Страница 3 из 5
Serёga 061
paravoz
ну на том и порешим
Toshka
Serёga 061 писал(а):

есть такое, только последовательно. Читал в умном журнале, что в современных бэхах может напрямую с 5 на 3 (например) перескакивать.


да это у всех такое возможно скорее всего. на сиде по крайней мере с 4 на 2 переключает при газе в пол (2 - до 120км)
Serёga 061
Toshka
4-3-2, а там 4-2. Быстрей получается.
sLonic
как всегда все свелось к фокусу beee
paravoz
sLonic
ладно хоть не к приоре.
Toshka
Serёga 061 писал(а):

Toshka
4-3-2, а там 4-2. Быстрей получается.


в смысле? у меня сразу с 4 на 2 переключает, если надо
Serёga 061
Toshka
это так кажется. Как на мотоцикле - можно после 4-й поехать на второй, но придется через третью перескочить.
Чот флудим много.
Toshka
Serёga 061 писал(а):

Toshka
это так кажется. Как на мотоцикле - можно после 4-й поехать на второй, но придется через третью перескочить.
Чот флудим много.


кому кажется, а кому нет. с 4 на 2 переключает без включения 3. с 2 тыс. об. на 100кмч на 4 передаче до 5-6тыс. на 2 dns4
Serёga 061
У меня такая же коробка. Не нужно себе льстить Wink
Toshka
Serёga 061 писал(а):

У меня такая же коробка. Не нужно себе льстить Wink


у тебя сид? на дизельном сиде переключает 4-3-2 например. на бензиновом 4-2 может переключить. так что одна коробка - это не все
Serёga 061
Toshka писал(а):

... на дизельном сиде переключает 4-3-2 например. на бензиновом 4-2 может переключить...


vst фсе.... сдаюсь....
Andre2115
Serёga 061 писал(а):

Toshka писал(а):

... на дизельном сиде переключает 4-3-2 например. на бензиновом 4-2 может переключить...


vst фсе.... сдаюсь....


давай еще немного пофлудим.
может я чего не догоняю в классической акпп с планетарными рядами, но не вижу проблемы в том, чтоб по команде контроллера разжать фрикцион 4-передачи и одновременно сжать фрикцион 2-передачи. зачем в промежутке втыкать третью?
кстати, ты на чем ездишь?
Serёga 061
на элантре. механизм не объясню, но это так, и хорошо чувствуется (хотя бы по времени переключения), что передачи пересчелкиваются по порядку. Наверно можно чонить в инете по этому поводу найти.
Andre2115
Serёga 061 писал(а):

но это так, и хорошо чувствуется (хотя бы по времени переключения), что передачи пересчелкиваются по порядку.


переход с 4-ой на 2-ю требует бОльшего времени не за счет того, что нужно успеть от нефиг делать включить и выключить 3-ю. задумчивость при кик-дауне в определенных условиях обычное дело. речь конечно об обычных 4-х ступках

Serёga 061 писал(а):

Наверно можно чонить в инете по этому поводу найти.


в свое время читал тут:
http://abst06.narod.ru/pr3.htm
достаточно емко и доступно для понимания. я не нашел там конкретного ответа на вопрос "4-3-2" или "4-2", но мое мнение, что "4-2" выполняется легко.
Serёga 061
ты не отличаешь время переключения и время перед переключением?
Ладно, я оставляю спор. Если хочешь так думать - думай.
Andre2115
Serёga 061 писал(а):

Ладно, я оставляю спор. Если хочешь так думать - думай.


да какой это спор Smile. с твоей стороны ноль аргументов, лишь высокомерные заявления: "я то-знаю, что почем, а вы нет"
Serёga 061
Andre2115 писал(а):

...но мое мнение, что "4-2" выполняется легко.


Это твои аргументы? ROFL
Andre2115
Serёga 061 писал(а):

Это твои аргументы?



вот источник, на основе котого я поверхностно изучал акпп.
Andre2115 писал(а):

тут:
http://abst06.narod.ru/pr3.htm



вот мои аргументы:



Цитата:

Преимущества планетарной передачи заключаются в её компактности, использовании лишь одного центрального вала и в способе переключения передач, осуществляемом путём блокировки одних и разблокировании других элементов планетарного ряда.

Переключение скорости вращения в планетарном ряду происходит тогда, когда 2 из 3 - х элементов планетарного ряда (солнечная шестерня, эпицикл, водило) находятся в определённых условиях - блокированы или разблокированы в различной комбинации.



читал и другие источники, но ответа на вопрос:
Andre2115 писал(а):

может я чего не догоняю в классической акпп с планетарными рядами, но не вижу проблемы в том, чтоб по команде контроллера разжать фрикцион 4-передачи и одновременно сжать фрикцион 2-передачи. зачем в промежутке втыкать третью?


не нашел. ты же решил не утруждать себя ответом (если знаешь его) просто заявив "оставайтесь при своем мнении". я бы с удовольствием узнал об акпп побольше, так может просвятишь?
Serёga 061
тяга к знаниям похвальна. С чего ты решил, что у меня стоит задача тебя просвещать? Если ты не согласен - я не вижу смысла склонять тебя к моей точке зрения.
Andre2115
Serёga 061 писал(а):

тяга к знаниям похвальна. С чего ты решил, что у меня стоит задача тебя просвещать? Если ты не согласен - я не вижу смысла склонять тебя к моей точке зрения.


писец. до свидания
Serёga 061
Andre2115 писал(а):

Serёga 061 писал(а):

тяга к знаниям похвальна. С чего ты решил, что у меня стоит задача тебя просвещать? Если ты не согласен - я не вижу смысла склонять тебя к моей точке зрения.


писец. до свидания


Угомонился ROFL
Toshka
Serёga 061 писал(а):

тяга к знаниям похвальна. С чего ты решил, что у меня стоит задача тебя просвещать? Если ты не согласен - я не вижу смысла склонять тебя к моей точке зрения.


бугага) тогда зачем вообще начинал? промолчал бы
Andre2115
Toshka писал(а):

Serёga 061 писал(а):

тяга к знаниям похвальна. С чего ты решил, что у меня стоит задача тебя просвещать? Если ты не согласен - я не вижу смысла склонять тебя к моей точке зрения.


бугага) тогда зачем вообще начинал? промолчал бы


он, скорее всего прав:

Цитата:

Гидравлическая система автоматической трансмиссии.
......
В гидравлической системе АКП механизмом, который непосредственно осуществляет переключение передач, является клапан переключения передач. В 3 - скоростной АКП таких клапанов 2: переключения с 1 - ой на 2 - ю и переключения со 2 - ой на 3 - ю передачу. В 4 - скоростной АКП к упомянутым двум клапанам добавляется третий: переключения с 3 - й на 4 - ю передачу.
.....


Напрашивается вывод, что при такой реализации наверное невозможно не включить 3-ю передачу, переходя с 4-ой на 2-ю. Но режим кукдауна описан очень скудно, потому 100% уверенности у меня нет.

Другой вопрос, что диалог пошел в нехорошем ключе:
"мои аргументы: я знаю, читал, мне рассказывали, но механизм объяснить не могу, и не буду, но это так, а вы продолжайте заблуждаться" Smile
Serёga 061
Andre2115 Я даже ссылку могу дать на твою цитату http://www.fmc.by/modules.php?name=News&file=article&sid=620
А я вот до этого момента не мог объяснить механизм явления (о чем честно сознался), но, эксплуатируя не один год этот агрегат, совершенно четко это явление ощущал и поделился своими наблюдениями. А тут начали сразу "А ты докажи".
Toshka
ну тогда не знаю. я лично своим ощущениям доверяю
на дизельном сиде по сути такая же коробка и там от версии ПО зависело, как переключения происходили. была какая то косячная партия, когда на дизелях летели коробки - вот до ремонта люди писали, что с 4 на 2 переключает, а после писали, что переключается уже 4-3-2
может внутри там и есть переключение 4-3-2, но я этого не замечаю и по продолжительность как одно переключение. при 80кмч на 4 передаче при газе в пол через секунду вторая передача и оборотов около 5 тыс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы