Ну вот и я попал на ремонт коробки.
Месяц назад снимал ее по причине шума на холостых,ну и достали рывки при трогании.
Товарищи по гаражу убедили, что виной всему выжимной подшипник. Хотя, я сомневался, шумит уж больно специфически сильно.
Вот я и поменял только диск сцепления и выжимной подшипник.Чуда не произошло - шум остался, но дерготня при трогании пропала!
Ну думаю, поезжу пока так.И вот позавчера после, поездки в соседний регион, она стала не только на холостых шуметь, но и завыла, причем на всех передачах.
Пришлось вставать. Благо в гараже на работе есть подъемник. Все открутилось легко (недавно же разбирал) и привода вышли без проблем.
Десятую коробку разбирал впервые, поэтому изучил мурзилку иу и форум.
В КПП все открутилось легко, гайки на 32, на валах, после применения рычага из полуметровой трубы, открутились. Ударной отверткой открутились без проблем винты упорной пластины."Располовинив" коробку стало видно, что причиной шума был шариковый подшипник первичного вала, а его в свою очередь, вывел из строя, по всей видимости осколок шестерни 4 передачи первичного вала, магнит был полон металлических "опилок".
Под замену попали оба шариковых подшипника, естественно сальники приводов, сальник штока выбора передач (масло там подтекало).
Роликовые подшипники, решено было не трогать, соответственно и сальник первичного вала (без снятия подшипника его не сменить).
Смутил тот факт, что подшипники слезли с валов без съемников-маленькой монтажкой! Зато новые зашли туго. Первичный вал тоже оставил, поскольку осколок отлетел не с "жизненно важной части". Дальнейшая сборка тоже особых проблем не доставила. Все, кроме установки коробки, делал один. Было залито 3.7 л синтетики Shell 75w90. Потрачено два
рабочих дня, 2 килорубля, 6 л пива и немного закуски к пиву в виде арахиса.
Результат. Я узнал, что в машине есть двигатель! По не громкому шуму на ХХ! До этого коробка заявляла о себе в полный голос! Проехавшись, я почувствовал, что шум коробки отсутствует полностью.
Пробег, на момент ремонта был почти 90 т.км