133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
проверил на практике...не помогло...закончил в час ночи...
..я уже с ума схожу похоже от сборки и разборки двигла...
В общем,покупаю новую голову(расточка пастелей =трёха,+шлифовка штука,поездки туда-сюда,сутки потеряны...тем более пробки в выходные...потрошение головы один фиг...а значит замена кой-чего...выгоды не вижу при цене новой головы пустой за 6,5),колено(можно расточить,но времени нет ездить-возить колено,т.к. до машины доберусь теперь только в пятницу поздно вечером,а она нужна уже во вторник утром).А эти потом продам по бросовой цене....
куплю сразу поршни 1,6...сейчас времени нет,позже задам ещё пару вопросов...
з.ы.кстате этот шарик нигде не написано где находится...(вдруг кому понадобится):он находится между пастелями головы ГБЦ.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Проковырялся все выходные....купил-поставил новую голову,поставил поршни 1,6...ДАВЛЕНИЯ НЕТ
...это звездец-машина золотая стала.......скинули коробку,сняли колено-это последняя капля-последнее что может быть....на нем есть небольшие задиры..считал что от них не может пропадать давление....получается что может......в будни отвезу на расточку колена,на выходных буду ставить обратно=в общем получилась полная капиталка....теперь старую голову продаю в сборе(если что стучитесь-отдам недорого).Кстате,колено от 12 двигателя 16 клопов отличается от колена на 08-10....на моем больше противовес стоит.в магазине(и не одном) нас уверяли что один-в один.....
Казах
На форуме 15 лет
Сообщения: 50
Откуда: г.Пенза
Авто: ВАЗ 21103 с кондеем
На сколько я помню отличаются 08 колено от 10.На 10-м больше противовесов.
Не забудь проверить масленные форсунки.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Казах писал(а):На сколько я помню отличаются 08 колено от 10.На 10-м больше противовесов
в магазине лежали с ценником на 08-10
Казах писал(а):Не забудь проверить масленные форсунки.
уже вычитал,что они запрессованы в опору 2,3,4,5 коренных подшипников.....как выглядят и что там проверять ещё пока не нашел(сегодня буду в инете искать)......есть фотка с объясниловом?
Чувствую дело не в колене:в "механике" сказали что колено номинал и то что там есть небольшие потертости не может влиять на давление....
..сказали что без расточки могут просто шлифануть..а потом могу ставить с номинальными вкладышами....отдал...получается что и не в колене...
...сейчас лопачу инфу по блоку цилиндров(вот про масл. форсунки вычитал)....время есть до субботы...в субботу буду собирать......
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
нашел как выглядят
будем проверять...счас товарищ поехал посмотреть их воочию и почистить или снять и заменить..
devastatorm
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Астрахань
Авто: vaz 21103 2001 г.в Я5.1 J5V05N37
по мне так маслянный насос поменять в сборе. Что касается шарика то он для того чтобы масло не стекало с башки в картер при простое двигателя.
devastatorm
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Астрахань
Авто: vaz 21103 2001 г.в Я5.1 J5V05N37
можно еще масло залить 20w-50 минералку и посмотреть увиличилось ли давление или незначительно. И вопрос, стучат ли сейчас гидрики под таким низким давлением. И когда встрываешь верхние подшипники распредвалов есть ли масло вокруг гидриков выпускных.
и каким герметиком делалась прокладка. Я пока локтаит 574 не применил было тоже самое , давление на горячую 0.5 атм,на холодную 3 атм
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
devastatorm писал(а):по мне так маслянный насос поменять в сборе. Что касается шарика то он для того чтобы масло не стекало с башки в картер при простое двигателя.
менял
уже написал об этом:один шанс из миллиарда что новый масл. насос с проблемой точь-в -точь как старый
devastatorm писал(а):можно еще масло залить 20w-50 минералку и посмотреть увиличилось ли давление или незначительно. И вопрос, стучат ли сейчас гидрики под таким низким давлением. И когда встрываешь верхние подшипники распредвалов есть ли масло вокруг гидриков выпускных.
и каким герметиком делалась прокладка. Я пока локтаит 574 не применил было тоже самое , давление на горячую 0.5 атм,на холодную 3 атм
масло залил 10в-40(до этого было 5в-40),гидрики не стучат....поставил новую голову-чутка постучали пока масло накачалось и всё...замолкли...
devastatorm писал(а):и каким герметиком делалась прокладка. Я пока локтаит 574 не применил было тоже самое , давление на горячую 0.5 атм,на холодную 3 атм
а як же...в шприце анаэробный...локтаит....он так и продается для клапанной крышки 16-ти клапанного двигла 2112.
масло нигде не сечет....
devastatorm
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Астрахань
Авто: vaz 21103 2001 г.в Я5.1 J5V05N37
хм, а сейчас давление какое и чем замерял ?
если манометром от уазика или камаза то это лажа. И для проверки пробовали на другой машине мерять этим же манометром ?
датчик на сколько я помню горит при 0.5 а гаснет при 0.8. И если ты говоришь что башка новая и коренные почти все поменяны то имеет смысл посмотреть выход маслянного насоса, может где плохо прилегает нагнетание, прокладка и прочее
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
devastatorm писал(а):хм, а сейчас давление какое и чем замерял ?
если манометром от уазика или камаза то это лажа. И для проверки пробовали на другой машине мерять этим же манометром ?
датчик на сколько я помню горит при 0.5 а гаснет при 0.8. И если ты говоришь что башка новая и коренные почти все поменяны то имеет смысл посмотреть выход маслянного насоса, может где плохо прилегает нагнетание, прокладка и прочее
заново рассказываю:давление на холодном двигле на хх=3,на горячую 0,3.на другой машине манометром не пробовали мерять. манометр(механический!!!),для легковых машин.коренные не почти все.а все!!поменяны.
devastatorm
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Астрахань
Авто: vaz 21103 2001 г.в Я5.1 J5V05N37
да уж, после того что было я бы сделал вещь из области геморойства а именно : снял верхнюю крышку, открутил и снял все до гидрокомпенсаторов, т е валы распредвала сняты. и где подача масла в механизм поставил манометр . колеса вывесить поставит на 4 передачу и подсоеденить электро двигатель. свечи тоже выкрутить .
картер греть двигателя до 100 градусов
геморойно но я бы так и поступил
исключить полностью башку наверняка
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
133
мож с распредами засада, которые в новую головку поставил?
шейки смотрел-промерял?
devastatorm
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Астрахань
Авто: vaz 21103 2001 г.в Я5.1 J5V05N37
только продумать обратку либо надеятся на клапан насоса в случае большого давления
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Пыльный писал(а):мож с распредами засада, которые в новую головку поставил?
шейки смотрел-промерял?
распредвалы нульсовые,точь в точь как на моей старой голове с новыми распредвалами.
____________________________________________
вопщем вести с полей:друг доехал и посмотрел масляные форсунки.что впрессованы в опоры коренных подшипников(инфы вообще мало про них).Это отличие 16-ти клапанного блока цилиндров.Сами форсунки-это цилиндрики,в которых внутри пружинка с шариком.При увеличении давления (не помню до скольки) они отжимаются и охлаждают юбку поршня.Чистить их нужно тонкой проволочкой...ТАК ВОТ:в двух форсунках из четырех шарики были залипшие
прочистили их проволочкой-теперь свободно ходят....я так понимаю что когда двиг разогревался и масло разжижалось,то давление стравливалось в них......в субботу будем собирать....хотелось бы чтобы причина была в них
......
devastatorm
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Астрахань
Авто: vaz 21103 2001 г.в Я5.1 J5V05N37
133 писал(а):вопщем вести с полей:друг доехал и посмотрел масляные форсунки.что впрессованы в опоры коренных подшипников(инфы вообще мало про них).Это отличие 16-ти клапанного блока цилиндров.Сами форсунки-это цилиндрики,в которых внутри пружинка с шариком.При увеличении давления (не помню до скольки) они отжимаются и охлаждают юбку поршня.Чистить их нужно тонкой проволочкой...ТАК ВОТ:в двух форсунках из четырех шарики были залипшие
получается 2 форсунки все время открыты были ?
и насколько сильно пришлось давить проволокой. Я к тому можно ли просто промывочным маслом обойтись без вскрытия
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
devastatorm писал(а):получается 2 форсунки все время открыты были ?
и насколько сильно пришлось давить проволокой. Я к тому можно ли просто промывочным маслом обойтись без вскрытия
открыты или полуокрыты-фик поймешь...насколько проволокой давить не знаю...не сам давил...
после выходных отпишу чо-как и в этом ли была причина....
промывочным маслом пользовался два раза за весь долгий ремонт:первый раз после замены прокладки ГБЦ,второй раз после замены масла с синтетики на полусинтетику(погущще)...
...получается промывка не помогает
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
урррраааааааааааааааааааааааааааааааа
ПОБЕДАААА!!!!!!!!!
У друга сегодня работы не было...он молча,не сказав мне,сам собрал..завел....молотит уже минут 40...давление 0,65-0,7 на горячую и не падает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что дело в форсунках масляных оказалось........
фиг бы когда подумал.....вечером сразу поеду с работы в Гатчину собирать до конца...завтра на наконец-то первый раз за месяц поеду на своей ласточке
Завтра отпишу что-как......а вообще спасибо за помощь всем кто принимал участие
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
133
точно, фиг подумаешь, ниразу не слышал
devastatorm
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Астрахань
Авто: vaz 21103 2001 г.в Я5.1 J5V05N37
мои поздравления
путеводитель
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Новосибирск
Авто: Приора
Вот это опыт!!!!
Мое искреннее уважение.
semlex
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тульская область,г.Узловая
Авто: уаз хантер,ваз 21104,золото инков,2005г.в.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Всё...теперь я за рулем
...за месяц уже соскучился по машине.Теперь работает как часики.Тапку в пол не давил,т.к. обкатываю,но сразу могу сказать что при спокойной езде разницу поршней 1,6 и 1,5 не почувствовал(это к слову говоря для тех кто говорит что мощность пропадает).И совет:если лезете под машину:снимаете поддон картера для чего-либо,то можно сразу проверить эти форсунки(это в случаее 16-тиклапанника),подколеном их не видно,но если просунуть руку внутрь,то нащупаете их в 2,3,4,5 опоре коренных подшипников.Для профилактики можно небольшим гвоздиком(проволочкой миллимитровой) проверить как шарик в них ходит.
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
133 писал(а):подколеном их не видно
Це вот оно по-ходу.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Карбофос
угу,только когда там всё в масле фик ты их увидишь...
Пройдено 800 км обкатки.всё отлично,если бы сам не знал что поршни стоят 1,6,то никогда бы не подумал
makcimka_98
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Авто: ваз 2112
поменял масленые форсунки и серовно горит дав. масла на горячию
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы