Так для этого вакуум и стоит, не даёт открывать 2К при тапкевпол пока обороты не наберёт, просто ты взял на себя его функции.
Я жду реальных комментов по своей теме
Ожидающим бешенной динамики - остыньте, если и будет, то "рвать" вы никого не будете, может даже случится обратное, движок начнёт захлёбываться. Незначительный, на уровне самовнушения, рост динамики будет несоизмерим с ростом расхода.
Нормально отрегулированный пневмопривод позволит разогнать авто быстрей при меньшем расходе... Другой разговор, что нормально отрегулировать пневмопривод гораздо сложней...
Кстати, пробовал совсем без нее (без пружинки в пневмоприводе), т.е. фактически мех. привод получал. Впечатления так себе, роста динамики, как себя не убеждал в её появлении, так особо и не ощутил, зато расход сразу на кармане отразился.
А я всётаки отключил вторую камеру.
Хуже не стало.зато тапку в пол и машина едет и не гудит как со второй камерой.
ALEX_69 писал(а):
... расход можно уменьшить на стандартном карбе литров до 4-5.
ездить с таким расходом сам не согласишся.
Вторая камера на трассе при обгонах ой как нужна.
Не знаю как вам,а мне вторая камера не помогает особо.без неё машина тоже резво разгоняется с до 90 например....
а ведь если бы все ездили спокойнее то и аварий было бы меньше.
...
Я так понял, что у Вас нормальная такая машинка, не страдайте ерундой! Вот именно на нормальной машинке Вы особого прихода от переделки и не ощутите! И тот приход весь будет на уровне самовнушения! ...
какой рычаг под номером 2 подходит от старой модели карба.
Вот когда от летящего тебе в борт с поворота джентльмена уходить придётся, и камера вторая вспомнится. Там тапкавпол и чтобы не догнали, ведь не факт что джентльмен заметил препятствие.
со второй камерой это ускорение долгое по сравнению с просто ускорительным насосом.
с отключенной второй,нормально.если тапку в пол есть ускорение.
Да ладно? Что-то из области фантастики
Если существенно повысится
Самолёта конечно не получилось, но некоторая динамика добавилась. Ну и конечно минус этот пресловутый полусекундный провал если гашетку нажать до упора.
Сейчас буду следить за расходом. Если существенно повысится, то всё верну на место.
Как педалем махать будешь .
а тут были?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы