Страница 3 из 6
node
Цитата:

MuzzYetI При до конца отодвинутом назад сидении ноги опираются на пятки, а не лежат на подушке сиденья, отсюда и затекают.



точно! именно так.
а что бы ноги лежали на подушке - надо получается сиденье выше?
если уж его дальше отодвигать некуда.

я подумываю от иномарки какое-нибудь на разборах подобрать!
блин - только вот проблема. возьмешь повыше, и будет голова упираться в потолок.
Джоуль
[quote="node"]
Цитата:

MuzzYetI При до конца отодвинутом назад сидении ноги опираются на пятки, а не лежат на подушке сиденья, отсюда и затекают.


+1.
Сделал регулируемый поясничный подпор. Стал эксперементировать с посадкой. Сам 176/80.
В итоге: кресло маскимально назад (иначе область бедра что ближе к колену не ложится на сиденье), спинка близко к вертикальному (иначе руками руль уже не достать), поясничный подпор выдвинут, руль практически в самом нижнем положении.
И все равно не удобно - например: снять ногу с газа и перенести на тормоз приходится "до упора" на себя носок ступни тянуть, верхних шкал панели и индикаторов кнопок ПТФ, обогрева - невидно...
Вообщем неудобно мне сидеть.
grehov
170\70. нормально 3-5 часов. 550 км до Харькова тяжеловато, но спина не болит, общефизическая усталость...
а то что руль перекошен - бесило первое время, щас привык Pardon
кент7.62
да лан чуваки я 190/100,9 часов и 1000 км вполне нормально,тока потом как с коробля,качает ROFL
Vitaly041
Цитата:

Vitaly041 Меня больше напрягает что в наших машинах руль находится не по центру водительского сиденья!



Цитата:

тоже никогда не замечал. даже в голову не приходило. а что, это правда так?



Ну да руль находится не по центру водительского сидения, а ближе к середине автомобиля! Просто пересаживаюсь часто с рабочей тайоты на свой утюг Pardon и заметил такой вот косяк hehe
McLaren_
Я думаю надо еще фотки сидух прикладывать. Вот моя: это простая люксовая, не чехол, регулируемый поясничный подпор есть, боковая поддержка.
Сижу довольно близко сидуха придвинута, руль в самом низу, почти на коленках. Один минус рулём перекрывает поворотники, но уже выработалась привычка голову наклонять смотреть Smile Могу не вылазить из-за руля вообще, очень комфортно.
рост 180/75 кг.

silverfox802
Рост 178/70, с прошлой зимы поясничный подпор, чехлов нет. После 5-6 часов за рулём затекает правая ступня. В дальнем пути сиденье откинуто пониже, руль тоже. Спина и руки не устают, правда, как писал Кент7.62, покачивает потом.
_________________
-Я не сталкер, однако человек тоже грубый
и деловой, и жить, понимаешь, люблю. Давно живу, привык уже...
hakimus
Даже как-то неловко сюда врываться, парни. Вы чего Smile
Я на своей 10ке 16-18 часов подряд с остановками (не больше 15 минут каждая) только на заправках катал раз 5 по 1400 туда и столько же обратно Москва-Краснодар. И очень сносно! Единственное, чего не хватало - под поясницу подпор (но потом купил UNP-подушку, стало лучше, но не айс все равно).
На утро после поездки - сел и поехал по делам, никаких болей, нытья.
Сидухи были штатные, отодвинута почти полностью назад, руль пониже, спинка удобно для обзора откинута. И вперйод!
Рост 180, вес ~70.
Единственное, что противоестественно было - смещенный вправо по центру туловища десяточный руль.... Ну, тут уж ничего не поделать.
А вот на то же расстояние на мицу поехал первый раз - жесть.
Сидуха гораздо жощще с непривычки, прям болела пятая точка малость hehe
Но из нее не вываливаешься, боковые подпоры туловища и бёдер удобны. Ну и регулировка по высоте очень в тему.

В общем: ездить в 10х сидухах можно, еще и как! gpn
Супер Мен
согласен со всеми то что пояснице не очень удобно...
сидишь блин как крючёк...а ногам вроде комфорт(относительно)
Lawyer55
hakimus

Согласен. Ездил на черное море с Омска в этом году. Трое суток в одну сторону (Омск-Туапсе=3800км). К машине и сиденью претензий никаких. Обартно когда поехал, то с Татарстана до Омска без сна, с небольшими остановками (заправка, еда), проехал 1800 км за 26 часов. Кроме того что хотелось спать, никаких болезненных ощущений в теле не было! До этого был ВАЗ-2101, вот там действительно после 2 часов все начинало болеть...
Mihalych78
Единственное, что противоестественно было - смещенный вправо по центру туловища десяточный руль.... Ну, тут уж ничего не поделать.

Гм, не в первый раз такое слышу. У себя не замечал.

может сидухи не ровно приваривают? В пределах допуска?
markiz
Читая ответы на эту тему понял что кресла в десятке одинаковые и больше удобства зависят от физических данных и размеров водителя
V1T
Сидухи у 10 канеш пестедтс...в частности самое главное-обратный поясничный подпор hehe Помню как купил - после первой же поездки спина в поянице болела..хотя до этого такого никогда не было....
Шил вот такую поясничную подушку на липучках..внутри гречневая шелуха...
Ща все хорошо..для счастия всего надо было 2 см в этой зоне
JustBull
Настоящий кайф от вождения можно получить, заменив штатные сидушки на UNP- супердрайв.

Вот фотка моего салона:



Сидушки акуенные, с грамотной боковой поддержкой, с подкачиваемым поясничным подпором. Ставил на низкий переходник, для моего роста (182) получилось очень комфортно.

До этого были анатомические чехлы (с имитацией боковой поддержки), все это *****, мое имхо не стоит потраченных денег.
silverfox802
[quote="hakimus"]Даже как-то неловко сюда врываться, парни. Вы чего Smile
-К сидухам претезий, в общем, нет. Мне не нравится расположение и наклон педали газа, видимо надо подогнуть стержень. А может, купить накладки-пока не решил.
______________
-Я не сталкер, однако человек тоже грубый
и деловой, и жить, понимаешь, люблю. Давно живу, привык уже...
Yaroslav
Рост 182.
Поначалу у меня тоже иногда было неудобно. Заметил, что зависило как-то от регулировки сидений - иногда спина затекала иногда нет.
Но в последнее время наверное научился регулировать всегда правильно.

А вот нога на дальние дистанции иногда затекает педальку газа давить. Ещё и яму выдавил под педалью газа.
nikolav
С 2006г. езжу на двенашке,приходилось и по 5, и по 8 часов находиться за рулём,проезжая по 500-800км. При остановках на заправку или перекусить,из машины вылизаю спокойно,без всяких затеканий. На работе у меня пятнашка,проезжая по тому же маршруту,приходиться останавливаться раза четыре что бы размять правую ногу. Рос 182.
Tunga
в принципе удобно, но не так, как хотелось бы...
Кир-кук
skripun писал(а):

хочетсо чтоб с завода безрукие конструкторы продумали многоуровневую настройку сидения, и детальную проработку водительского места.

Адинпень будет неудобно, так... просто чуть поприятнее.
Дело в том, что сначала у конструкторов должно быть сиденье водителя, а потом всё остальное.
А на тазе - сначала всё остальное, а потом.... - вон там должен сидеть водитель hehe

В этом плане "замечательно" получилась Приора Wink
всё вокруг - новый автомобиль, а, нехороший человек, сидишь всё-равно в 2110 hehe
truefill
hakimus писал(а):

Я на своей 10ке 16-18 часов подряд с остановками (не больше 15 минут каждая) только на заправках катал раз 5 по 1400 туда и столько же обратно Москва-Краснодар. И очень сносно!



+1
несколько раз Харьков - Торжок (Тверская) 1100 км = 17 часов (включая таможню) в один присест.
180см/80кг
ПС. Только энергетики пил (ред Бул и тд)
node
Цитата:

JustBull Настоящий кайф от вождения можно получить, заменив штатные сидушки на UNP- супердрайв.



но они стоят-то..... за пару сколько, тысяч 12?
hakimus
Mihalych78 писал(а):

Гм, не в первый раз такое слышу. У себя не замечал.
может сидухи не ровно приваривают? В пределах допуска?



В вашем случае как раз, видимо, приварили ровно ROFL
А если серьезно - присмотритесь внимательнее, куда вам гипотетически, тьфу-тьфу-тьфу, влетит рулевой вал, если снять руль и сесть ровно в сидухе.
Аккурат в правые трахеи hehe


Кир-кук писал(а):

Адинпень будет неудобно, так... просто чуть поприятнее.


"Слышь, брателло" © hehe Ты прав. Я чота думаю, что удобно (для меня удобно - это лежа: в одной руке бокал шампанского, в другой - коленка блондинки ROFL ) ездить Мкс-Кубань даже в майбахе не выйдет.
А по существу я тут подумываю штатный круиз-контроль поставить. Утомительно тапку жать hehe
Люююдиии! Десятое семейство очень удобно в езде. Думайте об этом и поменьше нойте Smile Я знаю, о чем говорю Wink
salgal
В 21102 для меня как-то низковато ,регулировки уровня по высоте точно не хватает,хотя если предположить что подьем выше то кажется кроме капота вообще ничего не увидишь.но езжу если 4-5 часов не чуствую усталости .в принципе отдыхаю.а значит вывод удобно.да и жена не маленькая,говорит ей еще и не тесно .да и пассажирам сзади нормально.Когда покупал,жена с начала примерелась сесть в 2115 а потом в десятку однозначно выбор был за десяткой,а она еще норовит сесть вперед с кучей сумок и пристегнутся это зрелище-и это получается в десятке.Еще хотел ниву купить так жена залезть вообще без посторонней помощи не смогла пришлось отказатсья,может это и смешно но ехать и постоянно потом слушать гундешь рядом что не удобно это мрак.

Последний раз редактировалось: salgal (18 Ноября 2009 00:39), всего редактировалось 2 раз(а)
ifind
Рост 176, вес 79, нормально сижу, ничо не мешает, удобно даже я бы сказал6 далеко ездю частенько, кроме правой ноги у самой ступни и голени ничо нигде больше не затекает...
JustBull
node писал(а):

но они стоят-то..... за пару сколько, тысяч 12?


Если токо за передние, то да. Можно было чутка дешевле, если выбрать материал попроще. Правда я еще задний диван перетягивал, поэтому умну вышло дороже.

Фотки заднего дивана:



Зы. Забыл добавить, что это цены двухлетней давности, скоко щас я не в курсе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы