мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
1.Где там про гос.кредиты?
2.Компания Константа пользовалась во всю дырами в законодательстве, даже в этой статье написано, что сделка юридически чистая.
Даже несмотря на это, АВТОВАЗ согласился тогда и отменил эту сделку.
3. Все госкредиты АВТОВАЗом погашены.
Вопросы?
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
BlackCat писал(а):в123вв
Вспоминается хайку:
Купить бы ВАЗ
Да не машину, а завод
Закрыл бы нафиг.
Да нада их там... эээ... учить чтоль, прям не знаю.
Вона Целиков - умный господин какой, я не верю, что они не могут - не хотят просто, или хотят но не думают, или типа ...эээ... саботаж
Нехер - пусть делают нормальный авто, для наших условий эксплуатации
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
в123вв писал(а):Да нада их там... эээ... учить чтоль, прям не знаю.
Вона Целиков - умный господин какой, я не верю, что они не могут - не хотят просто, или хотят но не думают, или типа ...эээ... саботаж
Очень сложно из букв Ж, О, П и А сложить слово ВЕЧНОСТЬ. (с) Д. Быков
Kuvshin
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: ЮЗАО, мск.
Полигон отобрали за долги в 2006 году? Или нет? Долгу уже лет 10.
У "АвтоВАЗа" за долги отберут исследовательский полигон
Глава Роспрома Борис Алешин предлагает
частично погасить долг "АвтоВАЗа" перед госбюджетом путем передачи тольяттинского полигона автозавода государству, пишет в среду газета "Ведомости".
Долг "АвтоВАЗа" на текущий момент составляет 2,7 миллиарда рублей, пишет издание. Ранее планировалось трансформировать эту задолженность путем дополнительного выпуска акций завода.
Однако против такого решения выступило Минэкономразвития, его глава Герман Греф заявил, что "не будет предпринимать каких-либо шагов из-за отсутствия у ВАЗа элементарного бизнес-плана на ближайшие годы". Как пишет в среду газета "Время новостей", из-за негативной реакции МЭРТ, Роспром придумал другой способ вернуть долг.
"Задолженность обременительна для компании, поэтому лучше правильно распорядиться частью активов "АвтоВАЗа" для развития всего автопрома", - сообщил во вторник Борис Алешин. По словам главы Роспрома, на базе тольятинского полигона, а также полигона в Дмитрове и института НАМИ будет создана национальная автомобильная исследовательская лаборатория.
Полигон "АвтоВАЗа" расположенный в пригороде Тольятти в поселке Сосновка, пишут "Ведомости", является ключевой испытательной площадкой российского автопрома. Он включает в себя различные виды трасс из грунта, булыжника, скоростную трассу, а также трассы для испытаний на управляемость и устойчивость автомобиля.
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Kuvshin писал(а):Если до тебя бабки не дошли это не значит, что оне не выделялись...
эта пять
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Kuvshin писал(а):Полигон отобрали за долги? Или нет?
Полигон все еще принадлежит АВТОВАЗу, да и статейка древненькая.
Алешин тогда еще в Роспроме работал.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Kuvshin
Ты можешь там хоть весь интернет перешарить, че толку?
Хочешь слухи слухами подтвердить?
Вон смотри на сайте ежеквартальные отчеты АВТОВАЗа, изучая про долги, активы, пассивы....
Kuvshin
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: ЮЗАО, мск.
Да, до сих пор этот долг висит. Его просто реструктурировали.
Так же как и 1 млрд. долларов на поддержку дилерской сети ухнется, потому что не из чего отдавать при сокращении продаж в 40 процентов.
Думаю, что автоваз обанкротится только вместе с государством.
Skiff
На форуме 19 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Сколько там машин скопилось на складах? 100к?
Если тупо распродать все по 150к рублей, то получится 15 миллиардов рублей...по курсу бакса 36р получаем 4 с мелочью миллионов баксов.
Может ненадо так держаться за прибыль и продать, что есть, и расплатится с кредиторами?
По 150к то полюбому разберут очень быстро...бабло появится хоть какое то...опять же потом процентов 70 этих машин будут делать ТО, соответственно тоже + бабло, допы на эти машины + бабло...
А так чего они на складе то стоят? Они стареют с каждым днем...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Skiff
Там считалочка немного "сложнее".
В этом количестве и машины, уже купленные дилером по отпускной цене, и машины, принадлежащие АВТОВАзу (еще не выкуленные дилером).
Теперь представь ситуацию дилер взял кредит, купил авто по отпускной цене, если он резко снизит цены - как ему отдавать кредит?
Если АВТОВАЗ снизит резко цены - кто купит у дилера автомобиль по его цене? Тогда кто потом купит машины у АВТОВАЗа?
Nodvel
На форуме 17 лет
Сообщения: 573
Откуда: Нижневартовск
Авто: ФФ3 вагон
Vetal писал(а):копротема.очередная.
по клаве проще всего стукать.как не тема,так сплошные нев...енные стратеги,всё знают,всех вертели.
потом комп выключается и все тихо расходятся по домам.вершить революцию за кухонным столом.
самим то не надоело?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Nodvel писал(а):Vetal писал(а):копротема.очередная.
по клаве проще всего стукать.как не тема,так сплошные нев...енные стратеги,всё знают,всех вертели.
потом комп выключается и все тихо расходятся по домам.вершить революцию за кухонным столом.
самим то не надоело?
+100
Skiff
На форуме 19 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Если машины выкуплены дилером, то какого они делают на площадках?
Если машины пренадлежат автовазу, то почему он неможет сам их продать? Дайте вон рекламу по инету - продажа любого ваза без допов по 150к. Раскупят недели за три, только успевай документы оформлять.
Если дилер взял кредит, купил авто по отпуской цене, но неснизит цены - он не продаст вообще ничего и тогда ему отдавать кредит вообще нереально. И вообще, какая разница заводу, кто чего купил и за сколько? Купили, бабло прошло, всё! Дальше это проблемма дилеров, как сбывать...
А так держаться за товар смысл какой? Товар стареет. Сами видите, что покупать стали хуже, а вы еще и цены поднять решили. Это вообще нифига нелогично...
Во всех цивилизованных странах если товар не покупают, то на него снижают цену, объявляют всякие акции...шевелятся вообщем, чтобы продать...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Skiff писал(а):Если машины выкуплены дилером, то какого они делают на площадках?
Млять, ну кто тебе сказал, что они на площадках?
До 2-го февраля площаки завода вообще пустые стояли.
Эти машины находятся на площадках дилеров (выкупленные) и в региональных управлениях поставок АВТОВАЗа (невыкупленные).
ЗЫ: вот народ млин, что джиннцами торговать, что автомобилями....
slavbek
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city
Авто: Kia Rio/Great Wall Hover
Skiff,
здраво мыслишь. В руковдстве ВАЗа сидят люди далекие от экономики и ее законов, привыкшие как преданные псы лаять под дудку хозяина.
Еще возможно, что цены поднимают из-за того, что комплектующие закупают (не знаю в реале или только по бумагам) за бугром за валюту.
Если покупают, то ни о какой локализации речи не идет.
Если это все на бумаге.......что тут еще сказать. Все как всегда-пиздобольство и лицимерие, потому что если Пу можно, почему нельзя всем остальным.
А товарищи типа МИМа постыдились бы лучше...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
slavbek писал(а):Skiff,
здраво мыслишь.
Еще один близкий экономике и автопрому человек....
slavbek писал(а):А товарищи типа МИМа постыдились бы лучше...
Да мне вообщем-то не за что, я про вещи в которых не разбираюсь и с которыми не работаю не пишу.
Образования у меня 2, российское инженерно-экономическое и британское по менеджменту, и опыта работы в автопроме достаточно, чтобы отличить реальные вещи, про котороые пишут люди, от дилетанства...
Ну а лезть советовать что делать и как везти бизнес химпрому, металлургам или производителям бытовой техники, или как на рынке семечки продавать даже в голову не придет
, не хочу дилетантом выглядеть.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
"спокойно Козлодоэф, сядэм усе" (с)
БР
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Иван_aka_Gaiver
В услвиях всеобще жопы в автопроме звучит более чем реалистично
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
для справки продажи крайслера упали на 69%... гыыыы.. у нас будет еще хуже ибо население куда беднее. так что не стоит питать какихто иллюзий.
Язычник
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Закроем ТАЗ. Это может быть и благо. Только возникает вопрос: а что делать людям, которые на этом ТАЗе работают? Что делать работникам смежных предприятий-поставщиков? Им что, по миру идти? Я далеко не в восторге от продукции ТАЗа, хоть и езжу на классике.
Ну откроем мы очередное отверточное производство. Туда перейдет 10% работников с ТАЗа бампера прикручивать. Остальные куда? В стране сейчас и так нет квалифицированных токарей, слесарей, фрезеровщиков, литейщиков. ТАЗ, ГАЗ, УАЗ сейчас являются последними хранителями специалистов этих профессий. Не будет ТАЗов, окончательно умрут эти профессии, без которых промышленность невозможна. Почему-то за закрытие ТАЗа в основном ратуют москвичи. Которые, скорее всего, понятия не имеют, что такое реальное производство, а занимающиеся в основном торговлей. Это в Москве основная профессия торгаш, в России люди в основном работают на производстве. И закрытие предприятий это целая трагедия.
Вопрос по другому надо ставить - не закрытие предприятия, а смена руководства а, может быть, и формы собственности.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Язычник
Не... самый главный вопрос где брать машины для УВО, поликлиник, людей не среднего и большого достатка... за счет импорта какую часть покрыть хотите? А ничего что курс бакса такой, что даже пошлины не страшны? )))
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:Закроем ТАЗ. Это может быть и благо. Только возникает вопрос: а что делать людям, которые на этом ТАЗе работают? Что делать работникам смежных предприятий-поставщиков? Им что, по миру идти? Я далеко не в восторге от продукции ТАЗа, хоть и езжу на классике.
а это уже никого не ипет, тк сбывать ни дишевые ни дорогие авто будет просто НЕКОМУ.
Цитата:Ну откроем мы очередное отверточное производство
не откроем, см выше почему.
Цитата:В стране сейчас и так нет квалифицированных токарей, слесарей, фрезеровщиков, литейщиков.
а сокро нашей стране пиндец.. для охраны трубы не нужны литейщики и слесаря..да и население то не особо нужно.
Язычник
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
dezruptor писал(а):Язычник
Не... самый главный вопрос где брать машины для УВО, поликлиник, людей не среднего и большого достатка... за счет импорта какую часть покрыть хотите? А ничего что курс бакса такой, что даже пошлины не страшны? )))
При закрытии подобных предприятий вопрос приобретения машин для УВО и проч. отойдет на десятый план после того как на улицу выйдут сотни тысяч голодных озверевших людей. А это рано или поздно произойдет. И тогда действительно даже московские каратели, набирающиеся опыта на ДВ, не помогут.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:При закрытии подобных предприятий вопрос приобретения машин для УВО и проч. отойдет на десятый план после того как на улицу выйдут сотни тысяч голодных озверевших людей. А это рано или поздно произойдет. И тогда действительно даже московские каратели, набирающиеся опыта на ДВ, не помогут.
+100
Kuvshin
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: ЮЗАО, мск.
Язычник писал(а):Закроем ТАЗ. Это может быть и благо. Только возникает вопрос: а что делать людям, которые на этом ТАЗе работают? Что делать работникам смежных предприятий-поставщиков? Им что, по миру идти? Я далеко не в восторге от продукции ТАЗа, хоть и езжу на классике.
Ну откроем мы очередное отверточное производство. Туда перейдет 10% работников с ТАЗа бампера прикручивать. Остальные куда? В стране сейчас и так нет квалифицированных токарей, слесарей, фрезеровщиков, литейщиков. ТАЗ, ГАЗ, УАЗ сейчас являются последними хранителями специалистов этих профессий. Не будет ТАЗов, окончательно умрут эти профессии, без которых промышленность невозможна. Почему-то за закрытие ТАЗа в основном ратуют москвичи. Которые, скорее всего, понятия не имеют, что такое реальное производство, а занимающиеся в основном торговлей. Это в Москве основная профессия торгаш, в России люди в основном работают на производстве. И закрытие предприятий это целая трагедия.
Вопрос по другому надо ставить - не закрытие предприятия, а смена руководства а, может быть, и формы собственности.
Язычник!
Невозможно решать проблему некачественного товара постоянными финансовыми вливаниями.
О людях беспокоиться надо. Поэтому этот миллиард долларов нужно было не дилерам давать, а в область для организации новых рабочих мест.
Создавать агрохозяйства, швейные производства, чтобы страна прекращала импортировать хавку и текстиль.
Автоваз нужно прекратить дотировать и продать западному автопроизводителю. Пусть они свои бабки тратят.
Как их тратит Тойота, Форд и т.д.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы