Страница 3 из 4
KGI
Цитата:


И чё? Тебе жалко? Как будто у тебя их отберут...



Именно так и есть. Жалко и именно у меня отберут. Не хочется чтоб отбирали кому-то на пропой.
603
Димoн писал(а):

603 писал(а):

для кого то это решение купить новый авто..



Для 0.1% населения.

Плохого то, что всё непродумано и слеплено на коленке. Перспектив нет. Увидите сами где-то через годик...

0,1% это 140 тысяч человек или годовой выпуск классики... что плохого?

ну за исключением того что опять из бюджета бабло...
Atrox
Посмотрим конечно... кули не посмотреть то... но то что эта программа куета - это факт дня сегодняшнего, исходя из данных на данный момент.
Мало того, это явно обкатка очередного большого наипалова, которое в последствии коснется ВСЕХ старых автомобилей вообще!
Надо же дать дорогу... да, куёвому, но всё же новому автохламу, собранного всё теми же, на той же территории постсоветского пространства, с той же любовью к качественному труду и огромным чувством ответственности за проделанную работу.
Вот тогда уже хохотать будут ВСЕ! Сквозь слезы...

.
603
Atrox писал(а):

Мало того, это явно обкатка очередного большого наипалова, которое в последствии коснется ВСЕХ старых автомобилей вообще!

чем меньше будет хлама на дорогах тем лучше будет для всех... понятно что даже новая классика не сравниться с 15-летним мерсом... в вот с 30-летним ИМХО сравниться вполне
Atrox
603, хлама как раз будет больше чем сейчас! Читай внимательнее.

.
Nekto
Мине завсегда радовало как приятно для многих сравнивать ту же Германию (где компенсация за автоутиль - это, конечно же, благо) и нашу несчастную Россию (где аналогичное действие - тупизм и "непонятно для кого") hehe
603
Atrox
у любого механизма есть срок службы после истечения которого эксплуатация возможна, но небезопасна...

а в россии с ее любимым "авось пронесет" это вообще одна из причин тех самых 30тыс погибших и 120 покалеченных в год

все под Богом ходят не дай Бо конечно но случилось так что предпочтешь бить новую машину или трухлявую гнилушку которая от удара на 40кмч рвется...

государство пусть и в интересах конкретного завода пусть и коряво но дает шанс на новый авто... что в том плохого?

а вообще конечно транспортный налог ИМХО надо начислять исходя из возраста авто и соответствия эконормам и нормам безопасности... тогда просто экономически невыгодно будет содержать трахомы нечитаемого года выпуска...

Последний раз редактировалось: 603 (22 Февраля 2010 02:53), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
Nekto писал(а):

Мине завсегда радовало как приятно для многих сравнивать ту же Германию (где компенсация за автоутиль - это, конечно же, благо) и нашу несчастную Россию (где аналогичное действие - тупизм и "непонятно для кого")


Тибе ни приходила в голову сравнить уровень доходов немцев и частоту смены автомобилей?
603
Mitiok писал(а):

Тибе ни приходила в голову сравнить уровень доходов немцев и частоту смены автомобилей?

ты за кого переживаешь сейчас? за то что студент не может купить себе на стипуху тачилу?

или за те людские потери что несет россия от хреновых дорог по которым ездят машины возрастом более 10 лет и ценой менее 50тыр
Mitiok
Кстати, обрисуйте кто нибудь мне ситуацию в которой люди воспользуются этим предложением?
У меня только один вариант. Досташийся от дедушки в наследство древний ковчег. и то не как причина покупки нового автомобиля, а просто халявная скидка в удачно подвершийся момент.
Mitiok
603 писал(а):

или за те людские потери что несет россия от хреновых дорог по которым ездят машины возрастом более 10 лет и ценой менее 50тыр


Да что то я смотрю, людские потери все как то в иномарках случаются.
И что страшного в автомашине возрастом 10 лет?
И назови мне машину ( которая сама передвигается) ценой менее 50 тыс?
603
Mitiok писал(а):

И назови мне машину ( которая сама передвигается) ценой менее 50 тыс?

а на авто.ру посмотреть не судьба?
603
Mitiok писал(а):

Да что то я смотрю, людские потери все как то в иномарках случаются.



правда чтоль?

Mitiok писал(а):

И что страшного в автомашине возрастом 10 лет?



объяснял выше... усталостное и коррозивное снижение прочности конструкции еще никто не отменял
pupus
603 писал(а):

тогда просто экономически невыгодно будет содержать трахомы нечитаемого года выпуска...


выгоднее будеть покупать новые угрожающие жизни помойки да?
Виктор-Вишня
603 писал(а):

а вообще конечно транспортный налог ИМХО надо начислять исходя из возраста авто и соответствия эконормам и нормам безопасности... тогда просто экономически невыгодно будет содержать трахомы нечитаемого года выпуска...


Боюсь тогда это будет как приговор камазу и автотазу...
какие там в 3,14зду эконормы и нормы безопасности...
Лежандр
603 писал(а):

Atrox
у любого механизма есть срок службы после истечения которого эксплуатация возможна, но небезопасна...

а в россии с ее любимым "авось пронесет" это вообще одна из причин тех самых 30тыс погибших и 120 покалеченных в год



государство пусть и в интересах конкретного завода пусть и коряво но дает шанс на новый авто... что в том плохого?



Именно одна. Причем по тех.неисправностям идет примерно 5% аварий, а 95% - человеческий фактор.

Шанс на новый? Да если половину этой разнины в цене в ремонт старого вколотить, он еще 20 лет проездит.
-=GaLaN=-
Mitiok писал(а):

Кстати, обрисуйте кто нибудь мне ситуацию в которой люди воспользуются этим предложением?


Mitiok писал(а):

И назови мне машину ( которая сама передвигается) ценой менее 50 тыс?


Например, у меня в профиле. 2,5 года назад я купил это для учёбы. Вся битая и подржавевшая по кругу, в салоне ныне хаос, однако на ходу. Но стоит точно меньше 50 тыров, там ещё минимум столько же надо, чтобы привести её в порядок, если хочется нормально ездить.

Так что пойдёт программа - пойду узнавать, что да как. Может получится какой-нибудь логан или ещё чаво в семью прикупить со скидкой. Pardon

Кстати, а кто сказал, что авто обязательно на ходу должно быть для участия в программе? Эвакуатор для того, чтобы доставить недвижимость, стоит не так дорого.
603
Лежандр писал(а):

603 писал(а):

Atrox
у любого механизма есть срок службы после истечения которого эксплуатация возможна, но небезопасна...

а в россии с ее любимым "авось пронесет" это вообще одна из причин тех самых 30тыс погибших и 120 покалеченных в год



государство пусть и в интересах конкретного завода пусть и коряво но дает шанс на новый авто... что в том плохого?



Именно одна. Причем по тех.неисправностям идет примерно 5% аварий, а 95% - человеческий фактор.

Шанс на новый? Да если половину этой разнины в цене в ремонт старого вколотить, он еще 20 лет проездит.

дааа....

так от помоек на дороге никогда не избавицца...

одни утверждают что то что дешевле 50 тыр вообще не способно к передвижению, другие вложив в трахому 25 тыр готовы ехдить еще 20 лет

95% - человеческий фактор - согласен полностью - именно человек садиться ехать в самодвиглую трахому которую трудно назвать автомобилем у которого от старости рейка градусов на 30 люфтит, дворники не работают - трапеция потому что разболтана а добраться до нее сложно, остановочный путь втрое больше от того что хватает неравномерно и резина лысая (ни разу не видел на старых машинах новой качественной резины) светотехника работает через раз... про прочность кузова и наличие хотя бы ремней безопасности - не вспоминаем даже...

и когда он вполне закономерно приезжает куда-то (хуже когда в кого-то) - в протокол менты пишут "не справился с управлением, нарушил..... допустил...."
Косолапый
Че вы спорите, что выгоднее - чинить старое или сдавать в утиль и покупать такое же говно, но новее? Никто ничего пока не запретил, хочешь ездить на корыте с дырками в днище - никто не запрещает, хочешь обновить - сдай. Дают выбор, а вы не довольны. Могло бы быть, конечно, и лучше предложение, но дареному коню в зубы не смотрят.

У самого была 9ка(в профиле написано) покупалась для езды после автошколы, отъездил себе пол-года и продал за 55тыр - лучше бы сдал в утиль за 50 и не пришлось бы ремонтировать по мелочи и искать покупателя, но тогда программы такой не было...
Vlad B
Ребяты, у вас на глазах Вова и Дима проигрывают ту же пластинку что и чубайсогайдар с ваучерами.

По сути, государственные денежки, наши с вами налоги, пенсии и т.п. у всех на глазах отдают подопечным фирмам чиновников.

Эх... Давайте, разворовывайте сами же у себя... Опять нашлись идиоты которые подумали что это всё нахаляву им правительство даёт. lol1
Поршеньковский
А чего? У нас один студень - практикант в позапрошлом году получив права прикупил Шоху за 15тыр. Поездил на ней два года поменяв всего лишь втягивающее реле и передние колодки. А сейчас он её сольет почитай за полтос.
Муромец
программа изначально фуфельная,ибо она тупо содрана с европейской.У нас надо хорошо сесть и подумать,что куда и зачем.Но как обычно это накер никому не надо.Так и живем
pupus
Муромец писал(а):

программа изначально фуфельная,ибо она тупо содрана с европейской.У нас надо хорошо сесть и подумать,что куда и зачем.Но как обычно это накер никому не надо.Так и живем


и что куда и зачем, что бы ты изменил конкретно в этой программе?
Димoн
603 писал(а):

0,1% это 140 тысяч человек или годовой выпуск классики... что плохого?



Ты уверен что всем нужно этого классическое говно? Я вот сомневаюсь как-то... И правда если это 140 000 человек, то значит я за загнул с 0.1%, значит там будет 0.01%, потому что при всём желании 140 000 желающих провернуть эту хрень будут собирать лет 10...

Mitiok писал(а):

Кстати, обрисуйте кто нибудь мне ситуацию в которой люди воспользуются этим предложением?



Да, я тоже пытаюсь понять на кого это рассчитано...

603 писал(а):

усталостное и коррозивное снижение прочности конструкции еще никто не отменял



Ой мля, чтобы скатится до нулевой безопасности из-за этого, т.е. до уровня новой классики машина должна "уставать" лет 20... Так что с безопасностью вообще мимо.

pupus писал(а):

что бы ты изменил конкретно в этой программе?



Уже писал я выше, когда бы она стала актуальна.
А для начала надо хотя бы нормальные заводы по переработке строить в стране...
Косолапый
Цитата:

Ой мля, чтобы скатится до нулевой безопасности из-за этого, т.е. до уровня новой классики машина должна "уставать" лет 20... Так что с безопасностью вообще мимо.


Мы сейчас о десятилетнем кадиллаке чтоли говорим? В большинстве своем это и есть те самые классики, только старые.
Цитата:

А для начала надо хотя бы нормальные заводы по переработке строить в стране...


Чего тебя так заводы то заботят? Как будто автохлам тебе на дачу сгружать собираются.
Цитата:

Ты уверен что всем нужно этого классическое говно? Я вот сомневаюсь как-то... И правда если это 140 000 человек, то значит я за загнул с 0.1%, значит там будет 0.01%, потому что при всём желании 140 000 желающих провернуть эту хрень будут собирать лет 10...


Кто-то же воспользуется, значит польза есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы