Вон в Белоруссии целый автозавод иномарошный будут строить, с локализацией производства не менее 51%, мощностью 250тыс.машин в год, и цена вопроса 60млн.долларов!
Долгожданный завод HMC в местечке Носовица в Чехии начал свою работу. На этом предприятии, инвестиции в строительство которого составили 1,1 млрд евро, стартовала сборка нового компакта Hyundai i30. До конца 2008 года завод планирует произвести 18 000 хэтчбеков, а в 2009 году к i30 присоединится еще одна модель, название которой пока не разглашается, и объем производства составит 200 000 машин. Всего же завод в Носовице рассчитан на сборку до 300 000 автомобилей ежегодно.
на 2010 год планируется 60 тыс.авто. с локализацией не ниже 51%.
Да и это...А куда ее собирались ставить изначально, если сейчас оказалось что нужно дырку делать?
Или Нагайцев сначала делает КПП, а потом уже думает куда ее ставить?
Я вот тоже думал, что на 2110 приемлимый механизм переключения, пока на VW Туран не проехался (Фокус за рулем не тестил ). Так вот, там не рычаг - джойстик. Ходы микроскописеские, ходит легко, четкость изумительная. Поначалу боялся даже с такими микроскопическими (по сравнению с 2110) ходами не ту передачу включить, но четкость отличная, ни разу не ошибся,...
Просто послушай машину в режиме торможения двигателем на 2-3-й передаче.
Думаешь миллиарда на автомат хватит ?
И что с того. А на десятке, что ошибался, когда-нибудь с выбором передачи. По-моему при десяточной кинематике переключений ошибиться в принципе нельзя . Первая - вправо пока не упрется и вперед, треться просто вперед, ну а пятая так далеко, что спутать ее с третьей можно только с бодуна(тоже самое касается второй и четвертой). Вся эта четкость переключений - это муть сплошная. Набор скользких понятий и ничего не значащих фраз.
Цитата:
Просто послушай машину в режиме торможения двигателем на 2-3-й передаче.
Да слушал я и не раз. Высокий звук на уровне писка мышиного. Четко разделить звук от коробки и двигла не представляется возможным.
На АКПП и трех не жалко. Потому что это окупится . И широкие перспективы откроет. А вот миллиард на троссовый привод МКПП это деньги спущенные в унитаз .
Это гон полный, представляешь, сколько надо заводов по производству комплектующих построить, чтобы обеспечить локализацию 51%? Да и вложения смехотворны - на такие деньги только простенький сборочный конвейер. Даже насчет сварки и окраски сомневаюсь. Да еще к 2010 г. Ну, поживем-увидим.
Думаю надо бы поучиться тратить деньги эффективно, а не кричать что это не возможно.
яндекс тебе в помощь.
Посматрев на каталог приоры по запчастям, кроме новых подшибников вторичного вала, ничего усиленного нету. Что хотят делять короткоходнкю кулису и гп 3.9! Самому сделать это не сложно, завод уже год с лишним, все не может реализовать!
Да как ГАЗ-53 завывает. В режиме торможения двигателем его самого-то как раз почти не слышно.
Да как ГАЗ-53 завывает. В режиме торможения двигателем его самого-то как раз почти не слышно.
Конструктора все НЕДОСТАТКИ знают . Все заснято и записано. Все отчеты переданы высшему руководству. Ждем-с.
Конструктора все НЕДОСТАТКИ знают . Все заснято и записано. Все отчеты переданы высшему руководству. Ждем-с.
цех окраски, сварки, сборочный конвеер. Иранский саманд будут делать. Инвестиции 60млн.$ С объемами ошибся признаю, на 2010 год планируется 60 тыс.авто. с локализацией не ниже 51%.
Знаешь иногда хочется снять видео со звуком о том как переключается коробка , какие звук в салоне, чтоб весь этот гон прекратился раз и навсегда.
Зачем удалилили мои высказывания про снос вашего завода 20-30 бульдозерами японского производства
Скажите честно, при РАВНОЙ стоимости и прочих равных условийй (мощность двигателя, наличия допов ит.п), что вы выберете?
ПРИОРУ или ОПЕЛЬ,ТОЙОТУ или МАЗДУ ?
Просто честно ответьте на этот вопрос хотя бы самим себе.
Только этот ответ мне сильно йопнет по карману, а именно :
Почему-то абсолютно уверен,
что трёхвальная КПП, на тросиковом приводе, с 6-ю передачами,
получицца легче, технологичнее и дешевле
Не могут сами сделать,
пусть купят лицензию... у Китая
ты пропустил то что цена будет одинакова, так что сумма страховки будет не такой боьшой, конечно поболее чем на приорку.
Не могут сами сделать,
пусть купят лицензию... у Китая (пля, как же стыдно, пипец... ),
да и не привыкать вазовцам радоваться заморским объедкам...
Я тоже могу заснять такое видео на десятке и на Приоре - тихо.
100% повторю 100% потребителей покупают автомобил от ВАЗ только по причине отсутствия денег на НОВОЕ нормальное авто.
Да с чего ты это взял не пойму.
Скажите честно, при РАВНОЙ стоимости и прочих равных условийй (мощность двигателя, наличия допов ит.п), что вы выберете?
ПРИОРУ или ОПЕЛЬ,ТОЙОТУ или МАЗДУ ?
Просто честно ответьте на этот вопрос хотя бы самим себе.
_________________
НУ что кулиса с коробкой новый вышела??? Уже вроде пол года прошло!
пообещали к 2013 году
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы