Страница 3 из 3
oleg_21093i
MсLaren писал(а):


Перед каждой зимой лобовое и заднее стекла по периметру омазывались мовилем. А что это так сложно? Поэтому я и не являюсь противникам отечесвенных автомобилей.


Делаю анологично перед каждой зимой, в этом году времени ушло 15 мин.
З.Ы. По поводу надежности зубилы, может мне повезло, но пробег 52 тыс. Если убрать все расходники: масло колодки, то были следующие траблы:
3 раза горели лампочки заднего стопаря (10 руб. за шт.),
ДПДЗ и датчик скорости поменяны по гарантии тысячах где-то на 15 по гарантии (бесплатно)
3 раза менял резинки, на которых болтается глушак (5 руб за шт)
1 ручной стеклоподъемник (цену не помню)
замена датчик уровня ОЖ (70 руб.)
замена всех хомутов СОЖ и ОЖ (в сумме где-то 200-300 руб за все с работой в сервисебез учета цены ОЖ )
жестянка 2 крыла, которые мне мяли уроды (50 гыв. в арасервисе за работу + где-то 1000 руб. за материал)
недавно что стало хреново выжиматься сцепление (даже вопрос в конфу закидывал). Ну думаю вот оно, теперь как у всех, начинает зубила траблить, сцеплению скоро капут. Побрызгал обильно тосик ВД-40, и прошло Shocked
Ходовую смотрят мне регулярно каждые 10 тыс.км, т.к. меняю масло на сервисе и сразу оговарваю, чтоб при поднятии на подъемник при мне осмотрели ходовую
Были конечно и еще траблы, но не зубильные, а так сказать житейские, типа машина стала дергаться при разгоне, купил новые хорошие свечи и прошло 8-)
russmice
Ну тебе повезло что стойки живые. И диски тормозные. Опять же термостат. В общем тебе зубило удачное попалось.
Sergey_2115
Russmice, не хочу продолжать бессмысленный спор, но была 06 94 г.в., и есть 07 95 г.в. ТРИ года только масло-бензин. 06 на 80 тык. заменено, сцепление, короткие рулевые тяги, маятник, глушак (задний). На 07 (50 тык, возможно 70-80, т.к. брали с рук с пробегом 3 тык) всё тоже самое плюс рулевая трапеция, уже надо ТРЕТИЙ раз менять за 1,5-2 года (з/ч Sad ). Не смотря на разбитую трапецию повеска так НЕ ГРЕМИТ, как сечас на 15. Бухает что-то на кочках (на отбой), не нашел ещё что.

А на 15, как говорится: "не прошло и пол-года..." В ПРЯМОМ мысле.

Все машины ВАЗовские. Ну а про НЕ ВАЗовские, думаю говорить вообще не стоит.

На счет краски. 06 и 07 три года продержались, но потом ЗАРЖАВЕЛИ так, что никакой нигрол НЕ ПОМОЖЕТ. "Секрет" ржавчины я узнал, после сколов до металла. Всё просто, крашены БЕЗ ГРУНТА, да плюс железо то ещё. Так что тут хоть замовилься, если гнить ИЗ НУТРИ начинает, ПОСЕРЕДИНЕ крыла, а НЕ КРОМКА. 94-95 года, однако, кто знает тот поймет.
Sergey_2115
Забыл добавить. Есть Нива 21214 2001 г.в. Задняя часть кузова крашена БЕЗ грунта. Об этом хозяин узнал, когда столбик металлический зацепил Laughing .
AlexVic
Не пойму о чем спор? О том что классика надежней. Ну это надо сказать фигня. Говорить можно очччень долго, начиная с того, что они грунтуются другим способом и сам кузов более конструктивно подвержен корозии, заканчивая тем что ТО классики требует раз в 20 тыс заложить в подшипники передних колес свежую смазку. Много можно сказать, только нахрена!! Или здесь все настолько молоды, что не знают таких элементарных вещей? Хозяин топика наверно уже давно плюнул на этот базар.
TXT
Игорек писал(а):


Ну-ну! дедок собрался лет 20 на ней ездить, он в каком музее потом запчасти собирать будет? :-D



Кхе-кхе... А вот я тя щас палкой, фулюган!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы