Страница 3 из 3
x-soft
Butcher47 писал(а):

На иномарочных сидят пользователи машин, привыкшие что б им по гарантии все делали) в основном) никому не в обиду)


както читал форум лексус Россия )))
ппц чо ток там неколхозили вазоводы отдыхают )))
такчто у всех поразному Wink
Butcher47
swd писал(а):

Из наворотов только ксенон


заходи к нам на огонек в тему "Так что же нужно сделать с фарами Киржач чтобы светили!?" pst

swd писал(а):

1,4 на ручке


Двигло мне понравилось это. При загрузке в 5 человек тачка разгоняется довольно резво. При том что в 1.4 90лс. Хотя не знаю как водила на газ жал.
swd
Butcher47 писал(а):


swd писал(а):

1,4 на ручке


Двигло мне понравилось это. При загрузке в 5 человек тачка разгоняется довольно резво. При том что в 1.4 90лс. Хотя не знаю как водила на газ жал.


Я после своего тазика не особо впечатлился. Народ говорит, что надо смотреть фильтр питания, форсунки, дроссель, дабы вернуть машине резвость. По поводу ксенона - какой блин он колхозный cry Вчера разбирал - лампы штатными зажимами не зажимаются, из-за этого граница луча не четкая... Будем модернизировать до холодов.
Jackal
swd писал(а):

Я после своего тазика не особо впечатлился


ты 1.4 90 л.с. не впечатлился. Чего удивляться - сколько там королла весит? А чего ты ожидал?
А я вот своим 1.6 115 сил особо не впечатлился. Мотор как мотор, ровный разгон, без подхватов и провалов. Более удобный при езде чем десятошный, но говорить о том что "порвет влегкую 16-клапанную Преоро" не приходится. В смысле динамики примерно паритет. Вес-то около 1300 кг, физику не обманешь.
temych_p
Как-то сосед меня прикалывал, тпа меняй свою десятку на опель астра вроде, из прошлого века. Типа тут мотор под 100 лошадей и т.п. Я глянул на табличку под капотом - снаряженная масса 3500, я чуть не офигел, пустая 1450 или 1650, полторы тонны. Так что тут еще не факт, что лучше. У Примеру в славуте/Таврии движки 1,2-1,3 и 65-70 коней, но веса 800-1000, резвые до 60-80 км машинки даже очень...
Butcher47
Ну я за рулем не сидел, но машина нормально разгонялась вполне. Лансер 1.6 98 коней по ощущениям заметно хуже едет.
leon112
и снова ВАЗ vs ИНО bboyan
x-soft
тсссссссссс
Dranik
Вот прочитал всю тему и окуеваю какой всётаки народ наивный cry ,ага иномарки неломаются и делать тама нефиг, какое же большое заблуждение , ломаются и ещё как тока цена вопроса даже за мелочь при поломке в разы больше чем на вазе . В своей ценовой категории Вазик нормуль катит rlzz rlzz rlzz
Автора топика поздравляю Drinks or Beer rlzz и ни гвоздя ни жезла и чтоб машинка радовала. rlzz
Роман-НН
Jackal писал(а):

ты 1.4 90 л.с. не впечатлился. Чего удивляться - сколько там королла весит?


Автор! Не расстраивайся! Этот бОльший вес Тойоты по сравнению с 10-кой больше ровно на БЕЗОПАСНОСТЬ.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Давайте оставим эти "розовые мечты" и подумаем о практической стороне дела:
Ребята

1. давайте сначала определитесь что такое местоимение "иномарка", негоже мерседес ровнять с Нексией или с Ланосом с мотором от Таврии.

2. "Иномарки" ломаются... но реже и дороже. Какой баланс выгоднее - зависит от конкретных условий, от человека.
Как правило содержать ВАЗ все равно дешевле (даже если будет чаще ломаться). Владея ВАЗом я знал, что готов оплатить любой ремонт, хоть замену какого-то агрегата типа коробки. Владея фф2 я с ужасом думаю о стоимости какой-то пипочки или херовинки из кусочка платсика по цене золота.Стоимость запчастей иногда шокирует (как правило искуственно завышена, а дешевого неоригинала нет), это не относиться к "полуиномаркам" (нексия и пр.).

3. Каско стоит денег и не всегда рулит (у меня есть личный опыт). Гарантия тоже вещь хорошая, но взамен нужно проходить офиц ТО.

4. Короче ВАЗы рулят в своем ценовом диапазоне - нексии, ланосы, китайсы... И в этом диапазоне они не самый плохой выбор. Сравнивать их с "настоящими иномарками", которые дороже в 2 раза по цене и 10 раз по запчастям смысла нет.

5. Популярная тема новый ваз- б/у иномарка за одну цену. Сразу скажу выбор неоднозначен - он очень зависит от владельца. Нет универсальных "правильных" советов. Кто-то может с успехом сордержать бу ино, кого-то абсолютно та же ино разорит.

ЗЫ Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Если мало денег - ВАЗ неплохой выбор, если можете потратить больше, то что же стесняться.


Подпишусь под каждым словом, но в Приоро не сяду... 63
Шилов
Butcher47 писал(а):

Ну я за рулем не сидел, но машина нормально разгонялась вполне. Лансер 1.6 98 коней по ощущениям заметно хуже едет.



про лансер кстати ходят легенды как и о преро что там 98 л.с. для экономии налога hehe
Driuchkov
Jackal писал(а):

1. давайте сначала определитесь что такое местоимение "иномарка", негоже мерседес ровнять с Нексией или с Ланосом с мотором от Таврии.



В данном случае иномарка - это тойота. Или же тойота - это в твоих глазах тоже недоинополуведро? ))

Jackal писал(а):


Владея ВАЗом я знал, что готов оплатить любой ремонт, хоть замену какого-то агрегата типа коробки. Владея фф2 я с ужасом думаю о стоимости какой-то пипочки или херовинки из кусочка платсика по цене золота.Стоимость запчастей иногда шокирует (как правило искуственно завышена, а дешевого неоригинала нет), это не относиться к "полуиномаркам" (нексия и пр.).


Ты уже не первый раз плачешься, что стоимость всяких фиговинок на фокус космическая. Зачем тогда такую машину брать?

Jackal писал(а):



4. Короче ВАЗы рулят в своем ценовом диапазоне - нексии, ланосы, китайсы...


Сомнительно насчет "рулят" supercool
swd
Jackal писал(а):

swd писал(а):

Я после своего тазика не особо впечатлился


ты 1.4 90 л.с. не впечатлился. Чего удивляться - сколько там королла весит? А чего ты ожидал?
А я вот своим 1.6 115 сил особо не впечатлился. Мотор как мотор, ровный разгон, без подхватов и провалов. Более удобный при езде чем десятошный, но говорить о том что "порвет влегкую 16-клапанную Преоро" не приходится. В смысле динамики примерно паритет. Вес-то около 1300 кг, физику не обманешь.



Да, я тоже об этом подумал... А сколько десятка весит?
x-soft
swd писал(а):

А сколько десятка весит?


открой свидетельство о регистрации ))) там написано ))
у мну 1040кг
Jackal
swd писал(а):

Да, я тоже об этом подумал... А сколько десятка весит?


да, что-то в районе 1050 кг, двиг (у Преоро) -98 л.с
ФФ2 весит что-то около 1300, Королла столько же.
Мой фф2 (115 сил) динамику имеет примерно как Преоро (чуть-чуть выше и по тестам и по паспорту). Но я не охотник гонять, я хотел 100 сил, но не получилось
swd
Королла седан по паспорту имеет общую массу 1650. Правда х.з, что они подразумевают под общей массой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы