Я думал там именно кузов гуляет, нет? Ну типа там изгиб-кручение...
Ругилировочные узлы уменьшают жесткость? Бугага ))
Чтобы убедиться в эффективности креста нужно быть хотябы не полным дустом в строительстве ))
Лана, больше не буду.
Усиливать надо гуляющие элементы, а не соседние с ними связанные. Именно поэтому техномастер проигрывает однозначно.
Про конструкцию как бы несколько не верный взгляд. Согни из проволоки прямоугольник и крест автопродукта и посмори, что жёсче. Если не веришь.
И про крепления - не слышал, чтобы у кого-то этот крест отвалился.
Вы исходите из неверной предпосылки о том, что кузов является монолитным везде, но с мягкими стаканами стоек. Усилитель кузова ТМ называется именно так потому, что связывает все доступные для крепления точки сзади в машине - в полу и в боковинах кузова. А крест на фото - это побрякушка, которая в силу меньшего количества точек крепления, а так же количества лишних болтов и регулировок, не эффективно убирает эти небольшие движения кузова.
А в кресте ведь не одна регулировка, и все эти трубки соединены на болтах, где тоже всегда будет небольшой люфт
у вас есть нормальное техническое образование ?
Моя мысля исзодит из того, что кузов - мягкая какашка. И эту мягкую какашку сзади мнут 2 точки - 2 задние чашки. Если их закрепить друг относительно друга, то деформации значительно уменьшатся.
А теперь глянем на конструкции усилителей. Рамка, грубо говоря повторяющая форму кузова или крест. Даже школьнику, да что уж там, дошкольнику вполне понятно, что чтобы утихомирить колеблющиеся параллельно друг другу палки надо скрепить их крест на крест, верх одной к низу другой.
Зачем рамку крепить в кучек точек НЕ к чашке, если все деформации исходят именно от чашки? Эти лишние крепления укрепляют кузов не больше, чем синие сцалки прибавляют лошадиных сил.
А вот это совсем не красиво. Помимо образования там ещё знаний столько, сколько у половины форумчан вместе взятых нету. Слона и Моську вроде все читали...
что предпосылка о деформации кузова исключительно из-за стаканов - неверна.
steel_balls
Можно сходить в спорт, можно глянуть на ино. Если не понять, что не обязательно крест должен быть соединён посередине.
Смотрим
steel_balls
Открою секрет: Усилитель ТМ - это гражданский вариант для домохозяек. Не серьёзная штука, т.к. изначально предполагалось свести к минимуму проблемы с транспортировкой грузов. Отсюда и его не слишком внушительные характеристики.
С радостью бы послушал другое мнение.
Я вот чего не понимаю. Шкурный интерес? Просто приколы? Лучше потому, что лучше - это не аргумент, тем более с попыткой подстебать образованием. Здесь очень у многих высшее образование, причём техническое. И вовсе не из паршивеньких деревенских вузиков
называя заявленное увеличение жесткости кузова на 25% от усилителя ТМ "не слишком внушительным", но при это восторгающимся усилением в 11% железкой от АП, даже дети знают что 25 БОЛЬШЕ 11!!
Для телевизора (техномастера): "Повышает жёсткость кузова на 20-25%"
Для креста (автопродукт): "увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 11%".
Я в шоке от существования таких явлений
Я так понял у вас нету ни одной из обсуждаемых в теме железяк?
у меня всего лишь учеба в деревенском Авиационном Университете по Технологии машиностроения, а что у вас, столичных
У кого-нибудь Автопродукт стоит?
Stamped
Этот прямоугольник из толстой стальной трубы сам по себе очень жесткий.
Прежде чем что-либо говорить нужно поставить тот или иной девайс.
У кого-нибудь Автопродукт стоит?
Stamped
Этот прямоугольник из толстой стальной трубы сам по себе очень жесткий.
Прежде чем что-либо говорить нужно поставить тот или иной девайс.
У кого-нибудь Автопродукт стоит?
А ничего что в штате за жесткость задней части кузова вообще отвечает только спинка заднего сидения? Поэтому любое улучшение этого места - благо.
Stamped
Не ерись. Даже вазовцы дают рекомендацию не ездить с опущенной спинкой. Она 10% жесткости кузова дает.
Математика\физика наука точная и она и говорит, что жесткий усилитель ТМ, прикрепленный к полу и бортам кузова очень сильно увеличивает жесткость кузова.
пока автопродукт не выложит усилитель на сайт и не будет понятно какие там точки крепления = грош цена тем обещаниям
Stamped
Во всех плоскостях. В вертикальной (наезд одним колесом на неровность) очень сильно добавляет, в горизонтальной (боковой удар, боковые силы в поворте) опять-таки очень сильно добавляет. Даже в плоскости перед-зад и то добавляет, что в реальной жизни можно проверить только ударом машины в зад.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы