Страница 3 из 3
Дюжина
Кот Матроскин писал(а):

50 штук грина

aft
=Moroz=
adav писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

А вот педаль газа наоборот.


Это специально так делают, чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать.


Чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать делают КРУИЗ-КОНТРОЛЬ Very Happy
Кстати покатавшись на Примере и сев на свою бывшую десятину понял, что десятко на старте резвее, бешенее что-ли (скорее всего из-за веса), но на высоких скоростях (от 150км/ч) она сливает полюбому...
Про педали промолчу.. Wink
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

но на высоких скоростях (от 150км/ч) она сливает полюбому...


в чем? в устойчивости? сток-то по любому, а не сток - уже смотря что делать с подвеской, рулевым, и т.п.
=Moroz=
Кот Матроскин писал(а):

=Moroz= писал(а):

но на высоких скоростях (от 150км/ч) она сливает полюбому...


в чем? в устойчивости? сток-то по любому, а не сток - уже смотря что делать с подвеской, рулевым, и т.п.


Тут даже не в устойчивости дело. У меня десятка не на стоке каталась. Но после 160 становилось не по себе. И тому виной:
1. эффективность тормозов (стоял Торгмаш)
2. кузов начинает играть (стояли растяжки верхняя и нижняя)
3. Длинноходная подвеска, хоть убейся, с короткоходом сравнивать абсолютно бессмысленно
4. Масса авто даёт о себе знать, на высокой скорости и боковом ветре (разъезд с фурой например) не сносит...
5. Аэродинамические шумы... ну не комфортно..
6. 205/60/16 против 185/60/14
7. Чувство самомсохранения наконец, всётаки 6 подушек против ни одной...
... в принципе список можно продолжить, но ведь не о том тема, да и обсуждалось это уже миллион раз...
Мне например стало обидно я вложил в десятку за год порядка 100тыр, чтобы она стала боле-мене приемлемой машиной, но всё равно она не оправдала вложенных средств. Тут всё иначе, и дует куда надо, и не свистит на скорости, и боковые стекла не засираются... наконец бачек омывателя на 5 литров Very Happy Только не развивайте тему по поводу того, что Bugatti лучше, я и сам знаю, что она весьма бюджетная машина, и от этого мне как раз вдвойне обидно за наш автопром. И ещё добавлю - мне не раз говорили, что Primera+1,8+АКПП = овощь. Когда сел, тоже это сначала почувствовал. А потом понял, что ошибался. Немного другой стиль вождения нужен, точнее - немного подругому надо её водить. Ведь движка то достаточно интересная, 1,8 литра, всего 116 кобыл НО при 5600об и момент 163/4000 нм. Так что внизу движек тащит с самого начала. А наверху - судите сами, при 3500 => 140км/ч, а ведь тут как раз только самое интересное и начинается 160 - как раз кофортно ....
Ладно, прекращаю флудить, а то уже вон скока нацарапал.. Very Happy
PS Не хочу очернить ВАЗ, но разочаровался я в нем ... Sad
komatoz
=Moroz= писал(а):

Не хочу очернить ВАЗ, но разочаровался я в нем ...


Вот так мы теряем лучших , вкусивших Йаду инопрома pst .

та нормально всё. Машинка подороже и соответвенно поприятнее. Good
=Moroz=
komatoz
На самом деле - каждой возростной категории (причем не только в годах, но и в уме) - свой автомобиль. Когда мне было 22, я пёрся от того, что возился с машиной. Сейчас 36, и мне просто лень. Хочется беспроблемной езды. Чиста потошнить Very Happy
leon112
=Moroz= писал(а):

всётаки 6 подушек против ни одной...


Ты..... эта не увлекайся особо. Подушки коненчо хорошо, но голова должна быть.... на плечах в первую очередь.
=Moroz=
Сергей, да я особо не увлекаюсь, больше 170 не разгоняюсь практически никогда. Просто прекрасно понимаю, что можно улететь и по техническим причинам, и просто могут выдавить с трассы, или придется делать финт в обочину от встречного гонсчега... Вот тут как раз подушки то и помогут. А от хорошего лобового удара поможет 100% только БЕЛАЗ под задницей Very Happy
leon112
=Moroz= писал(а):

100% только БЕЛАЗ под задницей Very Happy


Эт да Pardon
Роман Торопов ©
=Moroz= писал(а):

А от хорошего лобового удара поможет 100% только БЕЛАЗ под задницей


ОФФ, но всёж:
по HTTP (6,58 МБ)
по FTP (6,58 МБ)
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Когда мне было 22, я пёрся от того, что возился с машиной. Сейчас 36, и мне просто лень. Хочется беспроблемной езды. Чиста потошнить Very Happy



в 22 я еще нихрена не знал практически Wink сейчас 32, и только "почувствовал вкус" к делам инженерным.
вот "летать" стал меньше, это да Smile
=Moroz=
Кот Матроскин
Я по диплому автослесарь-водитель. Вообще с техникой с 14 лет копаюсь. Сначала мотоцилы, потом машины. Так что успело надоесть.. Smile
leon112
=Moroz= писал(а):

Я по диплому автослесарь-водитель.


Я хоть по диплому и не автослесарь, но гайки кручу давно.
Отец приучил, хочешь сделать хорошо, делай сам.
Но конечно уже такого кайфа от кручения не испытываю, а приходится периодически.
=Moroz=
leon112 писал(а):


Я хоть по диплому и не автослесарь, но гайки кручу давно.
Отец приучил, хочешь сделать хорошо, делай сам.
Но конечно уже такого кайфа от кручения не испытываю, а приходится периодически.


Да тут дело не в дипломе. По специальности я не работаю Smile На кнопки нажимать лучше, чем гайки крутить.. Very Happy Я просто это подчеркнул для того, чтобы лишний раз обратить внимание на то, что технику люблю и поэтому гражданскую специальность по молодости выбирал именно связанную с авто...
Jackal
adav писал(а):

Да и СИДа вполне хватит, чтобы очутиться в космосе после землянки.. Про бэхи вообще не стоило упоминать, после ваза это другая вселенная


Сколько эпитетов!
А по делу - я лично в сравнении наши-ино не нашел ничего, чтобы не обьяснялось ЦЕНОЙ. Да, у меня сейчас фф2 Гия, да она лучше, но она дороже! Притом не только ценой самого авто, но и стоимостью шапалушек (по цене как золотые), содержания и пр....
Нет денег - покупай ВАЗ (содерждать дешево)
V1T
Jackal писал(а):

но и стоимостью шапалушек (по цене как золотые)


если ты имеешь ввиду всякие ништяки, то я как то наткнулся на ветку лансероводов....Цены на оригинальные ништяки - мягко говоря..кхе кхе.. supercool
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3899
мелочевка от 70-100 долларов....
Цитата:

4. Оригинальный правый козырёк с зеркалом

Полноразмерные фотографии здесь.
Ориентировочная стоимость 75-80$.
Ставится за 10-15 минут.


wwow
Jackal
V1T писал(а):

если ты имеешь ввиду всякие ништяки,


Я имею в виду цены на оригинальные з/ч, т.е. не расходники (которые делают многоие мультибрендовые фирмы), а те з/ч которые в большинстве случаев оригинальные. Ну вот в своем фф2 я столкнулся - шайба для локера 100руб, молдинг на бампер, нижний спойлер на бампер, какая-нибудь заглушка, кронштейн и пр. Цены неадекватные в сравнении с ценой машины.
Vit59
leon112 писал(а):

=Moroz= писал(а):

всётаки 6 подушек против ни одной...


Ты..... эта не увлекайся особо. Подушки коненчо хорошо, но голова должна быть.... на плечах в первую очередь.


+100
Вот, к примеру, ЗУМ-ЗУМ Всеобъемлющая защита!! http://www.mazda-major.ru/Article_74.html
И вот как это выглядит на практике http://www.spbvoditel.ru/2009/04/06/038/
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

adav писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

А вот педаль газа наоборот.


Это специально так делают, чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать.


на десятке (ИМХО) вполне адекватно "тугой" газ в т.ч. и для этого.


ну я так понял, для тебя на десятке вообще всё самое адекватное.
по крайней мере среди машин до $50к
кеды глухаря
=Moroz= писал(а):

adav писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

А вот педаль газа наоборот.


Это специально так делают, чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать.


Чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать делают КРУИЗ-КОНТРОЛЬ Very Happy


Круиз-контроль - это опциональная приблуда, как правило стоящая дополнительных денег (заметь - я не говорю, что бесполезная), а выверяют усилие на педали газа как раз именно для удобства управления. На ВАЗе этим, разумеется не занимаются.

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (16 Апреля 2009 08:35), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
=Moroz= писал(а):

Сергей, да я особо не увлекаюсь, больше 170 не разгоняюсь практически никогда


ROFL
ЖЖОШ
кеды глухаря
Jackal писал(а):

adav писал(а):

Да и СИДа вполне хватит, чтобы очутиться в космосе после землянки.. Про бэхи вообще не стоило упоминать, после ваза это другая вселенная


Сколько эпитетов!


Сколько надо.
=Moroz=
adav писал(а):

=Moroz= писал(а):

Сергей, да я особо не увлекаюсь, больше 170 не разгоняюсь практически никогда


ROFL
ЖЖОШ


Да не особо и жгу Smile Я почти каждый день езжу Обнинск-Москва-Обнинск. Это Киевское шоссе. От МКАД почти 30 км 5 полос полностью освещенной трассы. К тому-же дорогу знаю наизусть, практически каждую яму. На этом участке и разгоняюсь... а так обычно еду по трассе 110-120.
кеды глухаря
Участок длиной 30 км, если ехать 110 км, проходится за 16 мин. А если 170 км/ч - за 10 м.
TDV.ROOT
Апнем темку supercool
Вот и пробежал 17000т.км. Особых проблем не было, что было положено сменили по гарантии, сервис хороший, цены не кусаются. Расходники всегда свои, экономия порядка 2000-3000р. получается при прохождения ТО.
Появилось пару сверчков в салоне, будет время устраним, не напрягают. Бензин кушаем 92, 8.6-8.8 по городу, 6.8-7.2 по трассе.
Подвеска жесткая, но она того стоит! gpn
Будут вопросы спрашивайте - всем отвечу Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы