Страница 3 из 8
drap
пока только проверил трамб. на сто., сказали что норм. но буду искать стенд строго для трамб., без снятия с авто. точно не провериш (советы бывалых) и клапана надо проверить + коммутатор хочу.
drap
может кому пригодится (из личного опыта): если обратитку леннь тянуть в бак, то только глушить. пустил через тройник и клапан к бензонасосу - пришлось выкинуть, насос за.. ..ал, грелся дико! выбил шарик из второй трубки: эффект есть! (нафиг его туда ставят)? кстати иногда запах бензина, утечки нет. ОТКУДА?
BECHA
drap писал(а):

выбил шарик из второй трубки: эффект есть!



шарик как я понял из эмульсионной трубки вторичной камеры? и какой эффект?
drap
эффект в том, что при вторая кам. стала четче работать (приемистей). кстати: после замены карба. почернели свечи- в чем причина? на 'озоне' было норм. карб. или зажиг? было позд. сделал раньше: детонация после 3 тыс. может обеднить смесь.
BECHA
drap
черные свечи это чаще богатая смесь. а зажигание ставьте по "дзынкам" и все.
drap
а где богатая, на холостых или в ГДС, и как сделать норм.? зажиг. сделал по 'дзинькам', детон. на высоких убрал пружиной - хорошо. но по прибору потом угол показал 15 град. что это? кстати решил поменять свечи, посоветуйте.
BECHA
drap

попробуйте утречком в выходной "прохватить" в рамках ПДД километров 30 и поглядеть на свечи.

стробоскопу на классике веры нет - слишком много зазоров в приводе между коленвалом и валом трамблера.
drap
сделал зажиг. на 2-3 'дзинька', вроде свечи стают норм. (значит смесь норм.), теперь хочу с жик. поиграть: перв. обеднить на экон., вторую обагатить для динам. я тут уже писал, воняет из карба. бенз., при езде и при стоянке тоже, утечки нет! в чем причина, кто знает?
BECHA
drap
а разве от карба не должно бензином пахнуть? тем более в жару, когда он испаряется из ПК. для пущей уверенности стоит проверить регулировку поплавка и герметичность клапана.
drap
короче: разобрал, собрал карб. и вонь пропала! вот зажиг. немного достало. короче, установил по 'дзинькам' а потом натяжением пружин убирал детон. на разных режимах. не знаю верно-ли но результат норм. (инфа. про пружины из этого форума). свечи стали гуд!
BECHA
жалко что сейчас нет "трамблерной палатки" в ЮП. раньше в ней настраивали трамблеры.
drap
подскажите как проверить бенз. насос на машине (не снимая).
BECHA
drap
поворачиваешь коленвал так, чтобы освободить рычаг БН. снимаешь шланг с карбюратора, затыкаешь пальцем отверстие и качаешь - давление должно чувствоваться пальцем. если перестать качать то оно должно сохранятся более 1 минуты.
Вовчик52
я юзал 53 солекс с 107,7 жиклёром в 1 камере.едет зачётно,но лопает тоже хорошо.на мой взгляд не очень удачная комбинация пропускных отверстий. в старой версии он гораздо экономичней и не уступает в динамике новому. этот карб раньше считался раллийным 083. там не было регламента по расходу,мотор крутился до 10000(точно не помню) я читал про него статью. себе я оставил как на старом:102,5х150,115х135,кулачёк ун от нивы,носик 45х40.хх-41,эмр-40.
можно поставить вместо 102.5-105.расход слегка возрастёт.
drap
полностью согласен. поставил 100/140. 135/165. кул. #4. хх. 41. динамика не хуже но расход примерно на литр меньше (по трассе). трамб. регул. на стенде, была проблема с грузами. кстати, сильно заметно начало работы второй кам., как сгладить переход? когда в пол. до 3000 все гуд. а после заметное ускорение: не плохо но хочу чтоб одинаково, кто подскажет?
Вовчик52
drap
ослабь первую пружину. слегка. она отвечает за набор 0-2500 об.
а чтобы с низов тянула поставьЭМР 50. или сделай. калибр можно из пружинки состряпать соотв диаметра.и на 1/4 подрастяни пружинуЭМР.
а жиклёры лучше 102,5/150.подхват с низу лучше будет на 1 кам(кстати!).на 2 кам лучше 115/135 как в ниве.там явный подхват.
Rezo
drap писал(а):

установил по 'дзинькам' а потом натяжением пружин убирал детон. на разных режимах. не знаю верно-ли

Неверно!
Нет логики в том чтобы выставить к критической точке "дзиньки", а потом же пружинами скинуть угол на отсутствие этих самых "дзиньков".
Сначала правильно настраивают общую характеристику УОЗ (ЦР и ВК), а уж потом определяют (уточняют) положение трамблёра по этим самым контрольным "дзинькам".
Иначе будешь долго и непрерывно ходить по кругу с настройкой УОЗ.......
Вовчик52
у нас один самоделкин,лет 50 с двумя вышками,затягивал напрочь пружины и ставил НУОЗ-15-20 град. говорил что прогрессивная характеристика. у кого какие мысли?
Rezo
Вовчик52 писал(а):

говорил что прогрессивная характеристика. у кого какие мысли?


А что он в таком случае вкладывает в прогрессив?
Тогда он получает как бы обратную характеристику.
Только не верится мне в это - в первую очередь я не представляю режим пуска при таком НУОЗ, тем более зимой.
Во-вторых, получит хороший "тупизм" машины на верхах.
Вот на старте рывок должен быть, однако...... такие углы в момент обогощения смеси?........
Чушь всё это!......
ALEX_69
Вовчик52 писал(а):

у кого какие мысли?


Интересно бы взглянуть на доработанную им машину в целом, Но "прогрессив" какой-то сомнительный. В принципе на ХХ такие углы норм явление, но с трамблёром такие штуки плохо сочетаются. Мож если только разряжение на вакуум с коллектора брал, но зачем тогда пружины затягивать
Rezo писал(а):

получит хороший "тупизм" машины на верхах.


однозначно, да и ХХ с таким подключением вакуума весь мозг вынесут. Эх, пощупать-бы. Smile
Rezo
ALEX_69 писал(а):

Но "прогрессив" какой-то сомнительный.

А ты не догадывашься почему?
ALEX_69 писал(а):

Эх, пощупать-бы.

Ну Вовочка52 для этого и "закинул" эту глупость, теперь жди!..... lol1
Вовчик52
да ну его нафиг,этого мастера.
а если про углы-давай побазарим Smile у меня на ХХ 20 град,на макс нагрузке-40 при 6000 и выше. ваше мнение(тока без эмоций плиз) Smile
Rezo
Вовчик52 писал(а):

у меня на ХХ 20 град,на макс нагрузке-40 при 6000 и выше. ваше мнение

При наличии любого типа и подобия МПСЗ и снятия "личной" характеристики конкретного движка ничего удивительного!
Оптимальная записана в таблице МПСЗ.
Даже средне-статистическая величина на 6000 об равна порядка38 градусов, а под конкретный двиг запросто и 40 может быть.
ALEX_69 писал(а):

В принципе на ХХ такие углы норм явление,


Только остаётся один вопрос - а как быть с повышенным СН именно в режиме ХХ при таких начальных углах?
Понятно, что с СО тут будет всё на ура.......
Вовчик52
СН 500.некуда деваться. а уоз на 6000 при нагрузке на трамблёре вроде поменьше. там лягушка много скидывает. во всяком случае на инжахпадает до 24на классике. не понятно зачем. может по этому они и тупые.а у меня степень сжатия 10,5 и компрессия(на стандартном валу)16 очков.езжу на 92 бензине. Smile Smile
ALEX_69
Rezo писал(а):

Только остаётся один вопрос - а как быть с повышенным СН именно в режиме ХХ при таких начальных углах?


Норм, в норматив вложился Smile . Да и начальный около 9-11, это поддержка ХХ туда его тянет при нагрузке на ХХ .
Rezo писал(а):

Даже средне-статистическая величина на 6000 об равна порядка38


Вах, откуда знаешь? Smile Сейчас свою глянул 37 при газевпол.
Вовчик52 писал(а):

10,5 и компрессия(на стандартном валу)16 очков.езжу на 92 бензине.


Жестоко ты с ним.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы