Страница 3 из 4
Sprite
Диментий1969 писал(а):

Sprite
Слушай,по топику,а ты чётко решил ставить Дефен,других вариантов замка нет ?Среди знакомых Дефен стоит только у одного, чела не всё устраивает.Говорит, были глюки,несколько раз недооткрывал капот,ну и ессесвенно иммо не срабатывал(у него тоже с иммо схема) и,зимой раз или два замерзал Pardon Я понимаю это всего лишь единичное мнение,просто парень технически грамотный и руки откуда надо растут,на его тачилу без зависти не взглянешь rlzz ,сам всю эту байду ставил,так-что смысла ему недоверять нет.


Чисто механический замок ставить смысла нет, т.к. его можно открыть из салона, поэтому рассматриваю вариант только электромеханический.
Дефен пока как вариант, других не рассматривал, да и вроде все ставят их.
Я для этого тему и создал, чтобы определиться с выбором.
volokh
Sprite писал(а):

Я для этого тему и создал, чтобы определиться с выбором.


А выбор у тебя не большой, особенно по цене Smile
http://www.autosecurity.ru/security/mechanic/brands/defentime/
- http://ugona.net/item64.html
- http://ugona.net/item599.html
- http://ugona.net/item375.html
-
http://www.autosecurity.ru/security/mechanic/brands/fortress/
- http://ugona.net/item418.html

http://www.autosecurity.ru/security/mechanic/brands/megalock/ и его китайские аналоги
- http://ugona.net/item171.html
- http://ugona.net/item172.html

http://ugona.net/item94.html
http://ugona.net/item95.html

Чего-то же не выпускают, чего-то не прижилось на рынке...

Или самому делать, на дверных шпингалетах.
Sprite
volokh писал(а):

А выбор у тебя не большой, особенно по цене Smile
http://www.autosecurity.ru/security/mechanic/brands/defentime/
- http://ugona.net/item64.html
- http://ugona.net/item599.html
- http://ugona.net/item375.html
-
http://www.autosecurity.ru/security/mechanic/brands/fortress/
- http://ugona.net/item418.html

http://www.autosecurity.ru/security/mechanic/brands/megalock/ и его китайские аналоги
- http://ugona.net/item171.html
- http://ugona.net/item172.html

http://ugona.net/item94.html
http://ugona.net/item95.html

Чего-то же не выпускают, чего-то не прижилось на рынке...

Или самому делать, на дверных шпингалетах.



Вот и получается, что Дефан-самый оптимальный выбор.
volokh
почитай о проблемах с ним в инете, прежде чем ставить.
Sprite
volokh писал(а):

почитай о проблемах с ним в инете, прежде чем ставить.


Читал разные мнения.
Но везде его советуют.
Других альтернатив попросту нет. nea
volokh
Sprite писал(а):

Но везде его советуют.
Других альтернатив попросту нет.



"Ставь, пацаны не против" (с)
Sprite
volokh писал(а):

Sprite писал(а):

Но везде его советуют.
Других альтернатив попросту нет.



"Ставь, пацаны не против" (с)



Или Вы, основываясь на личном опыте, можете посоветовать что-то другое?
Буду очень рад любому совету и отзыву.
*leha*
а насчёт самопала как? есть мысля в правой части капота замутить простою механичку. троса подсоса с 08 хватит за глаза, ну и завестие куда я придумаю
Sprite
*leha* писал(а):

а насчёт самопала как? есть мысля в правой части капота замутить простою механичку. троса подсоса с 08 хватит за глаза, ну и завестие куда я придумаю


Механику не очень хочется.
Лучше электромеханический + ИММО с блокировкой пару цепей.
*leha*
Sprite писал(а):

Механику не очень хочется.


мне найти путь про механику, а как приделать электрику для меня не вопрос
Sprite
*leha* писал(а):

Sprite писал(а):

Механику не очень хочется.


мне найти путь про механику, а как приделать электрику для меня не вопрос


Если приделать к механике электрику, то это Good
Я против чисто механического, который можно отрезать в салоне и открыть капот.
Sprite
Появился вопрос.

Что надёжнее защищает от физического открытия капота:

- дополнительные замки капота (дефан и прочие).

- штатный замок капота ВАЗ (с блокировкой открытия).


Ещё появилась идея сделать замок капота из наружных замков дверей зубилы, с управлением от обычных или усиленных активаторов.
Диментий1969
Sprite писал(а):

Ещё появилась идея сделать замок капота из наружных замков дверей зубилы, с управлением от обычных или усиленных активаторов.


Это как?
Диментий1969
Sprite писал(а):

Что надёжнее защищает от физического открытия капота:



- дополнительные замки капота (дефан и прочие).



- штатный замок капота ВАЗ


Доп.замок ведь работает в паре со штатным Pardon
Дмiтро
В принципе и механический вариант, только замок в салоне не надо на виду ставить или в бардачок. В районе панели достаточно мест куда можно замок поставить, чтобы самому на ощупь нормально открывать, а у угонщиков по-любому на поиск время уйдёт. Причем машина будет исправно орать это время.
И вообще любой замок капота имеет смысл ставить, если есть автономная сирена и блокировки под капотом. В любом другом случае любой замок капота превращается в средство самоуспокоения и не более того.
Sprite
Диментий1969 писал(а):

Sprite писал(а):

Что надёжнее защищает от физического открытия капота:

- дополнительные замки капота (дефан и прочие).

- штатный замок капота ВАЗ



Доп.замок ведь работает в паре со штатным Pardon



Я имею ввиду вот что.
Если заблокировать открытие штатного замка, то насколько сложно будет взломать какоп (надёжность штатного механизма запирания).

И второй вариант, поставить дополнительный замок, типа Дефан (но в этом случае, открытие штатного замка не блокировать, он откроется просто из салона), то насколько будет сложно взломать капот с этим Дефаном.
Sprite
Дмiтро писал(а):

В принципе и механический вариант, только замок в салоне не надо на виду ставить или в бардачок. В районе панели достаточно мест куда можно замок поставить, чтобы самому на ощупь нормально открывать, а у угонщиков по-любому на поиск время уйдёт.


У механического перекусывается трос в считанные секунды, а найти его будет не сложно.

Дмiтро писал(а):

И вообще любой замок капота имеет смысл ставить, если есть автономная сирена и блокировки под капотом. В любом другом случае любой замок капота превращается в средство самоуспокоения и не более того.


Зачем именно автономная?
Пока не доберуться в подкапотное пространство, и обычная будет орать, если конечно модуль сигнализации убрать подальше. Я присмотрел для него место в торпеде, думаю вряд ли будут разбирать торпеду, чтобы отключить сирену.

Блокировку под капотом однозначно надо ставить.
Sprite
Диментий1969 писал(а):

Sprite писал(а):

Ещё появилась идея сделать замок капота из наружных замков дверей зубилы, с управлением от обычных или усиленных активаторов.


Это как?



Пока план только в голове.

Наружный замок двери. Управляться будет обычным активаторои (только в одну сторону работать будет, значит не нужно менять полюса у активатора).
Дмiтро
Sprite
Не надо забывать, что у электромеханических так же резервный трос имеется.
Почему автономную? Потому как вывести из строя электрику машины большого труда не составляет. А дальше - хоть всю ночь ищи тросики и блокировки.
Sprite
Дмiтро писал(а):

Не надо забывать, что у электромеханических так же резервный трос имеется.


Я не планирую его ставить в своём замке.

Дмiтро писал(а):

Почему автономную? Потому как вывести из строя электрику машины большого труда не составляет.



И каким образом можно вывести из строя электрику машины, чтобы на ней ещё потом можно было уехать.
И если вывести электрику из строя, то тогда точно капот не откроют, а все блокировки как раз под капотом.
m_dmitriy
Sprite писал(а):

*leha* писал(а):

Sprite писал(а):

Механику не очень хочется.


мне найти путь про механику, а как приделать электрику для меня не вопрос


Если приделать к механике электрику, то это Good
Я против чисто механического, который можно отрезать в салоне и открыть капот.


Не очень понятно, что там отрезать в салоне...
У меня в свое время валялся замок для шахи (так на нее и не поставил, замок подарил).
Так вот там в салоне была только кнопка для открывания, которая нажималась, если в нее вставить ключ. Причем тросик (под капотом) был толкающий, т.е., вытянуть его из салона нельзя, даже если отвинтить/высверлить крепление замка.
А электрически закрытый замок шунтировал высоковольтный провод катушки.
Дмiтро
Sprite писал(а):

И каким образом можно вывести из строя электрику машины, чтобы на ней ещё потом можно было уехать.



Тут разные варианты высказывались - от замыкания +на генераторе на массу с целью вывода из строя аккума и до весьма фантастических.
В любом случае думаю, что это возможно. Не будем помогать угонщикам.

Sprite писал(а):

И если вывести электрику из строя, то тогда точно капот не откроют, а все блокировки как раз под капотом.


Если защиты картера нет, то добраться снизу до замка - реально.
А в случае неавтономной сирены - после вывода электрики из строя у угонщика на это уйма времени. В любом случае автономная сирена лучше чем неавтономная.

При определении стратегии защиты надо учитывать и то как машина хранится. На улице - надо чтобы она орала посильнее и никто с ней больше 5 минут возится не будет. Особенно если Гарант на руле. Если в гараже - тут уже у угонщика и времени много и инструмент под рукой. Спасет разве что CarMan.
Sprite
Дмiтро писал(а):

Тут разные варианты высказывались - от замыкания +на генераторе на массу с целью вывода из строя аккума и до весьма фантастических.
В любом случае думаю, что это возможно. Не будем помогать угонщикам.


Из салона невозможно вывести из строя аккум, так как всё что приходит в салон от аккума, идёт через предохранитель, и гореть будет именно пред.


Дмiтро писал(а):

Если защиты картера нет, то добраться снизу до замка - реально.
А в случае неавтономной сирены - после вывода электрики из строя у угонщика на это уйма времени. В любом случае автономная сирена лучше чем неавтономная.


Автономная сирена хороша в дополнение к обычной, с этим спорить не буду.
Защита картера у меня стоит.

Машина живёт на улице.

Вот думаю Гарант прикупить, вот только не понял разницы между Стандарт и Оптима, одно их отличает, что Оптиму нужно запирать ключём, а Стандарт просто защёлкивается.
Дмiтро
Sprite писал(а):

Вот думаю Гарант прикупить, вот только не понял разницы между Стандарт и Оптима, одно их отличает, что Оптиму нужно запирать ключём, а Стандарт просто защёлкивается.



Вот это полезное дело. Оптимал конечно предпочтительнее по взломостойкости. Опять таки неудобство с ключом - чтобы потом боком не вышло из-за лени его таким макаром лишний раз закрывать.
Sprite
Дмiтро писал(а):

Вот это полезное дело. Оптимал конечно предпочтительнее по взломостойкости. Опять таки неудобство с ключом - чтобы потом боком не вышло из-за лени его таким макаром лишний раз закрывать.


Вот и я задумался.
Но скорее надёжность важнее, чем лень.
Остановлюсь наверное на Оптимал.

А в остальном они одинаковые?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы