Страница 3 из 3
tj™
Andreiko писал(а):

tj™
О, я знаю как эти водилы топят по трассе на "абсолютно исправных" машинах Smile



этот не из таких .... этот дед ... ему надо "шоб как на моей старой больше 90 не надо"
mastervictor
Andreiko писал(а):

как это на жалких 140 км/ч она изволит кушать 14 литров?! Тогда как она даже по паспорту жрет десятку на скоростях от 120 - что инжекторная, что карбюраторная.


+1
У меня расход может состовлять от 10 до 14 литров,а у кума на моей же машине-7!Стиль езды-это первое.о чем надо задуматься,если хочешь экономить горючку!
OldFeld
shteiger писал(а):

tiger960, у тебя инжевая машина, а мануал ты откопал доисторический. Уже коллеги тебе советуют - поставь маршрутный компьютер и смотри расход, советуют с 1-й тронься и на 2-ю, до 2500-3000 довел обороты и 3-я, снова до 3000-3500 и 4-я... А тормозить лучше двигателем, и сцепу выжимать в конце - меньше шансов в занос уйти. Написал, что твой стаж - 3 года, интересно вождения или с момента получения прав? Короче, в твоём случае если за 3 года не освоил ликбез по вождению - тогда только частное репетиторство, платишь деньги - нанимаешь инструктора. А мануал твой - в печку...



никакой Бортовой Компьютер не заменит самый главный прибор который есть у каждого человека - "Жопомер" называется. Именно собственной жопой лучше всего чувствуется и ускорение и (важнее) торможение. Тяжело машине или можно ещё поддать газку, переключить скорость вверх или вниз, вибрации и т.п.
ps у летчиков это вообще наиглавнейший прибор. Нихрена не шутка!
У меня стоит БК два года, самые его наиглавнешие показания для меня это температура ОЖ и Напряжение. Остальное уже по-надобности типа номер Ошибки.
Евгений88
OldFeld писал(а):

У меня стоит БК два года, самые его наиглавнешие показания для меня это температура ОЖ и Напряжение. Остальное уже по-надобности типа номер Ошибки


Не знаю... У меня в пятнахе стоИт БК (штатный, т.е. ошибок не показывает), так я только на мгновенный расход и смотрю в основном, очень удобно! Ну, и еще средний расход. По городу летом ~8л/100км, езжу аккуратно, плавно, но иногда люблю прокатиться с ветерком. Переключаюсь на 3000-3500 об/мин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы