ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
гека писал(а):Вот я и думаю что масло держится в двигле не за счет фильтров, а за счет шестерен которые не дают маслу сливаться в картер, при условии что оно не уходит через другие сопряженные зазоры трущихся частей. Доказательством чего является масляный фильтр для Астры. Не думаю что в начале запуска астра испытывает маслянное голодание..
улыбнуло
Этож какое сопряжение вращающихся шестерен в насосе должно быть чтобы масло не уходило??
Если у Астры нет в маслофильтре клапана, то это не говорит что его вообще там нет. Наверняка он стоит где то до фильтра в составе маслонасоса. Кстати на М-412 тоже фильтр без всяких клапанов, он там сделан в насосе (шарик с пружинкой).
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
у меня через раз.бывает горит,бывает нет.уровень масла норм.пробег 58 тыр.масло и фильтр менял недавно.может датчик глючит?
гека
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
тогда дайте комментарии по ЭТИМ ТОПИКА:
из собственного печального опыта.с такой фигнёй ездил месяца два.в последнюю неделю начало прогрессировать,в итоге узрел критический износ шатунных и чуть лучший коренных вкладышей.последнее время лампа загоралась после прогрева на холостых.рекомендую для собственного успокоения и выяснения точной картины происходящего замерить давление механическим манометром.
или этому
У меня было на другой машине, лампочка тухла через 15 секунд. Сначала грешили на фильтр. Сам купил три STC, Fram, Mann. Дул в них ртом на проверку клапана. Первый почти без задержки продувался, второй чуть продувался, Манн держал воздух полностью.
Ясное дело масло гуще и клапан его держит с большей вероятностью. Но опыт с продуванием очень разителен на субъективное качество фильтров. Но оказалось была трещина в маслозасасывающем штуцере.
ТАК ЧТО НЕ НАДО УМНИЧАТЬ. Фильтр может помочь если двигло исправно, а так хоть обзакрутись -суть будет одна..
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
freeman29 писал(а):может датчик глючит?
Dranik писал(а):Вообщем махнул ради успокоения души датчик давления особого нифига неизменилось
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
гека
вот я тоже непонял конструкции фильтра астры просто тупо фильтрующая бумага без каких либо клапанов, но хз знает как тама у Астры сделана система смазки . А вот такой вопрос почему у одних фильтров 4 дырки по кругу а других по 6 или 8 с чем это связано???
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
гека
гека писал(а):Но оказалось была трещина в маслозасасывающем штуцере.
ТАК ЧТО НЕ НАДО УМНИЧАТЬ. Фильтр может помочь если двигло исправно, а так хоть обзакрутись -суть будет одна..
дак в том то и оно что если двигло в рабочем состоянии , а я маслонасос сам менял поэтому при сборке всё просматривал и всё ставилось аккуратно и новое ,поэтому и уверено говорю, а вот если бы на станции делал то точно уже бы мозг вынес себе мучая себя тем как они тама чо делали.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Вообщем вчера менял фильтр на купленный Манн, и вот мои наблюдения когда откручивал Бош и масло с него слилось с гулькин нос тока с той самой нижней части которая свисает в низ самая малость , а раньше помню когда фильтра нормальные откручивал то масло лилось уже как тока фильтр начинаю откручивать от блока несколько оборотов фильтра и масло побежало и фильтр в руках ещё с маслом в нутри, как я понимаю фильтр недержит ибо масло ну очень уж мало в нём , машина простояла перед заменой фильтра пол дня, следующий момент уже после того как поставил новый фильтр завёл лампочка потухла практически сразу причом это ещё тока первый запуск на новом фильтре , последующии запуски после перерывов лампочка тухла в мгновено ,но всё это продлилось почемуто недолго после заводов 10 и небольшой поездки где то с 5 км лампочка стала вести себя по прежнему тоесть 3-4 секунду ,вот и немогу понять в чом прикол ???, сегодня поеду возьму фильтр Салют у офицального дилера и новая попытка .Сдаётся мне или такие фильтра понтовые или у меня уже пароноя
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
измерить давление в маслосистеме не хочешь????
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:А у меня после замены масла, иногда бывает что на ходу загорится лампа на сек 8 потом тухнет. При заводке всегда тухнет. Масло не исчезает. ХЗ думаю датчик мозг парит.
Кстати фильтр поставил МАН, а с прошлым все тип топ было.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Короче такой расклад сегодня взял Салют у офицалов поставил картина чуток исправилась в лутшию сторону лампочка стала тухнуть быстрее но всёравно задержка в горение осталась но меньше чем на предыдущих фильтрах,Завёл сразу как вкрутил фильтр лампочка маненько погорела и потухла-следующая попытка глушу двиг вынимаю ключ жду минуту и тут же завожу лампочка тухнет уже при прокрутки, далее ждём минут 15 завожу и лампочка светится и недолго и не быстро что то среднее,
Budy писал(а):измерить давление в маслосистеме не хочешь????
вот об этоим и подумываю сейчас а тама копать еси чо дальше , но думается мне что нуна глянуть редукционный клапан может сцука он вы*бывается , тока вот на месте мона выкрутить клапан кто нить выкручивал его??? и потом уплотнительное алюминеевое кольцо под пробкой менять или нет., а то в книге написано при меньшей допустимой толщине заменить. Фильтр думаю уже неипёт мозг хотя ХЗ его у нас всё может быть . Хочу заметить что все три помениные мною фильтра вели себя по разному.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
А самому можно измерить давление кто нить мерил сам???опишите процесс???и какое должно быть на ХХ ходу и на повышенных оборотах???
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сегодня заезжал в сервис к знакомому рассказал ему что про маслонасос и он сразу без размышления сказал что ипёт мозг редукционный клапан бывает мол часто, давление мерить даже и нестал оно грит есть 200%в норме , просто грит открути клапан и вытащи всё и осмотри пружинку на длину и сам клапан чтоб легко перемещался и будет гуд .вот думаю занятся, по поводу задержки горения лампочки грит ничего страшного за 3 секи нету.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Dranik
зубило и молоток тебе в помощ, а пробку с старого насоса возьмешь...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
allisandr
да я вот тоже про это подумал тока как тама изловчится поработать зубилом и чтоб насос нерасколоть или у тя был такой опыт???
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:или у тя был такой опыт???
когда поставил новый насос, естснно не промыл его и не проверил клапан,
потом снимать его лень было
пробка тож до жопы затянута быта..... с трех резких, но несильных ударов открутилась...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
allisandr
allisandr писал(а):естснно не промыл его и не проверил клапан,
вот и я также понадеился на качество наших запчастей
и потсавил как купил, думаю завтра или откручю пробку или расх*ярю его нафиг*й но лутше первый вариант. А для какой нужды надо промывать его с новья???
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:А для какой нужды надо промывать его с новья???
он смазан литолом, пока его там маслом промоет......
из за этого у меня и не работал редукционный клапан
гека
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
не хрена сериал, я пробку редукционного клапана не трогал..
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
гека
гека писал(а):не хрена сериал, я пробку редукционного клапана не трогал.
а наверное следовало быть глянуть для начало,вот чем я на обеде сегодня и займусь.
гека писал(а): я пробку редукционного клапана не трогал..
да тока её ещё и открутить надо она затянута пипец как.
A_z
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
Dranik по мне так надо оставить этот несчастный насос в покое, потому как Вам же вроде сказали на СТО что
Dranik писал(а):по поводу задержки горения лампочки грит ничего страшного за 3 секи нету
да и к тому же
allisandr писал(а):он смазан литолом, пока его там маслом промоет......
из за этого у меня и не работал редукционный клапан
т.е. смею предположить, что через некоторое время всё же эта бодяга должна пройти.
А то не хочу карать ))), но
allisandr писал(а):трех резких, но несильных ударов
можно ещё чего там ракорячить ..., а так автору удачи и терпения в поисках своего "трабла"!
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Dranik
а если изгальнуться...
(больше подходит изъ*бнуться
) сделать на пробке пропил....и широкой плоской отверточгой крутануть....
зы: одно паршиво..снимать всего дофига....
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Отдельный респект и уважуха
allisandrв совете по поводу всего и в частности по откручиванию злощастной пробки
A_z
всётаки с помощью молотка и хорошего зубила я эту пробку открутил примерно с третьего нетяжёлого удара ,далее интересно пружинка оказалась растянутая и ее длина составила 45,01 вместо точных 44,77 по мурзилке ,далее плунжер оказался с какимито типа ржавыми пятнами по всей поверхности , короче выкинул пружинку и плунжер и поставил с заводского своего насоса тама и пружинка в норме и плунжер идеал ,поставил всё наместо и пробку взял с родного насоса затянул как смог , итог показал что после 1 часу стоянки маслёнка стала гаснуть в такт с первыми вспышками в цилиндрах, тогда как перед этим уже после 20минут стоянки лампочка гасла через 3-4 сек , короче понаблюдаю, но вроде нашёл трабл ,да и про клапан тока все и говорили. Вообщем проверяем насосы перед установкой, нашим запчастям доверия нет буть он хоть трижды оригинал.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы