Страница 3 из 4
Shes110
kalugin писал(а):

чего то непойму причем тут валы и 6800об, на стоковых валах крутит эти обороты аж бегом, крутил 7200, но я решил поберечь мотор и ограничил до 6800, а кривые валы ставить не хочу вопервых я не сракер вовторых не хочу чтобы при обрыве ремня воткнулись клапана, 124 мотор мне тем и нравится в стоке что его можно крутить без боязни встечи клапанов с поршнями



поверь мне, при обрыве на 6800 об. клапаны встретятся с поршнями на 124 моторе. эт первое.

фтарое. что курил? где брал? почем?

ЗЫ: и это, реклама тут как бы запрещена Wink
Тоха777
Shes110

Честно скока раз уже обсуждалось данное действо, но никто толком не обьяснил, почему на очень высоких оборотах (6800 и более) на 124м двиге поршня все же может встретиться с клапанами.
Pardon
Они что ближе будут к друг другу?
Shes110
Тоха777 несколько другие инерционные нагрузки, а также явление, называемое "зависанием" клапанов способствуют этому.
Тоха777
Shes110

А тоды процент вероятности после скольки оборотов увеличивается? А то планирую подтянуть ремешок... а он иногда после таких действий рвется Razz а крутить двиг люблю Pardon
kalugin
слышал я уже от некоторых умников и до этого что на 124 моторе клапана встеряаются с поршнями, но это говорят люди как правило совершенно не понимающие кинематику работы движков, я устал им объяснять прописные истины, но попробую ИЩО может поймут, если в 124 моторе установлены его поршня с глубокими выточками под клапана то всречи не может быть, ну а если на заводе при сборке впихнули поршня от 1.5 16кл движка то естественно клапана воткнутся, кстати это довольно частое явление особенно на первых 124 моторах, правда если представить что на поршне образуется сильный нагар и он изменит глубину лунки то тогда може быть клапан и достанет, но таой нагар практически не может быть я покрайней мере
не встречал такого наргара на современных движках, ну а если есть хоть малейшее воображение то не трудно себе предстваить что поршень не может подпрыгнуть выше своей головы , и то что народ думает что клапан на больших оборотах так сказать "подвисает" и от этого может быть втыкание, это бывает на больших оборотах и грозит втыканием лишь на тех движках в которых нет выточек в поршнях к примеру 1.5 16кл или 126 приоровский мотор даже если не рвется ремень или цепь, а в 124 моторе пусть клапана вообще не закрывается и втыкания не будет
Кот Матроскин
kalugin писал(а):

а в 124 моторе пусть клапана вообще не закрывается и втыкания не будет



чисто механически это факт Pardon
Gloom
kalugin писал(а):

а в 124 моторе пусть клапана вообще не закрывается и втыкания не будет


вот к этому + много Smile
Shes110
kalugin писал(а):

слышал я уже от некоторых умников и до этого что на 124 моторе клапана встеряаются с поршнями, но это говорят люди как правило совершенно не понимающие кинематику работы движков



отсыпь уже травы pst

Gloom писал(а):

kalugin писал(а):а в 124 моторе пусть клапана вообще не закрывается и втыкания не будет

вот к этому + много



- много. статически открытый клапан это одно, а работающий на открытие-закрытие другое. жесткость пружины конечна, и, скажу больше, при оборотах близких к 7000 ее становится мало.

kalugin понимаете, доктор технических наук? pst
Кот Матроскин
Shes110
вот сними ремень ГРМ, поставь распредвалы в _любое_ положение и крути колено. И что с чем встретится??
Shes110
Кот Матроскин писал(а):

Shes110

вот сними ремень ГРМ, поставь распредвалы в _любое_ положение и крути колено. И что с чем встретится??



у меня встретятся, т.к. у меня не 124 двиг. еще раз поясняю, вы уже отличайте состояние "сними и покрути" и разрыв ремня на 7000об и состояние движущихся частей. млять учите уже физику, раздел механика.
Кот Матроскин
Shes110 писал(а):

у меня встретятся, т.к. у меня не 124 двиг.



а я про 124-й двиг со стоковыми валами Smile
Shes110
Кот Матроскин писал(а):

Shes110 писал(а):у меня встретятся, т.к. у меня не 124 двиг.



а я про 124-й двиг со стоковыми валами



и я про него.
kalugin
на надо быть профессором что бы понять простые вещи, я уже говорил что встретится на больших оборотах может только если поршня без выточек спопобных защитиь или если выточки и есть то очень маленькие, на таких движках есть опасность соприкосновения поршня с клапаном из за так называемого зависания клапана тоесть он не успевает вернуться назад, при этом он сильно не погнется но загиб небольшей может быть, вот по этой причине я и пользую 124 двигун пусть даже он и меньшей степенью сжатия, но зато крути до усрачки
Андрей_П7
в мануале вычитал: Максимальный крутящий момент у 114(1.6 8кл) 120Н*м достигается при 2700об\мин, у 124(1.6 16кл) 131Н*м, достигается при 3700об\мин. Т.е. 16кл паровоз нужно больше на тыщу крутить до этого заветного показателя? Всегда думал, что длжно быть наоборот 8кл нужно больше крутить...
SClaus
Андрей_П7

На 16 кл второе дыхание открыватся после определенных оборотов Smile
Сказыватся большая скорость наполнения цилиндор и их продув
Shes110
Андрей_П7 писал(а):

Т.е. 16кл паровоз нужно больше на тыщу крутить до этого заветного показателя?



ага.

kalugin писал(а):

на надо быть профессором что бы понять простые вещи



угу, надо просто один раз посмотреть как бывает.
Андрей_П7
SClaus
максимальный крутящий момент у обоих тарахтелок примерно одинаков, так скажем, а 16кл выкручивать приходится до 3700, что на 1000 больше, чем 8кл...так "зачем платить больше, когда есть дося"(с)?
Или я чего-то не понимаю? Почему тогда гуляет мнение, что 16кл тяговитее на низах?
SClaus
Андрей_П7

Все наоборот, на низах тяговитее 8 кл
далее рулит - 16 кл
на приоре это "далее" достигается быстрее
SClaus
Кстати, у 124 мотора где то на 4500 пик, тянет он и дальше,
только крутить туда бессмысленно
ostapbender
SClaus писал(а):

Андрей_П7

Все наоборот, на низах тяговитее 8 кл
далее рулит - 16 кл
на приоре это "далее" достигается быстрее



с 8 клапаниками ставят более короткую ГП, отсюда ощущение тяговитости. У меня нивка есть 213-я. Так там если пониженную включить, то тяга просто дикая, хотя мотор реально слабее любого десяточного.
Реально 16 клапанов мощнее 8 кл во всём диапазоне оборотов

Последний раз редактировалось: ostapbender (22 Май 2009 11:19), всего редактировалось 1 раз
SClaus
ostapbender

На сайте Автоваза написано ГП 3.7 и там и там
Shes110
ostapbender на всех идет 3,7

Андрей_П7



SClaus
Shes110

Если что, на графике все двиги 16 кл
ostapbender
SClaus писал(а):

ostapbender

На сайте Автоваза написано ГП 3.7 и там и там



тогда это просто ощущения. Не могу найти грфики момента и мощности для 8 и 16 клапанников, но точно помню, что кривые 16в везде выше 8 кл с тем же объёмом
ilian
вопрос к гонщикам... на 124 максималка на скольки обаротах достигается (на условно горизонтальной безветренной дороге)?
и какова она? К чему спрашиваю, в букваре написано что-то около 180 вроде, если правильно помню. Сам пробовал разогнать, ну 160 (в салоне 1 без картошки) дальше что-то как-то не едет особо...
просто народ расказывает что и до 200 разгоняли, ну сами знаете Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы