Страница 3 из 4
roadster
-alex- писал(а):

roadster
ты чего к ГОСТу прицепился?
ты ездишь на ГОСТовской машине по ГОСТовским дорогам чтобы полностью прочувствовать прелесть ГОСТовских колес? Wink
какая тебе разница - 10 гр. груза там или 40? ты их все равно не почувствуешь..
правильно выпендриться - это заходишь в крупный шинно-дисковый магазин, кидаешь манагеру ключи от тачки и пластик со словами "Эй ты, одень-ка вон ту копейку у крыльца в правильные баллоны", и с чувством собственного достоинства пойти пить кофе.. gpn


Дык к чему же прицепляться, как не к госту родимому? К мнению шиномонтажника, кторому легче полкило грузов повесить, чем метки совместить?
Ну 10 грамм или 40 - это ерунда. А вот более 60- уже не годится. ГОСТ, епыть Smile Я, кроме того, говорю о проверке колеса на предмет биений, которые балансировкой не устраняются.
Идея бросаться ключами в манагера, конечно, интересна, но ближайший такой манагер за 200 км находится Smile (Кстати, у крыльца будет стоять восьмерка:))
Ситуация усугубляется тем, что про KFZ И Mefro в местных магазинах и не слыхивали.
Зато есть КрКЗ и Евродиск. Надеюсь, никто не скажет, что эти штамповки можно ставить, не проверяя?

ЗЫ В субботу в Похвистнево надо сгонять, в Авто-Мото-Вело. Мож, там KFZ есть...
mofo
roadster писал(а):

C0vax писал(а):


С такими дорогами все равно диски погнуться, какая разница раньше или позже? все равно через месяц ехать на рихтовку/балансировку, купишь ли ты ровные или кривые диски.


Ну если не гонять, то не погнутся...



если не гонять то неровности диска не будут ощущатся и сказываться на подвеске Smile
roadster
mofo писал(а):

roadster писал(а):

C0vax писал(а):


С такими дорогами все равно диски погнуться, какая разница раньше или позже? все равно через месяц ехать на рихтовку/балансировку, купишь ли ты ровные или кривые диски.


Ну если не гонять, то не погнутся...



если не гонять то неровности диска не будут ощущатся и сказываться на подвеске Smile


Не, ну по нормальному асфальту я ж тоже езжу. 90-110 км/ч.
А кривые колеса и на 60-70 колбасить начнут... Smile
C0vax
roadster
Ну ты и зануда!!! только без обид, ладно? Но просто тебе уже столько человек говорят чтоб ты не загонялся, а ты уперся на своем....
Делай как знаешь, что тогда спрашиваешь?
roadster
C0vax писал(а):

roadster
Ну ты и зануда!!! только без обид, ладно? Но просто тебе уже столько человек говорят чтоб ты не загонялся, а ты уперся на своем....
Делай как знаешь, что тогда спрашиваешь?


Конечно, зануда. Я такой Smile ROFL
Одни говорят покупай ковку, другие говорят нефиг проверять, езди на кривой штамповке...
Злые вы... cry

Я вот вчера в магазин ездил, мне продавец сказал: да без проблем, выбирай штамповку, монтажник прокрутит, если не понравится- несешь обратно, поменяем... Единственно что - типа залога оставить, потому что их монтаж хоть и в соседнем помещении, но ходить туда через улицу надо Smile Ну и таскать самому.
А монтажник сказал, что если грузов больше 60 грамм, то он разбортирует баллон и шину проворачивает, чтобы в 60 г. уложиться.
И даже не возражал против балансировки на фланце. Smile Типа, когда народу много, то на конической гайке балансирует, чтобы быстрее. А если к вечеру подъехать, когда клиентов нет- то он запросто фланец поставит.

В результате люди, которым, как все вы говорите, я собирался "выносить мозг", отнеслись к моему предложению спокойно и с пониманием. А монтажник вообще заяви, типа, все бы так диски покупали, а то купят кривой, а он на станке гуляет. Поди докажи человеку, что геометрию диска балансировкой не исправишь.

Так-то вот, теоретики кованые... Razz
Rover_61reg
Ну так правильно -вынес мозг всем на форуме.
Подковался теоретически и во все оружии пошёл и купил.
Лучше бы рассказал -чего взял и почём.
roadster
Rover_61reg писал(а):


Ну так правильно -вынес мозг всем на форуме.


Зато налицо синергетический обмен, а это есть хорошо

Rover_61reg писал(а):


Лучше бы рассказал -чего взял и почём.


Еще ничего не взял.
Все имеющиеся баллоны (11 штук) буду крутить на балансире, дабы выявить кривые колеса и сколько штук штампованых колес надо брать.
Потом закажу КФЗ и шины. Если КФЗ не найду- придется выбирать самые ровные из отечественной штамповки.
Димoн
roadster писал(а):

Ответ: покупай ковку и имортную резину, потому что управляемость лучше.



Потому что ковку никуда не надо отбирать, равно как и нормальную резину, ибо они ровные с рождения, причём тут управляемость нафиг...

roadster писал(а):

Вряд ли у меня в провинции найдется мастер по рихтовке ковки.



Ты скорее машину расшибёшь, чем тебе ковку править придётся, неужели не ясно, что она окупит себя 33 раза...
roadster
Отчет:

В субботу ездил в Похвистнево, в Авто-Мото-Вело.
Из KFZ в наличии были только 4,5J 13 ET 45 (на Матиз) -1800 руб
Были диски КрКЗ 5J 13 ET 40 - 570 руб,
Были также Mefro 5J 13 ET 40 - 550 руб. Сделаны точно не в Германии- на ободе следы от грубого наждака, закраины обода гнутые и/или неровные, все это покрашено тускло- серым металликом.
Евродиск был только 14" и проходил по ценникам как "Евродиск" м "ФКЗ" Smile То есть стоят рядом два одинаковых диска, с одинаковыми клеймами, но на одном ценник "Евродиск", на другом- "ФКЗ". Smile
Уехал ни с чем.

Вернулся домой.
Прокрутка правого переднего баллона на балансировочном станке показала кривость колеса. Было принято решение купить два новых колеса. Приобрел тольяттинское серебро, 500 руб за колесо. Прокатка колес на балансире показало их ровность.
Таким образом, передок переобул. Правое колесо- 15/0. Левое- 15/20. Задал провокационный вопрос: А что это за желтые точки на шине?
Был получен ответ "самое легкое место. ЕЕ к вентилю надо".
Тады говорю: А почему тогда на втором баллоне метку увели? (нам градусов 40 было несовпадение).
Метки совместили. Левое переднее стало 15/0
Затем были проверены на балансире все четыре старых колеса.
На двух колесах обод гуляет относительно диска, два нормальные.
Нормальные в смысле, что при вращении колеса не обнаружено сколь- нибудь заметных глазу радиальных или осевых биений обода.
Баллоны с этимим колесами пошли назад.
Итог балансировки: перед - по 15 граммов, зад - 25 и 40 граммов.

Затраты:
1000 р за 2 колеса
4200 р за 4 шины
40 р за 4 вентиля
240 р монтаж/балансировка при магазине.

Было: Continental Contact, 165/70 R13, 2000 г.в. На всех шинах были неоднородности геометрии боковины в виде двух радиальных перетяжек на одном и том же расстояниию На двех- малозаметные грыжи. В связи с чрезвычайной истыканностью шин там стояли камеры.
Шумела неоднородно. При отпускании руля были небольшие качания рулевого колеса (около 1 см) влево-вправо, не ощущаемые руками, в такт вращению колес.

Стало: Кама-217, 175/70 R13, 2009 г.в.

Ощущения: Стал замечать обертоны двигателя, которых на старой резине не слышал Smile Шумит заметно меньше, шум однородный.
Разгонялся пока до 90 км/ч, в руль не отдает. При отпущенном руле колебания руля едва заметные, непериодичные.

Доволен Smile
Fraer-Max
совпаденице)) вчера преобрел 4 ЕвроДиска (Тольятти) + 4 резины КАМА-217!
roadster
Fraer-Max писал(а):

совпаденице)) вчера преобрел 4 ЕвроДиска (Тольятти) + 4 резины КАМА-217!



Я только что в твоей ветке аналогичный пост оставил Smile hehe
Земля круглая, однако... 63
~Viper~
Интересно, считается что при покупке дорогих дисков и резины всё гуд... а у меня получилось так, что купил Барум(1500 за баллон) и диски Мефро 13ые по 1000. Так Мефро как яйцо оказались Sad((

Так что всем злопухателям - нафиг-нафиг такие дорогие понты. Я уж лучше возьму ту штамповку которая ровная и балансируется, чем это импортное Г...
roadster
~Viper~ писал(а):

Интересно, считается что при покупке дорогих дисков и резины всё гуд... а у меня получилось так, что купил Барум(1500 за баллон) и диски Мефро 13ые по 1000. Так Мефро как яйцо оказались Sad((

Так что всем злопухателям - нафиг-нафиг такие дорогие понты. Я уж лучше возьму ту штамповку которая ровная и балансируется, чем это импортное Г...



Похоже, Мефро местной выделки попался... я проттакой писал несколькими постами выше. А KFZ на вид вроде ничего...
Димoн
~Viper~ писал(а):

Так Мефро как яйцо оказались ((



Левоту не надо покупать из подвала...

roadster писал(а):

А KFZ на вид вроде ничего...



И не только на вид...
roadster
Радость от покупки новых шин была омрачена непонятным периодическим (в такт вращению колес) цоканьем при езде по ровному гладкому асфальту. cry

Позже выяснилось, что после поездки по укатанномму катком ПГС, в центральной дренажной канавке протектора застрял маленький камушек.
ROFL
Димoн
roadster писал(а):

в центральной дренажной канавке протектора застрял маленький камушек.



Иногда это вообще вымораживает, особенно когда звук от чего-то отражается, типа разделительного барьера на шоссе... Pardon

Иногда сами вылетают, иногда выковыриваю, ибо канавки широкие и туда постоянно чего-то внедряется...
Rover_61reg
Млин я вчера влетел в строительный гудрон пролитый на дороге, щедро посыпаный гравием. Хорошо, народ ехавший навстречу и попутно с пониманием ехал под 40 км/ч. Добивают чудаки, летящие на огромной скороси, ща ними облако гудрона и коцки на кузове и стекле.

Сёдня ездил цокотел второй день, как лошадь подкованная.
Димoн
Rover_61reg писал(а):

Сёдня ездил цокотел второй день, как лошадь подкованная.



Два раза въезжал весной, методы делания дорог подобные меня убивают, канеш отгородить кусок никак нельзя и все вынуждены ехать и собирать это дерьмо на колёса рискуя облепить им машину... Ехал там 10 км/ч, срать мне было на тех кто там хотел лететь быстрее, ибо нех.
Adelko
Зря вы ребят на roadster`а всю тему наезжали. Совершенно адекватные, нормальные вопросы и очень много очень странных ответов. Неудивительно что он стал, как вы выразились, занудствовать и на каждый пост длинно отвечать. Любой бы так сделал стремясь объяснить свою позицию и ее полную нормальность.

roadster, за дотошность в важном вопросе + 1
All Fool (кроме 3ей страницы темы)
Димoн
Ars Longa писал(а):

за дотошность в важном вопросе + 1



Покупка штамповки это отнюдь не важный вопрос, чтобы примеряться к нему с какими-то гостами...
Izverg
Я честно говоря не парясь на зиму взял диски - Тольятти серебро и ваще не парюсь)))
roadster
Димoн писал(а):

Ars Longa писал(а):

за дотошность в важном вопросе + 1



Покупка штамповки это отнюдь не важный вопрос, чтобы примеряться к нему с какими-то гостами...



Покупка колес и шин- вопрос немаловажный по сути.
А штампованные колеса или кованые- выбор покупателя.
Димoн
roadster писал(а):

Покупка колес и шин- вопрос немаловажный по сути.



По сути да, но меня как-то мало волнует что на одном колесе у меня 20 грамм грузиков, а на другом 40, ввиду того что машина едет ровно и её не трясёт...
roadster
Izverg писал(а):

...Тольятти серебро...


Похоже, это лучший вариант из отечественных колес...
roadster
roadster писал(а):


Стало: Кама-217, 175/70 R13, 2009 г.в.
Ощущения: Стал замечать обертоны двигателя, которых на старой резине не слышал Smile Шумит заметно меньше, шум однородный.
Разгонялся пока до 90 км/ч, в руль не отдает. При отпущенном руле колебания руля едва заметные, непериодичные.
Доволен Smile



Проверял вчера на 120 км/ч. Нормально. Тьфу-тьфу-тьфу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы