Страница 3 из 4
Александр ( Сашка )
Пипец Получаеться я зря проблему ищу ??????
А может и нет..

Вообщем померил :

1. Красный провод прибора к возбудителю.
Чёрный к регулятору генератора, показала следущие : 0.19 а когда касался фары : крепления 0.22.

2. Скинул клему минусову, мультиметр перевёл на 200.
Чёрный провод на клему минус
Красный на провод возбуждения получилось 51.8Ом..

Вообщем получились такие результаты, что исправно или нет не могу сказать не знаю!.....
Теперь жду вас друзья - товарищи.
serg_42
Александр ( Сашка ) писал(а):

Пипец Получаеться я зря проблему ищу ??????



Похоже на то...
Померь обратный ток на работающем движке.
Если в минус 300 мА вложишься - то как бы можно на это дело забить, либо увеличить номинал резистора в два-три раза, чтобы не так сильно грелся.
Александр ( Сашка )
http://www.chip-dip.ru/product0/14757.aspx
Вот такой подойдёт? если я поставлю на его место?..

А чего надо сделать завести потом снять и проверить ток?? с гены с контакта?..
А так у меня нормальные параметры?
serg_42
Александр ( Сашка ) писал(а):


http://www.chip-dip.ru/product0/14757.aspx
Вот такой подойдёт? если я поставлю на его место?..



Пойдёт. Только не на 51 Ом, а примерно на 100 Ом.
Тогда рассеиваемая мощность при работающем движке будет порядка 2 Вт.
Правда, если с гены выскачит фишка возбуждения, лампочка АКБ со 100 Ом будет гореть тусклее, чем с 51 Ом.


Александр ( Сашка ) писал(а):


А чего надо сделать завести потом снять и проверить ток?? с гены с контакта?..



Да. Как на фото.

Александр ( Сашка ) писал(а):


А так у меня нормальные параметры?



Да. В приделах допустимого.
Александр ( Сашка )
Поставил новые РН. Забыл фирму. Очень цывильные в коробке все упакованно грамотно Smile.

Вообщем напряжения стало сразу 14.1-14.2 Правда ещё не притерлись. А с резистором буду думать паять ии так оставить..

Единственное ты писал : Во время работы движка на резисторе 53 Ом приборки рассеивается мощность:

P = 0,26 х 0.26 х 53 = 3.6 Вт (для необдуваемого резистора мощность нехилая)

У меня не 3.6 приходит на него а 13.9-14.2
serg_42
Александр ( Сашка ) писал(а):


У меня не 3.6 приходит на него а 13.9-14.2



Курим электротехнику:

P = Uквадрат / R = (14 х 14) / 51,8 = 196 / 51,8 = 3,78 Вт
NAUexx
serg_42
Ай-ай-ай... Wink
А сам выше через ток посчитал... Smile
Так человека совсем запутать можно...
Э..., я извиняюсь, а что, патроны ламп уже не плавятся? wwow
Тоды бог с ним, с резюком то, он и должен греться. Значит проблемы нет?
Тогда это барабашка, его не найдёшь cry
Александр ( Сашка )
Чего то не понял? Так Это Много приходит или нет???............
И Если да то почему....



Нет щас лампы не плавяться!.... Но всё равно там и провода с зади, да и летом и так печёт на панель.... Вообщем попробую перепоять большей мощности....
serg_42
NAUexx писал(а):

serg_42
Ай-ай-ай... Wink
А сам выше через ток посчитал... Smile



Дык я у себя там ток мерил, поэтому через ток и считал.
Александр ( Сашка ) дал свои параметры: напряжение и сопротивление, поэтому и посчитано было по формуле Uквадрат/R.
Тождество - есть тожедство:

P = (Uквадрат/R) = (Iквадрат * R)

Хоть так, хоть так - получаются одни и те же яйца. Smile

Александр ( Сашка ) писал(а):


Чего то не понял? Так Это Много приходит или нет???............



Абсолютно нормально. Так и должно быть.

Александр ( Сашка ) писал(а):


И Если да то почему....



По закону Георгия Семёновича Ома.
NAUexx
serg_42 писал(а):

Хоть так, хоть так - получаются одни и те же яйца.


Я то понял про "яйца"... А вот человека сомнения взяли:
Александр ( Сашка ) писал(а):

Чего то не понял? Так Это Много приходит или нет???


Не все же с Г.С. Омом за одним столиком сиживали...
Smile
Александр ( Сашка ) писал(а):

У меня не 3.6 приходит на него а 13.9-14.2


Не путайте ватты с вольтами. 3,6 Ватт - это мощность, выделяемая на резисторе, сопротивлением 53 Ома. А 13,9-14,2 - это, я так понял, Вы говорите о напряжении, которое Вы намеряли в борт.сети на заведённом двигателе, Оно измеряется в вольтах. Ватты и вольты сравнивать нельзя, это взаимозависимые величины (см. формулы serg_42).
Александр ( Сашка ) писал(а):

Вообщем попробую перепоять большей мощности....


Запаяв резистор большей мощности рассеяния Вы не избавитесь от нагрева, а вот если большего сопротивления - другой разговор, но... лампа аккумыча на незаведённом двигателе будет гореть тусклей.
Александр ( Сашка )
Ну вообщем попробую собрать приборку, полностью, покатаюся и посмотрю что будет. А вопрос какой надо припоять туда?
NAUexx
Александр ( Сашка ) писал(а):

А вопрос какой надо припоять туда?


Попробуйте такой же мощности, но сопротивлением 100 Ом например. Косвенно о мощности рассеяния резистора говорит его размер. Ищите такого же размера (никак не меньше!), но на котором будет написано не 51, а 100, это и есть цифра, говорящая о его соппротивлении. Иногда после цифры может стоять буква "R", иногда перед цифрой буква "К" - не пугайтесь, это всё одно и то же сопротивление. Для проверки замеряйте его тестером в режиме измерения сопротивлений, должно показать в районе 100, точно 100 редко показывает... Smile
Только вот менять это сопротивление на другой номинал я бы не стал, т.к. изменится (пусть и не намного) напряжение возбуждения (слегка увеличится), а значит РН сразу слегка занизит напругу в бортсети. Пусть это будут и мелочи, но, имхо - не гуд. Я бы всёже искал бы причину чрезмерного нагрева резюка и ламп... Pardon
Александр ( Сашка )
Объясню ещё раз!!!!!!!!... Smile
Лампы плавились и пластикавая штука всего один раз!!!!!!!!!
Потом я снял пластиковую штуку.
А началось всё это тогда когда сгорел регулятор подсветки, всё началось с него. потом подключил на прямую снял приборку, увидел что всё поплавленно а этот горячий. Может он и грелся до этогО! Я не снимал приборку т.к. все лампы горели Smile.
Получаеться может это вообще из за этого реостата который подсветку регулирует. Ну вообщем как то так.
Александр ( Сашка )
Я очень рад что попал на этот форум спасибо всем кто помогал!.

Вот читаю форум давно, и не пойму все переделывают генераторы с 13.8 ( допустим ) до 14.7. И вООбще не пойму а как же акум не выкипает? и не много ли эжто для сети lol1 lol1
NAUexx
Александр ( Сашка ) писал(а):

А началось всё это тогда когда сгорел регулятор подсветки, всё началось с него. потом подключил на прямую снял приборку, увидел что всё поплавленно а этот горячий. Может он и грелся до этогО! Я не снимал приборку т.к. все лампы горели .


Какие интересные детали обнаружились... Чего ж раньше то о них ни гу-гу?
А по поводу советов с форума... Так не всё золото, что блестит! Wink
Если штатный РН работает правильно, то ничего и не надо. Я, например, катаюсь со штатным, аккум с 2005 года... Pardon
Пока вроде помирать не собирается.
Александр ( Сашка )
Ну я поставил новый. Хех написано ( ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕЧАЕМ ) .
Держит 14. Включаешь ближний и обогрев 13.7 - 13.8.

Так а что по поводу этого реостата, просто могло быть из за него, а я обрал внимания не вовремя на этот РЕЗИСТОР, правильно понимаю?
NAUexx
Александр ( Сашка )
Резисторы (и реостаты в том числе) просто так как правило не горят. Течение "болезни" в новом свете мне видится так: по каким-то причинам (море разных) возросла напруга в сети, реостат дал дуба, его закоротили, подав тем самым полную напругу на приборку, от чего, в свою очередь, поплавились патроны ламп и грелся резюк. Если сейчас ничего не греется, не плавится, то значит причина "самоустранилась", либо её устранили какими-то не совсем осознанными действиями.
Вывод: ищем новый реостат, ставим и радуемся жизни. Smile
Кстати, а что значит
Александр ( Сашка ) писал(а):

сгорел регулятор подсветки

?
Он что, чёрный весь был и вонял гарью? А подсветка приборки при этом работала?
Александр ( Сашка )
Нет подсветка не работала, и горел постоянно предохранитель. Вставляю новый труба прямо тут же. И + да он вонял горелым.....
До этого было просто на прямую сделано. Щас поставил новый. Всё ок но эта фигня грееться, вот и думаю может это реально норм, просто обратил внимания на это когда сгорел регулятор.
NAUexx
Александр ( Сашка ) писал(а):

подсветка не работала, и горел постоянно предохранитель.


Мало того, что он сгорел, так он видимо ещё и "коротнул" по гари... Бывает.
Александр ( Сашка ) писал(а):

эта фигня грееться


Какая фигня греется? Резистор в цепи лампы аккума или регулятор подсветки? Если второе, так это нормально, но греться он должен только когда включено наружное освещение, т.е. габариты или фары.
Александр ( Сашка )
Грееться сопротивления! Но оно грееться когда заводишь.. Smile .
А та не знаю грееться или нет Smile СЛАВА БОГУ не беспокоит... bboyan
NAUexx
Александр ( Сашка ) писал(а):

Грееться сопротивления!


Само по себе понятие "греется" у всех разное... Smile
Совсем не грется это сопротивление не может, если через него течёт ток.
Закон Ома однако... Вопрос в том, какой ток через него течёт. Если расчётный, то и резюк греется "по-расчётному". А вот если бОльший ток, то и резюк греется сверх меры. А вот мера то у всех и разная... Pardon
Я для себя так: палец терпит минуты три - норма, значит и пластмасса плавиться не будет, не претендую на истину. Wink Чувствительность пальцев тоже у всех разная... Wink
Откуда в рассматриваемой цепи мог взяться "лишний" ток? Только если завышено напряжение... Pardon
Проверьте уже наконец диоды в подкове!
Александр ( Сашка )
Я так и непойму как их проверить!.
Палец у меня кожу сжигает через 10секунд. Остаёться ожог!
Вот так грееться... А как проверить проверить, что ставить на тестере Smile блин ну не совсем я разбираюся...
NAUexx
Александр ( Сашка ) писал(а):

Палец у меня кожу сжигает через 10секунд. Остаёться ожог!


Это уже лишка!
Значится так... Как проверить диоды Вам в этой теме уже достаточно подробно объяснили, мне к тому добавить нечего, лучше я не смогу. Pardon
Если всё равно не понятно, тогда найдите (купите) целиком заведомо исправную подкову и замените старую. Понимаю, метод дороговат, но, возможно, это единственный вариант.
Если сможете померять напряжение прямо на греющемся резисторе и озвучить результат, то будет вообще супер, можно будет посчитать и ток, протекающий через него и мощность, которая его "греет". Тогда можно будет точно сказать норма-ненорма. Мерять так: ставите тестер (желательно цифровой, хоть Китайский, как на фотках serg_42) в режим измерения постоянных напряжений, предел 20 Вольт. Добираетесь до резюка, заводите авто и щупами прикасаетесь прямо к ножкам резистора, смотрите на показания прибора. Будет неплохо, если рассмотрите, чего на этом резисторе написано, т.е. точно сколько он Ом. Кстати, вопрос ко всему честному народу, а какой он мощности?
Просто у меня с приборкой всё гуд, ни разу туда не лазил, посему и не знаю... Pardon
Мож Александр ( Сашка ) фото покрупней этого резюка выложите, а то свою чото влом курочить, чтоб посмотреть на ентого "зверя", у меня проблема посерьёзней нарисовалась с моей тележкой...сам сдуру создал... Pardon
Александр ( Сашка )
Короче вот так!
Снимаю приборку массу беру с провода приборки, плюс мерию у этого сопротивления

Выдает 0.
Потом поварачиваю ключ выдает 1.68-1.70

Потом завожу машину и пошло 13.72 - 13.8.
.
Соотвественно бортовой показывает тоже самое в бортовой сети.


Вот такие дела!. Это много приходит на него или нет?! Я не пойму. Ну он ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ горячий... Кожу на палце сжигает, после 10сек работы.
serg_42
Александр ( Сашка ) писал(а):

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ горячий... Кожу на палце сжигает, после 10сек работы.



Раз краска на нём не обуглалась, значит нормально. Я бы забил.
Рассеиваемая мощность в 4 Вт на такой объём должны жечь кожу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы