и так нет квалифицированных токарей, слесарей, фрезеровщиков, литейщиков. ТАЗ, ГАЗ, УАЗ сейчас являются последними хранителями специалистов этих профессий. Не будет ТАЗов, окончательно умрут эти профессии, без которых промышленность невозможна. Почему-то за закрытие ТАЗа в основном ратуют москвичи. Которые, скорее всего, понятия не имеют, что такое реальное производство, а занимающиеся в основном торговлей. Это в Москве основная профессия торгаш, в России люди в основном работают на производстве. И закрытие предприятий это целая трагедия.
Вопрос по другому надо ставить - не закрытие предприятия, а смена руководства а, может быть, и формы собственности.
dezruptor
Язычник
Не... самый главный вопрос где брать машины для УВО, поликлиник, людей не среднего и большого достатка... за счет импорта какую часть покрыть хотите? А ничего что курс бакса такой, что даже пошлины не страшны? )))
Johann Halter
Цитата:

Закроем ТАЗ. Это может быть и благо. Только возникает вопрос: а что делать людям, которые на этом ТАЗе работают? Что делать работникам смежных предприятий-поставщиков? Им что, по миру идти? Я далеко не в восторге от продукции ТАЗа, хоть и езжу на классике.

а это уже никого не ипет, тк сбывать ни дишевые ни дорогие авто будет просто НЕКОМУ.

Цитата:

Ну откроем мы очередное отверточное производство

не откроем, см выше почему.

Цитата:

В стране сейчас и так нет квалифицированных токарей, слесарей, фрезеровщиков, литейщиков.

а сокро нашей стране пиндец.. для охраны трубы не нужны литейщики и слесаря..да и население то не особо нужно.
Язычник
dezruptor писал(а):

Язычник
Не... самый главный вопрос где брать машины для УВО, поликлиник, людей не среднего и большого достатка... за счет импорта какую часть покрыть хотите? А ничего что курс бакса такой, что даже пошлины не страшны? )))


При закрытии подобных предприятий вопрос приобретения машин для УВО и проч. отойдет на десятый план после того как на улицу выйдут сотни тысяч голодных озверевших людей. А это рано или поздно произойдет. И тогда действительно даже московские каратели, набирающиеся опыта на ДВ, не помогут.
Johann Halter
Цитата:

При закрытии подобных предприятий вопрос приобретения машин для УВО и проч. отойдет на десятый план после того как на улицу выйдут сотни тысяч голодных озверевших людей. А это рано или поздно произойдет. И тогда действительно даже московские каратели, набирающиеся опыта на ДВ, не помогут.

+100
Kuvshin
Язычник писал(а):

Закроем ТАЗ. Это может быть и благо. Только возникает вопрос: а что делать людям, которые на этом ТАЗе работают? Что делать работникам смежных предприятий-поставщиков? Им что, по миру идти? Я далеко не в восторге от продукции ТАЗа, хоть и езжу на классике.
Ну откроем мы очередное отверточное производство. Туда перейдет 10% работников с ТАЗа бампера прикручивать. Остальные куда? В стране сейчас и так нет квалифицированных токарей, слесарей, фрезеровщиков, литейщиков. ТАЗ, ГАЗ, УАЗ сейчас являются последними хранителями специалистов этих профессий. Не будет ТАЗов, окончательно умрут эти профессии, без которых промышленность невозможна. Почему-то за закрытие ТАЗа в основном ратуют москвичи. Которые, скорее всего, понятия не имеют, что такое реальное производство, а занимающиеся в основном торговлей. Это в Москве основная профессия торгаш, в России люди в основном работают на производстве. И закрытие предприятий это целая трагедия.
Вопрос по другому надо ставить - не закрытие предприятия, а смена руководства а, может быть, и формы собственности.




Язычник!
Невозможно решать проблему некачественного товара постоянными финансовыми вливаниями.
О людях беспокоиться надо. Поэтому этот миллиард долларов нужно было не дилерам давать, а в область для организации новых рабочих мест.
Создавать агрохозяйства, швейные производства, чтобы страна прекращала импортировать хавку и текстиль.
Автоваз нужно прекратить дотировать и продать западному автопроизводителю. Пусть они свои бабки тратят.
Как их тратит Тойота, Форд и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы